• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Стали известны подробности «технической» версии авиакатастрофы в Казани

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.11.2013, 14:50
Гость: Инженер

Об аналогичных случаях
Помнится после аварии ТУ-134 нанопрезидент запретил чохом полеты всех 134-ых. И о других ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолётах высказывался аналогично. Слабо запретить полеты всех Боингов737 в РФ?
Тем более, что бесконечные неполадки с 787-м не способствуют повышению репутации Боинга. А уж поддержка финансовая фирмы участвующей во многих амерских военных программах и вовсе ни к чему. Под это дело можно бы и пр-во Ту-334 и Ту-204 наладить массовое, а не единицами. И ИЛ-96 возобновить. Если есть реальное желание восстанавливать промышленность, конечно. Повод так поступить есть, а уж причин - немерено.
Для тех кто принимал решение о покупке
Для этих ребят надо ввести дополнения в законодательство. 1 - летать им, а с семьей в особенности, только на самолетах старше закупаемых и с таким же или большим к-вом эксплуатантов (в данном случае 23 года и аж 8(!!!)). 2 - Ездить только на автомашинах аналогичных по возрасту и к-ву владельцев. В тормоза и двигатели запретить вносить изменения или менять. 3 - Жить им на верхних этажах, а лифт должен ремонтироваться или меняться только раз в Х лет. Где Х - возраст самого старого самолета из ими купленных. Рекомендовать женится на дамах после количества мужей равного к-ву эксплуатантов самолётов, не захотят - вычитать из зарплаты.
Приравнять к ним по статусу тех, кто орал о "нерентабельности" летных училищ и извел их почти. А также макс. затруднил переход из военной авиации в гражданскую. Летать им только с пилотами-гастарбайтерами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 14:01
Гость: Афанасий

Почему до сих пор покупают изношенные самолеты в погоне за прибылью? Где только этот самолет ни летал. А билеты на самолет дороже, чем за границей, при своем топливе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 18:04
Гость: Валерий

Я летел в Сингапур через Цюрих за 900 долл. Из Москвы до владика билеты сколько стоят? Причем билет туда-обратно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:40
Гость: Бедные люди

Жалко людей. А журналистам пора знать , что не президента Татарстана,а главы Татарстана. Знать надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 16:32
Гость: R/ Nurgali

В Татарстане сохранено название Президент Татарстана. Это официально по Конституции РТ. Были сильные "терки" с Москвой, но пока парламент РТ не собирается менять Конституцию республики. Не имея информации не вводите в заблуждение общественность...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:35
Гость: 123456

Причина одна и это скорее диагноз: в стране бардак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:21
Гость: Victor

Система разрушения всего тех.производства начинает осуществляться.Уже гибнут дети высокопоставленных чиновников и силовых структур управленцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:20
Гость: rus

Соболезнование всем родным и знавшим погибших.
Трудно назвать это происшествие неожиданностью. Скорее всего итог того, что авиаперевозчики стали ставить во главу угла - прибыль любой любой ценой. Если крупные фирмы более,менее под контролем, то мелкие, а это в основном республиканские, живут по своим законам. Вних постепенно идет вымывание грамотных тех.специалистов - в основном русских, ввиду не особой любви к русским. Все строится на кумовстве и клановости. Спросите любого автолюбителя -купил бы он подержанный авто после пробега по Уганде и Румынии.Ответ предсказуем. Но некоторые решили, что держат Самого за бороду. Но их держат за другое место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:18
Гость: Махмут

Скорее всего причина не в механизме крыла, а в рулях высоты на хвосте. При выходе на глиссаду их подклинивало, а при повторном заходе заклинило намертво. Но виноватыми объявят экипаж. Как всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 20:39
Гость: неужели

Ну почему как всегда?Судя по кадрам-отказ в системе продольного управления.Следствие разберется,неблагодарное дело предсказывать причины л.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 20:23
Гость: шнур

какое такое пролдольное управление?Простая потеря скорости,вот и всё.Иркутск,ту-154,заход,.Междуреченск А-310,пересилие автопилота по элеронам,(ребенок за штурвалом),-глубокий крен,потеря скорости при попытке вывода,некомпетентность командира в ситуации.Пермь:повторный заход,потеря курса и горизонта,алк.опьянение КВС.Донецк-гонка за "баблом"-Вывод на запредельные углы,потеря скорости,"сваливание",и далее-никаких попыток вывести,хотя,даже человеку с титановыми нервами вряд ли повезло бы...Теперь пишем очередную скорбную страницу.Может,стоит готовить пилотов так,чтобы они просто НЕ МОГЛИ допускать потери скорости и высоты,особенно во взаимодействии с многочисленными электронными "гаджетами"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:14
Гость: Полит убийство, выгодное лоббистам Боинга и всего Запада

А легендарный генерал Трошев на таком же самолете - тоже случайность или технеисправность?

Нет, что Боинги ветхий хлам и наш Авиапром сгубили и тд- это одно, но здесь, как и с Трошевым, случайности исключены - это политическое убийство - КСТАТИ, ЗАКАЗАННОЕ ТЕМИ, КТО У НАС РАБОТАЕТ НА БОИНГ в частности и на наших врагов в целом - имена все знают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:13
Гость: Деникин

Согласно комп реконструкции, которую показали он жестко приземлился, а на видео видно что самолет просто упал с высоты вертикально, как ведро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 22:08
Гость: шнур

Деникин,это не реконсрукция,это видео для ТВ.Реконструкция строится ТОЛЬКО НА ВЫВОДАХ М А К.Сопровождается данными полета и переговоров экипа и дисп.ТЧК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:41
Гость: Андрей

12 лет назад как заявили сми он падал на переднее шасси после такого падения и нагрузки на корпус могла произойти микротрещина ищите причину в этом здоровые самолеты так просто не продают.Поэтому переднее шасси не открывалось они пошли на 2 заход а за 12 лет трещина разраслась до степени когда при пустом салоне самолет разорвало на части.Инженер механик

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 20:44
Гость: шнур

Андрей,опиши конкретный случай,инж.-мех.Или авиа-инж?Если сказать нечего,так и скажи.Не поднимай пыль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:31
Гость: Антон

- А что с самолетом?
- Он упал.
- Кто виноват?
- Эффективный менеджмент всей авиатранспортной цепи и Капитализм, пытающийся выжать последнюю копейку из всего, начиная с топлива и заканчивая сокращением техобслуживания ветхой техники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 20:37
Гость: шнур

АНОН,ты не прав.Самолет не упал..Его "завалили"пилоты.ТОЧКА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:41
Гость: Д

Вообще-то не эффективный менеджмент всей авиатранспортной цепи виноват-то, а исключительно пассажиры, севшие на этот борт.
Правильнее (осмотрительнее) надо выбирать транспорт, проверять наличие масла и исправность крыльев для полётов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:30
Гость: Skeptik

Агитаторы патриоты ложные "ГЕОПОЛИТИКИ" убеждают нас во - всем виноваты англосаксы!

Кто же заставляет патриотов государственников покупать лом вместо самолетов?

Кто выводит управление в офшоры?

Кто хранит гос. фонды в США?

Кто пооддерживает карэнси борд и ворует таким способом 50% бюджета страны?

Это все Патриоты!

Нам указывают на якобы виновных либералов, но кто их либералов назначает и всячески поддерживает как не патриоты!

Либералы - стрелочники, назначеные виновные за дела патриотов!
А патриотов не тронь!
Патриотов нет на политической сцене, они в небесах, они неприкасаемые!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:21
Гость: ТТ

Этот самолёт где только не летал и даже в Африке, попадал в аварийную ситуацию, был в ремонте и видимо только в России нашлись желающие взять его в аренду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 11:25
Гость: путник

наличие двух боссов на борту уже "летное происшествие" Не удивлюсь если кто-то из них сидел в правой чашке и управлял самолетом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 19:27
Гость: шнур

сам в "чашке"бывал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:10
Гость: Пит

Глупейшая версия.
Или больше сказать нечего? Тогда сиди и молчи. За умного сойдешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:37
Гость: Умному

А как насчет Боровика-младшего в Як-40 в ШРМ? А? А "сынков" на наших автодорогах не встречал? А?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 11:55
Гость: Инженер

Найди-ка ты добровольцев "порулить" при такой облачности и ветре поперек полосы. Разве что в психушке таких найдёшь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 19:25
Гость: шнур

вызывает сомнение два обстоятельства:наличие на борту двух непростых пассажиров и яркая вспышка за доли секунды до столкновения с землей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 21:41
Гость: шнур

теперь все ясно-потеря скорости и "сваливание".Вина пилотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.