• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: Стали известны подробности «технической» версии авиакатастрофы в Казани

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.11.2013, 14:50
Гость: Инженер

Об аналогичных случаях
Помнится после аварии ТУ-134 нанопрезидент запретил чохом полеты всех 134-ых. И о других ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолётах высказывался аналогично. Слабо запретить полеты всех Боингов737 в РФ?
Тем более, что бесконечные неполадки с 787-м не способствуют повышению репутации Боинга. А уж поддержка финансовая фирмы участвующей во многих амерских военных программах и вовсе ни к чему. Под это дело можно бы и пр-во Ту-334 и Ту-204 наладить массовое, а не единицами. И ИЛ-96 возобновить. Если есть реальное желание восстанавливать промышленность, конечно. Повод так поступить есть, а уж причин - немерено.
Для тех кто принимал решение о покупке
Для этих ребят надо ввести дополнения в законодательство. 1 - летать им, а с семьей в особенности, только на самолетах старше закупаемых и с таким же или большим к-вом эксплуатантов (в данном случае 23 года и аж 8(!!!)). 2 - Ездить только на автомашинах аналогичных по возрасту и к-ву владельцев. В тормоза и двигатели запретить вносить изменения или менять. 3 - Жить им на верхних этажах, а лифт должен ремонтироваться или меняться только раз в Х лет. Где Х - возраст самого старого самолета из ими купленных. Рекомендовать женится на дамах после количества мужей равного к-ву эксплуатантов самолётов, не захотят - вычитать из зарплаты.
Приравнять к ним по статусу тех, кто орал о "нерентабельности" летных училищ и извел их почти. А также макс. затруднил переход из военной авиации в гражданскую. Летать им только с пилотами-гастарбайтерами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 14:01
Гость: Афанасий

Почему до сих пор покупают изношенные самолеты в погоне за прибылью? Где только этот самолет ни летал. А билеты на самолет дороже, чем за границей, при своем топливе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 18:04
Гость: Валерий

Я летел в Сингапур через Цюрих за 900 долл. Из Москвы до владика билеты сколько стоят? Причем билет туда-обратно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:40
Гость: Бедные люди

Жалко людей. А журналистам пора знать , что не президента Татарстана,а главы Татарстана. Знать надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 16:32
Гость: R/ Nurgali

В Татарстане сохранено название Президент Татарстана. Это официально по Конституции РТ. Были сильные "терки" с Москвой, но пока парламент РТ не собирается менять Конституцию республики. Не имея информации не вводите в заблуждение общественность...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:35
Гость: 123456

Причина одна и это скорее диагноз: в стране бардак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:21
Гость: Victor

Система разрушения всего тех.производства начинает осуществляться.Уже гибнут дети высокопоставленных чиновников и силовых структур управленцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:20
Гость: rus

Соболезнование всем родным и знавшим погибших.
Трудно назвать это происшествие неожиданностью. Скорее всего итог того, что авиаперевозчики стали ставить во главу угла - прибыль любой любой ценой. Если крупные фирмы более,менее под контролем, то мелкие, а это в основном республиканские, живут по своим законам. Вних постепенно идет вымывание грамотных тех.специалистов - в основном русских, ввиду не особой любви к русским. Все строится на кумовстве и клановости. Спросите любого автолюбителя -купил бы он подержанный авто после пробега по Уганде и Румынии.Ответ предсказуем. Но некоторые решили, что держат Самого за бороду. Но их держат за другое место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:18
Гость: Махмут

Скорее всего причина не в механизме крыла, а в рулях высоты на хвосте. При выходе на глиссаду их подклинивало, а при повторном заходе заклинило намертво. Но виноватыми объявят экипаж. Как всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 20:39
Гость: неужели

Ну почему как всегда?Судя по кадрам-отказ в системе продольного управления.Следствие разберется,неблагодарное дело предсказывать причины л.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 20:23
Гость: шнур

какое такое пролдольное управление?Простая потеря скорости,вот и всё.Иркутск,ту-154,заход,.Междуреченск А-310,пересилие автопилота по элеронам,(ребенок за штурвалом),-глубокий крен,потеря скорости при попытке вывода,некомпетентность командира в ситуации.Пермь:повторный заход,потеря курса и горизонта,алк.опьянение КВС.Донецк-гонка за "баблом"-Вывод на запредельные углы,потеря скорости,"сваливание",и далее-никаких попыток вывести,хотя,даже человеку с титановыми нервами вряд ли повезло бы...Теперь пишем очередную скорбную страницу.Может,стоит готовить пилотов так,чтобы они просто НЕ МОГЛИ допускать потери скорости и высоты,особенно во взаимодействии с многочисленными электронными "гаджетами"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:14
Гость: Полит убийство, выгодное лоббистам Боинга и всего Запада

А легендарный генерал Трошев на таком же самолете - тоже случайность или технеисправность?

Нет, что Боинги ветхий хлам и наш Авиапром сгубили и тд- это одно, но здесь, как и с Трошевым, случайности исключены - это политическое убийство - КСТАТИ, ЗАКАЗАННОЕ ТЕМИ, КТО У НАС РАБОТАЕТ НА БОИНГ в частности и на наших врагов в целом - имена все знают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:13
Гость: Деникин

Согласно комп реконструкции, которую показали он жестко приземлился, а на видео видно что самолет просто упал с высоты вертикально, как ведро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 22:08
Гость: шнур

Деникин,это не реконсрукция,это видео для ТВ.Реконструкция строится ТОЛЬКО НА ВЫВОДАХ М А К.Сопровождается данными полета и переговоров экипа и дисп.ТЧК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:41
Гость: Андрей

12 лет назад как заявили сми он падал на переднее шасси после такого падения и нагрузки на корпус могла произойти микротрещина ищите причину в этом здоровые самолеты так просто не продают.Поэтому переднее шасси не открывалось они пошли на 2 заход а за 12 лет трещина разраслась до степени когда при пустом салоне самолет разорвало на части.Инженер механик

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 20:44
Гость: шнур

Андрей,опиши конкретный случай,инж.-мех.Или авиа-инж?Если сказать нечего,так и скажи.Не поднимай пыль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:31
Гость: Антон

- А что с самолетом?
- Он упал.
- Кто виноват?
- Эффективный менеджмент всей авиатранспортной цепи и Капитализм, пытающийся выжать последнюю копейку из всего, начиная с топлива и заканчивая сокращением техобслуживания ветхой техники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 20:37
Гость: шнур

АНОН,ты не прав.Самолет не упал..Его "завалили"пилоты.ТОЧКА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 13:41
Гость: Д

Вообще-то не эффективный менеджмент всей авиатранспортной цепи виноват-то, а исключительно пассажиры, севшие на этот борт.
Правильнее (осмотрительнее) надо выбирать транспорт, проверять наличие масла и исправность крыльев для полётов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:30
Гость: Skeptik

Агитаторы патриоты ложные "ГЕОПОЛИТИКИ" убеждают нас во - всем виноваты англосаксы!

Кто же заставляет патриотов государственников покупать лом вместо самолетов?

Кто выводит управление в офшоры?

Кто хранит гос. фонды в США?

Кто пооддерживает карэнси борд и ворует таким способом 50% бюджета страны?

Это все Патриоты!

Нам указывают на якобы виновных либералов, но кто их либералов назначает и всячески поддерживает как не патриоты!

Либералы - стрелочники, назначеные виновные за дела патриотов!
А патриотов не тронь!
Патриотов нет на политической сцене, они в небесах, они неприкасаемые!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:21
Гость: ТТ

Этот самолёт где только не летал и даже в Африке, попадал в аварийную ситуацию, был в ремонте и видимо только в России нашлись желающие взять его в аренду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 11:25
Гость: путник

наличие двух боссов на борту уже "летное происшествие" Не удивлюсь если кто-то из них сидел в правой чашке и управлял самолетом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 19:27
Гость: шнур

сам в "чашке"бывал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:10
Гость: Пит

Глупейшая версия.
Или больше сказать нечего? Тогда сиди и молчи. За умного сойдешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 12:37
Гость: Умному

А как насчет Боровика-младшего в Як-40 в ШРМ? А? А "сынков" на наших автодорогах не встречал? А?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 11:55
Гость: Инженер

Найди-ка ты добровольцев "порулить" при такой облачности и ветре поперек полосы. Разве что в психушке таких найдёшь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2013, 19:25
Гость: шнур

вызывает сомнение два обстоятельства:наличие на борту двух непростых пассажиров и яркая вспышка за доли секунды до столкновения с землей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 21:41
Гость: шнур

теперь все ясно-потеря скорости и "сваливание".Вина пилотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации