Стали известны подробности «технической» версии авиакатастрофы в Казани

Среди причин, которые могли привести к крушению самолета Boeing в аэропорту Казани, эксперты выделяют ряд технических неисправностей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.
По словам собеседника агентства, в настоящий момент рассматриваются различные варианты развития событий, но упор делается на проблемы с механизацией крыла. Кроме того, двигателям «могло не хватить тяги при попытке захода на второй круг».
Как рассказал «Интерфаксу» руководитель Приволжского следственного управления на транспорте Александр Полтинин, самолет упал практически вертикально между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. В результате взрыва топливных баков произошел пожар, который смогли полностью ликвидировать лишь утром. Он отметил, что эксперты возобновили работы по осмотру обломков Boeing на месте происшествия.
Ранее среди возможных причин катастрофы назывались погодные условия, технические неполадки и ошибка пилотирования. В пресс-службе авиакомпании «Татарстан» заявили, что к техническому состоянию разбившегося самолета претензий не было. Boeing 737-500, принадлежащий компании, следовал из Москвы в Казань. Крушение произошло около 19:20 по местному времени. Самолет дважды пытался зайти на посадку, и очередная попытка привела к катастрофе. Экипаж заранее сообщил диспетчерам о непосадочном положении.
В результате трагедии погибли все 50 человек, находившихся на борту: 44 пассажира и шесть членов экипажа. По уточненным данным МЧС, среди погибших оказались гражданка Великобритании Донна Каролина Булл и гражданка Украины. На борту самолета также находились сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по региону Александр Антонов.
Представительница авиакомпании также отметила, что оба пилота имели большой опыт работы — более 20 лет летного стажа. По данным Росгидромета, погодные условия в момент посадки в Казани были благоприятными.
В настоящий момент казанский аэропорт закрыт, он откроется не ранее полудня 18 ноября. Отменены более 50 внутренних и международных перелетов. Рейсы в Казань принимают другие аэровокзалы. Образцы топлива, которым заправляли разбившийся самолет, взяты на проверку в Домодедово.
По данным СМИ, в авиакомпании «Татарстан» проведена выемка документов. В частности, были изъяты все бумаги по техническому состоянию Boeing, а также документы о подготовке пилотов к полету.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Деникин,это не реконсрукция,это видео для ТВ.Реконструкция строится ТОЛЬКО НА ВЫВОДАХ М А К.Сопровождается данными полета и переговоров экипа и дисп.ТЧК.
Андрей,опиши конкретный случай,инж.-мех.Или авиа-инж?Если сказать нечего,так и скажи.Не поднимай пыль.
АНОН,ты не прав.Самолет не упал..Его "завалили"пилоты.ТОЧКА.
какое такое пролдольное управление?Простая потеря скорости,вот и всё.Иркутск,ту-154,заход,.Междуреченск А-310,пересилие автопилота по элеронам,(ребенок за штурвалом),-глубокий крен,потеря скорости при попытке вывода,некомпетентность командира в ситуации.Пермь:повторный заход,потеря курса и горизонта,алк.опьянение КВС.Донецк-гонка за "баблом"-Вывод на запредельные углы,потеря скорости,"сваливание",и далее-никаких попыток вывести,хотя,даже человеку с титановыми нервами вряд ли повезло бы...Теперь пишем очередную скорбную страницу.Может,стоит готовить пилотов так,чтобы они просто НЕ МОГЛИ допускать потери скорости и высоты,особенно во взаимодействии с многочисленными электронными "гаджетами"?
теперь все ясно-потеря скорости и "сваливание".Вина пилотов.