• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Эксперты о причинах авиакатастрофы в Казани: виновата старая техника

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

08.12.2013, 17:08
Гость: Вячеслав

При наборе высоты самолет задрал нос. При попытке выровнять клюнул носом. Вертикальная неустойчивость могла быть из-за задней центровки. Центр тяжести позади подъемной силы крыльев. Надо наоборот. Тогда из-за потери скорости при наборе высоты самолет сам опустит нос, а при разгоне на пикировании сам начнет выравниваться. Плата за устойчивость - снижение грузоподъемности, так как при задней центровке подъемная сила хвостового оперения с помощью руля высоты направляется вниз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:25
Гость: Kopff

"По имеющимся сообщениям можно предположить, что пилот отменил две предыдущие попытки посадить самолет. Представляется, что пилоты знали о некоей механической неисправности, что может объяснить их сообщение о "непосадочной конфигурации", – цитирует Барнетта РИА Новости.
1. Командир ВС очень ДИПЛОМАТИЧНО сообщил о проблеме на борту;
2. Командир не хотел подставлять авиакомпанию "Татарстан";
3. Приземление этого борта в Москве уже было "не штатным" (сильная вибрация и колебания плоскостей крыльев с большой амплитудой) сообщили его пассажиры;
4. "Корыту" 23 года и когда оно проходило ТО, и в полном ли объёме это вопрос?
5. Борт в рейс пошёл на замену другому борту (по приказу), и зная фин. состояние компании можно судить о технич. состоянии парка всех ВС компании;
А ИТОГ: ВСЁ ПОВЕСИЛИ НА ЭКИПАЖ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2013, 20:19
Гость: ирина

кашмар,что творится

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.