• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Основной версией авиакатастрофы в Казани признали действия экипажа

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.11.2013, 19:25
Гость: Ник.

Если виновен экипаж - а это самое простое,"Мертвые сраму не имут" - заплатят 3 лимона и все заглохнет.А если виновата техника - сколько манагеров и прочей блатной швали с теплых мест надо гнать и судить...
Что проще?
P.S.20 лет работал в авиации - налицо отказ техники!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 14:14
Гость: Махмут

Экипаж действительно совершил ошибку. Когда согласился сесть за штурвал этого корыта. Если верить заинтересованным экспертам, сумасшедший экипаж решил вместо несложного манёвра изобразить кобру Пугачёва. И даже неизбежное сваливание в штопор через крыло назвали управляемым выходом в пике с целью повышения скорости. Как всегда всю вину переложить на мёртвых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 03:38
Гость: Летун

Впервые вообще в истории авиации такое, что речевой самописец испарился из прочного контейнера это можно объяснить только тем что его вообще могло там не быть, а это еще одно грубое нарушение правил эксплуатации самолета. Летчики иногда хитрят выключают их или вытаскивают перед полетом, особенно когда у самолета имеются какие то проблемы, зачем иметь запись свидетельства неполадок. В военной авиации самописцы обычно проверяют после каждого полета командиром отсюда и пошло название разбор полетов. В гражданской авиации самописцы тоже периодически вытаскивают и проверяют контролирующие органы, снимают с них информацию и могут наказать летчиков и авиакомпанию если найдут достаточный компромат, но современной России это видимо не касается. Были случаи когда например записывались разговоры и звуки свидетельствующие что пилот мог занимался сексом в кабине во время полета или храп заснувшего за штурвалом пилота. В Союзе была строгая система подготовки летчиков, после летного училища он мог летать только на кукурузнике 2 пилотом, набравшись опыта мог стать командиром, затем если не имел взысканий, нарушений дисциплины и летных происшествий мог перейти на АН24 после переподготовки 2 пилотом и так далее постепенно мог дорасти чтобы ему доверили управление ТУ154 в конце карьеры когда у него будет уже достаточный опыт. А сейчас полный бардак в стране, в авиации любое малейшее нарушение правил может привести к большой трагедии что и случилось в других областях это не так заметно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 02:49
Гость: Ruar

На России 1 говорили, что экипаж совершил что-то абсолютно вздорное: отключил автопилот, сообщил, что лайнер не готов к посадке, направил самолёт на второй круг, дальше направил машину вверх, потом резко вниз, и самолёт, как ракета, врезался в землю. Наркоманы, неучи, самоубийцы?! А если последнее, то терроризм или бытовуха?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 01:33
Гость: RS-232

Я так и знал, виновными признают экипаж,(причину того почему они не могли сесть, чиновники посчитают "малозначимой")если просмотреть статистику падений "Боингов с аэрбасами" и отечественных самолётов, то становится видна одна деталь, когда падает отечественный самолёт, то виновна всегда техника, когда падает иностранный самолёт, то виновен всегда экипаж. Даже когда в Иркутске из за ошибки компьютера самолёт выкатился за пределы полосы, и тут виновными назначили экипаж. Хотя до этого было не мало происшествий с "аэробусом" как раз по причине ошибок компьютера. Потом Боинг такой же модели упал в Перми, по техническим причинам, их пилот даже успел сказать диспетчеру, но всё равно виновным по версии чиновников и тут оказался экипаж.
Складывается впечатление что статистику проблем Боингов и аэробусов в РФ корректируют специально что бы создавать положительный имидж иностранной техники. Мне в принципе понятен мотив, представители Боинга и аэробуса во первых не мало платят чиновникам в РФ что бы эти случаи затирались,(такая политика Боинга на пример проводилась в Африке в 60-е, когда Боинг захватывал рынок развивающихся стран)во вторых, эти случаи так же активно затираются лоббистами западной техники в правительстве РФ. Иначе для чего правительство уничтожало авиапром столько лет.
Вывод грустный, ото действительно "ошибка экипажа", только того, кто сидит в Кремляндии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 02:44
Гость: Прокурор Медведь, закон тайга

Когда упала ТУшка с Качинским разборки шли 3 года и до сих пор не все довольны итогами. Наши эксперты назначили виновных за сутки, слава Судмедэкспертизе и профессионалам от Авиационки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 00:05
Гость: Донецк

... Мертвые срама не имут!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 23:11
Гость: Ник

Позовчера выдал прогноз жене:99 процентов - ошибка пилотов , речевой самописец -не найдут. Час назад она спрсила как догодался ? Да я и не гада л, они все настолько предсказуемы в своей лжи тошно слушать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:53
Гость: Скучножить

По моему, нельзя из авиаотряда делать авиакомпанию. Амбиции власть имущих не стоят человеческих жизней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:30
Гость: Юрик

Опять стрелочников нашли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 21:57
Гость: «После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов

нефиг использовать чужие самолеты с приборами на основе других метрических систем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 02:46
Гость: Метрическая система изжила своё

Большинство стран НАТО и Америка не используют метрическую систему. Мили и пинты горючего, наши пилоты просто не способны переучиватся. Значит они не способны пилотировать и значит они изначально виноваты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:32
Гость: Жертва ЕГЭ?

Так системы другие или метрические? Или метрическая? Каша в комментарии, каша в голове, каша в жизни, но мнение имею, так? Поколение недоучек, результаты налицо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:52
Гость: жертве ЕГЭ

ну слава богу , хоть один заметил ошибку.
еще не все потеряно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 21:33
Гость: Овод

Что бы они не придумывали, но пикирование самолета в течение 25 секунд вертикально в посадочную полосу без реакции пилотов и взрыв в кабине коротко перед концом падения, они не смогут нормально объяснить. Списывать на человеческий фактор, при пропавшем самописце, выглядит уродством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 02:47
Гость: А откуда такие сведения?

Видео фиговое, и появилось больше через чем сутки после падения. А до этого писали что крылом по касательной коснулся. Нарисовать так могли бы и за 2*3 часа. Даже это у нас не могут. Ну раз другого обьяснения нет будем в это верить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 23:20
Гость: неужели

Соболезнования всем.....Ваши доводы понятны,но позвольте кое-что из того что ,возможно вас шокирует.В 1986 часть переучивалась на Су-27,некоторое время спустя в часть прибыл капитан Александр.М,после знакомства с ним,изучения его уровня подготовки на освоенном типе,морально-деловых качеств( выношу без подробностей),методическим советом полка было принято решение об отстранении его от летной работы.Стал он трудиться при штабе.В 90х годах,на почве ревности решил расстаться с бренным миром-повесился,но ..остался жив,товарищ вынул из петли.Саше добрые командиры дали дослужить до пенсии.И вот он увольняется и...устраивается в одну из авиакомпаний,возить людей!Он стал командиром воздушного судна,летает на международных рейсах!Фактически имея перерыв в полетах более 10лет,отстраненный от полетов , мягко говоря,за дурь находит авиакомпанию,которая предоставляет ему летную должность!В советское время такое было просто невозможно!После суицида его к самолету никто и никогда на пушечный выстрел не пустил бы,он никогда бы не прошел врачебно -летную комиссию.Вот такие бывают чудеса,и эти погибшие пилоты из той же серии.Если верить информации за 21год командир налетал аж 2000 часов,для ГВФ -это сущий мизер,100 часов в год,в среднем-50-60 посадок или 4-5 взлетов- посадок в месяц!О каком уровне подготовки экипажа может идти речь?Ниже некуда!Нарушены все мыслимые и немыслимые законы летной службы.Но бизнесу видней-экономим на технике,подготовке экипажей,группы руководства и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 23:37
Гость: Иван

Готов подписаться под каждым вашим словом. По последней информации командир был переучившимся штурманом, а правый- переученным борттехником!!!Оказывается сейчас пилотское удостоверение получить так же просто как и блондинке права!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 02:51
Гость: Правозащитник

А вы посмотрите на зарплату! 20 000 рублей в месяц! Чтобы летать на этом корыте, которое вот-вот рухнет не долетя до цели! Да им медали и ордена надо давать! Самолёт котрый после десятилений эксплуатации лётчиками из Румынии и Урганды и Бразилии чудом попал к нам, которому и 30 лет ещё не было. Пилоты сделали всё что могли, остальное не их вина. Мы должны закупать новые Айрбасф и Боингли, а не после 30 летней эксплуатации в диких африканскиъ странах. Мы же почти Европа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 05:33
Гость: док

А медали за что?
Пилоты сделали что могли-вот именно,ЧТО МОГЛИ,а НЕ УМЕЛИ!Большая разница!НЕ стреляйте в музыканта,он играет как умеет! Вот только людей погибших не оживить,за что погибли?
А самолет не чудом к нам попал-его по жлобству своему приобрели,дешев был,а чего?Цена на билеты та же,что если б ты на новом летел... Власть запретила ввозить иномарки старше семи,а самолет,что не иномарка? в этом виде транспорта должен быть жесткий гос контроль-аттестации,сертификации,подготовки экипажей и прочее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:41
Гость: ой-ой

Откуда взрыв в кабине? На видео вспышки света от проблесковых маяков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:17
Гость: хи-хи..

Всегда найдутся "специалисты", готовые обвинить инопланетян, евреев или врагов России. Даже если очевидно, что причина - низкая квалификация летчиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 23:16
Гость: Даужжжж

Хихихалка вы летчик,или так, просто по хихикать?Не знаю,мало информации.Но судя по видио падения боинга и рассказа руководителя полетов,похоже на отказ какого-то закрылка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 23:37
Гость: хи-хи...

Нет, я не летчик. Это мнение мужа, он специалист.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 20:31
Гость: Хиус

В конце января сего года данный самолёт из за неисправности был заменен на ТУ 154м в аэропорту Шарм эль Шейха. Тоже авиакомпании Татарстан.
Женщины говорили,что лучше вернуться в аэропорт,чем лететь на обшарпанном с подтекающими техническими лючками самолёте.В салоне был полный кошмар.Я с ростом 180 еле еле втиснулся в сидение.Мой сосед поздоровее,откинул сидение и летел до Москвы полусидя полустоя на торце сидушки.
Если уж в салоне не могут сделать копеечный ремонт(панели оторваны,сиденья многие сломаны),то на регламентную замены агрегатов явно жмотятся.
Так что заверениям в технической исправности самолёта не верю. Ни одному слову.
И вот это:
"Эксперты МАК отмечают, что при вскрытии самописца речевой информации, защищенный контейнер с пленкой в нем отсутствовал"
Это есть подтверждение моих слов. В любом случае.
В случае,если заныкали,значит есть,что скрывать.
Если просто его не было - то у меня уже нет слов....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 20:30
Гость: умбра

Других выводов и не могло быть,покойники безответны.Вокруг американского летающего,но не долго,металлолома греют руки не только спекулянты,ген.директора авиа-гоп стоп компаний, но и акулы покрупнее.Эту шакалью свору абсолютно не волнуют жизни граждан,восстановление своего АВИАПРОМА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:21
Гость: Сергей

Мёртвые сраму не имут... не хозяев же обвинять...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 22:30
Гость: хи-хи...

Вот уж нет! За квалификацию летчиков отвечает хозяин. Тренажеры, учебные полеты, достаточный опыт - это все должен организовать и обеспечить хозяин компании. Думаю, в данном случае будет много вопросов к руководству именно по поводу подготовки пилотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 02:55
Гость: Верно

То что лётчики пердали по радио: технические неполадки стереть. Не было такого. Самописцы же не врут! А их нет. Правда на нашей строне. Пилоты виноваты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 20:28
Гость: николя

полагаю, что пропажа пленки из области: ... либо никак.
имхо похоже "упал" 154-й, на котором хотели грозу сверху перелететь.
ну не может авиалайнер изобразить "кобру" Пугачева!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 20:12
Гость: тшс

Не доверяйте рекламе и Путину!Не летайте самолетами боинг.Подождите пока к власти придут русские патриоты и возродят российский авиапром.Летайте самолетами ИЛ,а за границу самолетами ил-95 и ту-160.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 19:59
Гость: Концы в воду.

"...при вскрытии самописца речевой информации, защищенный контейнер с пленкой в нем отсутствовал. "
Кто бы сомневался!! И загадочную вспышку в салоне, непосредственно перед столкновением с землёй, пропавшая плёнка могла бы объяснить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 23:23
Гость: Иван

Никакой загадочной вспышки там не просматривается. Это был обыкновенный проблесковый маячок. Пролетав много на истребительной авиации, просто поражаюсь, что пилот 20 лет пролетал правым пилотом. Обычно через 5 лет пилота набравшегося опыта пересаживали на командирское кресло. А тут 20 лет на правом кресле! Это говорит только о том, что лётчик был слабым и его не допускали на место командира. То, что он никогда не уходил на второй круг это только подтверждает. Этому учат в лётных училищах уже с первых вывозных полётов по кругу. Я сразу предположил, что основная причина- это вывод самолёта на второй режим полёта, т.е. когда углы атаки такие, что тяги двигателей уже не хватает, чтобы разогнать скорость хотя бы до эволютивной. А дальше происходит срыв самолёта в штопор т.е. сваливание на крыло и переходом в вертикальное падение, что и подтвердили камеры наружного наблюдения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 21:17
Гость: Думаете, теракт ?

О какой загадочной вспышке вы говорите, когда самолет уже был в штопоре?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 03:00
Гость: +

откуда данные о штопоре? почему видео такое "левое" и сутки спустя появилось? почему сналача и по показаниям свидетелей летевших пару часов назад на этом борту самолёт разваливался по частям и еле сел в Москве, что даже назад его отправили без осмотра? А пилоты по радио передали что поломка в технике? Зачем теперь списывать всё на пилотов? Мёртаве сраму не имут,а живые? Кто начальник этого самолёта? выйдет сухим из воды?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 08:18
Гость: spaidermn

виноваты владельцы *помните теплоход БУЛГАР тоже неисправныи был

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 18:02
Гость: "Выше"

В память о теплоходе "Bulgaria" с его изображением выпустили круглые открывашки для пива (!), пользующие огромным спросом в Болгарии. Вот такая там радостная скорбь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2013, 19:38
Гость: одно слово

Мистика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2013, 17:36
Гость: два слова

Да уж !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.