Если виновен экипаж - а это самое простое,"Мертвые сраму не имут" - заплатят 3 лимона и все заглохнет.А если виновата техника - сколько манагеров и прочей блатной швали с теплых мест надо гнать и судить...
Что проще?
P.S.20 лет работал в авиации - налицо отказ техники!!!
Экипаж действительно совершил ошибку. Когда согласился сесть за штурвал этого корыта. Если верить заинтересованным экспертам, сумасшедший экипаж решил вместо несложного манёвра изобразить кобру Пугачёва. И даже неизбежное сваливание в штопор через крыло назвали управляемым выходом в пике с целью повышения скорости. Как всегда всю вину переложить на мёртвых.
Впервые вообще в истории авиации такое, что речевой самописец испарился из прочного контейнера это можно объяснить только тем что его вообще могло там не быть, а это еще одно грубое нарушение правил эксплуатации самолета. Летчики иногда хитрят выключают их или вытаскивают перед полетом, особенно когда у самолета имеются какие то проблемы, зачем иметь запись свидетельства неполадок. В военной авиации самописцы обычно проверяют после каждого полета командиром отсюда и пошло название разбор полетов. В гражданской авиации самописцы тоже периодически вытаскивают и проверяют контролирующие органы, снимают с них информацию и могут наказать летчиков и авиакомпанию если найдут достаточный компромат, но современной России это видимо не касается. Были случаи когда например записывались разговоры и звуки свидетельствующие что пилот мог занимался сексом в кабине во время полета или храп заснувшего за штурвалом пилота. В Союзе была строгая система подготовки летчиков, после летного училища он мог летать только на кукурузнике 2 пилотом, набравшись опыта мог стать командиром, затем если не имел взысканий, нарушений дисциплины и летных происшествий мог перейти на АН24 после переподготовки 2 пилотом и так далее постепенно мог дорасти чтобы ему доверили управление ТУ154 в конце карьеры когда у него будет уже достаточный опыт. А сейчас полный бардак в стране, в авиации любое малейшее нарушение правил может привести к большой трагедии что и случилось в других областях это не так заметно.
На России 1 говорили, что экипаж совершил что-то абсолютно вздорное: отключил автопилот, сообщил, что лайнер не готов к посадке, направил самолёт на второй круг, дальше направил машину вверх, потом резко вниз, и самолёт, как ракета, врезался в землю. Наркоманы, неучи, самоубийцы?! А если последнее, то терроризм или бытовуха?
Я так и знал, виновными признают экипаж,(причину того почему они не могли сесть, чиновники посчитают "малозначимой")если просмотреть статистику падений "Боингов с аэрбасами" и отечественных самолётов, то становится видна одна деталь, когда падает отечественный самолёт, то виновна всегда техника, когда падает иностранный самолёт, то виновен всегда экипаж. Даже когда в Иркутске из за ошибки компьютера самолёт выкатился за пределы полосы, и тут виновными назначили экипаж. Хотя до этого было не мало происшествий с "аэробусом" как раз по причине ошибок компьютера. Потом Боинг такой же модели упал в Перми, по техническим причинам, их пилот даже успел сказать диспетчеру, но всё равно виновным по версии чиновников и тут оказался экипаж.
Складывается впечатление что статистику проблем Боингов и аэробусов в РФ корректируют специально что бы создавать положительный имидж иностранной техники. Мне в принципе понятен мотив, представители Боинга и аэробуса во первых не мало платят чиновникам в РФ что бы эти случаи затирались,(такая политика Боинга на пример проводилась в Африке в 60-е, когда Боинг захватывал рынок развивающихся стран)во вторых, эти случаи так же активно затираются лоббистами западной техники в правительстве РФ. Иначе для чего правительство уничтожало авиапром столько лет.
Вывод грустный, ото действительно "ошибка экипажа", только того, кто сидит в Кремляндии.
Когда упала ТУшка с Качинским разборки шли 3 года и до сих пор не все довольны итогами. Наши эксперты назначили виновных за сутки, слава Судмедэкспертизе и профессионалам от Авиационки.
... Мертвые срама не имут!..
Позовчера выдал прогноз жене:99 процентов - ошибка пилотов , речевой самописец -не найдут. Час назад она спрсила как догодался ? Да я и не гада л, они все настолько предсказуемы в своей лжи тошно слушать...
По моему, нельзя из авиаотряда делать авиакомпанию. Амбиции власть имущих не стоят человеческих жизней.
Опять стрелочников нашли...
нефиг использовать чужие самолеты с приборами на основе других метрических систем
Большинство стран НАТО и Америка не используют метрическую систему. Мили и пинты горючего, наши пилоты просто не способны переучиватся. Значит они не способны пилотировать и значит они изначально виноваты.
Так системы другие или метрические? Или метрическая? Каша в комментарии, каша в голове, каша в жизни, но мнение имею, так? Поколение недоучек, результаты налицо.
Что бы они не придумывали, но пикирование самолета в течение 25 секунд вертикально в посадочную полосу без реакции пилотов и взрыв в кабине коротко перед концом падения, они не смогут нормально объяснить. Списывать на человеческий фактор, при пропавшем самописце, выглядит уродством.
Видео фиговое, и появилось больше через чем сутки после падения. А до этого писали что крылом по касательной коснулся. Нарисовать так могли бы и за 2*3 часа. Даже это у нас не могут. Ну раз другого обьяснения нет будем в это верить.
Соболезнования всем.....Ваши доводы понятны,но позвольте кое-что из того что ,возможно вас шокирует.В 1986 часть переучивалась на Су-27,некоторое время спустя в часть прибыл капитан Александр.М,после знакомства с ним,изучения его уровня подготовки на освоенном типе,морально-деловых качеств( выношу без подробностей),методическим советом полка было принято решение об отстранении его от летной работы.Стал он трудиться при штабе.В 90х годах,на почве ревности решил расстаться с бренным миром-повесился,но ..остался жив,товарищ вынул из петли.Саше добрые командиры дали дослужить до пенсии.И вот он увольняется и...устраивается в одну из авиакомпаний,возить людей!Он стал командиром воздушного судна,летает на международных рейсах!Фактически имея перерыв в полетах более 10лет,отстраненный от полетов , мягко говоря,за дурь находит авиакомпанию,которая предоставляет ему летную должность!В советское время такое было просто невозможно!После суицида его к самолету никто и никогда на пушечный выстрел не пустил бы,он никогда бы не прошел врачебно -летную комиссию.Вот такие бывают чудеса,и эти погибшие пилоты из той же серии.Если верить информации за 21год командир налетал аж 2000 часов,для ГВФ -это сущий мизер,100 часов в год,в среднем-50-60 посадок или 4-5 взлетов- посадок в месяц!О каком уровне подготовки экипажа может идти речь?Ниже некуда!Нарушены все мыслимые и немыслимые законы летной службы.Но бизнесу видней-экономим на технике,подготовке экипажей,группы руководства и т.д.
Готов подписаться под каждым вашим словом. По последней информации командир был переучившимся штурманом, а правый- переученным борттехником!!!Оказывается сейчас пилотское удостоверение получить так же просто как и блондинке права!
А вы посмотрите на зарплату! 20 000 рублей в месяц! Чтобы летать на этом корыте, которое вот-вот рухнет не долетя до цели! Да им медали и ордена надо давать! Самолёт котрый после десятилений эксплуатации лётчиками из Румынии и Урганды и Бразилии чудом попал к нам, которому и 30 лет ещё не было. Пилоты сделали всё что могли, остальное не их вина. Мы должны закупать новые Айрбасф и Боингли, а не после 30 летней эксплуатации в диких африканскиъ странах. Мы же почти Европа!
А медали за что?
Пилоты сделали что могли-вот именно,ЧТО МОГЛИ,а НЕ УМЕЛИ!Большая разница!НЕ стреляйте в музыканта,он играет как умеет! Вот только людей погибших не оживить,за что погибли?
А самолет не чудом к нам попал-его по жлобству своему приобрели,дешев был,а чего?Цена на билеты та же,что если б ты на новом летел... Власть запретила ввозить иномарки старше семи,а самолет,что не иномарка? в этом виде транспорта должен быть жесткий гос контроль-аттестации,сертификации,подготовки экипажей и прочее.
Откуда взрыв в кабине? На видео вспышки света от проблесковых маяков.
Всегда найдутся "специалисты", готовые обвинить инопланетян, евреев или врагов России. Даже если очевидно, что причина - низкая квалификация летчиков.
В конце января сего года данный самолёт из за неисправности был заменен на ТУ 154м в аэропорту Шарм эль Шейха. Тоже авиакомпании Татарстан.
Женщины говорили,что лучше вернуться в аэропорт,чем лететь на обшарпанном с подтекающими техническими лючками самолёте.В салоне был полный кошмар.Я с ростом 180 еле еле втиснулся в сидение.Мой сосед поздоровее,откинул сидение и летел до Москвы полусидя полустоя на торце сидушки.
Если уж в салоне не могут сделать копеечный ремонт(панели оторваны,сиденья многие сломаны),то на регламентную замены агрегатов явно жмотятся.
Так что заверениям в технической исправности самолёта не верю. Ни одному слову.
И вот это:
"Эксперты МАК отмечают, что при вскрытии самописца речевой информации, защищенный контейнер с пленкой в нем отсутствовал"
Это есть подтверждение моих слов. В любом случае.
В случае,если заныкали,значит есть,что скрывать.
Если просто его не было - то у меня уже нет слов....
Других выводов и не могло быть,покойники безответны.Вокруг американского летающего,но не долго,металлолома греют руки не только спекулянты,ген.директора авиа-гоп стоп компаний, но и акулы покрупнее.Эту шакалью свору абсолютно не волнуют жизни граждан,восстановление своего АВИАПРОМА.
Мёртвые сраму не имут... не хозяев же обвинять...
полагаю, что пропажа пленки из области: ... либо никак.
имхо похоже "упал" 154-й, на котором хотели грозу сверху перелететь.
ну не может авиалайнер изобразить "кобру" Пугачева!
Не доверяйте рекламе и Путину!Не летайте самолетами боинг.Подождите пока к власти придут русские патриоты и возродят российский авиапром.Летайте самолетами ИЛ,а за границу самолетами ил-95 и ту-160.
"...при вскрытии самописца речевой информации, защищенный контейнер с пленкой в нем отсутствовал. "
Кто бы сомневался!! И загадочную вспышку в салоне, непосредственно перед столкновением с землёй, пропавшая плёнка могла бы объяснить.
Никакой загадочной вспышки там не просматривается. Это был обыкновенный проблесковый маячок. Пролетав много на истребительной авиации, просто поражаюсь, что пилот 20 лет пролетал правым пилотом. Обычно через 5 лет пилота набравшегося опыта пересаживали на командирское кресло. А тут 20 лет на правом кресле! Это говорит только о том, что лётчик был слабым и его не допускали на место командира. То, что он никогда не уходил на второй круг это только подтверждает. Этому учат в лётных училищах уже с первых вывозных полётов по кругу. Я сразу предположил, что основная причина- это вывод самолёта на второй режим полёта, т.е. когда углы атаки такие, что тяги двигателей уже не хватает, чтобы разогнать скорость хотя бы до эволютивной. А дальше происходит срыв самолёта в штопор т.е. сваливание на крыло и переходом в вертикальное падение, что и подтвердили камеры наружного наблюдения.
О какой загадочной вспышке вы говорите, когда самолет уже был в штопоре?
откуда данные о штопоре? почему видео такое "левое" и сутки спустя появилось? почему сналача и по показаниям свидетелей летевших пару часов назад на этом борту самолёт разваливался по частям и еле сел в Москве, что даже назад его отправили без осмотра? А пилоты по радио передали что поломка в технике? Зачем теперь списывать всё на пилотов? Мёртаве сраму не имут,а живые? Кто начальник этого самолёта? выйдет сухим из воды?
Мистика.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.