Основной версией авиакатастрофы в Казани признали действия экипажа

По предварительным данным, причинами крушения самолета Boeing 737-500 стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Техническая комиссия отмечает, что расшифровка информации с самописца продолжается.
В отчете говорится, что при посадке экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение самолета как «непосадочное», пилоты попытались увести самолет на второй круг. «После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов, экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости», — говорится в докладе.
Комиссия продолжает работу на месте крушения, изучается летная документация авиакомпании, а также оценивается уровень подготовки экипажа. Эксперты МАК отмечают, что при вскрытии самописца речевой информации, защищенный контейнер с пленкой в нем отсутствовал.
Ранее среди возможных причин катастрофы назывались погодные условия, механические неполадки и ошибка пилотирования. В пресс-службе авиакомпании «Татарстан» заявили, что к техническому состоянию разбившегося самолета претензий не было.
Катастрофа произошла 17 ноября около 19:20 по местному времени. Пассажирский самолет Boeing 737-500, принадлежащий авиакомпании «Татарстан», направлялся из Москвы в Казань. В результате трагедии все 50 человек, находившихся на борту, погибли.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Если виновен экипаж - а это самое простое,"Мертвые сраму не имут" - заплатят 3 лимона и все заглохнет.А если виновата техника - сколько манагеров и прочей блатной швали с теплых мест надо гнать и судить...
Что проще?
P.S.20 лет работал в авиации - налицо отказ техники!!!
В память о теплоходе "Bulgaria" с его изображением выпустили круглые открывашки для пива (!), пользующие огромным спросом в Болгарии. Вот такая там радостная скорбь.
Да уж !
Экипаж действительно совершил ошибку. Когда согласился сесть за штурвал этого корыта. Если верить заинтересованным экспертам, сумасшедший экипаж решил вместо несложного манёвра изобразить кобру Пугачёва. И даже неизбежное сваливание в штопор через крыло назвали управляемым выходом в пике с целью повышения скорости. Как всегда всю вину переложить на мёртвых.
виноваты владельцы *помните теплоход БУЛГАР тоже неисправныи был