"запись параметрического самописца расшифрована и показала, что последние 20 секунд самолет пикировал почти вертикально, а пилоты ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ повернуть штурвал.
Эксперты полагают, что такое происходит, если ПИЛОТЫ МЕРТВЫ или находятся БЕЗ СОЗНАНИЯ".
*
"Для пилота ненормален тот факт, что он в течение 20 секунд даже не попытался выйти из пике.
Он как минимум бы потянул штурвал на себя», – сказал «НИ» президент «Шереметьевского профсоюза летного состава» Игорь Дельдюжов".
*
То есть не только я предполагаю ПРИСУТСТВИЕ ПОСТОРОННЕГО в кабине.
А то, как МГНОВЕННО такое предположенние было опровергнуто в СМИ, говорит лишь ЗА ТО, что оно НЕ БЕСПОЧВЕННО.
*
Мгновенный унос ВСЕХ обломков в ангар указывает в пользу СОКРЫТИЯ СЛЕДОВ.
Ибо теперь, без "послойного актирования" содержимого пилотской, установить наличие НЕШТАТНОГО ТЕЛА уже почти невозможно.
*
Почти. ХОТЬ еще И ЕСТЬ способ.
После аварии с поляками где МОК пытался дать объективную картину видимо было принято решение о замене его членов на более "вменяемых".Даже школьникам ясно что в казанской трагедии виновата сама система авиаперевозок.Вину пилотов можно доказать только после научного изучения всех факторов аварии,но отказ системы управления этого авиахлама очевиден,а МОК юлит в пользу ввоза гнилья.
казалось что МОК занимается исключительно олимпийскими играми. Век живи...
Ага,ага,техника исправна,а экипаж жить расхотел и направил самолет резко, с креном в землю,а перед этим сообщил,что уходит на второй круг(что бы всех обмануть).Был у меня, на заре моей юности такой случай.Тоже все было исправно и нас тоже хотели отправить на второй круг.Спасло чудо,а именно правый летчик.Приспичило ему тогда по большому,ну спасу нет(а военный самолет,ну сами понимаете).Короче,обманом запросили посадку с ходу-по неисправности.Сели,убираем закрылки и бац-один закрылок убирается,а второй стоит на месте(лопнула тяга).Пилоты меня поймут,что бы с нами было, при уходе на второй круг с высоты 100м и кода закрылки убирают, оба одним движением, с 40 на 0 градусов.
покупают самолеты, одни а гибнут другие. ну люди будут думать теперь на чем лететь...
Тогда пусть специалисты МАК объяснят, как мог самолёт идущий на автопилоте с современной навигационной системой не попасть на глиссаду. Почему потеря устойчивости и неуправляемое сваливание через крыло в штопор "специалисты" МАК назвали уменьшением тангажа атаки в отрицательный угол с переводом в пикирование. Типа экипаж сам направил самолёт вертикально вниз. МАК утверждает что с момента начала снижения до удара на землю прошло 20 секунд. А на видеоролике 8 секунд. И наконец пусть эти спецы скажут в каком месте пилоты ошиблись, что сделали не так и как нужно было сделать.
Конструктивной особенностью Боинга 737 является то, что для улучшения характеристик бокового движения самолёта и недопущения незатухающих колебаний типа «голландский шаг» в системе управления рулем направления установлен демпфер рыскания.
«Голландский шаг» появляется в результате относительно слабой путевой устойчивости и чрезмерной поперечной устойчивости самолёта.
При заходе на посадку при выпущенных закрылках коэффициент усиления демпфера усиливается на 29 % для противодействия усиливающейся поперечной устойчивости. Кроме того, на 50 % гасятся сигналы с частотой 8 герц.
По заявлению пассажиров, летевших на этом самолете до катастрофы, его сильно болтало при заходе на посадку в хороших метеоусловиях. Это свидетельство ненормальной работы демпфера рыскания. Встроенная система контроля САУ может и не выявить подобный отказ, если он выражен, только лишь в изменении коэффициента усиления демпфера рыскания.
Вероятнее всего при заходе на посадку в Казани коэффициент усиления упал до такого значения, что экипаж уже просто физически был не в состоянии управлять самолетом. Попытка уйти на второй круг только усугубила ситуацию.
Судя по тому, с какой помпой в СМИ было объявлено о прибытии на расследование специалистов Боинга, концы преступления (невозможность диагностирования подобного отказа и выпуск в рейс неисправного самолета) будут надежно спрятаны в воду. Виноватым объявят экипаж.
Кто бы сомневался. С катастрофой в Перми, тоже в конце концов, обвинили экипаж, дозвизделись до того что командир был пьян в зюзю. После этого, даже собчачка стала Експертом по выявлению пьяных пилотов.
Разве кто-то сомневался, что покупаем их и дальше? Чтоб только свои не строить.
Правительство рулит. Надо алкотестер посунуть. Сколько промилле покажет? Училища летные оптимизировали. Вот и результат. Бортинженер - пилот. Правда был мебельщик министром обороны. Надо попробовать дворника назначить врачом кремлевской больнички. Может вылечит?
Техника виновата только когда бьются Советские самолёты,а если боенги виноват экипаж.
-Лодка утонула.
-Самолет упал.
Дело-в архив.Комиссия-в буфет.
А как же публичные утверждения многих очевидцев, которые летали на разбившемся самолете накануне? Ненормальная болтанка, сильное дерганье самолета при посадке, которые они имели несчастье испытать, им всего лишь приснилась? Почему также пилоты пошли на второй заходл на посадку перед тем, как разбились? Они это тоже просто так сделали, от нечего делать? Ну и совсем нелепа их попытка опровергнуть законы физики, что-де старая техника не хуже новой.
Получается, что в МАК сидят не эксперты, а лоббисты авиабизнеса. На их совести будущие жертвы катастроф угробленной за рубежом техники, которые в целях своего обогащения при попустительстве российских властей скупают авиакомпании России. Впрочем, подобные заявления они делали и раньше, сваливая всю вину на летчиков и отводя ее от хозяев авиакомпаний и чиновников. Поэтому на их совести и жертвы разбившегося бразильско-угандо-татарстанского Боинга в Казани.
Те чё, она, после того, как в Африке полетала, только лучше стала. Зулусы доказали - летать можно.
Некачественный народец достался нашим манагерам. Загубили хорошую исправную дорогую импортную вешь. Как с такими капитализм построить?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.