Техника разбившегося в Казани Boeing работала исправно

Системы и агрегаты разбившегося под Казанью Boeing 737 работали без отказов вплоть до катастрофы. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
«По данным бортовых средств контроля, отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей», — пояснили в МАК.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по «старым» и «новым» самолетам не существует. Эксперты заявили, что главное условие безопасности — летная годность самолета, а не его возраст.
Отмечается, что за последние пять лет количество катастроф с воздушными судами, которые вмещают более 50 пассажиров, одинаково для самолетов всех возрастов.
По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 составляет 20,4 года, а в Европе — 20,3. В мире насчитывается более 7600 бортов этого класса. Коэффициент катастроф этих самолетов на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05. МАК также попросил СМИ воздержаться «от пиара и популизма на фоне тяжелой трагедии».
Катастрофа в аэропорту Казани произошла вечером 17 ноября. В результате трагедии погибли все 50 человек, находившиеся на борту: 44 пассажира и шесть членов экипажа. Самолет Boeing 737-500 летел из Москвы.
По предварительным данным МАК, причинами аварии стали действия пилотов. Вывод об инциденте был сделан после частичной расшифровки «черных ящиков». Ранее основной версией катастрофы были технические неполадки.
Комментарии читателей Оставить комментарий
казалось что МОК занимается исключительно олимпийскими играми. Век живи...
Пусть Кабаева ботоксом накачает.
"запись параметрического самописца расшифрована и показала, что последние 20 секунд самолет пикировал почти вертикально, а пилоты ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ повернуть штурвал.
Эксперты полагают, что такое происходит, если ПИЛОТЫ МЕРТВЫ или находятся БЕЗ СОЗНАНИЯ".
*
"Для пилота ненормален тот факт, что он в течение 20 секунд даже не попытался выйти из пике.
Он как минимум бы потянул штурвал на себя», – сказал «НИ» президент «Шереметьевского профсоюза летного состава» Игорь Дельдюжов".
*
То есть не только я предполагаю ПРИСУТСТВИЕ ПОСТОРОННЕГО в кабине.
А то, как МГНОВЕННО такое предположенние было опровергнуто в СМИ, говорит лишь ЗА ТО, что оно НЕ БЕСПОЧВЕННО.
*
Мгновенный унос ВСЕХ обломков в ангар указывает в пользу СОКРЫТИЯ СЛЕДОВ.
Ибо теперь, без "послойного актирования" содержимого пилотской, установить наличие НЕШТАТНОГО ТЕЛА уже почти невозможно.
*
Почти. ХОТЬ еще И ЕСТЬ способ.
После аварии с поляками где МОК пытался дать объективную картину видимо было принято решение о замене его членов на более "вменяемых".Даже школьникам ясно что в казанской трагедии виновата сама система авиаперевозок.Вину пилотов можно доказать только после научного изучения всех факторов аварии,но отказ системы управления этого авиахлама очевиден,а МОК юлит в пользу ввоза гнилья.
Ага,ага,техника исправна,а экипаж жить расхотел и направил самолет резко, с креном в землю,а перед этим сообщил,что уходит на второй круг(что бы всех обмануть).Был у меня, на заре моей юности такой случай.Тоже все было исправно и нас тоже хотели отправить на второй круг.Спасло чудо,а именно правый летчик.Приспичило ему тогда по большому,ну спасу нет(а военный самолет,ну сами понимаете).Короче,обманом запросили посадку с ходу-по неисправности.Сели,убираем закрылки и бац-один закрылок убирается,а второй стоит на месте(лопнула тяга).Пилоты меня поймут,что бы с нами было, при уходе на второй круг с высоты 100м и кода закрылки убирают, оба одним движением, с 40 на 0 градусов.