• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Глава МАК Татьяна Анодина защищает свой семейный «Трансаэро»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

08.11.2015, 15:05
Гость: Алекс

Семейный бизнес в опастности ! Александр Петрович Плешаков - сын Т.Анодиной - председатель совета директоров Трансаэро. Невестка - Ольга Плешакова - генеральный директор Трансавиа."Если НАШИ Боинги не будут летать, то и ВАШИ далеко не " упорхнут " " - решение МАК по Боинг-737

P/S После краха компании Трансавиа, Анодина, ее сын и невестка покинули Россиию и обосновались во Франции.............

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2015, 01:04
Гость: Goga

Вы все сволочи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2013, 13:46
Гость: Вячеслав

Необходимо расформировать мак, а клан Анодиной привлечь к ответственности . Это негодяи, которые наживаются на безопасности людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2015, 12:38
Гость: алекс

полностью с вами согласен...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2013, 18:45
Гость: Виктор

В сентябре я летел самолетом компании Трансаэро из Барселоны. Во время полета с потолка мне на голову что-то капало. По-видимому, самолет был не самый новый и не в лучшем состоянии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2013, 22:22
Гость: ф2

Лучше депутатам которые старше 20 летнего возраста запретить занимать депутатские должности.

Очень раздражает когда люди далекие от авиации рассуждают на тему возраста авиапарка.

Хотят новые самолеты, а пошлины держим на уровне 42 процентов, т.е. представим ситуацию мы покупаем новый боинг, привозим в рашку платим половину стоимости самолета за растоможку, далее мы используем его в течении 10 лет, и захотели обновить его на новый, и получаем кукиш, ну опустилась цена на 30-40% процентов, а стоить то он у нас будет как новый заказать с завода. То есть компании придется просто так потерять деньги.

Бедные жители востока россии, у вас депутаты пытаются забрать ваши АН-2 и МИ-8

Транспорт это главная составляющая экономики, это кровеносная система любой страны. А у нас растоможка что автомобилей, что авиатранспорта просто сумасшедшая и не отвечает требованиям экономики, зато есть стабильность.

Лучше не было бы у нас газа и нефти, было бы развитие

Сергей_К
А лизинг это спасение от пресловутых 42 процентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2013, 16:52
Гость: Владимир

Только лучше выпускать свои самолеты, и брать их в лизинг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2013, 09:01
Гость: ф

Есть такое понятие, как усталость металла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2013, 17:12
Гость: Игорь

Да, есть понятие усталости металла, кто б спорил?! Но есть понятие компетенции, если есть словесный зуд. Каждое воздушное судно, при определённом налёте и возрасте (даже при хранении) проходит осмотр, с применением неразрушающих методов поверхностного и глубокого контроля тех узлов и агрегатов, ресурс которых этого требует. При нахождении устраняемых дефектов и повреждений- это проходит процедуру расчетов необходимых изменений конструкции, а в более сложных случаях высчитывают нужные замены изношенных узлов. Самолёт разбирают в ухнарь, и на него даётся следующий период эксплуатации, гарантирующий надёжность. И, разумеется любые повреждения, даже допустимые, заносятся в бортовую документацию, что хоть и сокращает ресурс, но не означает необходимость списания. А мысль летать на новых самолётах хороша, но не жизнеспособна, слишком это дорогое удовольствие, и бессмысленное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2013, 01:57
Гость: Ник.

Возраст здесь не при чем.В СССР был жесткий контроль за налетом,состоянием узлов и агрегатов.Комплектующие имели 2-3- -й контроль.Рем.заводы были по всему Союзу.Аварии были,но не в таком количестве.Подготовка кадров была серьезная.А сейчас сборище технически неграмотных манагеров занимаются техникой.Скоро из кишлаков декхан будут с ишака на самолет пересаживать...Удобно,на него списать все можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2013, 23:33
Гость: Сергей_К

Все-таки НЕ ВОЗРАСТ следует ставить во главу угла, а УХОЖЕННОСТЬ.
*
Мой сосед каждый выходной просиживает вокруг своего Жигуля, зашкуривая и прокрашивая малейшее вздутие.
Без этого тачка уж лет 30 была бы как дуршлаг.
А, благодаря УХОДУ, БЕГАЕТ.
Даже на морозе стартует с полоборота.
*
А в Боинге было все запущено.
Сидения - шатались.
Подлокотники - замотаны "Скотчем".
Столики - отваливались.
Даже "воздуходувки" были заклинены. Не поворачивались.
*
Так это - что НА ВИДУ.
В каком же состоянии было то, что НЕ ВИДНО?
Имущество-то НЕ СВОЕ, а в ПРОКАТЕ!
Лизинге - по-новомодному.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2013, 21:34
Гость: Vladimir65

Я не думаю, что такой грамотный специалист, как Татьяна Анодина отстаивает авиационный хлам. Данный вопрос весьма неоднозначен. Можно эксплуатировать технику долго и она будет работать как "часы", а можно угробить ее через пару лет. Все зависит от людей, их компетенции и ответственности. Я знал двух водителей. Один ездил на ЗИС-150 (год выпуска 1947-1957). Машина в 1962 году выглядела очень хорошо, хотя работала интенсивно. Водитель фронтовик. Второй ездил на ГАЗ-67 (не помню точно, бензовоз), новая машина. Водитель молодой и угробил машину за 3 года. Один регулярно машину обслуживал, а второму было море по колено. Вот вам и возраст техники. Казанский самолет прошел через нескольких собственников извлекавших максимальную прибыль. Вот вам и результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2013, 22:48
Гость: док

Может кому-то ЗИС-150 по душе,это его личное дело,он возит только себя!Когда речь идет о перевозке людей-такой подход неприемлем.И совершенно неплохо,если наш авиапарк буде укомплектован новыми машинами.Старая техника -это от жадности и нищеты!И в каких руках она находилась,тоже неизвестно.Вы приводите пример с водителем -фронтовиком,как единственном хозяине,который мало подходит в качестве примера ,к данной теме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.