]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Глава МАК Татьяна Анодина защищает свой семейный «Трансаэро»

17:39 22.11.2013
Цветы на месте авиакатастрофы © РИА Новости, Роман Хасаев
Цветы на месте авиакатастрофы © РИА Новости, Роман Хасаев

В МАК расставили приоритеты: «Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст», сообщает «Газета.Ru». Утверждение более чем спорное, учитывая тот факт, что даже автомобилисты стараются менять свои авто не реже, чем раз в 3-5 лет. От возраста машины напрямую зависит безопасность на дорогах, но, видимо, не в небе.

Судя по всему проблему с возрастом самолетов, находящихся в эксплуатации, не видят только в МАК. Группа депутатов-единороссов уже внесла на рассмотрение Госдумы законопроект об ограничении 20 годами возраста использования пассажирских воздушных судов, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу фракции «Единой России». Авторы законопроекта в пояснительной записке отмечают некое лукавство в позиции иностранных авиакомпаний, громко и во всеуслышание поддерживаемой МАК и некоторыми российскими авиаперевозчиками. Заявляя вслух о безопасности старых самолетов, на практике ведущие мировые авиакомпании стремятся не использовать, а сбыть отслужившие, по их представлениям, машины куда-нибудь в третьи страны по сходной цене. На сегодняшний день средний возраст парка большинства крупнейших мировых авиакомпаний составляет от шести до 17 лет, а в некоторых случаях и меньше.

 Почему же в МАК эти данные, находящиеся в открытом доступе, предпочитают игнорировать? Ответ, как всегда, лежит на поверхности. Руководит МАК Татьяна Анодина, женщина заслуженная, ко всему прочему, свекровь генерального директора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой. Анодина же владеет и 3% акций компании.

Кстати, именно МАК сертифицировал все престарелые (старше 20 лет) борты, в том числе «Трансаэро», которых на балансе компании немало. Официально признание небезопасности прослуживших более 2 десятков лет самолетов – катастрофа не только для мелких региональных игроков, но и для «Трансаэро». Правда, всего лишь финансовая, без человеческих жертв. В МАК же, судя по всему, изо всех сил бьются за то, чтобы избежать в первую очередь финансовых потерь. Вывод старых бортов из эксплуатации мгновенно приведет к утрате места «Трансаэро» на рынке авиаперевозок.

Впрочем, в сложившейся ситуации позиция МАК весьма неоднозначна. В конфликте с депутатами Татьяне Анодиной вряд ли удастся отстоять авиационный хлам. Один из авторов законопроекта единороссов Игорь Игошин справедливо заявляет, что пассажиры, которые платят за авиабилеты немаленькие деньги, имеют право на то, чтобы их перевозили на современных воздушных судах (РИА Новости). Что касается финансовой стороны вопроса, то, по мнению депутатов, ветхий авиапарк позволяет держать высокие цены на перевозки (пожалуй, самые высокие в Европе), ограничивая возможности свободного передвижения граждан. «По данным Европейской ассоциации «дешевых» авиакомпаний, средний возраст их судов составляет менее пяти лет. Таким образом, наличие современных самолетов — один из ключевых факторов, позволяющих поддерживать низкие цены на билеты. А их отсутствие, соответственно, делает перелеты гораздо менее доступными, что и проявляется в России», — цитируют Игошина РИА Новости.

Кто победит в разыгравшейся битве – молодость или старость, открытые возможности или их отсутствие, жизнь или смерть, в конце концов, покажет время. Причем, судя по настрою депутатов Государственной Думы, ждать развязки придется недолго.   

Темы: Россия, Казань, Авиакатастрофы, Трансаэро, Авиакатастрофа в Казани
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 21.11.2015, 01:04
    Гость: Goga

    Вы все сволочи

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 08.11.2015, 15:05
    Гость: Алекс

    Семейный бизнес в опастности ! Александр Петрович Плешаков - сын Т.Анодиной - председатель совета директоров Трансаэро. Невестка - Ольга Плешакова - генеральный директор Трансавиа."Если НАШИ Боинги не будут летать, то и ВАШИ далеко не " упорхнут " " - решение МАК по Боинг-737

    P/S После краха компании Трансавиа, Анодина, ее сын и невестка покинули Россиию и обосновались во Франции.............

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 31.10.2015, 12:38
    Гость: алекс

    полностью с вами согласен...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 01.12.2013, 13:46
    Гость: Вячеслав

    Необходимо расформировать мак, а клан Анодиной привлечь к ответственности . Это негодяи, которые наживаются на безопасности людей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 29.11.2013, 16:52
    Гость: Владимир

    Только лучше выпускать свои самолеты, и брать их в лизинг.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (14)
]]>
]]>
Выбор читателей
Израиль хочет построить гигантский лагерь для 600 тысяч палестинцев
Почему сделка России и США состоится не сейчас
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Северный Флот», 27 февраля, «16 Тонн»
Стерилизация – верный способ сэкономить на квартире для инвалида
«Отброшенная в проклятом 1991-м со своих исторических рубежей Россия, превращённая в ничто, в ноль, в пустоту, сегодня контратакует»
Ловитура «День до весны» (EP)
Fort Royal «Не ангел, не демон»
Ярик Бро «Парень в кедах» (интернет-сингл)
Мафия «Live in Moscow 2019»
«Фабрика звезд. 20 лет», 22 апреля, МТС Live Холл
«Нужно убрать коронавирусный психоз»: 1 сентября сулит сплошные проблемы
Блок_А «Иду за солнцем»
«Сейчас наша страна приступает к своего рода Реставрации – к строительству на пустом месте, оставшемся от революционного разрушения»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.