К посту коллеги 1111, с которым солидарен, хочу ещё добавить вопросы, которые задаю уже далеко не в первый раз: почему автоводители получают свои права только в государственной организации - ГИБДД, - а лётчики - где попало? Почему квалификация пилотов определяется лётными часами (когда самолёт ведёт автопилот), а не количеством взлётов-посадок, которые обеспечиваются экипажем вручную? Разговоры о том, что авиация надёжнее автомобилей - миф, поскольку считать аварии и жертвы надо не по количеству пассажирокилометров (тем, кто разбился или покалечился, всё равно, сколько они до этого летели или ехали), а по количеству полётов и поездок - тогда станет понятно, что опаснее и во сколько десятков раз.
Оно, всё, конечно, правильно. Но у меня вот какой вопрос. Авиакомпания не вчера стала такой. Она всё время такой была. Без происшествий (в воздухе и на земле), перманентных задержек рейсов не обходился ни один месяц. Росавиация между катастрофами вообще никаких данных о компаниях не собирает что ли? Так тогда хотя бы в интернете иной раз читали... Я к тому, что может Росавиации и в свой адрес частное определение вынести?!..
По причине указанных нарушений аэрофлот давно пора закрыть к чертям собачьим. А он так вообще хочет за руль своих маршруток посадить понаехавших.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.