Росавиация попросила отозвать лицензию у авиакомпании «Татарстан»

Росавиация рекомендовала лишить авиакомпанию «Татарстан» лицензии из-за несоответствия сертификационным требованиям, говорится на сайте Федерального агентства воздушного транспорта.
Такое решение было принято 4 декабря по результатам внеплановой проверки авиаперевозчика. По сообщению Росавиации, в компании «Татарстан» были выявлены нарушения в подготовке персонала, а также соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей.
Выявленные нарушения могут стать причиной аннулирования сертификата авиакомпании. Ранее стало известно об увольнении генерального директора «Татарстана» Аксана Гиниятуллина. А накануне подал в отставку руководитель татарстанского управления Росавиации Шавкат Умаров.
Авиакатастрофа в Казани произошла 17 ноября. Во время захода на посадку Boeing-737, который летел из Москвы в столицу Татарстана, врезался во взлетно-посадочную полосу и взорвался. В результате происшествия погибли 50 человек, которые находились на борту судна. Сразу после трагедии авиакомпания решила приостановить эксплуатацию самолетов Boeing-737 до выяснения причин крушения лайнера.
Комментарии читателей Оставить комментарий
К посту коллеги 1111, с которым солидарен, хочу ещё добавить вопросы, которые задаю уже далеко не в первый раз: почему автоводители получают свои права только в государственной организации - ГИБДД, - а лётчики - где попало? Почему квалификация пилотов определяется лётными часами (когда самолёт ведёт автопилот), а не количеством взлётов-посадок, которые обеспечиваются экипажем вручную? Разговоры о том, что авиация надёжнее автомобилей - миф, поскольку считать аварии и жертвы надо не по количеству пассажирокилометров (тем, кто разбился или покалечился, всё равно, сколько они до этого летели или ехали), а по количеству полётов и поездок - тогда станет понятно, что опаснее и во сколько десятков раз.
Оно, всё, конечно, правильно. Но у меня вот какой вопрос. Авиакомпания не вчера стала такой. Она всё время такой была. Без происшествий (в воздухе и на земле), перманентных задержек рейсов не обходился ни один месяц. Росавиация между катастрофами вообще никаких данных о компаниях не собирает что ли? Так тогда хотя бы в интернете иной раз читали... Я к тому, что может Росавиации и в свой адрес частное определение вынести?!..
По причине указанных нарушений аэрофлот давно пора закрыть к чертям собачьим. А он так вообще хочет за руль своих маршруток посадить понаехавших.