• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Гастарбайтеры уходят в небо

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.12.2014, 18:30
Гость: Тимурид

На Узбекских бортах летать более комфортно чем в Российских, просто надо самому полетать..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2013, 01:54
Гость: Саша

Всех гастрабайтеров ушедших в небо послать в штопор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 20:43
Гость: Мораль

сама себя сочинила. Не рискуйте русские в небе ныне страшно, там казнят ужасно, просто всмятку, не найдёшь и пятку, не поймешь и чьё колено и чьи мозги и всё это за свои монеты. Сначала отрасль развалили, а потом Россию смертью завалили. Нет дороже жизни, она у нас она одна, не летайте на гробах из дюраля...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 16:12
Гость: штопор ( не контролируемое падение )

В 1917 году у России были свои авиаторы ( летчики) , но она не производила своих самолетов. Гнилое самодержавие не создавало условий для производства собственных самолетов. Февральская революция и октябрьский переворот превратили Россию в авиационную державу , ряд самолетов которой не превзойден по ТТХ и до настоящего времени. Что же это за вражеская хунта такая пришла к власти в 1991 году, что ей удалось за двадцать два года довести авиацию России до такого состояния, что у нее нет не только собственных самолетов, но уже нет и авиаторов ( летчиков)?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 23:31
Гость: штопор (для бутылок)

хунта швондеров у власти с 1917 года. Она завела Россию в тупик, угробив русское население репрессиями и рабством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2013, 14:23
Гость: ...

До конца 20-х годов ленинцам была пофиг и авиация и паровозостроение и ..., авиацию и АСОАВИАХИМ развил Сталин. Хрущев на самолеты положил и отдал предпочтение ракетам....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2013, 07:15
Гость: К

Бот-программа, настроенная очернять прошлое, чтобы выбить почву из-под ног? Или зомби-результат?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2013, 10:06
Гость: ку

ответ. Опять не угадал. Лучше бы Гена направлял средства в авиацию, и на что он их тратит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 21:29
Гость: "неконтролируемое"..

в данном случае пишется вместе, парон!
Про Святогора, Илью Муромца, самолёты Гризодубова, Григоровича etc. не слыхали? С моторами была напряжёнка. Это Да! Так и в советское время по тем же вопросам дело шло часто через ведомство тов. Берия. Потом добавилась и эта, как её мать, авионика! Конечно, тов. Сталин как менеджер давал 100 очков форы Николаю №2. Но и народу от авиации от него доставалось ОГО-ГО! Вам же Путин прямо сказал: "Это не наш метод"! Так что, будем хавать результат столетнего развития авиации на нашей грешной земле! Если серьёзно, стенать уже поздно! Всем нам больших творческих успехов! Аминь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2013, 07:43
Гость: К

Разве СССР не стал великой авиационной державой?
Может быть, это произошло вопреки усилиям руководителей страны?
Методы они использовали, не такие, как принято среди цивилизованных народов?
А вот методы «цивилизованные» - обратите внимание на год!
Для разработки мотора «Либерти Л-12» (Liberty L-12) мощностью 400 л.с., американцы привлекли лучших инженеров, которых буквально заперли в одной из вашингтонских гостиниц. Одновременно в помощь проектировщикам с различных предприятий Америки собрали наиболее опытных консультантов и чертежников. Работа велась практически круглосуточно. Двигатель спроектировали и изготовили в период с 3 июня по 3 июля 1917 года, ровно за месяц.
Разве это не «шарашка»?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2013, 11:27
Гость: Оно конечно!

Только почувстуйте разницу - ИХНИХ заперли в гостинице, чтобы они создали новое, оригинальное творение, а НАШИХ запирали в шарагах, чтобы они ЭТО творение аккуратно срисовывали! Будем честными перед самими собой: МЫ ИХ ВСЕГДА (ну ладно, почти) ДОГОНЯЛИ! Это не умаляет заслуг Туполева, Ильюшина, Поликарпова, Климова, Люлька и других инженеров! Действительно, при нашей "элементной базе" создать то, что они делали было высочайшим подвигом! Тем более, всё это видно сейчас, когда наши нвнешние ни содрать, ни украсть толком не могут (одна история с Sam-146 чего стоит). Т.е., насчёт "украсть" - они молодцы, только не у НИХ, а у своего народа! Удачи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2013, 12:43
Гость: К

1. Повторяю, в 1917 г. американцы ЗАПЕРЛИ группу инженеров, консультантов и чертежников, чтобы получить результат. Не оправдываю Сталинские шарашки, но не Сталин их придумал!
2. Говорите, догоняли? А кого ни разу не догнали израильские «Фантомы» и ракеты ПВО? Миг-25! МиГ-25 был первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. Первый полет совершил в 1964 г и до настоящего времени остается самым быстрым эксплуатирующимся самолетом в мире.
Ту-114 кого-то догонял? А почему в США не нашлось для него трапа? Почему его эксплуатировали японцы на линии Москва-Токио? Процент потерь по техническим причинам – 0.
Ту-144 кого-то догонял? Не наоборот ли? (Катастрофа в Ле-Бурже произошла после того, как путь самолету «подрезал» французский истребитель «Мраж». По результатам расследования французы отмечали, что отказа в технической части самолета не было).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 21:09
Гость: Вася

А, Покрышкин?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 15:19
Гость: Деникин

На данном этапе правильное решение. Самое опасное когда на пилотском кресле сидят переученные штурманы и бортмеханики. Это нонсос а вот прмвлкчение квалифицированных иностранцев это международная практика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 16:15
Гость: 22+ ?

Какова продолжительность " данного этапа " 22 + ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 16:04
Гость: BeTeP

Под столом )
Посмотрю на твою рожу, когда ты отправишься на отдых за границу и такой вот этот "квалифицированный иностранец-пилот" выйдет в салон и скажет : "кто не пэрэдал за пралёт?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 12:37
Гость: про Китай

Насчет китайских КВС - посмотрите, на секунду, статистику авиакатастроф в Китае за последние 10 лет (при том, что там ежедневно совершается в разы больше рейсов, чем в России).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 10:50
Гость: Петр

Сейчас все кинутся в авиацию, а кто же на маршрутках будет работать с правами на управление ишаком?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 10:42
Гость: Светлана

Магомед Толбоев - заслуженный профессионал, один из немногих
кто вызывает доверие в нашей стране. В нашей поликлинике много лет работал хирург с "купленным" дипломом. Я минимум два раза в год летаю на Боингах-737 компании "Нордавиа" и "Бомбардиерах" компании "Ютэир".
И каждый раз остается только молиться. Потому что другого транспорта у нас нет. Молюсь, чтобы улететь в отпуск и вернуться живой. Молюсь в полете, потому что испытывешь существенную тряску самолета особенно при посадке. Мы обманываем друг друга на каждом шагу. Непрофессионалы на каждом шагу! Но при этом каждый делает вид, что именно ему известно что надо делать, чтобы привести страну к благоденствию и процветанию.
Никто не хочет просто профессионально заниматься своим делом, расти в своем мастерстве, передавать свои знания молодым. Главное: купил диплом, приблизился к "кормушке" - это высшее достижение жизни.
Станьте культурными и образованными люди!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 18:26
Гость: авиатор-светлане

Самый сложный участок полета - посадка самолета. Вы сударыня ,понимаете,что поворот вверх-вниз - влево-вправо, всё это в условиях снижения,-выпуск шасси, закрылки,предкрылки,хвостовое оперение. И всё это -чтобы провести машину в тонком перекрестии радиоволн курсового и глиссадного маяков, работающих с земли , ведущих к мягкому соприкосновению с взлётно-посадочной полосой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 23:03
Гость: Светлана

Браво всем откликнувшимся!
Не знала, что летая в самолете пассажиром
я должна думать о том, как сейчас трудно "водителю
самолета". Ведь он сейчас ведет "машину в тонком перекрестии радиоволн курсового и глиссадного маяков", и наверное еще
в это время "Михаилу" привет передает.
Боинг-737, разбившийся в Перми, прилетал и в наш город.
Русская рулетка - наша отечественная авиация!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 16:58
Гость: Уважаемая Светлана!

Ваш "заслуженный профессионал" в своё время был редкостным хамом в ЛИЦ ЛИИ, особенно, в диспетчерской - его локтям не было равных! Сопровождая "Буран" с орбиты на МиГ-25, позорно свалился в штопор! Про свою "звезду" сам сдуру рассказывал, как её получил... Про "Хасавьюртовский мир" не слыхали? Посмотрите хронику, кто лыбится из-за плеча Масхадова? Мало того, что здоровый молодой мужик просто бросил летать, когда это стало экономически невыгодно, полез во все дыры, где что-то капало, вплоть до президента рынка! Не слабО? Красиво ругать тех, кто умело-неумело пытается что-то делать невелика мудрость - для этого и русским-то языком особенно владеть не надо! А взяться по-насчтоящему и тянуть какое-то реальное дело - это ИМ западло! Не сотворите, девушка, себе кумира.. Всего наилучшего!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 10:30
Гость: ы

в таком случае экипаж должен быть весь одноязычный чтобы понимали друг друга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 08:08
Гость: Алексей

Лет восемьдесят назад и последующие государство СССР и его правительство решало поистине великие задачи. В нынешнее руководство России и правительство, взращенный и оберегаемый ими бизнес, какие проблемы и задачи может разрешить???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 10:32
Гость: Да да

согласен. Вместо того чтобы на государственном уровне, а не на фиговых курсах, готовить настоящих пилотов они способны только на то чтобы пригласить летчиков из-за бугра. При таком подходе - Завтра начнут приглашать учителей, врачей, инженеров и рабочих

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 04:52
Гость: Вася

Вот полетим так полетим, в неизвестном направлении. Раньше при коммунистах были секретные установки, назначать на любые руководящие должности людей нерусской национальности, преимущественно евреев. Приказ продолжает действовать. Не хватает в правительстве нормально мыслящих и решающих проблемы русских людей, привлекли евреев, вот они решают проблемы по своему. Технология у евреев простая, все себе в карман, там хоть трава не расти. Кстати семейство армян попало на управление производством самолетов, благодаря политике кто угодно, только не русский человек. В России командирами и директорами должны быть русские люди.Русских хороших летчиков и претендентов на КВС хватает. Не хватает мозгов у чиновников. За, что не возьмется чиновник в России, все развалит. Падение или авария одного неисправного самолета иностранного производства, который давно надо было списать на металлолом, не повод, для уничтожения всей отрасли воздушного флота. Есть отрасли в которые нельзя пускать иностранцев. Какие это производства, Путин не знает. Кончится тем, что Аэрофлот и другие авиакомпании будут куплены олигархами евреями. Обычно раньше командир выходил и представлялся пассажирам, это вселяло уверенность людям, что полет пройдет нормально. Какова будет реакция пассажиров, если к ним выйдет иностранец, например турок, который по русски не может связать двух слов и как он будет общаться с другими членами экипажа. Вывод. Менять надо полностью все экипажи. Лучше. Менять надо всю власть в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 10:01
Гость: Ты Вася, того..

--- Раньше при коммунистах были секретные установки, назначать на любые руководящие должности людей нерусской национальности, преимущественно евреев---

Дурак ты, Вася, прости Господи. И такие сопляки судят о советском прошлом! Установки были - НЕ НАЗНАЧАТЬ, а евреев во многих отраслях и близко не подпускать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 16:59
Гость: Вася

Уважаемый вы полный идиот. Таким вас сделала советская пропаганда. Я работал в таких условиях и все это почувствовал на своей шкуре. Сейчас тоже евреев не допускают, только ответьте почему все олигархи евреи,Медведев еврей, у Путина уши торчат как положено. Вы идиот и таким помрете, не узнав истины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2013, 18:46
Гость: у Путина уши торчат как положено

Вот за эти слова - браво!!!
Да и рыженький он слишком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 04:28
Гость: Саша

Других вариантов у правительства нет, кроме привлечения гастрабайтеров к летной

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 23:11
Гость: потом

Гастарбайтеры приходят в правительство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 22:09
Гость: В2831

Вот это "правительство" самих надо допустить в небо и навсегда !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 19:47
Гость: джо

Если это правда, то похоже там совсем ....... от господства над народным быдлом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 19:26
Гость: orakul

без паники, с газпромом мы проложим рельсы через океан...будем ездить на трамвае...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 19:10
Гость: Nik

очередная идея фикс правителей: сначала б/у самолеты купили по дешевке,теперь пилотов из СНГ по дешевке-резуЛътат себя покажет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 19:06
Гость: Вася

Все правильно, сейчас гастарбайтеры полетали на маршрутках, пора пересаживаться на самолёты.
Олигархи на своих личных, Путин с Медведевым спец рейсами. Кому жить надоело или адреалину добавить - летайте на "гробах".
Лично я в отпуск только к деду в деревню, самолёт не понадобится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 09:07
Гость: Роман

Москвич???
Или серьезно собираетесь трое суток в душном поезде трястись к деду в деревню...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 18:33
Гость: АЛЁША

Всё это затея "эффективных менеджеров": ничего не вкладывать в подготовку кадров, а всё тянуть из-за границы. В итого они (менеджеры) ещё эффективнее будут набивать личные карманы и тут же переправлять в офшоры. Проблема кадров возникла не сегодня, она создавалась в течение двадцати лет. Вывод: нынешняя экономическая рыночная модель это раковая опухоль. То что происходит в авиации это частный случай общей проблемы. 20 лет это огромный срок. Есть пример когда за 20 лет были подготовлены и кадры и построена промышленность и всё это без нефтедолларов. И это факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 20:14
Гость: владимир

Да действительно, этому может служить как ,пример, Германия, которая полностью была разрушена и разграблена т.е. вывезено всё что можно были , технологии, станки , заводы и т д правдв ей это и поделом, но тем ни менее она за 20-25 лет все опять отстроила ещё лучше чем зто бвло до войны и при условии не имея практически никаких природных ресурсов И по уровню жизни вышла на 3 место в мире на тот период Прада сейчас откатилась назад т к присединила 17 млн. нищих из ГДР, а также из Росси и восточнй звропы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2013, 17:27
Гость: Санта

Это ГДРовцы то были нищими??? Они сосали СССР и ФРГ. Вы хоть были в ГДР в конце 80-ых??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 20:48
Гость: иван

тупоголовый слушай и запоминай.советский союз потерял 30млн людей экономика была уничтожена.за 10 лет все было восстановлено.ссср стал второй страной мира.это достижение.а приводить германию по край ней мере неграмотно.не те масштабы страны.ты видимо молодой и борзый.и взгляд твой на запад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 11:42
Гость: Николай

Забыли про план Марщала

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 21:25
Гость: рэн

вопрос в том, во что это восстановление вылилось народу, пусть не за десять лет, а все семьдесят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 08:05
Гость: К

Ответ
Средняя продолжительность жизни в России в 1896—97 составляла 32 года, в СССР в 1926—27 — 44 года, в 1958—59 — 69 лет, в 1970—71 — 70 лет.
Таким образом продолжительность жизни к 1958 году УВЕЛИЧИЛАСЬ ВДВОЕ.
Население территории России /СССР (в современных границах) менялось следующим образом (млн. чел.): 86,3 на 1 января 1870; 124,6 на 1 января 1897; 159,2 на конец 1913; 194,1 на 1 января 1940; 178,5 на 1 января 1950; 208,8 на 15 января 1959; 241,7 на 15 января 1970; 257,9 на 1 января 1977.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 06:06
Гость: К

Ответ.
Средняя продолжительность жизни в России в 1896—97 составляла 32 года, в СССР в 1926—27 — 44 года, в 1958—59 — 69 лет, в 1970—71 — 70 лет.
Таким образом продолжительность жизни к 1958 году УВЕЛИЧИЛАСЬ ВДВОЕ.
Население территории России /СССР (в современных границах) менялось следующим образом (млн. чел.): 86,3 на 1 января 1870; 124,6 на 1 января 1897; 159,2 на конец 1913; 194,1 на 1 января 1940; 178,5 на 1 января 1950; 208,8 на 15 января 1959; 241,7 на 15 января 1970; 257,9 на 1 января 1977.
В годы Великой Отечественной войны 1941—45 прямые потери СССР составили свыше 20 млн. чел.; велики были и косвенные потери (снижение рождаемости и увеличение смертности). Довоенная численность населения была восстановлена лишь к 1955. За последующий 21 год население увеличилось на 61,1 млн. чел., или на 31,4%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 14:55
Гость: ку

Сейчас это, раскормленное дотациями из РФ, население ссср хлынуло в Россию{в современных границах}. А младенческая смертность и низкая продолжительность жизни была и в просвященной Европе в начале XX века.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 17:59
Гость: Светлана

Я работала стюардессой в Аэрофлоте еще в СССР.Сейчас российскими авиалиниями вообще не летаю,включая Аэрофлот.Везде бардак.Экипажи работают на износ.Многие умерли от разных хронических заболеваний.Сейчас очень нравится летать Эмиратскими авиалиниями.Когда собираетесь купить авиабилет,посмотрите в интеренете статистику авиапроисшествий данной авиакомпании.Только потом принимайте решение.Но,по-моему,наши самолеты бьются чаще всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 21:33
Гость: Андрей

Больше всех бьется Боинг 737 -во-первых их очень много ,во-вторых это один из самых ненадежных самолетов-они падают ежегодно А наши уже наверное лет 15 как не выпускатся ,так что про наши и вспоминать не стоит .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 09:10
Гость: Роман

Эмиратскими авиалиниями из Уфы в Сургут????
Дамочка, в отличие от вас большинство россиян летают по работе, а не на отдых...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 18:34
Гость: А

мне больше катарские нравятся. Лучше сервиса я не видел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 18:33
Гость: Светлане из ЕС

Друг-пилот ("Пулково", при красноносом правителе), улетая прощался навсегда,шутя горько:вручаю Господу свою и пассажиров жизнь... 8 из 10самолетов подлежат списанию!Кстати,в ЕС пилоты по 18часов в кабине и часто бастуют,а наши- терпят,сцепив зубы и умирают раньше времени...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 17:42
Гость: Владимир

Надо привлекать к работе таджикских пилотов. У них ещё остались кадры, которые могут летать. Их надо звать в Россию, давать гражданство, паспорта, зарплату 40-50 т.р. и пусть занимаются перевозками. Маршрутки же они водят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 18:29
Гость: которые могут летать.

На АН-2?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 18:00
Гость: Светлана

Владимиру.Вот вы с ними и летайте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2013, 17:26
Гость: кержак

А заодно необходимо призвать гасторбайтеров в правительство, в парламент и так далее по порядку.И вообще заменить всё население России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2013, 16:45
Гость: СеВолк

Опоздали с предложением.. Дерипаска давно это Путину насоветовал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.