А зачем нужно было дробить и приватизировать аэрофлот и уничтожать министерство гражданской авиации? Где была железная дисциплина почти как в армии, что касалось подготовки пилотов и обслуживания техники. Из за жалоб на низкое качество обсаживания пассажиров? Абсолютно никакой разницы между обслуживанием в аэрофлоте и сейчас в частных компаниях нет. Только цены на билеты взлетели и ввели бизнес класс. Тот же бардак с багажом, его утери и неразбериха при посадке и регистрации, задержки и отмены рейсов по непонятным причинам, дефицит билетов в летний период на популярных направлениях.
Причем тут бардак и небардак?
Наберите в поисковике "подложное крушение в Казани" - увидите, что на казанском поле фрагменты совсем другого борта жгли, а "казанское видео" на самом деле в 2008 году в Перми снималось
Предатели и воры сначала предприятия разворовывают, а потом вопят, что они "не эффективные" их надо закрыть и здыхать всем с голоду на радость США, Израилю и Западной Европе.А предатели и воры массово засели в самых высших эшелонах власти страны и друг друга туда тянут. А кто не предатель и не вор тех выгоняют.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.