Росавиация аннулировала летную лицензию у татарстанской «Тулпар»

Федеральное агентство воздушной авиации аннулировало сертификат эксплуатанта у татарстанской авиакомпании «Тулпар», говорится на сайте ведомства.
Руководство Росавиации приняло такое решение после проведения внеплановой проверки, в ходе которой были выявлены многочисленные нарушения. В частности, перевозчик не соблюдал нормы налета и отдыха экипажа.
Ранее надзорный орган сообщил о лишении лицензии авиакомпании «Татарстан». Одной из главных причин для такой меры стали махинации с документами по допуску к полетам. Накануне агентство оштрафовало перевозчика на 1,2 миллиона рублей за нарушения трудового законодательства.
Росавиация обнаружила 60 нарушений по выплате зарплаты, режиму работы и отдыха. Также ведомство уличило «Татарстан» в несоблюдении правил техники безопасности. В общей сложности в результате ревизии возбуждено 74 административных дела. Часть ответственности за допущенные нарушения возложена на директора Аксана Гиниятуллина.
Внимание к деятельности «Татарстана» со стороны госорганов было привлечено после катастрофы принадлежавшего компании Boeing 17 ноября в казанском аэропорту. Основной версией инцидента считается ошибка экипажа.
В начале декабря Росавиация объявила, что приступила к проверке деятельности всех авиакомпаний, расположенных на территории Татарстана. Среди них оказались «Ак Барс Аэро», «Тулпар», «Тулпар Эйр» и «КАПО Авиа». Главным образом ведомство намерено установить легитимность выдачи свидетельств пилотам, переучившихся из штурманов и бортинженеров.
«Тулпар» была создана в 2004 году на базе компании «Атлас». Перевозчик специализировался в основном на обслуживании крупных бизнесменов и высокопоставленных чиновников.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Причем тут бардак и небардак?
Наберите в поисковике "подложное крушение в Казани" - увидите, что на казанском поле фрагменты совсем другого борта жгли, а "казанское видео" на самом деле в 2008 году в Перми снималось
А зачем нужно было дробить и приватизировать аэрофлот и уничтожать министерство гражданской авиации? Где была железная дисциплина почти как в армии, что касалось подготовки пилотов и обслуживания техники. Из за жалоб на низкое качество обсаживания пассажиров? Абсолютно никакой разницы между обслуживанием в аэрофлоте и сейчас в частных компаниях нет. Только цены на билеты взлетели и ввели бизнес класс. Тот же бардак с багажом, его утери и неразбериха при посадке и регистрации, задержки и отмены рейсов по непонятным причинам, дефицит билетов в летний период на популярных направлениях.
Предатели и воры сначала предприятия разворовывают, а потом вопят, что они "не эффективные" их надо закрыть и здыхать всем с голоду на радость США, Израилю и Западной Европе.А предатели и воры массово засели в самых высших эшелонах власти страны и друг друга туда тянут. А кто не предатель и не вор тех выгоняют.