• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Госдума попросила Генпрокуратуру проверить «Трансаэро» и МАК на предмет коррупции

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.12.2013, 15:45
Гость: Сергей Карапетян

Написанное выше - ложь и клевета. Трансаэро - самая безопасная авиакомпания. Руководство Трансаэро - порядочные люди. Разбившийся в Казани самолет никакого отношения к Трансаэро не имел. Разбившейся в Казани Боинг не летел в Москву, а был подменным бортом. "Пассажиры его рейса в Москву" летели в Москву на другом самолёте, и не могли знать о техническом состоянии разбившегося лайнера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 15:01
Гость: Otto625

Я служил в ВВС, занимался в т.ч. "черными ящиками" и подготовкой летного сосмтава, увольнялся не в лучший для страны период.
Как говорят в Одессе:"Слушай сюда!"
Большинство генералов и старших офицеров устроилось "на гражданке" в авиакомпании и госструктуры, связанные с небом.
Сразу после развала СССР была серьезно упрощена система безопасности полетов, пролоббированы многие выгодные (по ситуации) решения.
Например, изменились подходы к определению льготного для летчика реактивной авиации стажа (оказалось не нужным подтверждение определенного обьема часов налета), в инженерно-авиационной подготовке техники стали без колебаний продлять (по началу из-за дефицита последних) ресурс узлов и агрегатов (во-первых, это позволяло и дальше эксплуатировать воздушные суда, не прерывая на регламентные работы, а во-вторых, давало ощутимую экономию).
За многие годы сложилась крепко спаянная порочная вертикально-интегрированная система (Росавиация, МАК, авиакомпании) со своим лобби в Правительстве.
Пример: после катастрофы Як-42 в Ярославле Премьер обьявил о "разгоне" мелких региональных авиакомпаний и слиянии их в несколько крупных и т.д. и т.п.
И где это все?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 13:01
Гость: Представляю

как господин Кирьянов расшифровывает записи самописцев.
Почему так сложилось в нашей стране, что любой технически безграмотный человек может давать рекомендации по вопросам, в которых не способен разбираться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 11:09
Гость: Aviator

Конечно Трансаэро не причем, но тем не менее орган который занимается расследованиями и безопасностью должен быть независим, что бы не было личной выгоды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 09:37
Гость: россиянин

Без суда и следствия можно безошибочно сажать. Как говорил Петр 1 о кладовщиках на кораблях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 23:21
Гость: Александр В

Давно пора протрясти заповедник госпожи Анодиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 09:52
Гость: Александру

Никто не спорит, что пора. Да только повод приплели - ни к селу, ни к городу, да и возраст ВС здесь вообще ни к какому месту не вяжется!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 22:03
Гость: S

Статья полный бред. Трансаэро наряду с Аэрофлотом являются победителями рейтингового агентства Skytrax во многих номинациях, может и в нем есть родственники чьи-нибудь? А рейтинг безопасности авиакомпаний самого адекватного агентства JACDEC? Трансаэро занимает 16 место в мире. Может и у немцев есть родственники?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 23:29
Гость: Деникин

О каких рейтингах вы говорите, когда за штурвалами сидели, (надо правде смотреть в лицо), штурман и бортмеханик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 09:54
Гость: Ага!

Прямо от НЛ-10 и гаячного ключа - к штурвалу! А.И. Покрышкин до лётной школы тоже был ПТУшником! Не там роем (так приказали!)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 13:46
Гость: Деникин

Покрышкин был летчиком от Бога, а эти никогда бы не стали пилотами если бы их специальности не упразднили. Почувствуйте разницу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 20:09
Гость: Сибирко

Как интересно! Оказывается прокуратура может все и даже научит самолеты правильно летать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 18:24
Гость: Деникин

В России должна быть одна авиакомпания. Неужели непонятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 16:00
Гость: я-на-лисапеде

Как обычно, под благими целями, скрывается некая основная причина - не для всех. Вряд ли это забота о пассажирах, скорее - лоббирование интересов какой-то другой авиакомпании.
Да, у "Трансаэро" не самые новые самолеты, зато, если не изменяет память, они ни разу не падали. Плюс вылетают обычно вовремя. Сколько не летал - все было в порядке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 15:56
Гость: Павел

"а, у "Трансаэро" не самые новые самолеты, зато, если не изменяет память, они ни разу не падали. Плюс вылетают обычно вовремя."
Да неужели? Так ласково? Точнее у них самые старые самолеты, старейший в мире парк! И вылетают они зачастую с задержками. Редко вовремя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2014, 15:29
Гость: Дмитрий

Павел, а на основании каких фактов вы делаете выводы про регулярность и возраст парка?? Личные убеждения я нелюбовь к Трансаэро? Почитайте статистику и не несите чепухи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 15:59
Гость: интересно..

какое отношение имеет "Трансаэро" с её парком к катастрофам в РФ? Кажется (тьфу-тьфу), у них ничего подобного не было ВООБЩЕ!! А по последнему случаю депутатам надо бы возбудиться на тему: "Почему МАКу заткнули рот по речевому самописцу??!!" Чегой-то не слышно возмущённых думских возгласов. Или тут коррупция, типа ДСП?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 15:41
Гость: гость

Все правильно. Как это так, есть еще учреждение, которое возглавляют и в котором работают специалисты. Срочно заменить их эффективными менеджерами и побольше юристов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 20:12
Гость: т.Маузер

Это правильно! Только незаменимые юристы и эффективные менеджеры имеют опыт ремонта и полетов на всех типах лайнеров. Они летают лучше всех! Насмотрелись и наслушались...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 15:35
Гость: гость

Интересно, сколько Сидякин в Аэрофлоте получает.
А Трансаэро вместо работы будет бумагами заниматься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 15:33
Гость: некромант

интересно, в каких компаниях по другому?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.