• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: Госдума попросила Генпрокуратуру проверить «Трансаэро» и МАК на предмет коррупции

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.12.2013, 15:45
Гость: Сергей Карапетян

Написанное выше - ложь и клевета. Трансаэро - самая безопасная авиакомпания. Руководство Трансаэро - порядочные люди. Разбившийся в Казани самолет никакого отношения к Трансаэро не имел. Разбившейся в Казани Боинг не летел в Москву, а был подменным бортом. "Пассажиры его рейса в Москву" летели в Москву на другом самолёте, и не могли знать о техническом состоянии разбившегося лайнера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 15:01
Гость: Otto625

Я служил в ВВС, занимался в т.ч. "черными ящиками" и подготовкой летного сосмтава, увольнялся не в лучший для страны период.
Как говорят в Одессе:"Слушай сюда!"
Большинство генералов и старших офицеров устроилось "на гражданке" в авиакомпании и госструктуры, связанные с небом.
Сразу после развала СССР была серьезно упрощена система безопасности полетов, пролоббированы многие выгодные (по ситуации) решения.
Например, изменились подходы к определению льготного для летчика реактивной авиации стажа (оказалось не нужным подтверждение определенного обьема часов налета), в инженерно-авиационной подготовке техники стали без колебаний продлять (по началу из-за дефицита последних) ресурс узлов и агрегатов (во-первых, это позволяло и дальше эксплуатировать воздушные суда, не прерывая на регламентные работы, а во-вторых, давало ощутимую экономию).
За многие годы сложилась крепко спаянная порочная вертикально-интегрированная система (Росавиация, МАК, авиакомпании) со своим лобби в Правительстве.
Пример: после катастрофы Як-42 в Ярославле Премьер обьявил о "разгоне" мелких региональных авиакомпаний и слиянии их в несколько крупных и т.д. и т.п.
И где это все?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 13:01
Гость: Представляю

как господин Кирьянов расшифровывает записи самописцев.
Почему так сложилось в нашей стране, что любой технически безграмотный человек может давать рекомендации по вопросам, в которых не способен разбираться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 11:09
Гость: Aviator

Конечно Трансаэро не причем, но тем не менее орган который занимается расследованиями и безопасностью должен быть независим, что бы не было личной выгоды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 09:37
Гость: россиянин

Без суда и следствия можно безошибочно сажать. Как говорил Петр 1 о кладовщиках на кораблях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 23:21
Гость: Александр В

Давно пора протрясти заповедник госпожи Анодиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 09:52
Гость: Александру

Никто не спорит, что пора. Да только повод приплели - ни к селу, ни к городу, да и возраст ВС здесь вообще ни к какому месту не вяжется!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 22:03
Гость: S

Статья полный бред. Трансаэро наряду с Аэрофлотом являются победителями рейтингового агентства Skytrax во многих номинациях, может и в нем есть родственники чьи-нибудь? А рейтинг безопасности авиакомпаний самого адекватного агентства JACDEC? Трансаэро занимает 16 место в мире. Может и у немцев есть родственники?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 23:29
Гость: Деникин

О каких рейтингах вы говорите, когда за штурвалами сидели, (надо правде смотреть в лицо), штурман и бортмеханик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 09:54
Гость: Ага!

Прямо от НЛ-10 и гаячного ключа - к штурвалу! А.И. Покрышкин до лётной школы тоже был ПТУшником! Не там роем (так приказали!)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 13:46
Гость: Деникин

Покрышкин был летчиком от Бога, а эти никогда бы не стали пилотами если бы их специальности не упразднили. Почувствуйте разницу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 20:09
Гость: Сибирко

Как интересно! Оказывается прокуратура может все и даже научит самолеты правильно летать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 18:24
Гость: Деникин

В России должна быть одна авиакомпания. Неужели непонятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 16:00
Гость: я-на-лисапеде

Как обычно, под благими целями, скрывается некая основная причина - не для всех. Вряд ли это забота о пассажирах, скорее - лоббирование интересов какой-то другой авиакомпании.
Да, у "Трансаэро" не самые новые самолеты, зато, если не изменяет память, они ни разу не падали. Плюс вылетают обычно вовремя. Сколько не летал - все было в порядке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2013, 15:56
Гость: Павел

"а, у "Трансаэро" не самые новые самолеты, зато, если не изменяет память, они ни разу не падали. Плюс вылетают обычно вовремя."
Да неужели? Так ласково? Точнее у них самые старые самолеты, старейший в мире парк! И вылетают они зачастую с задержками. Редко вовремя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2014, 15:29
Гость: Дмитрий

Павел, а на основании каких фактов вы делаете выводы про регулярность и возраст парка?? Личные убеждения я нелюбовь к Трансаэро? Почитайте статистику и не несите чепухи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 15:59
Гость: интересно..

какое отношение имеет "Трансаэро" с её парком к катастрофам в РФ? Кажется (тьфу-тьфу), у них ничего подобного не было ВООБЩЕ!! А по последнему случаю депутатам надо бы возбудиться на тему: "Почему МАКу заткнули рот по речевому самописцу??!!" Чегой-то не слышно возмущённых думских возгласов. Или тут коррупция, типа ДСП?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 15:41
Гость: гость

Все правильно. Как это так, есть еще учреждение, которое возглавляют и в котором работают специалисты. Срочно заменить их эффективными менеджерами и побольше юристов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 20:12
Гость: т.Маузер

Это правильно! Только незаменимые юристы и эффективные менеджеры имеют опыт ремонта и полетов на всех типах лайнеров. Они летают лучше всех! Насмотрелись и наслушались...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 15:35
Гость: гость

Интересно, сколько Сидякин в Аэрофлоте получает.
А Трансаэро вместо работы будет бумагами заниматься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2013, 15:33
Гость: некромант

интересно, в каких компаниях по другому?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации