Написанное выше - ложь и клевета. Трансаэро - самая безопасная авиакомпания. Руководство Трансаэро - порядочные люди. Разбившийся в Казани самолет никакого отношения к Трансаэро не имел. Разбившейся в Казани Боинг не летел в Москву, а был подменным бортом. "Пассажиры его рейса в Москву" летели в Москву на другом самолёте, и не могли знать о техническом состоянии разбившегося лайнера.
Я служил в ВВС, занимался в т.ч. "черными ящиками" и подготовкой летного сосмтава, увольнялся не в лучший для страны период.
Как говорят в Одессе:"Слушай сюда!"
Большинство генералов и старших офицеров устроилось "на гражданке" в авиакомпании и госструктуры, связанные с небом.
Сразу после развала СССР была серьезно упрощена система безопасности полетов, пролоббированы многие выгодные (по ситуации) решения.
Например, изменились подходы к определению льготного для летчика реактивной авиации стажа (оказалось не нужным подтверждение определенного обьема часов налета), в инженерно-авиационной подготовке техники стали без колебаний продлять (по началу из-за дефицита последних) ресурс узлов и агрегатов (во-первых, это позволяло и дальше эксплуатировать воздушные суда, не прерывая на регламентные работы, а во-вторых, давало ощутимую экономию).
За многие годы сложилась крепко спаянная порочная вертикально-интегрированная система (Росавиация, МАК, авиакомпании) со своим лобби в Правительстве.
Пример: после катастрофы Як-42 в Ярославле Премьер обьявил о "разгоне" мелких региональных авиакомпаний и слиянии их в несколько крупных и т.д. и т.п.
И где это все?!
как господин Кирьянов расшифровывает записи самописцев.
Почему так сложилось в нашей стране, что любой технически безграмотный человек может давать рекомендации по вопросам, в которых не способен разбираться.
Конечно Трансаэро не причем, но тем не менее орган который занимается расследованиями и безопасностью должен быть независим, что бы не было личной выгоды.
Без суда и следствия можно безошибочно сажать. Как говорил Петр 1 о кладовщиках на кораблях.
Давно пора протрясти заповедник госпожи Анодиной.
Никто не спорит, что пора. Да только повод приплели - ни к селу, ни к городу, да и возраст ВС здесь вообще ни к какому месту не вяжется!
Статья полный бред. Трансаэро наряду с Аэрофлотом являются победителями рейтингового агентства Skytrax во многих номинациях, может и в нем есть родственники чьи-нибудь? А рейтинг безопасности авиакомпаний самого адекватного агентства JACDEC? Трансаэро занимает 16 место в мире. Может и у немцев есть родственники?
О каких рейтингах вы говорите, когда за штурвалами сидели, (надо правде смотреть в лицо), штурман и бортмеханик.
Как интересно! Оказывается прокуратура может все и даже научит самолеты правильно летать!
В России должна быть одна авиакомпания. Неужели непонятно.
Как обычно, под благими целями, скрывается некая основная причина - не для всех. Вряд ли это забота о пассажирах, скорее - лоббирование интересов какой-то другой авиакомпании.
Да, у "Трансаэро" не самые новые самолеты, зато, если не изменяет память, они ни разу не падали. Плюс вылетают обычно вовремя. Сколько не летал - все было в порядке.
"а, у "Трансаэро" не самые новые самолеты, зато, если не изменяет память, они ни разу не падали. Плюс вылетают обычно вовремя."
Да неужели? Так ласково? Точнее у них самые старые самолеты, старейший в мире парк! И вылетают они зачастую с задержками. Редко вовремя.
какое отношение имеет "Трансаэро" с её парком к катастрофам в РФ? Кажется (тьфу-тьфу), у них ничего подобного не было ВООБЩЕ!! А по последнему случаю депутатам надо бы возбудиться на тему: "Почему МАКу заткнули рот по речевому самописцу??!!" Чегой-то не слышно возмущённых думских возгласов. Или тут коррупция, типа ДСП?
Все правильно. Как это так, есть еще учреждение, которое возглавляют и в котором работают специалисты. Срочно заменить их эффективными менеджерами и побольше юристов.
Это правильно! Только незаменимые юристы и эффективные менеджеры имеют опыт ремонта и полетов на всех типах лайнеров. Они летают лучше всех! Насмотрелись и наслушались...
Интересно, сколько Сидякин в Аэрофлоте получает.
А Трансаэро вместо работы будет бумагами заниматься.
интересно, в каких компаниях по другому?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.