Все это ни к чему не приведет. У Министерства образования и науки одна цель - ликвидировать полноценное образование и полноценную науку в стране. Например, с 1 января 2014 г. ВУЗы вынуждены уволить всех научных сотрудников (например, в Уральском федеральном университете должны уволить около 300 ученых). Это потому, что Минобрнауки досрочно прекратило бюджетное финансирование научных тем, которое само и утвердило в качестве госзадания. Вместо этого Министерство предлагает новый вариант финансирования с существенно меньшим объемом средств на науку и с непонятными правилами получения таких средств. Мало того, что начатые исследования останутся незавершенными (зачем было тогда давать средства на эти работы чтобы потом все порушить и потерять?!). Подобные действия приведут к остановке научных исследований, потере кадров, поскольку уволенные ученые будут искать другие места работы (возможно, не научные), а то и вовсе будут пытаться найти применение своим силам за рубежом. Результат - в 2015 г. снизятся показатели научных исследований в ВУЗах, о которых так пекутся в Министерстве, и можно будет еще кого-нибудь сокращать. Итак, они уже начали разваливать академическую науку, а сейчас приступили к развалу вузовской науки.
Это все похоже на создание прибора ! Источник питания .материнская плата и сам процессор -учителя !
Но Эта проблема Другого уровня сложности .
Её,эта акция структурирует . но саму проблему не решит .
Идеи стоят Дорого ...
1.сочинение надо конкретизировать:или это эссе,или отзыв, или рецензия, или аналитическая заметка или др. формы.оценивать надо в баллах исходя из сложности выбранной формы и качества(самостоятельности)выполнения. 2.многопредметные учебные дни отменить( от ежедневного обилия уроков-только путаница в голове). в учебный день работать по одному или двум родственным предметам,загружая работой всех уч-ся с оценкой результатов.дом.задания - отменить( работать только в школе и для кого надо в доп.время.оценка в баллах,в конце четверти, полугодия,года выразить их в отметках.можно вообще отметки отменить(оценивать-как в егэ, в баллах).ЕДИНОГО учебника истории не надо.историю изучать по модулям:гос.управление,войны,экономика,право,дипломатия,персоналии.никакой оценки: хронология,факты,персоналии,итоги-уч-ся сами оценивают.3.в учебных дисциплинах изучать только то,что необходимо в жизни(не просто работу сердца, а профилактику его болезней) и т.д.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.