]]>
]]>

В российских школах появятся кафедры педагогических вузов

08:18 15.01.2014
Александр Климов. Фото с сайта минобрнауки.рф
Александр Климов. Фото с сайта минобрнауки.рф

Заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов заявил, что в ходе реформы педагогического образования в российских школах откроются кафедры педагогических вузов. Об этом он рассказал в интервью газете «Известия».

По словам Климова, педагогические вузы также объединят свои усилия с колледжами, которые успешно реализуют учебные программы. В эксперименте с новой программой примут участие порядка 25 педагогических и классических учебных заведений России.

Замминистра напомнил, что в В 2012 году президентским указом задан системный подход к повышению заработных плат педагогических работников всех уровней образования. По его словам, по итогам девяти месяцев 2013 года зарплата педагогов школ выросла на 45 процентов по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

По мнению Климова, повышение зарплат, произошедшее за последние два года, уже приносят позитивные результаты: увеличилось число молодых школьных преподавателей и на семь процентов вырос средний бал ЕГЭ у поступающих в педагогические вузы.

Замминистра также отметил, что способствовать привлечению молодых педагогов в школы должно и расширение целевого обучения. Он рассказал о новом постановлении правительства, определяющем отношения студента педвуза и будущего работодателя.  

Потенциальный работодатель может заключить договор со студентом на предоставление социальной поддержки, к примеру, в виде дополнительной стипендии. Взамен после окончания вуза студент должен отработать три года в школе. В случае, если он не выполнил условия договора, он должен вернуть потраченные работодателем средства и выплатить 200 процентов штрафа. Соответствующее обратное правило действует и на работодателя. 

Президент РФ Владимир Путин во время юбилейного послания Федеральному Собранию заявил о необходимости повышения профессионального уровня педагогов, увеличения зарплаты учителям и укрепления материальной базы школ. После этого премьер-министр Дмитрий Медведев подписал 12 соответствующих поручений. Новая программа по повышению профессионального уровня школьных учителей должна быть готова до 12 мая 2014 года. Кроме того, премьер распорядился ввести в 2014-м итоговое сочинение и учредить национальный совет профессиональных квалификаций.

Комментарии читателей
17.01.2014, 01:32
Гость: Николай

Все это ни к чему не приведет. У Министерства образования и науки одна цель - ликвидировать полноценное образование и полноценную науку в стране. Например, с 1 января 2014 г. ВУЗы вынуждены уволить всех научных сотрудников (например, в Уральском федеральном университете должны уволить около 300 ученых). Это потому, что Минобрнауки досрочно прекратило бюджетное финансирование научных тем, которое само и утвердило в качестве госзадания. Вместо этого Министерство предлагает новый вариант финансирования с существенно меньшим объемом средств на науку и с непонятными правилами получения таких средств. Мало того, что начатые исследования останутся незавершенными (зачем было тогда давать средства на эти работы чтобы потом все порушить и потерять?!). Подобные действия приведут к остановке научных исследований, потере кадров, поскольку уволенные ученые будут искать другие места работы (возможно, не научные), а то и вовсе будут пытаться найти применение своим силам за рубежом. Результат - в 2015 г. снизятся показатели научных исследований в ВУЗах, о которых так пекутся в Министерстве, и можно будет еще кого-нибудь сокращать. Итак, они уже начали разваливать академическую науку, а сейчас приступили к развалу вузовской науки.

15.01.2014, 14:53
Гость: charm.strenge

Это все похоже на создание прибора ! Источник питания .материнская плата и сам процессор -учителя !
Но Эта проблема Другого уровня сложности .
Её,эта акция структурирует . но саму проблему не решит .
Идеи стоят Дорого ...

15.01.2014, 10:10
Гость: холодок

1.сочинение надо конкретизировать:или это эссе,или отзыв, или рецензия, или аналитическая заметка или др. формы.оценивать надо в баллах исходя из сложности выбранной формы и качества(самостоятельности)выполнения. 2.многопредметные учебные дни отменить( от ежедневного обилия уроков-только путаница в голове). в учебный день работать по одному или двум родственным предметам,загружая работой всех уч-ся с оценкой результатов.дом.задания - отменить( работать только в школе и для кого надо в доп.время.оценка в баллах,в конце четверти, полугодия,года выразить их в отметках.можно вообще отметки отменить(оценивать-как в егэ, в баллах).ЕДИНОГО учебника истории не надо.историю изучать по модулям:гос.управление,войны,экономика,право,дипломатия,персоналии.никакой оценки: хронология,факты,персоналии,итоги-уч-ся сами оценивают.3.в учебных дисциплинах изучать только то,что необходимо в жизни(не просто работу сердца, а профилактику его болезней) и т.д.

]]>
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.