Kruger «XXX» (3СD)

Группе Kruger давно пора дать какую-нибудь весомую (во всех отношениях) награду за верность металлическому жанру. И не только за верность, но и веру, ведь тяжелая гитарная музыка возводится в песнях создателя команды Александра Хаммера чуть ли не в ранг религии. Отсюда — патетический настрой творчества коллектива и тяготение к форме гимнов, которая однако не вредит безудержному драйву и неимоверным скоростям, на которых построены многие песни «Крюгера». Одним словом, дизель-метал…
Поскольку наград извне за такое у нас, увы, не дождешься, музыканты придумывают свои знаки отличий — для себя и для своих поклонников. Этапным стало издание в 2019 году издание к изданию коллектива трехдискового бокса «XXX» с необычными версиями любимых песен. Два первых CD отведены под трибьют и, казалось бы, что тут удивительного для такого случая? Но Kruger нашел необычный ракурс.
Первый CD составлен из всевозможных причудливых коллабораций. К примеру, Вячеслав Молчанов объединяется в Артемом Стыровым для исполнения «Ты остался один», а Роман Кречетов из «Химеры» и Илья Мамонтов из «Эпидемии» лихо расправляются с «Верой и Религией», «Артерия» и Андрей Кустарев насытили «Там за морем» возвышенными клавишами. Филигранно сработали «ариец» Владимир Холстинин и вокалист «Мастера» Lexx, в «Мы не станем другими», где красота гитарных риффов заставляет затаить дыхание, а голос звучит мощно и стереоскопично. Преподаватель вокала Екатерина Белоброва объединилась с брянскм рок-хором», чтобы на деле доказать, что сразу для нескольких поколений «Мы — рок» - не пустые слова
Второй компакт-диск более традиционен для подобного рода релизов: песни юбиляров исполняются другими группами и проектами. Но этот не значит, что здесь нет приятных удивлений. Известный музыкальный издатель Serg FromHell из лейбла «Изоляция» выбрал едва ли не самую козырную песню Kruger из представленных на этом релизе «Нож платит по счетам» и орудует ею ловко и лихо — словно бесстрашный уличный боец финкой в драке. Группа «Коловрат» добавила в «Русскую столицу» пауэр-металлических красок, а Insidious One перекроили «Девять колец Ородруина» в дэт-металлическом ключе.
На третьем диске сконцентрированы разные редкие записи самих Kruger. Большое историческое значение имеют «Embrio of Satan» и «Дарби Макгроу», записанные еще в 1990 году на воронежской студии Black Box, где фиксировал тогда же свои первые альбомы и «Сектор Газа». Не меньшей ценностью обладают и записи со студии Виктора Векштейна, стоявшего у истоков «Арии». Отменным качеством отличаются композиции со студии МАС рекордс, особенно — «Последний музыкант» с мифической иносказательной историей перед ним. Ее же Хаммер не поленился повторить и перед живой версией этого же трека из R-Club в 1998 году, попутно объяснив, что произведение, оказывается, посвящено гибели «Титаника». А концертный вариант «Девяти колец Ородруина» 1990 года содержит пояснения, что истоки этой вещи следует искать во «Властелине колец» Толкиена.
Трехдисковое великолепие упаковано в глянцевый шестиполосный диджипак, и слипкейс. Весьма достойный артефакт для будущих исследователей дизель-метала.
Комментарии читателей Оставить комментарий