Я считаю, что оставить экзамены просто необходимо. Однако сейчас наблюдается тенденция "отхождения" от ЕГЭ, это выражается в введении "Говорения" в структуру экзамена, что свидетельствует о некоторого рода возвращении к советскому типу оценки знаний выпускника. Это вполне очевидная и закономерная вещь, и не только потому что новое - это хорошо забытое старое. Здесь есть другая, весьма понятная и логичная цель, которая заключается в уменьшении количества учащихся в Высших Учебных Заведениях и увеличении числа работников среднего звена. Плюс ко всему ни для кого не секрет, что современная молодежь не в состоянии выражать собственные мысли, и если во время написания исторического портрета по истории или эссе по обществознанию есть время подумать о том, какое слово в данном контексте уместнее, то в устном экзамене такой возможности не будет.
Именно часть "говорение" может продемонстрировать всю бедность и неграмотность речи будущего студента. Но не стоит забывать о том, что не все учащиеся такие, и что среди них образованные люди. Не следует равнять образование и образованность, ибо человек получивший высшее образование может быть совершенно не образованным, и этот вопрос всегда есть, был и будет открытым.
Устная часть, на мой взгляд, поможет многим выпускникам, выбравшим гуманитарную направленность получить высокие баллы, но только в том случае, если у них будет развита речь, чего и хочет добиться правительство.
Ни одного положительного коментария.Так почему же ЕГЭ до сих пор существует? Пора поднимать его на вилы.
На мой взгляд ракурс опять сместился от проблемы в сторону. Проблема - ЕГЭ. И надо ее решать. Сергей Миронов недаром пишет - Минобрнауки вновь демонстрирует, что никак не намерен отказываться от «любимого детища» – ЕГЭ, порочность и несостоятельность которого, казалось бы, понятна и видна даже не специалисту в области образования.Тратить время и деньги на очередную «косметическую акцию» в отношении ЕГЭ неправильно, я в этом уверен. Как и в том, что нужно для начала дать ученикам альтернативу – сдавать «классику» или ЕГЭ. Анализ результатов даст хорошую пищу для размышлений. А самым радикальным лекарством, способным излечить наше образование, будет отставка министра Дмитрий Ливанова и назначение профессионала, который будет служить образованию и науке, а не зарабатывать очки и проводить более чем сомнительные эксперименты.
Просто Круглякову нужны хорошие показатели по ЕГЭ, он видит что математику тяжело сдают, и решил ее отменить. А о последствиях он не думает... Классический, деструктивный чинуша.
А помоему правильно. Для чего допустим сдавать предмет который в жизни не пригодится ? В ГИА считаю, что математика необхома ,как обязательный предмет, а после 9 класса человек должен выбирать сам куда поступать и кем ему стать . У меня к примеру все плохо с математикой , и для меня был и останется математика , как самый нелюбимый предмет. После 9 класса человек решает остаться ему в школе или уходить в коледж , так почему же он не может решить в 11 классе какой предмет он бы хотел сдавать? Есть люди очень не глупые, но из-за проблем с математикой , они не смогут усвоить и другие предметы которые ему действительно нужны в жизни, на которые просто не хватает времени из-за подготовки к математике.
Предлагаю оставить на ЕГЭ экзамены по пению и рисованию. Остальное исключить.
))))))) во дают. Двоечники рулят. Инженер, физик, конструктор ... не знающие математики это что-то новое. Так и хочется сказать верной дорогой идете товарищи! А хорошо учить школьников математике не пробовали? Еще Ломоносов сказал:
- Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Это уже какие то враги народа!
Такое может предложить только враг.
И так дети крайне малообразованы, мышление на развито, не структурировано. Именно математика повышает уровень мышления. Не будет ее в ЕГЭ, ее вообще учить не будут, такая сейчас система- чего нет в ЕГЭ, на то не обращают внимание.
Уровень образованности все падает.А нам замыливают глаза реформами.
Раз результат их - уровень детей все ниже, значит, то, что делается,либо сознательно делается с этой целью, либо по профессиональной чиновничье безграмотности- значит, таким чиновников нужно снимать!
Либо подлец, либо дурак!
Нужно оставить только физкультуру, рисование и пение!
Ну и ну! Королеву наук по боку! Во второстепенные! Следующим шагом реформы образования, по мысли депутатов двоечников, должно стать введение предмета, к примеру, анатомия однополого секса. Недорослей учить надо, а не поблажки продвигать.
"Говорение" - это впечатляет.В ЦПШ такого не было.
Поддерживаю, "За!" обеими руками. Необходимо вообще исключить из школьной программы следующие предметы, уродующие психику нового поколения своим запахом совкового нафталина: ФИЗИКУ, МАТЕМАТИКУ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРУ, ХИМИЮ, БИОЛОГИЮ, ГЕОГРАФИЮ и особенно ИСТОРИЮ. Последнюю особенно, чтобы не было споров о ее содержании и все были бы толерантными. Образование надо сделать раздельным. Девочек учить стряпать, шить и пользоваться пылесосом, мальчиков - кланяться, говорить: "Ес, сэр!" и стрелять из снайперской винтовки.
Современные родители почему-то забывают очень часто, что ребёнок должен начинать изучать предметы в школе, не запуская их, с первого класса, а не с шестого, седьмого или даже девятого или десятого.
Сейчас модно родить перокласснику - третьекласснику - пятикласснику братика или сестрёнку и повесить на него функции няньки или вообще вспоминать о существовании ребёнка-школьника только тогда, когда он кушать попросит.
Как говорил небезызвестный Ломоносов, "математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит". Но русофобским путенским выкормышам, двоечникам по жизни, математика - как кость в горле. В детстве освоить они её не могли по причине врождённой тупости, и теперь мстят. До чего ж мелкие, гнусные и одновременно смешные крысы. Мы своих детей учили математике и учить будем, денег на репетиторов - учителей советской закалки - не жалеем, и результаты есть, причём очень хорошие. Вы не вечны и не бессмертны, скоро сгинете, как туман, после нового русского майдана, а мы и дети наши - останемся. И будет восстановлено русское государство, и математика вновь будет царицей наук, а ваши тупые отпрыски, выловленные по швейцариям и америкам, и затем доставленные в Россию, будут работать сортировщиками мусора на мусороперерабатывающих заводах. Ведь без математики ваши отпрыски больше ни на что не годны, так хоть какая-то польза от них будет.
Необходимо вообще отменить ЕГЭ. Сдавать экзамен надо как в СССР преподавателю. Чтобы школьник видел перед собой ЧЕЛОВЕКА, а не запрограммированный ЛИСТ бумаги. Любой психолог скажет, что ребенку на экзамене живое человеческое общение ВАЖНЕЕ, чем глухонемой клочок бумаги. Тогда и несчастных случаев будет намного меньше.
Когда же этот очевидный ФАКТ поймут наши руководители государства?
А ещё исключить из обязательных экзаменов на аттестат зрелости надо физику (химию, наверное, итак уже давно убрали), историю, русский язык, литературу, и кое-что ещё.
Оставить или ввести экзамены по физкультуре, танцам и иностранному языку (по желанию)!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Математика катастрофически вредна для молодого поколения.
От нее болит голова и возникают мысли.
Ее нужно просто запретить, а то никто сдать не может.
Что мы, китайцы или индийцы, чтобы учиться? У нас есть газ, нефть, Дума и много водки...
Русский и математика - это два самых основных предмета.
ЕГЭ проверяет наличие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ знаний по предмету. Причем без участия добреньких (или задобренных) учителей. Если и этого не можешь, то какой тебе ВУЗ? Нет мозгов, иди руками работай. Лучше бы озаботились. как заставить работать огромную толпу бездельников. В Москве 1.5млн безработных и одновременно 2млн всяких нелегалов работают.
О! Напомнили о себе. Как Лужкова не стало, так они растворились в семейных и бытовых делах. За год пару, тройку раз напоминают о себе для проформы и все не в кассу. Правильно математику нужно отменить. Ишь понимаешь, еще чего доброго десятиклассники смогут подсчитывать расход электроэнергии и вообще начнут соображать. Больше половины уже под " дождем " обмочились, сдали немцам Ленинград , теперь их нужно и в математике подтянуть до уровня 2+2 = много.
"Говори да приговаривай!.."
Да чего уж там мелочиться.
В ЕГЭ необходимо оставить экзамен по истории России с двух
тысячного года, немного русского языка на уровне начальной школы и
историю партии "Единая Россия".
Все остальные знания вредны для государства и некоторой части общества.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.