Симонов с грачевым в 1994-98 это начали с «передовыми технологиями сухого» - частной лавочкой зарегистрированной . в ... швейцарии. деньги туда возил и вывозил... миша погосян. чему удивляться-то? масштабам?
Самое позорное в этой истории то, что воруют уже там давно и статьи в газетах уже давно это писали, но не посадят никого - воры делятся с высшим руководством страны. Другого объяснения нет!!!
С момента назначания Погосяна на пост руководителя ОАК в его адрес начали поступать многочисленные жалобы со стороны предприятий отрасли и КБ объедененых в ОАК, он никому не давал и не дает работать, уничтожил все бывшие гражданские КБ Яковлева, Туполева и Ильюшина и авиапредприятия производившие их самолеты, потому что в них имеется крепкая советкая школа авиастроения и они по мнению Погосяна не вписываются в его преступные бизнесс схемы, не позволяют ему воровать деньги. Он с нуля, не имея никакого опыта гражданского авиастроения, начал бизнесс проект Сухой суперджет и еще какое то собирается делать аналогичное дерьмо МС-21. Качество военной продукции значительно упало, самолеты СУ отказываются покупать зарубежные клиенты из-за низкой надежности и качества сборки, корпорация МИГ несет потери и имеет финансовые проблемы. По его вине остановлены и не идут в производство российские самолеты ТУ-204, ИЛ-96 и прочие, абсолютно конкурентные на мировом рынке и даже превосходящие их, они бы давно полностью закрыли потребность России в самолетах, если бы не преступная деятельность ОАК и его рукодства во главе с Погосяном и российских министров-реформаторов и премьера стоящих за ними. В связи с этим Аэрофлот решил расформировать летный отряд ИЛ-96, так как поставок этих самолетов больше не будет, хотя все летавшие на них отмечают их превосходство над Боенгом и Аэрбасом.
На эту тему давно и обоснованно писал еженедельник "Аргументы недели". Например: "Министр Мантуров не желает встать на путь исправления","Высший пилотаж во лжи и небе". и т.д.
Огласим славную компанию по развалу авиапрома: Д.А. Медведев (подписавший программу "Развитие авиапрома на 2013–2015 годы" в своём стиле нулевого промилле, часовых поясов и т.д.) с подачи Дворковича, Мантурова и Погосяна.
Присоединяюсь. Угланов и Леонов - большущие умницы, и материалы "убойные". А что это меняет? Полный развал авиапрома, автопрома, да что перечислять - всей промышленности. Бесконечные рейдерские захваты, намеренное банкротство предприятий оборонки и т.д. и т. п. Один вор в стране контролирует производство таблеток, трусов и самолетов и пр. (вернее, их "непроизводство"). А пока ему несут погосяны и ему подобные, мантуровы - несут выше. Замкнутый круг.
Полностью поддерживаю ваше мнение.Когда видели, что летим на нашем Ил-96, а не на аэрбасах б/у и боингах, сразу легче становилось на душе. Гнать этих ворюг на службе у американцев по развалу нашей авиации , как и страны. Супер джет при живом тогда Ту-334 это преступление в"особо крупных", только за это Погосяна ждут нары
Да, Погосян - далеко не Микоян.
Более соответствует своей фамилии - обычный кавказский вор
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.