Появились признаки того, что глава Минтранса уже приступил к распилу денег, выделяемых на строительство ж.д. перехода через Керченский пролив. Зачем же строить мост с двумя ж.д. путями, если достаточно одного - длина моста будет не больше 0,5 км.
Проблемы будут, и большие. Кто думал, что всё сойдет легко, тот живет в иллюзорном, придуманном мире. Но есть и хорошая сторона- выигрыш от присоединения Крыма заявно превышает все возможные финансовые потери.
Засыпать керченский пролив, оставив 100метров для прохода кораблей вот самый лучший вариант!!!!! Пой ите меня правильно это лучше чем строить мост длиной 5 километров!!!!!
Начали уже пилить деньги за будущий мост...Надо просто срочно засыпать керченский пролив до острова Тузлы со стороны Тамани, а там останется совсем ничего...
Вы конечно извините, но данный вариант неприемлем, хотя существенно может удешевить проект, и сократить временной отрезок на его реализацию. Правда подобные действия грозят как минимум экологической катастрофой, ведь многие виды рыбы, имеющие кстати промысловую ценность осуществляют сезонную миграцию через Керченский пролив, из Черного в Азовское море. Также это ставит под вопрос судоходность пролива, через который переваливается огромное количество грузов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.