Минтранс пообещал «отрегулировать» тарифы на Керченской переправе

Минтранс рассчитывает снизить стоимость грузоперевозок через Керченскую паромную переправу при помощи регулируемого тарифа. Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на замминистра транспорта Алексея Цыденова.
Сейчас стоимость переправы через Керченский пролив составляет шесть тысяч рублей за вагон. «После пересмотра, думаю, тарифы снизятся, так как действующий тариф рассчитывался на меньший грузопоток, а при большей загрузке себестоимость перевозок снизится», — добавил Цыденов.
По его словам, на переправе будет введен так называемый сквозной тариф, при котором грузоотправитель будет оплачивать перевозку по железной дороге, а уже железная дорога по регулируемым тарифам будет рассчитываться с паромной переправой.
Однако возможную величину снижения тарифов Цыденов прогнозировать не стал. «В соответствии с поручением правительства должны быть установлены долгосрочные, понятные тарифы и по пассажирским, и по грузовым перевозкам», — уточнил замминистра.
В середине марта текущего года важность переправы отметил президент России Владимир Путин. Он подчеркнул, что необходимо соединить Крым и Краснодарский край при помощи моста, который должен совмещать автомобильные и железнодорожные пути.
По словам главы Минтранса РФ Максима Соколова, строительство подобного моста с двумя железнодорожными путями обойдется госбюджету в 100 миллиардов рублей. Из-за сложных геологических и гидрологических условий в Керченском проливе оптимальный вариант проекта ведомство представит к конце 2014 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В туалет себе перекройте дверь... и оставьте 100 метров от 5 км.
Какое вам дело до судоходства через Керченский, если через пролив идут наши суда? Украина вообще не имеет выходя к морю.
Появились признаки того, что глава Минтранса уже приступил к распилу денег, выделяемых на строительство ж.д. перехода через Керченский пролив. Зачем же строить мост с двумя ж.д. путями, если достаточно одного - длина моста будет не больше 0,5 км.
Проблемы будут, и большие. Кто думал, что всё сойдет легко, тот живет в иллюзорном, придуманном мире. Но есть и хорошая сторона- выигрыш от присоединения Крыма заявно превышает все возможные финансовые потери.
Вы конечно извините, но данный вариант неприемлем, хотя существенно может удешевить проект, и сократить временной отрезок на его реализацию. Правда подобные действия грозят как минимум экологической катастрофой, ведь многие виды рыбы, имеющие кстати промысловую ценность осуществляют сезонную миграцию через Керченский пролив, из Черного в Азовское море. Также это ставит под вопрос судоходность пролива, через который переваливается огромное количество грузов.