• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Минобрнауки признано рекордсменом по неэффективности работы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.04.2014, 12:01
Гость: и слава богу

что эти нормативные акты не приняты. В реальности, если они были приняты, то Минвуз спустило бы на вузы массу документов и бумаг для "мониторинга" состояния, требующих "срочного подробного" ответа. И самое главное, никаких денег и реальных дел для улучшения, например, материально-технического состояния вуза не будет.
Вот, еще одна новость по повышению квалификации в вузах: если раньше Договор вуза с предприятием по курсу повышения квалификации на группу слушателей, писался на всю группу слушателей, то теперь "по- новому" правилу Минвуза такой Договор будет писаться отдельно (персонально!) на каждого слушателя !!! Вот появится работа для чиновников, вместо одной бумаги на 30 человек будет 30 Договоров!!
А для повышения уровня студента на различных дополнительных курсах в Договоре должны быть подписи родителей !!
Вот чем занимается Минвуз. Фактически его действия - это снижение эффективности и подрыв образования, вредительство. Масса людей отвлевкается на писание подобных бумаг. Я по наивности думал, что СССР самая бюрократическая страна, но оказалось все с точностью наоборот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 11:39
Гость: Преподаватель национального исследовательского технического

Минобразования стало огромной бюрократической машиной - фабрикой по производству бесполезных бумаг, якобы предназначенные для повышения качества высшего образования.
Этими бумагами, требующими неукоснительного выполнения, завалены вузы и ими захлебываются преподаватели. Например, рабочая программа по дисциплине по требованиям ГОС-3 занимает объем 60-70 страниц, а утверждающих подписей (чиновеников - свадебных генералов) свыше 12.
Из этого объема содержательная часть составляет только 10%, остальное - ненужное в виде, например, "компетенций" и т.п. требований.
Благо, если бы такая рабочая программа повышала бы качество. Но реально эта бумага и его огромный объем и куча подписей и печатей никакого качества не дает и не даст. Преподаватель вынужден писать эти талмуды, прекрасно понимая абсолюную бесполезность таких бумаг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 11:23
Гость: 41

Там не только Минобрнауки неэффектино работает, в этом большом доме правительства вообще никто эффективно не работает во главе с командиром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 11:10
Гость: anatollijkirdin

Для того чтобы поднять престиж и качество науки, её необходимо перевести в третий сектор гражданского общества.Третий сектор или социальный сектор общественного потребления включает в себя общественные объединения, партии, конфессии, различные творческие и профессиональные союзы в том числе и ТОС. Это социальный сектор - роль которого в демократическом обществе должна возрастать ежедневно. То, что сегодня наука находится в первом(государственном) секторе это смертельно опасно для страны и нашего народа. Государство взяло на себя столько несвойственных ему полномочий, что никогда с ними не справится.Тем более, что в чиновники, из которых и состоит государство, идут посредственности и слабоумные люди со множеством порочных наклонностей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 11:59
Гость: Слава

anatollijkirdin. А как же это работало в рамках гос. сектора при социализме, когда наука была одной из лучших в мире? Так что еще раз подумайте. Сегодня причина неэффективности проста. В 1991 г. сформировалось направление России в сырьевой сектор. Там наука не нужна. Но сегодня, особенно после Крыма, даже ленивому стало ясно, что так дело не пойдет. Россия не может существовать без серьезной науки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 11:04
Гость: Y

Это и ежу было понятно, что наука и образование как две параллельные прямые - хоть и идут рядом и в одном направлении, но НЕ пересекаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 12:06
Гость: vvv

надо изменить систему организации учебного процесса:вместо отметок ввести балльную систему оценки работ уч-ся и вместо поурочной структуры ввести моно или бипредметную.дом. задан. отменить. всю работу по предмету оуществлять в школе и учителям платить не по-урочно, а за 8-час. раб.день. за классное руководство платить не менее 50%от
зарплаты-практики это поймут,но управляют образованием...кто только не управляет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 12:33
Гость: vvv-У.

А дальше хочется сказать очень резко: "Раздался голос дилетанта!" Ну не имеете Вы отношения к образовательному процессу, так не лезьте в то, о чём Вы только "слышите звон"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 12:56
Гость: vvv

вы верно сказали, но только о себе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 13:15
Гость: Ещё vvv-У.

Не думаю, что Вашу остроту оценят те, кто много лет работает в школе и знает весь весь образовательный процесс "изнутри". Моно- и бипредметная структуры обучения годятся для вузов, но никак не для школ. Про отмену домашних заданий вообще даже говорить не хочется, настолько это уже набило оскомину! А вот что необходимо пусть не отменить совсем, но хотя бы уменьшить, - так это ВАЛ разного рода отчётов, мониторингов, аналитических справок и прочего сопутствующего, простите, груза. Нашей семье не повезло: оба с мужем работаем в образовании, оба задавлены! этими бумагами! Любой педагог согласится со мной, что на каждый шаг требуется бумажка! Каждое действие должно "подкрепляться" отчётом! Тут никаких 24-х часов не хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 13:46
Гость: vvv

чувствуется,что вы очень долго работаете в образовании- рассуждаете как ребенок.категорично.для начала надо применить мои идеи на практике,что я успешно осуществлял,а потом высказывать свое мнение.толерантными нам надо быть и скорее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 14:24
Гость: Ещё vvv-У.

А Вы с наше проработайте в школе - тогда и посмотрим, КАК Вы станете НЕкатегорично рассуждать! Особенно если учесть, что в последние 20 лет школа, как и всё образование в целом, каким только экспериментам не подвергалась! То "ударились" в региональный компонент, то с ЕГЭ носимся, то НСОТ вводим, то внеурочку не знают, каким макаром внедрить... А выполняют-то все указания ЛЮДИ! Не роботы, а ЛЮДИ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2014, 15:52
Гость: vvv

у меня учительско- преподавательский стаж во всех звеньях образования-начиная от основного- заканчивая высшим-37 лет и еще10 лет работы в других сферах плюс служба в армии .но я не об этом. я не знаю-куда мне обратиться с моими предложениями для последующего применения их на практике?чиновники как-то не очень настроены к новаторству системы организации уч.процесса.а егэ-это нормально и учитель, и уч-ся-знают конкретно, что от них требуется,а махинации всякие были,есть и будут.что- раньше сочинения не списывали и двоешникам тройки не ставили лишь-бы отделаться от них, и за деньги и по-знакомству вузы не заканчивали и т.д. и т.п.сейчас часто говорят,что-вот раньше и образование, и наука были на высоком уровне.почему же тогда все эти доктора и кандидаты гуманитарных наук допустили развал ссср?и почему в огромной ресурсобогатой стране население живет бедно?есть еще группы очень бедных и нищенствующих.так что перестройка качественная в системе образования назрела.все реформы были поверхностные, практически почти не влияющие на уровень учебных и профессиональных компетенций выпускников всех звеньев российского образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2014, 07:23
Гость: Ещё один ответ vvv-У.

Если Вы - педагог, то понимаете, что учёба, освоение знаний - это труд с потом и кровью! А наши детки, в большинстве своём, НЕ ХОТЯТ трудиться! Это - поколение потребителей! Сначала, если помните, им внушалось, что они "имеют право", а сейчас оказалось, что дети вообще не понимают и не принимают своих обязанностей! Только "ДАЙ"! Я стараюсь внушить своим ученикам, что человек должен многое и знать и уметь, чтобы не потеряться в жизни, не проворонить свой шанс. И пока у них есть возможность учиться бесплатно хотя бы в школе, надо ХВАТАТЬ те знания, которые в них стараются вложить учителя. Бывает так, что у нас случаются очень резкие и острые разговоры с детьми на темы современной жизни, но я, как мама и их старший товарищ, просто обязана (в любой форме) предупредить развитие в ребёнке лени, душевной слепоты, недальновидности. Нынешние дети, в отличие от нашего поколения (а мне скоро 50), ещё и не отличаются крепким здоровьем, а это тоже весьма существенный фактор, влияющий на их интеллектуальные способности и физическую форму. А что касается Ваших предложений по поводу введения новой системы урочного процесса, то, я думаю, ученикам это просто не под силу из-за их детского возраста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.