учителей перед учениками - не меньшая и студенты имеют право выбирать учителей сами, как это и делается в США.
Если учитель оскорбил, унизил перед всем классом ученика или не дай Бог тронул за некоторые места - ему грозит увольнение, запрет на профессию и даже тюрьма. В России - произвол и безнаказанность, хамство, грубость и даже телесные наказания с вымогательствами, угрозами, запретами и оскорблениями учителей в адресс учеников и студентов - обычное явление.
Необъективность в оценке знаний - норма.
Поэтому и ответная реакция.
А я ввела уголовную ответственность учителям, и сажала их почаще.
Они, только о зарплате думают, в школу ходят разодетые и расфуфыренные, на переменах курят,соблазняют учеников и доводят до самоубийства. Не все, конечно.
учителей и врачей нужно защищать.У нас в первом классе один гастар-байтерский сынок получил несколько учебников бесплатно в библиотеке школы.А когда они уезжали то учебники не сдали,прихапа-ли,пообещав их принести,когда им подписывали обходной лист.Так вот эти учебники повесили на классного руководителя.Одна многодетная мамашка терро-ризирует школу много лет.У нее их четверо.В первом классе в послед-ний день четверти родителями была организована экскурсия в Коломен-ское,на масленницу.На другое время не было автобуса.Кто хотел мог оставить своих детей в школе на занятиях.Своего ребенка она впихну-ла в автобус,а затем написала жалобу,обвинив учителя в том,что экс-курси была проведена по времени во время занятий.Такое поведение у нее норма.Учителю был объявлен выговор.острадала оплата ее труда. Она взяла и написала заявление на увольнение.Причем хороший учитель Эта же мамашка решила при поддержке руководителя образ.центра публи-чно обсудить состояние здоровья другого ребенка.Обвинив учиткеля, что он неправильно рассадил детей в классе,хотя в медкарте у каждо-го ребенка написаны рекомендации.Один ребенок у нее страдает эпилеп-сией.По ее настоянию ходит в обычную школу,а учитель должен еще и отвечать за него,если приступ.Еще один сидел в тюрме.Как многодет-ная мать она раньше времени на пенсии.Но вместо того,чтобы занимать-ся детьми,она решила заняться политикой.И стала самовидвиженкой в Московскую думу.Не понимаю,как это разрешает закон.И что хорошего она внесет в нашу жизнь?
Считаю это правильным, государство должно защищать своих работников.
Полицию, армию, чиновников защищает,
так и учителей и врачей так же надо защищать.
Без возвращения уважения к ним, у нас ничего не получится
уважение издавая законы не привить. Уважение надо зарабатывать.
сейчас создают так называемы образовательные центры. Только кого ставят во главе? И что объединяют? Более или менее нормальную школу или сад с какой-нибудь отстойной школой,садом.Или с заве-дениями,наводненными гастарбайтерами.Хотим мы или не хотим, но родителям приходится что-то доплачивать за посещение своего ре-бенка как в саду,так и в школе.Каждый родитель,если он не хочет участвовать,может и не участвовать.Но такие обычно не хотят, что-бы и мы участвовали.Где-то в еесах(сейчас не вспомню)мусульмане стали преобладать и они решили,что не нужно праздновать наряжать елку на главной площади поселения.У них это не принято.Вы знаете у мусульман не принято было иметь унитаз. А некоторые и до сих под пользуются подвязками в штанах,вместо резинок.И сидят на четвереньках в песках.Так до чего мы дойдем? Что плохого,если в саду или школе не хватает туалетной бумаги,воды,одноразовых ста-канчиков и родители их купят.Кто не хочет,может принести сво-ему ребенку газету и пусть он подтирает ею свой зад в туалете.Надое-ло слушать их вопли о вымогательстве.Неужели наши учителя не зас-лужили букет цветов четыре-пять раз в году по праздникам и короб-ку конфет от всего класса.До какого состояния нужно опуститься, чтобы из этого устраивать вселенские склоки.Удивляет и позиция чиновникоа на такие истерики.Кто первый пришел и нажаловался тот и прав.Это они так трясутся за свое место.Гнать их нужно в шею из чновников образования.
Ещё раз... Учитель (государственной школы) должен иметь статус госслужащего!..
Три педсовета и отправлять в спец школы для трудновоспитуемых.Все новое,хорошо забытое старое.
А почему три педсовета? Давайте вообще тройки введем - возмутился оскорбительным поведением безграмотного учителя - расстрел...
Возвращаемся вперед к СССР.
Руководящая тотально во всех сферах партия + пионерия, комсомол. Государство и народ должны жить и действовать в одной упряжке, на единые цели. Одна из целей-воспитание образованного,всесторонне развитого, духовного, инициативного, творческого человека- строителя нашего Будущего.
Это не отрицает свободу личности, это отрицает вседозволенность, анархию и разнузданность.
Оставьте в покое СССР.Хватить лить грязь на свое прошлое. Занимай-тесь сегодняшними проблемами и решайте их. А вы не умеете их решать.Поэтому готовы оболгать все что было раньше.Все мужики вдруг стали менеджерами по продажам китайского отстоя.Молодые лазят по подъездам, отыскивая старых,немощных и больных, как бы их ограбить и наколоть.Черные риэторы тоже на подхвате.Что есть сейчас у наших детей? Часто даже нет детских площадок.В центре Москвы в каком они состоянии.И почитайте ст.17 п.3 Конституции РФ. Там про таких, как вы написано, что ваша свобода не должна ущемлять мою. А моя свобода в том, что я не должна страдать от вашей свободы.Даже в том случае, если вы будете пить и курить с такими же как вы девками рядом с помойкой.
у многих наших депутатов наблюдается явный законотворческий зуд. Особенно у представителей "Справедливой России", партии, откровенно безликой и бесполезной на нашем политическом поле. Задумывалась она как этакий "противовес" ЕДРу, но быстро сдулась. То один идиот предложит ЗАКОНОДАТЕЛЬНО определять высоту каблуков у населения, то другая идиотка предлагает запретить суррогатное материнство. Им главное - быть на виду и на слуху. А мозгов нет что-то действительно нужное отстаивать. Хотелось бы спросить тех, кто за них голосует - Вам правда необходимы эти люди в Госдуме?
Уголовное наказание за насмешки и упреки в некомпетентности надо применять к учителям. Учитель зачастую формирует отношения в классе.И частенько может нанести психологическую травму детям к примеру вызывая к доске и сопровождая ученика плоскими шуточками. Да и обязательное собеседование с психологом не мешало бы ввести для них, дабы выявлять вовремя проблемы которые у некоторых заходят так далеко что учитель позволяет себе рукоприкладство по отношению к учащимся. Запретить вообще любые попытки воспитывать детей учителем. Нелепо и опасно, когда какая то женщина пенсионного возраста исходя из каких то своих побитых жизнью мотивов и комплексов пытается учить ребенка поступать так, как ей кажется правильно. Работа учителя должна сводится к проверке домашнего задания, объяснению материала урока, проверки усвоения, дачи нового домашнего задания. А оставляя все как есть да еще дополнительно защищая учителя от словесных нападок, получим возросшее количество избиений учителей. Как не крути но вольно или невольно (из за некомпетентности в психологии) они сами провоцируют обострение ситуации.
учителей так же как и врачей нужно защищать.Психологическую травму своим детям наносят прежде всего родители.И учитель не в состоянии исправить то,что наделали родители.Часто у таких родителей дети просто сволочи.Когда моему внуку было 4года, наблюдаю следующую картину:два мальчика из его группы нападают на него и бьют его реб-ром ботинок по ногам спереди.Так кто их научил этому.Конечно же папашки.Чему должна учить я своего внука по поводу такого случая?Следующая картинка.В садах сейчас принято обучаь детей кудо за день-ги. Наблюдаю следующую картину.Преподаватель кудо летом на виду ву всех детей на улице обучает ребенка,родители которого заплатили ей за это,как бить других ногами.Что это?И чему я должна обучать в таком случае своего ребенка.Такие детишки,из своей подлости и как следствие обученные своими родите-лями подставили сознательно моему внуку ногу,когда он бежал.Ребенок лишился двух передних зубов с чеырех до шести лет,пока не выросли новые.Следующая мамашка прибе-жала в сад и заявила,что воспитатель ее ребенку вырезал клок волос за какую-то провинность.Причем эта мамашка заметила это спустя дня три как она забрала своего ребенка из сада.И угрожала своими связ-ми.Пришлось вмешиваться родительскому комитету,чтобы защитить воспи-тателя.Так что должен делать воспитатель или учительв таких ситуа-циях? Если он будет участвовать во всем этом,то где вероятность, что очередная мамашка или папашка не побегут жаловаться в образова-тельные органы.
Ваша цитата:"Работа учителя должна сводится к проверке домашнего задания, объяснению материала урока, проверки усвоения, дачи нового домашнего задания." И мой вопрос: Давно не были в школе? Вот именно всё Вами перечисленное и привело к тому, что сейчас в школах выросли малолетние эгоисты, которым убить человека - как чихнуть! И которые не в состоянии понять, что за это они понесут наказание!
Пиар.балаган.. под крышей ГД, за деньги налогоплательщиков.
Эти "чиновники..", уже предлагали(ют):
* ввести штрафы за продажу сигарет женщинам до 40 лет;
* запретить туфли на каблуках, кеды, мокасины, балетки и лоуферы..;
* запретили кружевные трусики.. на синтет.основе;
* много чего прочего.. потешного насочиняли.., да одно лишь выражение: заниматься законотворчеством - стоит освещения в ж-ле Крокодил.
И неудивительно рождение сего пусто.почина..
Когда действительно желают достойного результата, а не пиар-пшика, то правят-искореняют Причину, а не последствия.
Но с Верхами -причиной, т.е. рукой дающего.. не повоюешь -отлучат, а кушать хочется кажный день..
Вот и имеем, что Имеем.
Это не шутки. Ползучее уничтожение какой-никакой легитимности власти в мозгах у народа. Помимо прочего железное поражение в борьбе с мельницами. Вы на самом деле думаете победить мат? Хе-хе, это он вас победит сто раз. А раз война бессмысленна, зачем рано или поздно показывать всем, что она бессмысленна. У нас и так до хрена неработающих "законов".
В данном случае Вы неправы -какая уж тут шутка, злющая ирония и умственная брезгливость..
С этими.., спокойно-аргументированный диалог невозможен: хотя бы по причине Их поражения тотально-умственными ...измами, что ведут к деградации способности смотреть отстранено-не предвзято на себя-свои действа.
Шариковы во власти -это скорое поражение Общества шариковщиной, где ..тихо шифером шурша съедет крыша не спеша.., незаметно но тотально. Оне.. не способны осознать, как смешны Сами и потешны их хотелки, но на издевку и битие Их самомнения.. Их нюх поставлен, чуть что и в суд, за юр.подтверждением имения "чести-достоинства".
Это Их ахиллесова пята.
Очень жаль, что прикрыт массовый ж-л Крокодил с пр. регион. досками "успеха" и затерт-искорежен.. кино.Фитиль, т.к. это были бы Их постоянные места "процветания.." и где речи-дела.. соперничали с юморинками проф.насмешников..
Но, пока еще возможно, возродить-вести изустное -анекдоты и Самиздат -Инет творчества
А посему, кажный не равнодушный разумный должон в меру возможностей и при удобном случае, публично зацепить-проехаться по их мордасям..: чванливости-цинизму-отмороженности.., т.е. основе их "успеха".
Будьте уверены, сие действует и очень-Очень.., не зряж регулярны попытки зажать Инет и растет список запрещенного чтива и кино.
А кто защитит наших детей от оскорблений и унижений учителей в школе?
если вводить уголовную отвественность - то обоюдную.
Срок учителю за оскорбление детей.
А то "тупица" и "лентяй" - самое безобидное, что они слышут от учителей....
за хулиганство там, оскорбления?
Да ничего вы не решите уголовной ответственностью. Она - крайняя мера и не должна регулировать норму.
Нельзя например навести порядок на дороге, если отстреливать машины, нарушившие ПДД.
Из пушки по воробьям не бьют.
Учителей можно отучить от слов тупица и лентяй. Но вы сперва попробуйте пределать тупиц и лентяев. Не хотите попробовать?
Надо видеть обе стороны монеты и понимать какая сторона приоритетная.
Лучше пускай учитель назовёт один раз лентяем вашего трудолюбца, нежели не произнесёт этого слова ни разу, и лентяй никогда не услышит правду о себе.
И вырастет тупицей и лентяем, что будет значительно хуже.
У меня 8 лет педстажа, из них - 6 лет работы педагогом дополнительного образования при детской комнате милиции.
И переделать тупиц и лентяев очень просто - надо их заинтересовать.
А когда интереснейшие предметы, такие, как физика, математика, химия, даются в виде псевдонаучной зауми - не стать тупицей и лентяем достаточно сложно.
___Роман. Цитата. "У меня 8 лет педстажа, из них - 6 лет работы педагогом дополнительного образования при детской комнате милиции.
И переделать тупиц и лентяев очень просто - надо их заинтересовать.
А когда интереснейшие предметы, такие, как физика, математика, химия, даются в виде псевдонаучной зауми - не стать тупицей и лентяем достаточно сложно".
___Теоретически Вы правы, Роман. Однако, есть еще кое-какие факторы - реальные условия.
1. У учителя переполненный класс, и при этом
2. программа преподавания, которая ему "спущена", и при этом
3. 45 минут на урок.
Чтобы ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ тупиц и лентяев, при таких условиях, нужно, чтобы все учителя стали гениями педагогики. Но гениев - единицы. Где выход?
___Зарплату повысить, количество учеников уменьшить, подумать над программой. А после этого можно и учителей отбирать, чтобы не попадали на это место те, кого и близко нельзя допускать к сфере образования.
"Учителей можно отучить от слов тупица и лентяй. Но вы сперва попробуйте пределать тупиц и лентяев. Не хотите попробовать?"
Проблемы тупиц и лентяев это проблемы их родителей. Учитель просто человек со стороны который разбирается только в своем предмете. Он может сообщить родителям о проблемах ученика. Может поставить в известность сотрудников полиции о случаях правонарушений учеником или по отношению к ученику. Всё.
,радетели образования, зачем вы напрочь свихнули, унаследованную от СССР систему образования?
Сперва вы юридически связали учителям руки, запретив им воспитывать детей, а теперь пытаетесь юридическим же способом защитить лишённых всякого права учителей от распустившихся и невоспитанных школьников?
Ну разделите тогда классы решётками на две половины - половину школьника и половину учителя, чтобы они друг друга достать не смогли.
Вам нужен такой образ школы?
Прежде жизнь сама решала то, какие учителя заслуживают уважения, а какие - нет и никакого излишнего юридизма не требовалось.
Образование с воспитанием должны быть неразрывно связаны, потому что образования без воспитания НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Образование - Образ! Чей Образ? Образ человеческий, который без воспитания не может быть возделан!
А воспитывать реально запрещено, потому что некие сомнительные "права личности" выпячены вперёд в гипертрофированном виде и охраняемы полицейской дубинкой.
Завиральные идеи либероидных трусов возобладали и приобрели мертвящие, безжизненные формы, главенствующие во всём.
Образование и воспитание - это живое дело и всё здесь строится на живых отношениях ученика и учители, а чрезмерный юридизм убивает эту связь, делает участников чужими друг другу.
Дети не захотят учиться от бесчувственных биороботов, им учитель нужен живой и не связанный, учащий добру.
Либералы - это трусы, которые боятся жизни и сводом законов пытаются отгородить себя и других от этой жизни.
Надо всё возвращать к правилам СССР.
Вот как раз об этом педагоги и взывают! КОГО мы воспитываем и уже воспитали?! Эгоистов, которые знают только ПРАВА, а при упоминании об ОБЯЗАННОСТЯХ у них сразу чешутся и язык, и руки! Сейчас даже родители возопили: Помогите, мы не можем справиться с нашими детьми! А педагоги в последнее время не имеют права попросить ученика даже доску помыть после его же ответа у доски! Про замечания, адекватную оценку знаний виде двойки мы даже и мечтать не смеем! Слава Богу, что остались нормально воспитанные дети и понимающие родители, благодаря которым не началось (и, дай Бог, не начнётся) массовое ФИЗИЧЕСКОЕ истребление педагогического состава школ и других учебных заведений!
___Цитата. "ВОТ СКАЖИТЕ,радетели образования, зачем вы напрочь свихнули, унаследованную от СССР систему образования?...Надо всё возвращать к правилам СССР".
___К правилам СССР вернуть вряд ли удастся. Дело в том, что в СССР действовало традиционно сложившееся со времен большевистского всеобщего ЛИКБЕЗА уважение к учителю. В 90-е годы эта традиция оборвалась, поскольку, как оказалось, образования не нужно, чтобы делать деньги, а учителя были низведены до нищеты. Соответственно, упало уважение и к образованию, и к учителям. Проводил в свое время анкетирование среди учеников. Отвечали на вопрос: "Почему ты ходишь в школу?". Единицы ответили: "чтобы стать образованным", "чтобы получить аттестат". Остальные: ответы из серии "родители гонят в школу", "пообщаться с одноклассниками", "дома делать нечего".
___Думаю, первое, что нужно сделать... Если есть УСТАВ образовательного учреждения, то в нем должны быть внесены все моменты отношений учитель-ученик. И с этим УСТАВом должны быть ознакомлены ПОД РОСПИСЬ, прежде всего, родители, и, во вторую очередь, ученики с определенного возраста. Чтобы все ясно представляли, зачем необходимо посещение школы, чтобы знали о правах и обязанностях. Можно даже отдельные уроки проводить на тему взаимоотношений учитель-ученик. Ибо, устав, возможно, существует, но кто его видел?!
___А чтобы не было лжи и злоупотреблений с обеих сторон, контроль за поведением вести с помощью видеокамер.
ох, Сеня, как же Вы далеки от реальности!!!!!!!!!!!!! Огорчу Вас: НЕ ВСЁ можно прописывать в Уставе! Это можно было сделать ещё год-два назад, но сейчас школы загнаны в такие жёсткие рамки, что порой вздохнуть боишься. А что касается Уставов, то они в школах ВСЕГДА И ВСЕМ ДОСТУПНЫ, к Вашему сведению.
___Цитата. "27.06.2014, 12:32 Сене.
ох, Сеня, как же Вы далеки от реальности!!!!!!!!!!!!! Огорчу Вас: НЕ ВСЁ можно прописывать в Уставе! Это можно было сделать ещё год-два назад, но сейчас школы загнаны в такие жёсткие рамки, что порой вздохнуть боишься. А что касается Уставов, то они в школах ВСЕГДА И ВСЕМ ДОСТУПНЫ, к Вашему сведению".
___Конечно, то, что я предлагаю далеко от реальности. Я и предлагаю сделать это реальным.
___Уставы всегда доступны, но, подчас, никто о них даже не вспоминает. А нужно поставить его в основу всего, в основу всех взаимоотношений учитель-ученик.
___И все там прописывать не надо. Надо оговорить основные вещи, основные обязанности. Элементарные обязанности, которые, прежде всего, позволят учителю спокойно вести урок: сел за парту после звонка, сложил ручки перед собой, слушаешь учителя, говоришь только после разрешения или приглашения учителя.
___И после того, как прекратятся провокации со стороны учеников, тогда можно спрашивать и с учителя.
___А вот "жесткость рамок" школ - это тоже надо было бы пересмотреть. Все дело в том, что не от нас с Вами это зависит. Мы можем себе позволить только лишь обсуждать.
вот как раз тут можно обойтись принципом не строгости наказания, а его "неотвратимости". Просто учитель не должен оставлять хамское поведение учеников безнаказанным. Действительно, устава учебного заведения достаточно. Ну, а если речь идет о применении насилия - то действительно, есть Уголовный Кодекс. Только и ответственность учителя и его поведение тоже должна быть прописана.
Почему именно учителей? Странная какая-то избирательность. Никого нельзя оскорблять. Все должны быть равны перед законом. Давайте не плодить лишних законов. А то потом пойдут поправки - учитель при исполнении - это одно, учитель не при исполнении - совсем другое. И т.п. Нашим "законодателям" просто делать откровенно нечего, вот и плодят законы на каждый чих. А взаимоотношения УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК-РОДИТЕЛЬ вполне могут регулироваться Уставом данного учебного заведения (что не входит в компетенцию УК).
Излишнее законничество в школе вредит и портит отношения между учеником и учителем.
Вот приходит ребёнок в школу, он приходит учиться, сознательность его пока на нуле, потому что он ещё не приучен к ответственности за дело. Его предыдущий опыт - игра, а учёба - это уже дело.
Как отучить его от безответственности в игре и приучить к ответственности в деле?
Естественно - спросом. Спросом за всё - за меру прилежания и старательности, за своё личное поведение, за отношение с другими учениками, с учителем.
Прежде чем научить ребёнка арифметике или ещё хотя бы чему-нибудь, в нём надо пробудить чувство социальности поведения.
Без этого чувства он не сможет заставить себя трудиться в нужную меру, а ведь учёба - это труд.
А ему вместо воспитания ответственности за себя преподносят его права!
Ему ещё без году неделя, он пока не может даже понять в чём его обязанности в школе, а ему уже преподносят: - Учитель не имеет права делать то-то и то-то, разговаривать с тобой так-то и так-то.
И каков же будет результат?
- Ах не имеет права?
Да он вообще не имеет права заставлять меня учиться, когда я не хочу этого делать!
А учиться он хочет только первую половину первого урока первого сентября, а после - подавай ему игры и веселье!
И всё.
Всё ваше образование на этом заканчивается.
Поэтому результат получается такой, о котором рассказала мне недавно моя родственница, - дети пришедшие сдавать ЕГЭ не могут привести дроби к общему знаменателю.
Вам нужно такое образование в России?
Уже его имеете.
Ваша цитата:"А ему вместо воспитания ответственности за себя преподносят его права! Ему ещё без году неделя, он пока не может даже понять в чём его обязанности в школе, а ему уже преподносят: - Учитель не имеет права делать то-то и то-то, разговаривать с тобой так-то и так-то." -------------------- Так и хочется воскликнуть:"Ой, да неужели это говорит родитель?!" Что-то поздненько до родителей стало это доходить - видимо, детки не ограничивают свои безмерные требования претензиями только к школе, а начали жестоко третировать своих дорогих маму и папу! Которые, прошу заметить и вспомнить, ещё совсем недавно просто бежали в школу, кипя от негодования за "неслыханную дерзость" педагогов! А разве учителя и классные руководители вам мало объясняли, к чему всё это приведёт?! Нет, вы только школу во всём винили! Вот и получили результат! Не нравится?! Раньше надо было думать! Скажу фразу, единую для всех педагогов:"Ваши дети находятся в школе до окончания 11 класса. А с ВАМИ они будут ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!"
Вообще-то, логичная и разумная идея, если родители, вместе с детьми заранее избрали школу, где собираются дети учиться, следовательно, дали согласие на учебу в ней и выразили доверие учителям школы. То зачем же, придя в эту избранную школу, начинают издеваться, третировать и даже убивать учителей?
Надеюсь вы в курсе, что дети издеваются над другими детьми, жестоко избивают, снимают на телефон, рапространяют это в сети, не читают книг и многое другое. Издеваются морально и физически над учителями. Виновато общество, правительство, да. Но в первую очередь -РОДИТЕЛИ.
ЛАБу: третируют и убивают учителей просто так.
По-вашему получается, в неизбранной школе можно.
Давно пора. Учителя надо уважать - только тогда он сможет чему-нибудь научить. А когда папа приходит в школу и бьет морду учительнице за то, что она поставила двойку его великовозрастной дочурке-шлюшке - чего ждать? За подзатыльник бедного учителя ославляют на всю Россию, под суд отдают - а когда бьют старую учительницу, таскают ее по полу - ничего этим мальчикам не делают. Я бы за такие номера наказывала родителей, которые не могут воспитать своих чад. И построже.
У нас была подобная история. С начальной школы девочка вела себя очень агрессивно по отношению и к одноклассникам, и к учителям, а родители тут же "реагировали" то в виде оскорблений, то жалобами в департамент образования. Сейчас эта молодая уже женщина отбывает наказание за нанесение тяжких телесных повреждений ... и матери, и отцу. Только вот родителям это впрок не пошло: они во всём обвинили школу - мол, почему педагоги ИХ НЕ УБЕДИЛИ В НЕОБХОДИМОСТИ применять меры для усмирения их чада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Если учитель заслуживает уважения, то его уважают без всяких страшилок из УК. На тех отморозков, которые бьют и таскают по полу старую учительницу, достаточно статей и в действующем УК. Если ученик не совершеннолетний, можно привлечь к уголовной ответственности их родителей. Вы не допускаете, что принятие предлагаемого закона, может привести к злоупотреблениям, оговорам со стороны педагогов? Получается, что над учителем издеваться нельзя, а над старушкой во дворе можно?
если старушка во дворе заслуживает уважения, то её не побьют.
конкретно об учителях.
будет о старушках во дворе- обсудим.
наказывать надо всех!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.