слишком много совпадений: час пик, название станций, мифическая проволока на тупиковой стрелке. скажу как инженер(ТЭК). В Москве давно уже ремонтные и пуско-наладочные работы выполняют подрядчики или субподрядчики(некоторые с трудом говорят по русски и не в состоянии прочитать какой-либо чертёж или схему). и потом настораживает первые выводы : перепад напряжения(полный бред), сход с рельса(судя по снимкам такой-же бред), - при авариях специалисты служб аудита , охраны труда, пто, составляют акт(эти люди имеют огромный опыт работы, и владеют всей информацией, для определения причин аварии). я молюсь только о том что спаслась моя сестра , в это время она должна была ехать на работу, но ей перенесли отпуск пораньше. ну а правду навряд ли скажут.....
Валерий Башкатов - молдованин однозначно по фамилии. Наверняка гастеры, а фирма подрядчик принадлежит какому ни буть еврею.
Как обычно инженер итр для гуманитария - рабочий. Мастер это начальник. Дорожный мастер
должность на шоссейных дорогах, а также на железных дорогах, по службе ремонта пути. Д. мастер есть ближайший надсмотрщик за исправным содержанием пути, зданий и сооружений. Он также руководитель всех подчиненных ему дорожных сторожей, ремонтных рабочих и, на железных дорогах, отчасти также стрелочников. Ну для таких аффторов начальник цеха, выпускающего танки, тоже рабочий.
У каждой аварии есть фамилия. (И. В. Сталин)
Полный бред.Рабочий ни за что не отвечает и уж тем более не контролирует.Он может быть только членом бригады.
...и не одного, по влиянию соизмеримого с трагедией ?!
да здесь всё так, ливневые стоки прочистить - не, не слышали, бордюры во дворах покрасить - конечно нате денежку, бордюр видно всегда, а сток только когда забьётся... ( кстати начальник бывшего ЖЕКа каждый год меняет рейндж ровер на новый, интересно, да? ) оборудовать вагоны 70х годов принудительной вентиляцией это не нужно, а отменить билеты на 1-2 поездки, фактически подняв цену на проезд с 28 рублей до 40, это пожалуйста. здесь всё и всегда делается для того чтоб ободрать население как липку, касается всей страны, а не только первопрестольной.
Надо поменьше набирать мигрантов и возвращать "забытое" советское образование. Именно по этому даже ракеты наши не летают.Чужие, пожалуйста, а НАШИ ни-ни.
А сколько ещё других стрелочных (и не только) механизмов проволчкой закреплены (и не только в метро)?..
А как вы себе представляете крепление стрелочного механизма проволокой трехмиллиметровой? Тут что-то не так либо у журналистов, либо у следователей. Глухой телефон...
Террористический акт и халатность, не исполнение качественно своих обязанностей одно и тоже, если следствия соизмеримы. Мы ходим, летаем ездим по краю прорости. И очевидно количество таких событий будет только увеличиваться. Деньги затмили мозги и изгнали совесть у большинства «людей».
А ведь когда-то первого человека в космос отправили. До чего же деградировали люди, если совершенно утрачена культура обращения с техникой. Москва - огромный мегаполис, сильно зависящий от технических средств обеспечения. Сколько еще чего там висит на проволочке?
в анекдоте народная мудрость гласит, "...долго я вас здесь всех собирал"
Все в порядке. Виновные стрелочники выявлены и уже наказаны.
Я верю, что будут найдены и наказаны все причастные к аварии. Но я также верю и в то, что будут наказаны стрелочники, а остальных пожурят за халатность, объявят выговоры - даже строгие, - кто-то уйдет тихо на пенсию и т. д., но сидеть будет стрелочник. Ибо Dura iex,sed iex - закон суров, но это закон.
палата №6 - зарплата на рубль, а ответственность на миллиард
а чубайс ухмыляется
А вы помните аварию на Сафно-Шушенской ГЭС?
Что тогда чубайс сказал? - "да, я знал, что станция в аварийном состоянии, но я "считал", что подписать бумажку о том, что станция находится в исправном техническом состоянии - мой долг".
Это не точная цитата, просто по памяти.
И что?
Такую, "на бумажке исправную" станцию разрешили эксплуатировать, и погибли люди. Сели местные начальники. Причем, даже если они и были в курсе проблем, то выделение ТАКИХ денег на ремонт - все равно не в их власти. Но виноватыми назвали их. А (б-и-и-п), сам признавший, что станция была неисправна и он знал об этом, но разрешил её эксплуатацию - и по сей день и в ус не дует.
Наверное, это оттого, что "САМ" - не знает. Ему "злые бояре" не рассказывают...
Версия о саботаже даже не рассматривается?
Больше вопросов, чем ответов:
1. А как должен был фиксироваться стелочный механизм? почему рабочие не были обеспечены принадлежностями для надежной фиксации? Кто им подсказал, как его можно зафиксировать трехмиллиметровой проволокой?
2. Кто контролирвоал их работу? Почему не был проведен надлежащий контроль?
3. Кто принимал работу? Почему приемка произведена халатно?
4. Почему стрелка не оснашена автоматикой, которая проводила бы диагностику работы стрелки?
Эта стрелка на проектированное разветвление пути. Она не запитана и не стоит на автоматике. Заложена с прицелом на будущее, чтобы не курочить пути. за стрелкой - тупик. В настоящий момент стрелка должна быть заглушена намертво. Этого сделано не было. Могли проволокой закрутить и при строительстве и с тех пор она так и работала. Мастер сказал же, что не проверял ее. Может , как у Аввакума - не нами положено, не нам менять.
Оборонсервис-2. Много мелких фирмочек с гастарбайтерами , что бы была конкуренция. Конкурсы, как вершина борьбы с коррупцией и достижения максимальной эффективности. Кто то уже тут назвал цифру независимых компаний необходимых , чтобы конкуренция заработала -7 . Если семи нет то более крупные нужно раздробить. И чем дальше в лес, тем больше обманутых дольщиков, вкладчиков, туристов, пассажиров и наконец трупов. Как водится в классическом варианте ВИНОВАТЫ СТРЕЛОЧНИКИ . За общую организацию никто не отвечает, они на своих заморских виллах отдыхают и только один Путин на хозяйстве, за всех на галере один упирается. Про проволочку просто не верю . Бред сивой кобылы. А если это правда, то всех тех, кто ответственен за набор таких кадров, нужно поставить к стенке и расстрелять, начиная с Беседина и заканчивая Собяниным.
Это просто бред сивой кобылы. А где, кстати, глава Московского Метро и его объяснения о случившемся ?
Отдыхал естественно за бугром и НЕМЕДЛЕННО прервал свой отпуск.
что опять стрелочники,а их никто оказывается не контролировал?
Трагедию с взрывом газа на шахте, где тоже погибли люди.
Там, "как выснилось" была отключена супер-пупер современная сигнализация о уровне метана в воздухе.
И там тоже "сами" работники (самоубийцы, видимо) эту систему заблокировали, а белое и "пушиzдое" начальство ничего об этом не знало и ведать не ведало...
Что, тут работнички решили украсть пару болтиков, что закрутили проволочкой стрелочный механизм?
Ничего более пристойного придумать расследователи не смогли?
Да просто все. Крепеж кончился и неохота была возвращаться, брать 4 болта, снова возвращаться к стрелке и крепить. Закрепили чем было в ящике. Это особенности русского характера. Наплевательское отношение к технике.
Сколько, интересно, весит один вагон, даже без пассажиров?
Сколько поездов, в каждом из которых по несколько таких вагонов - успело проехать после ремонта стрелки? И все это время "проволочка" "держала" проезжаеющие по ней вагоны?
А потом вдруг порвалась?
Может, более вероятно, что стрелочка была закреплена не "проволочкой", а болтиком, да только болтик оказался "палёным/левым"? Есть ведь в инете инфа, что люди отказывались ставить "левые" детали на составы, чего требовали "эффективные" начальники!
Эффективные начальники должны были заказать штатную заглушку на стрелку и удостоверить ее установку по акту.
Мастер же заявил, что он не проверял стрелку. Наверняка сам он проволокой ее не закручивал. Это была бомба замедленного действия. А сверху все выглядело надежно. Теперь то все стрелки проверят и установят штатные заглушки. И деньги найдутся.
стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась. В результате поезд сошел с рельсов.
Если все так просто, может, ее порвали?
Почему только двоих задержали? Я знаю как минимум ещо двоих....Начальник метро и Главный инженер метро.....)))))
Чтобы именоваться аналитиком нужно хотя бы приблизительно знать обязанности главного инженера и не позориться.
Я знавал одного главного инженера одного из управлений Питерского метро, который был озабочен только тем, чтобы что-то где-то украсть или получить взятку.
Главный инженер за всеми все проволочки не проверит!!!
А всё началось гораздо раньше в 1991г. Когда была разрушена с трана, разрушена фундаментальная и прикладная наука, уничтожено образование в том числе и техническое, отменялись ГОСТЫ, ОСТы СНиПы и пр... Уничтожено среднее техническое образование, промышленность.
В конце концов испоганили души людей "нетрадиционными" взглядами на мир.
Вот это всё и привило к трагедии.
А главный инженер имеет исчезающе малую долю вины (если конечно сам не дал команду оставить на проволочке.
Да и верится с трудом про проволочку. Возможно просто нашли стрелочников (в буквальном смысле)
абсолютно верно!
проволочка - последствия 90-ых по настоящее
За состояние путей отвечает старший дорожный мастер или начальник участка пути. в его обязанности входит организация осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна, путевых устройств и рельсовых цепей
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.