• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: По делу о крушении поезда в московском метро задержаны двое рабочих

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.07.2014, 22:15
Гость: ИНН

слишком много совпадений: час пик, название станций, мифическая проволока на тупиковой стрелке. скажу как инженер(ТЭК). В Москве давно уже ремонтные и пуско-наладочные работы выполняют подрядчики или субподрядчики(некоторые с трудом говорят по русски и не в состоянии прочитать какой-либо чертёж или схему). и потом настораживает первые выводы : перепад напряжения(полный бред), сход с рельса(судя по снимкам такой-же бред), - при авариях специалисты служб аудита , охраны труда, пто, составляют акт(эти люди имеют огромный опыт работы, и владеют всей информацией, для определения причин аварии). я молюсь только о том что спаслась моя сестра , в это время она должна была ехать на работу, но ей перенесли отпуск пораньше. ну а правду навряд ли скажут.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2014, 12:15
Гость: Анкета Ф2

Валерий Башкатов - молдованин однозначно по фамилии. Наверняка гастеры, а фирма подрядчик принадлежит какому ни буть еврею.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 20:59
Гость: Небесный Вепрь

Как обычно инженер итр для гуманитария - рабочий. Мастер это начальник. Дорожный мастер
должность на шоссейных дорогах, а также на железных дорогах, по службе ремонта пути. Д. мастер есть ближайший надсмотрщик за исправным содержанием пути, зданий и сооружений. Он также руководитель всех подчиненных ему дорожных сторожей, ремонтных рабочих и, на железных дорогах, отчасти также стрелочников. Ну для таких аффторов начальник цеха, выпускающего танки, тоже рабочий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:57
Гость: Ять

У каждой аварии есть фамилия. (И. В. Сталин)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:51
Гость: Николай П.

Полный бред.Рабочий ни за что не отвечает и уж тем более не контролирует.Он может быть только членом бригады.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:43
Гость: 1-й день обновленного социализма

...и не одного, по влиянию соизмеримого с трагедией ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:37
Гость: Шофёр

да здесь всё так, ливневые стоки прочистить - не, не слышали, бордюры во дворах покрасить - конечно нате денежку, бордюр видно всегда, а сток только когда забьётся... ( кстати начальник бывшего ЖЕКа каждый год меняет рейндж ровер на новый, интересно, да? ) оборудовать вагоны 70х годов принудительной вентиляцией это не нужно, а отменить билеты на 1-2 поездки, фактически подняв цену на проезд с 28 рублей до 40, это пожалуйста. здесь всё и всегда делается для того чтоб ободрать население как липку, касается всей страны, а не только первопрестольной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:19
Гость: Александр

Надо поменьше набирать мигрантов и возвращать "забытое" советское образование. Именно по этому даже ракеты наши не летают.Чужие, пожалуйста, а НАШИ ни-ни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 14:29
Гость: Ал

правильно !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:15
Гость: Ося

А сколько ещё других стрелочных (и не только) механизмов проволчкой закреплены (и не только в метро)?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:51
Гость: Осе

А как вы себе представляете крепление стрелочного механизма проволокой трехмиллиметровой? Тут что-то не так либо у журналистов, либо у следователей. Глухой телефон...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:08
Гость: фома

Террористический акт и халатность, не исполнение качественно своих обязанностей одно и тоже, если следствия соизмеримы. Мы ходим, летаем ездим по краю прорости. И очевидно количество таких событий будет только увеличиваться. Деньги затмили мозги и изгнали совесть у большинства «людей».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:51
Гость: да уж...

А ведь когда-то первого человека в космос отправили. До чего же деградировали люди, если совершенно утрачена культура обращения с техникой. Москва - огромный мегаполис, сильно зависящий от технических средств обеспечения. Сколько еще чего там висит на проволочке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:40
Гость: 1-й день обновленного социализма

в анекдоте народная мудрость гласит, "...долго я вас здесь всех собирал"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:49
Гость: 123-321

Все в порядке. Виновные стрелочники выявлены и уже наказаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:34
Гость: Юрий Н

Я верю, что будут найдены и наказаны все причастные к аварии. Но я также верю и в то, что будут наказаны стрелочники, а остальных пожурят за халатность, объявят выговоры - даже строгие, - кто-то уйдет тихо на пенсию и т. д., но сидеть будет стрелочник. Ибо Dura iex,sed iex - закон суров, но это закон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:25
Гость: 1-й день обновленного социализма

палата №6 - зарплата на рубль, а ответственность на миллиард

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:22
Гость: 1-й день обновленного социализма

а чубайс ухмыляется

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:53
Гость: нормально

А вы помните аварию на Сафно-Шушенской ГЭС?
Что тогда чубайс сказал? - "да, я знал, что станция в аварийном состоянии, но я "считал", что подписать бумажку о том, что станция находится в исправном техническом состоянии - мой долг".
Это не точная цитата, просто по памяти.
И что?
Такую, "на бумажке исправную" станцию разрешили эксплуатировать, и погибли люди. Сели местные начальники. Причем, даже если они и были в курсе проблем, то выделение ТАКИХ денег на ремонт - все равно не в их власти. Но виноватыми назвали их. А (б-и-и-п), сам признавший, что станция была неисправна и он знал об этом, но разрешил её эксплуатацию - и по сей день и в ус не дует.
Наверное, это оттого, что "САМ" - не знает. Ему "злые бояре" не рассказывают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:19
Гость: БориС

Версия о саботаже даже не рассматривается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:52
Гость: Изя

А зачем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:16
Гость: Роман

Больше вопросов, чем ответов:
1. А как должен был фиксироваться стелочный механизм? почему рабочие не были обеспечены принадлежностями для надежной фиксации? Кто им подсказал, как его можно зафиксировать трехмиллиметровой проволокой?
2. Кто контролирвоал их работу? Почему не был проведен надлежащий контроль?
3. Кто принимал работу? Почему приемка произведена халатно?
4. Почему стрелка не оснашена автоматикой, которая проводила бы диагностику работы стрелки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:41
Гость: Судя по ТВ-картинке

Эта стрелка на проектированное разветвление пути. Она не запитана и не стоит на автоматике. Заложена с прицелом на будущее, чтобы не курочить пути. за стрелкой - тупик. В настоящий момент стрелка должна быть заглушена намертво. Этого сделано не было. Могли проволокой закрутить и при строительстве и с тех пор она так и работала. Мастер сказал же, что не проверял ее. Может , как у Аввакума - не нами положено, не нам менять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:11
Гость: НКВД

Оборонсервис-2. Много мелких фирмочек с гастарбайтерами , что бы была конкуренция. Конкурсы, как вершина борьбы с коррупцией и достижения максимальной эффективности. Кто то уже тут назвал цифру независимых компаний необходимых , чтобы конкуренция заработала -7 . Если семи нет то более крупные нужно раздробить. И чем дальше в лес, тем больше обманутых дольщиков, вкладчиков, туристов, пассажиров и наконец трупов. Как водится в классическом варианте ВИНОВАТЫ СТРЕЛОЧНИКИ . За общую организацию никто не отвечает, они на своих заморских виллах отдыхают и только один Путин на хозяйстве, за всех на галере один упирается. Про проволочку просто не верю . Бред сивой кобылы. А если это правда, то всех тех, кто ответственен за набор таких кадров, нужно поставить к стенке и расстрелять, начиная с Беседина и заканчивая Собяниным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:08
Гость: В2831

Это просто бред сивой кобылы. А где, кстати, глава Московского Метро и его объяснения о случившемся ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:36
Гость: Как где? Где все они.

Отдыхал естественно за бугром и НЕМЕДЛЕННО прервал свой отпуск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 11:49
Гость: александр

что опять стрелочники,а их никто оказывается не контролировал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 11:42
Гость: Напомнило

Трагедию с взрывом газа на шахте, где тоже погибли люди.
Там, "как выснилось" была отключена супер-пупер современная сигнализация о уровне метана в воздухе.
И там тоже "сами" работники (самоубийцы, видимо) эту систему заблокировали, а белое и "пушиzдое" начальство ничего об этом не знало и ведать не ведало...
Что, тут работнички решили украсть пару болтиков, что закрутили проволочкой стрелочный механизм?
Ничего более пристойного придумать расследователи не смогли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 11:58
Гость: Обычное дело

Да просто все. Крепеж кончился и неохота была возвращаться, брать 4 болта, снова возвращаться к стрелке и крепить. Закрепили чем было в ящике. Это особенности русского характера. Наплевательское отношение к технике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:30
Гость: Напомнило

Сколько, интересно, весит один вагон, даже без пассажиров?
Сколько поездов, в каждом из которых по несколько таких вагонов - успело проехать после ремонта стрелки? И все это время "проволочка" "держала" проезжаеющие по ней вагоны?
А потом вдруг порвалась?
Может, более вероятно, что стрелочка была закреплена не "проволочкой", а болтиком, да только болтик оказался "палёным/левым"? Есть ведь в инете инфа, что люди отказывались ставить "левые" детали на составы, чего требовали "эффективные" начальники!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:07
Гость: Обычное дело

Эффективные начальники должны были заказать штатную заглушку на стрелку и удостоверить ее установку по акту.
Мастер же заявил, что он не проверял стрелку. Наверняка сам он проволокой ее не закручивал. Это была бомба замедленного действия. А сверху все выглядело надежно. Теперь то все стрелки проверят и установят штатные заглушки. И деньги найдутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 13:22
Гость: такс

Начальники весной разогнали профсоюз который отказался ставить бракованные детали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 11:37
Гость: вопрос на засыпку

стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась. В результате поезд сошел с рельсов.

Если все так просто, может, ее порвали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:56
Гость: Иван

порвать трех миллиметровую проволоку нужно неслабо так поработать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 11:35
Гость: Аналитик

Почему только двоих задержали? Я знаю как минимум ещо двоих....Начальник метро и Главный инженер метро.....)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:38
Гость: инженер ( главный, последние 20 лет)

Чтобы именоваться аналитиком нужно хотя бы приблизительно знать обязанности главного инженера и не позориться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 14:04
Гость: По.

Я знавал одного главного инженера одного из управлений Питерского метро, который был озабочен только тем, чтобы что-то где-то украсть или получить взятку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 11:55
Гость: Пассажир

Главный инженер за всеми все проволочки не проверит!!!
А всё началось гораздо раньше в 1991г. Когда была разрушена с трана, разрушена фундаментальная и прикладная наука, уничтожено образование в том числе и техническое, отменялись ГОСТЫ, ОСТы СНиПы и пр... Уничтожено среднее техническое образование, промышленность.
В конце концов испоганили души людей "нетрадиционными" взглядами на мир.
Вот это всё и привило к трагедии.
А главный инженер имеет исчезающе малую долю вины (если конечно сам не дал команду оставить на проволочке.
Да и верится с трудом про проволочку. Возможно просто нашли стрелочников (в буквальном смысле)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:58
Гость: Ал

абсолютно верно!
проволочка - последствия 90-ых по настоящее

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2014, 12:49
Гость: Практика жизни

За состояние путей отвечает старший дорожный мастер или начальник участка пути. в его обязанности входит организация осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна, путевых устройств и рельсовых цепей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.