По делу о крушении поезда в московском метро задержаны двое рабочих

Следователи задержали двоих предполагаемых виновников аварии в московском метро. Это дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов.
По версии сыщиков, оба рабочих с конца мая контролировали подготовку к укладке стрелки на участке «Парк Победы — Славянский бульвар». Эти работы были проведены ненадлежащим образом, полагают правоохранители. В частности, стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась. В результате поезд сошел с рельсов.
Задержанные уже допрошены и в ближайшее время им будет предъявлено обвинение и избрана мера пресечения. Дело возбуждено по статье о нарушении требований транспортной безопасности (часть 3 статьи 263.1 УК РФ).
Кроме того, следователи проводят комплекс технических, химических и других экспертиз, а также проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в московском метро.
Ведомство заверяет, что абсолютно все виновные в трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, будут установлены и привлечены к уголовной ответственности.
Авария на Арбатско-Покровской линии метро произошла утром 15 июля. В результате столкновения поезда со стеной тоннеля погибли 22 человека, более ста оказались в больницах. Тела жертв извлекали из искореженных вагонов весь день. Поезда на отрезке «Парк Победы — Славянский бульвар» не ходят до сих пор.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Валерий Башкатов - молдованин однозначно по фамилии. Наверняка гастеры, а фирма подрядчик принадлежит какому ни буть еврею.
слишком много совпадений: час пик, название станций, мифическая проволока на тупиковой стрелке. скажу как инженер(ТЭК). В Москве давно уже ремонтные и пуско-наладочные работы выполняют подрядчики или субподрядчики(некоторые с трудом говорят по русски и не в состоянии прочитать какой-либо чертёж или схему). и потом настораживает первые выводы : перепад напряжения(полный бред), сход с рельса(судя по снимкам такой-же бред), - при авариях специалисты служб аудита , охраны труда, пто, составляют акт(эти люди имеют огромный опыт работы, и владеют всей информацией, для определения причин аварии). я молюсь только о том что спаслась моя сестра , в это время она должна была ехать на работу, но ей перенесли отпуск пораньше. ну а правду навряд ли скажут.....
Как обычно инженер итр для гуманитария - рабочий. Мастер это начальник. Дорожный мастер
должность на шоссейных дорогах, а также на железных дорогах, по службе ремонта пути. Д. мастер есть ближайший надсмотрщик за исправным содержанием пути, зданий и сооружений. Он также руководитель всех подчиненных ему дорожных сторожей, ремонтных рабочих и, на железных дорогах, отчасти также стрелочников. Ну для таких аффторов начальник цеха, выпускающего танки, тоже рабочий.
правильно !
Я знавал одного главного инженера одного из управлений Питерского метро, который был озабочен только тем, чтобы что-то где-то украсть или получить взятку.