• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Возвращение к сочинению. Профанация жанра

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.09.2014, 12:31
Гость: Lana

Всегда радует, когда встаёт вопрос об образовании, появляется КУЧА УМНИКОВ, критикующих министров. Ах, как мне жаль, что Вы все не министры! Как же так случилось, что таких умных и всезнающих выбрали только в диванные щёлкатели клавиатуры?
Если серьёзно, то мне, как маме уже выросших двоих детей, которые успели захватить ту плеяду учителей, которые умели учить писать, читать и считать (правда, роль семьи в этом никак не умоляю!), хочу сказать спасибо за то, что начинают возвращать хоть что-то из того, что почти потеряли -умение выражать свою мысль. Да, конечно, не научить уже тех, кто в 11-м классе, но начинать надо!
И то, что об этом говорит Н.С.Солженицына -правильно. Именно грамотную и красивую литературную речь должны слышать не только дети, но и взрослые. И чем больше будет соратников у неё, тем лучше для нашего языка.
Сама окончила физмат, но русский и литература были тоже главными предметами, т.к. учительница всегда говорила: можно прекрасно разбираться в физике, но не уметь выразить мысль в этой же области приводит к тому, что идея не будет донесена, не будет понята.
Мы в физмате писали сочинений много, читали книг много; сейчас по всему миру мои одноклассники - известные и авторитетные люди, виртуозно владеющие родным языком!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 13:05
Гость: Урал - Lan(е).

С Вами согласна на все сто процентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 11:07
Гость: Оптимист

(!!!..)
Автору, с Уважением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 10:23
Гость: введение сочинения

в разрушенную систему школьного образования бессмысленно : не напишут.
В одной из телепрограмм Наталья Солженицына вещала, что надо сдавать сочинение вместе с черновиком, может на черновике лучше было.

Мне вообще не нравится участие Н.С. в этих процессах, некому больше, что ли.

Там, наверху, хорошо бы назначили вменяемого министра образования .
Насчет либерастов-прихвостней полностью соглашусь с Иваном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 10:19
Гость: Сергей

сочинение...не было более радостного известия на уроке! можно было изощряться как угодно, выражать свою точку зрения, отправлять Нюрку Каренину не под поезд, а под "подводную лодку"! моя учительница русского языка и литературы, Дина Алексеевна Стомболли(светлая память)ставила нам 3 оценки, за орфографию, за пунктуацию, за стиль. в устном ответе "у доски" за словосочетанием "ну, это" следовало неумолимое- садись, два! 40 лет прошло после выпуска, и до сих пор , встречаясь с одноклассниками, не могу нарадоваться на умение грамотно говорить, избегать употребления слов паразитов... что касается темы статьи, вывод прост, как "врач, исцели себя сам" так и "учитель- научись!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 11:09
Гость: Евгений

Сергей, ну зачем Вы это ТАК написали? Я с Вами по сути почти во всем согласен, но почему в Вашем тексте столько ошибок в грамматике и пунктуации? Дискредитация написанного:(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 09:55
Гость: Ося

А в царское время... О том, какие требования предъявлялись к интеллектуальному уровнюофицеров корпуса жандармов, свидетельствуют вопросы, задаваемые на экзаменах. Полковник А.Спиридович, выразивший желание перейти в жандармы, к примеру, на экзаменах получил следующие вопросы:
"Читал ли он фельетон в "Новом времени" о брошюре Льва Тихомирова",
"Конституционалисты в эпоху 1881 года" и что он может сказать
по этому поводу; вопросы по истории, администрации, письменный
экзамен на тему "Влияние реформы всесословной воинской повинности
на развитие грамотности в народе..." И только после сдачи этих
экзаменов и успешного ответа на вопросы он был зачислен в кандидаты.
Через определенное время он был вызван и определен на курсы,
после окончания которых опять сдавал государственные экзамены... --- Значит, сочинения в гимназии (иль в кадетском корпусе) пошли на пользу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 12:55
Гость: НХ

В Китае высших чиновников назначл император. Причём, для этого они должны были пройти с ним беседу-экзамен. Претендент мог быть даже из простых людей, но он должен был знать историю, философию, другие науки, искусстов общения с людьми и поэзию. И сегодня чиновники в Китае сдают экзамены, демонстрируя знания, необходимые для занятия определённой должности - это неоднократно делал и нынешний Председатель Си Цзиньпинь. Конечно, и у них не обходится без коррупции и родственных связей - сейчас с этим идёт жестокая борьба и ежегодно увольняют и привлекают к ответственности десятки тысяч чиновников. А У нас покакому признаку назначают чиновников? Главное - верность "курсу реформ" (благодаря соответствующей подготовке за рубежом) и родственные связи. Об остальном здесь уже писали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 09:34
Гость: Иван

Сколько г-н Путин будет издеваться над системой образования в России и добивать его окончательно держа на посту министра образования го-на Ливанова - либераста (прихвостня ельцинских прихвостней), вора, национального предателя и агента США?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 01:35
Гость: НХ

Гр.Черный:«Кризис образования - отражение общего системного кризиса…В современном обществе ни знания, ни разумные люди не нужны»... Надо только добавить, что речь идёт о современном капиталистическом обществе, дальнейшему существованию которого разумные и знающие люди могут угрожать. Знаменитое высказывание Г.Грефа: «Люди не хотят быть манипулируемыми, когда имеют знания… Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, а не получать препарированную информацию из обученных правительством аналитиков, политологов...?». Так что не удивительно, что комитеты делам капиталистов (бурж. правительства) стремится к дебилизации населения. Народом приходится манипулировать (об этом прямо сказал Г. Греф), и осуществлять это легче с людьми малообразованными, не свободными, поскольку свобода предполагает возможность поступать со знанием дела. Это при социализме человек- конечная цель, причём, человек всесторонне развитый. Фурсенко заявлял, что в этом недостаток советской системы образования, а надо готовить грамотных потребителей и людей, нужных бизнесу. Российский бизнес в основном занят добычей сырья и торговлей импортом. Для этого не нужны образованные самостоятельно мыслящие люди, не нужна фундаментальная наука. Отсюда та деградация образования и начатая реформа РАН. Прав АНДРЕЙ: минобрнауки – это 5 колонна, причём, она наносит самый страшный ущерб стране, поскольку лишает её будущего. Может, пора его почистить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 11:26
Гость: ГЧ для НХ

Проблема куда сложнее. Вот в 12-м году японцы построили завод. Грузовики с сырьем въезжают, с продукцией выезжают. А на заводе людей нет, ни директора, ни сторожа, ни пекаря, ни лекаря. Где заработать, чтобы купить?
Меня в школе физике учил человек, всю войну прошедший за баранкой. Он физику ч у в с т в о в а л! Поскольку в машине знал каждую гайку и понимал, как всё функционирует. Он был профессор своего дела. А теперешний шофер никуда влезть не может - электроника, точная механика. Ничего кроме баранки, трех педалей и ручки скоростей он не знает. Он дурак (не по своей воле, по жизни). И так во всем, от правительства до последнего мусорщика.
Двигатель технического прогресса - разделение труда. Оно и делает людей идиотами. «Расчленение человека называется казнью, если он получил смертный приговор, убийством, если он не приговорён судом к смерти. Расчленение труда есть убийство народа». (D. Urquhart. Familiar Words.// К. Маркс. Капитал. М., «Партиздат», 1932). В XIX веке это понимали, теперь - забыли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 12:21
Гость: НХ

Согласен, проблема сложнее. Но вот другой подход: К 2020 году в Китае численность населения, имеющего высшее образование, составит 200 миллионов человек. Об этом заявил заместитель руководителя Государственного комитета по делам развития и реформ Чжу Чжисинь. "Во-первых, в нашей стране будет значительно повышено качество образования. Устроить детей в ясли-сад будет не так трудно, как это делается сейчас. Обязательное среднее образование станет более доступным. Удельный вес населения, имеющего аттестат об окончании средней школы, составит 90 процентов. В высшие учебные заведения смогут попасть 40 процентов желающих. Численность населения с высшим образованием увеличится в два раза и составит 200 миллионов человек." По словам Чжу Чжисиня, качество образования в будущем значительно улучшится. "Говоря о качестве образования, мы не имеем в виду повышение проходного балла на вступительных экзаменах. Нам необходимо уделить больше внимания сочетанию теории и практики, следует провести реформу в отношении содержания и методов обучения. Мы должны смягчить нагрузку на учеников, тогда у них будет больше возможности общаться с друзьями, познавать жизнь и стать человеком с большой буквы. Таким образом, мы сможем подготовить всесторонне развитых высококвалифицированных специалистов." Через два года бюджетное финансирование, выделенное на эти цели, займет 4 процента ВВП.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 12:47
Гость: ГЧ

Фразу "смягчить нагрузку на учеников, тогда у них будет больше возможности общаться с друзьями, познавать жизнь и стать человеком с большой буквы" я рассматриваю как начало китайской перестройки (дибилдинга), которая неизбежна. Весь строй китайской жизни капиталистический, все проблемы у Китая еще впереди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 22:43
Гость: Сергей Иванович

Слава богу, что есть президент, который может управлять дебильным стадом ученых. Как могла Академия наук довести среднее и высшее образование до маразма. На хрена они (старые пердуны) нужны. Пишут никому не нужные диссертации, а в душе нет чувства ответственности и любви к Родине. Раньше (до войны) школьник мог прочитать на память как минимум главу из Евгения Онегина, а сейчас... Все эти перестройки с образованием, эти бально - рейтинговые системы содранные малообразованными (это про содержание, а не про количество дипломов чиновников) чиновниками с западных схем обучения. Даже не поняли для чего они это делали. Русское образование всегда котировалось. А что сейчас? Только деньгу на иностранных студентах зарабатывать могут. Насоздавали отчетных документов, что даже готовиться к лекциям преподавателям некогда. Если бы Макаренко надо было заполнить столько документов, сколько сейчас ведется, то он бы застрелился. Основа обучения самоподготовка, а не поиск идиотских ответов в интернете, каждый должен иметь свое мнение и уметь его аргументировать, а не искать правильный ответ у критиков...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 09:58
Гость: Павел__

"Слава богу, что есть президент, который может управлять дебильным стадом ученых..." - да, это не лечится...
Не президент-ли утверждает состав правительства, в котором рулит его "сменщик" и такие министры, что страшно становится за те области жизни государства, которыми они руководят?
Не президент построил-ли систему, которая не функционирует ни в одной своей части иначе, чем в режиме "ручного управления" "с самого верха"?
У нас, на минуточку, министры "рулят" учеными, а не наоборот, так-что это не РАН довела образование до маразма, а "фурсенки",благословленные на то "свыше".
И насчет РАН даже не заикайтесь - его начали "реформировать" бездари и неучи, эффективные только в набивании карманов своих родственников и знакомых.
При т.н. "совке" СССР с РАН, который вам так не нравится - был в науке вполне "конкурентоспособен", если выражатся современными понятиями, просто всем, (и достижениями ученых) - надо уметь пользоваться - а с этим в государстве блажекнствующих пилильщиков и их родственников - напряжёнка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 22:26
Гость: Валентин

Зато все "умники" из министерства просвещения получили образование на "диком" западе.Складывается впечатление,что им поставлена цель вырастить поколение дебилов,разрушающих Россию из внутри.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 10:03
Гость: Павел___

А-то!
Если чел учит своих детишек за границей - то о чем это говорит?
О том, что он высоко оцнивает отечественное образование?
А зачем ему стремиться его улучшить? Ведь его детки тут не учатся, ему наплевать.
А когда вы слышите, что такой политик заявляет, что его детки после обучения вернутся в Россию - сами подумайте - ему нужно, чтобы у его детишек была конкуренция в виде образованных граждан РФ?
Наоборот, чем хуже будет образование в РФ - тем проще его детишкам будет получать должности, бабло и прочее.
Всех призываю - учитесь сами сопоставлять слова политиков и их дела!
И сами делайте выводы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 21:49
Гость: Григорий Черный

Кризис образования - отражение общего системного кризиса всей цивилизации. В современном обществе ни знания, ни разумные люди не нужны. Больше половины народа (а в развитых странах более 75%, в Пупе Земли (США) все 85%) заняты в сфере обслуги, им хватит: "Чегой-та изволите-ссс!". До сих пор люди решали трудности, наращивая техническую вооруженность. Но трудности только нарастали. Дальше уже некуда, цивилизация явно "сыпется", одни ее части пытаются выжить за счет других. Не выйдет.
А дискуссия по поводу сочинений бессмысленна, жизнь такова, что молодежь не желает ни учиться, ни работать. Ни в России, ни в США, ни в Анчурии, ни в Бандурии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 21:31
Гость: Андрей Геннадиевич

Как мне кажется, тема гораздо глубже. Когда ребятенок имеет возможность сдавать ТРИ экзамена из ВОСЬМИ (да и то один по выбору), то остальные предметы он учить не будет. Он будет их отбывать, а учителя будут ему в этом содействовать ("Разве мыслемо сдать сразу ВОСЕМЬ экзаменов?!"). Когда "ботаник" не представляет, что такое "закон Ома", то у него начинаются проблемы с логикой (не бейте ногами - это для примера, может не очень корректно). Когда "физик" не ведает, что такое литература, то у него возникают проблемы с внятным письменным изложением своих мыслей. Среднее образование - это СИСТЕМА базовых знаний, включая математику (квинэссенция логики), литературу, физику, химию, историю, географию, астрономию и т.п., фундамент, на котором строится дальнейшее образование. Если хоть один кирпичик отсутствует (не нужно сдавать пять из восьми экзаменов), то дальнейшее образование становится пустым набором заученных истин без логики. А сочинение - это лишь один из кирпичиков. Вообще-то у меня такое впечатление, что образованием последние 20 лет руководят засланцы ЦРУ. Была у нас нормальная прусская система образования, заточенная под нашу страну. Так нет, надо все поломать и слепить на обломках "болонку англосаксонскую"... В итоге сломали и нового не построили. "Фурсенко пришло" и уходить не собирается... :-(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 22:55
Гость: хи-хи...

По поводу трех экзаменов из восьми. Скажу, как мама двоих школьников, видя всю эту систему со своей стороны прилавка. У нас с одной стороны идет постоянная деградация системы образования, сокращение часов на основные предметы, падение качества учебников (их пишут все, кому не лень), деградация самих учителей, поскольку они тоже продукт этой системы. А с другой стороны постоянно наращиваются требования и проверки. Уже сейчас этот разрыв между тем, что школа дает, и что с ребенка спрашивают, может быть преодолен только за деньги с репетитором или за деньги на дополнительных уроках. И в любом случае за счет ребенка, который получает неслабую дополнительную нагрузку. При том, что в самой школе дети по большей части не учатся, а проводят время под присмотром педагогов. При такой системе заставить детей сдавать экзамены по всем предметам - это живодерство. И по отношению к детям, и к их родителям, которые не потянут это финансово. Слишком долго систему образования перестраивали на то, что не всем нужно хорошее образование, что "как же мы ими манипулировать будем". И сейчас проблему не решить еще одним экзаменом или возвратом сочинения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 20:46
Гость: а вот ещё

В заявлении министерства образования и науки Украины говорится, что учебный год в Донецкой и Луганской областях по решению местных органов исполнительной власти начинается 1 сентября только в учебных заведениях, находящихся на территориях, подконтрольных Киеву. На территориях, подконтрольных ополченцам, занятия в школах, по мнению минобразования, должны начаться только после того, как эти регионы перейдут под контроль украинских силовиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 20:46
Гость: Да

Я не филолог, но очень давно замечаю -сейчас молодёжь ни говорить,ни писать не умеет. Да и с тематикой плохо.

Поэтому намерение восстановить сочинения - похвальное. Но не столько для знания литературы, сколько для банального умения хоть что-то писать..

Но сочинение - это высокий уровень. Да и раньше был высокий - честно говоря, несколько выше уровня даже успешного ученика советских времён,хотя бы из-за отсутствия жизненного опыта и возрастной наивности...Сегодня абсолютное большинство не справится. А уж тогда и оценивать будут не пойми как.

Нынешним школьникам для начала надо бы что попроще - ИЗЛОЖЕНИЕ, например...Можно составить список из нескольких десятков произведений, любое из которых может стать экзаменационным. Конечно, опять режим секретности потребуется. Хотя и в этом случае многие просто зазубрят шпаргалки с текстами известных и неизвестных критиков...НО ХОТЯ БЫ ПРОЧЕСТЬ ДОЛЖНЫ.

А можно попробовать, действительно дать прочесть на экзамене и составить обзор..реферат, или хотя бы резюме..

Можно попробовать дать расширенное толкование понятию "сочинение".

--------

Это ИМХО. А интересно мнение учителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 20:42
Гость: мимоходом

Вот и пример учёбы рассказанной мною (из серии так небывает)):
Марина Анатольевна Порошенко - врач-кардиолог и мать четверых детей.
Это не о подобных ли врачах, которых не может найти полиция и уволить, у которых из девяти лет трудового стажа 15 дней выхода на работу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 21:30
Гость: Мимо-то ходом!

В выражении "из серии так небывает" ошибка. Найдите!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 20:24
Гость: Val to виталий Третьяков

" во-вторых, приоритет «собственного мнения» над знанием"
а о каком знании вы ведете речь? литература дает какие знания, что-бы можно было утверждать, что нельзя высказать СВОЁ мнение по поводу прочитанного???! на мой взгяд именно литература позволяет выразить своё личное мнение и это очень важно для формирующейся ЛИЧНОСТИ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 21:35
Гость: Господин Навал!

Как иду я по (без разницы, по чему), или посты на КМ.РУ читаю, так гляжу - одни ЛИЧНЫСТИ, одни СОПствиныии блеяния. Не тронь Линасть! Личнасть - Двигатиль Пургессу! А знания -нашто они, када Интернет исть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 20:14
Гость: Андрей

5 колонна - это минобразование и те, что пытались и пытается долгие годы подменись настоящаее образование, как было в ссср, ЗАПАДНЫМ! ВВЕДЕНИЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ЕГЭ, где играют в игру Угадай ответ, ото на руку ЕС и США. Пусть прокуратура займется Фурсенко,и все чинушами министрства и прочими намитами запада! Единственная цель США - угробить Россию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 19:51
Гость: Рудольф

Имбицилы от образования

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 19:20
Гость: mari*n

Своевременная тема. Действительно, перестарались со спешностью выполнения наказа президента. Прямо хоть обращаться к нему лично, чтобы окоротил чиновников от образования.
Оно, конечно, имеет смысл учить школьников писать сочинение по какой-либо теме. Но на мой взгляд, гораздо правильней учить их писать грамотные тексты.
Всё-таки сочинение - это по большей части должен быть анализ произведения. Анализу надо учить. Нас учили "анализировать" классическую литературу на примере критиков. На уроках литературы мы только и делали, что читали мнения разных известных людей о каком-либо романе или повести. А затем должны были эти мнения непременно повторять. Но это ведь тоже не самое удачное обучение анализу произведения. Из сочинения в сочинение, от ученика к ученику - везде писались без раздумий одни и те же фразы, одни и те же слова, выражения, цитаты.. Глупое, тупое преподавание. А за личное мнение, высказанное в сочинении, выставлялась пара. Исключение, если не было ни одной грамматической ошибки, и пару даже с натяжкой поставить было невозможно, то ставили трояк. С восклицательным знаком, предупреждающим, что "тема не раскрыта в полной мере".. Идиотство. Отличные оценки выставляли за что? За умение правильно расставлять слова в предложениях. За умение правильно и красиво составлять фразы из нескольких предложений. Красиво начать текст сочинения, красиво составить несколько абзацев из заученных на уроках чужих мнений, красиво закончить текст. И без ошибок..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 20:53
Гость: Да

Правильно. Хотя мне и четвёрки ставили. За полную свободу мысли, видимо. Но мыслить было непросто. Но, кажется,это потом произвело полезный эффект. А проблема в том, что тем, кто излагал известную точку зрения, было намного легче... Но у меня это как-то плохо ассоциировалось со словом "сочинение"... Иной "сочинит", понимаешь столетней давности мнение Белинского или даже Писарева.. и пятёрку получит..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 20:30
Гость: для mari*n

Собственное мнение появляется только при анализе поступающей информации и получаемых из нее выводов. И то и другое надо уметь делать.
Человек, не способный к анализу и не умеющий делать выводы высказывает не свое мнение, а как уже замечено в статье, страдает интеллектуальным конформизмом - пересказывает либо чужое мнение, либо доминирующие в данной социальной или возрастной группе банальности.
И кому это нужно?
Кому нужно население, высказывающее только чужое мнение?
Современная Украина дает ответ на этот вопрос – проходимцам всех мастей, включая заграничных манипуляторов общественным мнением.
В России аморальная революция Пусек сорвалась только потому, что множество людей еще сумело разглядеть в них женщин недостойного поведения. А чем бы все закончилось, не разберись население в поднятой СМИ шумихе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 19:19
Гость: без юмора

Продолжу. (юмористов - и грамотных, и безграмотных и без меня хватает)
Мог Путин так и сказать. Но монтировал - то телепередачу передачу кто и для чего?
И мы тут что-то будем о системе образования говорить?!
Какое образование?
Для чего?
Для торговли на рынке и уборки подъездов, да и для песнопений и танцев, спортивных рекордов, хватит и начального образования, да и для покупок продуктов в этих самых магазинах - тоже.
К этому идём семимильными шагами.
Только вот кто-то по какой-то глупости в первом классе уже название арифметика из школьной программы убрал.
Зато 21 век у нас!
Подсветка фиолетовая ночью в автобусе аэропортовском. Лампочки иллюминаций кругом мигают даже днём. И много чего ещё, говорящее о наступившем (ОХ! АХ!) 21-м веке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 19:18
Гость: Кот Мурр

"Создается впечатление, что люди, которые принимают решения относительно образования, вообще не видели живых школьников."(С)
Собственно так и есть!Рулит бесконечными никчёмными глупыми разрушительными "реформами обгасофания" чиновья саранча,что бы "освоить бюджет" и обосновать своё никчёмное сидение в креслах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 20:01
Гость: помурлычим

В школе-то они когда-то сами учились?
Или прогуливали занятия, числясь учащимися в школе?
А как их тогда из класса в класс переводили?
А в институт - то затем как их приняли?
А там что они делали, в институте, университете или академии?
Никак воробьёв за окошком считали или трепались на последних рядах аудиторий?
Или нет. Лекции и практики добросовестно прогуливали, а затем, кто животиком обзаведясь, кто подарком шли на зачё

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 19:16
Гость: Старик

У нас наверху - чужие. Финансисты уничтожают промышленность, политики уничтожают нравственность, чиновники от образования уничтожают будущие мозги.
Либеризация есть дебилизация всей страны плюс нефтеотсос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 21:46
Гость: чужие

уже давно в головах, у подавляющего большинства населения ,уже лет как - тридцать..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 18:55
Гость: мимоходом

А вы, автор, присутствовали хоть раз на модном сейчас конкурсе учитель года?
Я - да. Правда на начальной, вступительной его части.
Мне, архитектору по профессии, несколько лет проработавшему с системе образования, дико видеть то, что там происходит.
Сплошной пиар, причём, частенько с участием детей и местами не очень лицеприятный.
А вы о том, что они читать должны. Они все там сплошь и рядом "проектной работой" занимаются. Многие и русские слова забыли в необходимом для учителя количестве и качестве.
А если в учительских коллективах так дела обстоят, то имеет смысл задуматься о том (правильно заметили), что там сверху издают.
Например:
По ТВ впредверии показа Олимпийских игр была передача о Путине с интервью (о спорте; но какая разница, там тоже молодёжь), где говорилось о том, что лучшие получаются из середнячков (вот вам и пример подражания)- "так мой тренер сказал".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2014, 12:02
Гость: Lana

Смешно, когда ТАКОЕ пишут Третьякову.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 18:40
Гость: Севастополец

Автор данного опуса грамотно, связно и сжато излагать свои мысли явно не умеет, и зачем это нужно явно не понимает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2014, 21:30
Гость: Получай !

" Наш пострел везде поспел." Это о тебе : сжато, связно и грамотно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.