Их водители нашли рядом с полосой несколько неработающих сигнальных фонарей и решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку (КЦ)
Так. Объясните мне, что такое "нашли"? Фонари на ВПП, насколько я знаю, установлены стационарно. Найти лежащий где то в стороне фонарь - сложновато.
Второе. А зачем возить, если их вызывают по рации (электриков)? Да и потом, есть контроль ВПП, который собственно и следит за фонарями и чистотой, плюс есть контрольный пункт, где лампочки горят - какой фонарь или линия не функционируют нормально. Ну или ставят в известность диспетчера (или начальника службы оответствующей).
Так что - это все бред. Может быть даже не просто бред, а даже и питт.
Если вдруг написал что не так - простите и разъясните. Сам я не летчик и не аэродромный техперсонал. Просто по долгу службы приходилось сталкиваться с такими делами.
Есть простая истина: Главы нефтяных корпораций по случайности не погибают.
Я не совсем в курсе авиационных прАвил. Никто не подскажет, а это вообще, считается там нормальным, когда ночью снегоуборщики(?) в туман и при отсутствии снега стаями перемещают по аэродрому испорченную светотехнику? Ну, так сказать, поближе к работающим неподалеку электрикам, что бы тем не так сильно отвлекаться от своих дел? И мне не понятна позиция суда, санкционировавшего арест оператора снегоуборочной машины. За что? Он же просто хотел помочь бедолагам-электрикам, своим товарищам. Из хороших, наверное, побуждений, просто, так сказать, что бы облегчить их труд.
Однозначно, диспетчер даёт команду отвечает за то, что на полосе никого нет. (При этом хочу добавить, что в диспетчера сам работать бы я не пошел - ответственность огромная)
сработали, что тут сказать - если первый водитель испугается или затупит - был подготовлен второй. Не удивлюсь, если на случай неудачи и второго водителя - у спецов был подготовлен ещё какой-нибудь вариант "несчастного" случая. Классно работают - если кому "назначили" "несчастный" случай - не отвертится! Эхх, ну почему в России таких суперпрофи нет?
Случайность? Нет!
...Экипаж запрашивает разрешение на запуск двигателей.
Диспетчер, оценив обстановку, даёт добро.
Запуск. Прогрев.
Экипаж запрашивает разрешение на руление (ехать к ВПП).
Диспетчер, оценив обстановку, даёт добро, указав номер рулёжки.
Самолёт рулит к ВПП.
Перед ВПП останавливается и запрашивает разрешение вырулить на ВПП.
Диспетчер, оценив обстановку на ВПП, даёт добро.
Экипаж выруливает на ВПП. (ВНИМАНИЕ!) Командир экипажа лично оценивает обстановку на ВПП и только после этого (убедившись, что полоса пуста!) запрашивает разрешение на взлёт.
Диспетчер, оценив ситуацию на ВПП, лично убедившись, что она пуста, даёт разрешение на взлёт.
Командир переводит ручки управления двигателями до упора на максимальные обороты. Самолёт начинает разбег.
И тут точно в зоне отрыва самолёта от бетонки на ВПП выезжает снегоуборщик! Случайность? (Выедь он на две минуты раньше, экипаж и диспетчер отменили бы взлёт. Выедь он на 10 метров дальше от старта, самолёт благополучно взлетел бы, не зацепив автомашину.) Но машина выехала секунда в секунду так, чтобы оказаться в центре ВПП по курсу взлёта. Сантиметр в сантиметр так, чтобы оказаться в точке отрыва от бетонки переднего шасси.
Случайность?
Из Внуково выпорхнула информация, что водитель машины Мартыненко якобы является (подчёркиваю, якобы!) - гастарбайтером с Украины...
Я вспомнил случай:Я работал на бульдозере, засыпал траншею с кабелем на аэродроме в Одессе, я был пьян и тоже выехал на взлётную полосу, мне что-то там кричали по репродуктору чтоб я покинул полосу, но я этого не слышал.Хорошо что всё обошлось счастливо,.. вот так-то, так что возможно и эти снегоуборщики тоже были под хмельком и ничего не видели и не слышали.
А чем закончилось-то там, в Одессе? Или Вы с тех пор там больше не работаете?
Завтра выяснится, что кроме двух снегоуборщиков еще и ВПП заминировали на всякий случай, если снегоуборщики подведут.
А почему начальники в отставке, а не в изоляторе?
= арий сто крат. Приставка "де" к фамилии не купленная, умеет есть ножом и вилкой и не слоняется по залу. Общая деградация с обществе происходит, когда нет таких людей.
Умение есть ножом и вилкой, конечно впечатляет, но слабо пользуется спросом. А потому и деградация в этикете невозможна, потому как сам прогресс в этикете весьма сомнителен.
ну и как вообще летать на самолётах ?!
каждый кто садиться в самолёт обязан написать завещание....и быть готовым умереть ради поездки !
Вариант А (первый снегоуборщик) не сработал, перешли на вариант Б(второй снегоуборщик).
А может клиент № 1 очень спешил домой за круассанами и плевать хотел на указание диспетчера
а мне так кажется, что подкупили этих бедолаг водил, как в Чернобыле якобы ученых, что эксперименты устраивали в ночь с 26-на 27 апреля 1986 года, кому это выгодно? Пиндостану и Меркель-дуре
Конечно у нас не 37 год ;) но все-таки не надо всегда диверсию халатностью называть...
Бардака хватает и в других отраслях народного хозяйства, в энергетике нарушил - сгорел, на водном транспорте - людей утопил ну и т.д. и т.п....
Если бы там реально был такой бардак, там бы каждый день взрывались самолеты. Ну хотя бы неделя такого бардака обеспечила бы уже десяток аварий. Скорее всего там все же не смотря на воровство менеджмента (кто-то сомневается?) и самодурство среднего звена, на нижнем уровне поддерживается палочная дисциплина.
Это не случайность или халатность - это спланированная операция спецслужб. "Тоталь" приналежит Ротшильдам (так же как, например, и БП), и она договорилсь с Кремлем и должны была получить досутп к нехилым месторождениям. А Рокфеллерам у, котрых есть свои нефятные компании, например "ЕксонМобил" это очень не нравилось - вот и решили дать назидательный урок владельцам "Тоталь". Непонятно только почему Кремль их информационно прикрывает Рокфеллеров бредовой версией о "пьяном снегоуборщике". Скорее всего потому, что если выяснится, что это именно убийство, то будет нехилый скандал, который выявит некомпетентность российских спцлужб, у которых под носом могут провести спецоперацию, а да еще так, что и не подкопаешься.
Там просто были гонки на снегоуборщиках...
Странно, стрелочник виноват или отдаюшие распоряжение начальники!
Полный дебилизм в ЧК!
Всех на колыму.
Чем больше читаю, тем больше это походит на бред. Столько нарушений за раз, похоже что это у них обычное дело, ТБ нарушать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.