• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: На пути самолета главы Total оказались сразу два снегоуборщика

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.10.2014, 22:46
Гость: Raynor

Их водители нашли рядом с полосой несколько неработающих сигнальных фонарей и решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку (КЦ)

Так. Объясните мне, что такое "нашли"? Фонари на ВПП, насколько я знаю, установлены стационарно. Найти лежащий где то в стороне фонарь - сложновато.
Второе. А зачем возить, если их вызывают по рации (электриков)? Да и потом, есть контроль ВПП, который собственно и следит за фонарями и чистотой, плюс есть контрольный пункт, где лампочки горят - какой фонарь или линия не функционируют нормально. Ну или ставят в известность диспетчера (или начальника службы оответствующей).
Так что - это все бред. Может быть даже не просто бред, а даже и питт.
Если вдруг написал что не так - простите и разъясните. Сам я не летчик и не аэродромный техперсонал. Просто по долгу службы приходилось сталкиваться с такими делами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2014, 17:43
Гость: Ну-ну

Есть простая истина: Главы нефтяных корпораций по случайности не погибают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 17:20
Гость: Борис

Я не совсем в курсе авиационных прАвил. Никто не подскажет, а это вообще, считается там нормальным, когда ночью снегоуборщики(?) в туман и при отсутствии снега стаями перемещают по аэродрому испорченную светотехнику? Ну, так сказать, поближе к работающим неподалеку электрикам, что бы тем не так сильно отвлекаться от своих дел? И мне не понятна позиция суда, санкционировавшего арест оператора снегоуборочной машины. За что? Он же просто хотел помочь бедолагам-электрикам, своим товарищам. Из хороших, наверное, побуждений, просто, так сказать, что бы облегчить их труд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2014, 17:36
Гость: Lав

Однозначно, диспетчер даёт команду отвечает за то, что на полосе никого нет. (При этом хочу добавить, что в диспетчера сам работать бы я не пошел - ответственность огромная)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 16:49
Гость: профессионалы

сработали, что тут сказать - если первый водитель испугается или затупит - был подготовлен второй. Не удивлюсь, если на случай неудачи и второго водителя - у спецов был подготовлен ещё какой-нибудь вариант "несчастного" случая. Классно работают - если кому "назначили" "несчастный" случай - не отвертится! Эхх, ну почему в России таких суперпрофи нет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 16:25
Гость: Ну и что?

Случайность? Нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 16:18
Гость: Неслучайная случайность.

...Экипаж запрашивает разрешение на запуск двигателей.

Диспетчер, оценив обстановку, даёт добро.

Запуск. Прогрев.

Экипаж запрашивает разрешение на руление (ехать к ВПП).

Диспетчер, оценив обстановку, даёт добро, указав номер рулёжки.

Самолёт рулит к ВПП.

Перед ВПП останавливается и запрашивает разрешение вырулить на ВПП.

Диспетчер, оценив обстановку на ВПП, даёт добро.

Экипаж выруливает на ВПП. (ВНИМАНИЕ!) Командир экипажа лично оценивает обстановку на ВПП и только после этого (убедившись, что полоса пуста!) запрашивает разрешение на взлёт.

Диспетчер, оценив ситуацию на ВПП, лично убедившись, что она пуста, даёт разрешение на взлёт.

Командир переводит ручки управления двигателями до упора на максимальные обороты. Самолёт начинает разбег.

И тут точно в зоне отрыва самолёта от бетонки на ВПП выезжает снегоуборщик! Случайность? (Выедь он на две минуты раньше, экипаж и диспетчер отменили бы взлёт. Выедь он на 10 метров дальше от старта, самолёт благополучно взлетел бы, не зацепив автомашину.) Но машина выехала секунда в секунду так, чтобы оказаться в центре ВПП по курсу взлёта. Сантиметр в сантиметр так, чтобы оказаться в точке отрыва от бетонки переднего шасси.

Случайность?

Из Внуково выпорхнула информация, что водитель машины Мартыненко якобы является (подчёркиваю, якобы!) - гастарбайтером с Украины...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 16:05
Гость: Так вот

Я вспомнил случай:Я работал на бульдозере, засыпал траншею с кабелем на аэродроме в Одессе, я был пьян и тоже выехал на взлётную полосу, мне что-то там кричали по репродуктору чтоб я покинул полосу, но я этого не слышал.Хорошо что всё обошлось счастливо,.. вот так-то, так что возможно и эти снегоуборщики тоже были под хмельком и ничего не видели и не слышали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 17:21
Гость: Борис

А чем закончилось-то там, в Одессе? Или Вы с тех пор там больше не работаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 15:44
Гость: хи-хи...

Завтра выяснится, что кроме двух снегоуборщиков еще и ВПП заминировали на всякий случай, если снегоуборщики подведут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 15:12
Гость: АндреЙ СПб

А почему начальники в отставке, а не в изоляторе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 16:20
Гость: Вам же

уже сказали: у нас не 37 год! И даже не 72ой....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 14:17
Гость: Аристократ

= арий сто крат. Приставка "де" к фамилии не купленная, умеет есть ножом и вилкой и не слоняется по залу. Общая деградация с обществе происходит, когда нет таких людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2014, 10:05
Гость: Пень подколодный

Умение есть ножом и вилкой, конечно впечатляет, но слабо пользуется спросом. А потому и деградация в этикете невозможна, потому как сам прогресс в этикете весьма сомнителен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 14:04
Гость: ramzay

ну и как вообще летать на самолётах ?!
каждый кто садиться в самолёт обязан написать завещание....и быть готовым умереть ради поездки !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 13:53
Гость: Mt

Вариант А (первый снегоуборщик) не сработал, перешли на вариант Б(второй снегоуборщик).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 13:50
Гость: Alex

А может клиент № 1 очень спешил домой за круассанами и плевать хотел на указание диспетчера

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 13:47
Гость: рфззн972

а мне так кажется, что подкупили этих бедолаг водил, как в Чернобыле якобы ученых, что эксперименты устраивали в ночь с 26-на 27 апреля 1986 года, кому это выгодно? Пиндостану и Меркель-дуре

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 12:43
Гость: Бобориха

Конечно у нас не 37 год ;) но все-таки не надо всегда диверсию халатностью называть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 11:51
Гость: Толстый пингви робко прячет тело жирное в утёсах...

Бардака хватает и в других отраслях народного хозяйства, в энергетике нарушил - сгорел, на водном транспорте - людей утопил ну и т.д. и т.п....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 16:17
Гость: хи-хи...

Если бы там реально был такой бардак, там бы каждый день взрывались самолеты. Ну хотя бы неделя такого бардака обеспечила бы уже десяток аварий. Скорее всего там все же не смотря на воровство менеджмента (кто-то сомневается?) и самодурство среднего звена, на нижнем уровне поддерживается палочная дисциплина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 11:50
Гость: XeX

Это не случайность или халатность - это спланированная операция спецслужб. "Тоталь" приналежит Ротшильдам (так же как, например, и БП), и она договорилсь с Кремлем и должны была получить досутп к нехилым месторождениям. А Рокфеллерам у, котрых есть свои нефятные компании, например "ЕксонМобил" это очень не нравилось - вот и решили дать назидательный урок владельцам "Тоталь". Непонятно только почему Кремль их информационно прикрывает Рокфеллеров бредовой версией о "пьяном снегоуборщике". Скорее всего потому, что если выяснится, что это именно убийство, то будет нехилый скандал, который выявит некомпетентность российских спцлужб, у которых под носом могут провести спецоперацию, а да еще так, что и не подкопаешься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 11:24
Гость: Вот все и понятно!

Там просто были гонки на снегоуборщиках...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 11:24
Гость: Skeptik

Странно, стрелочник виноват или отдаюшие распоряжение начальники!
Полный дебилизм в ЧК!
Всех на колыму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 11:08
Гость: Дмитрий

Чем больше читаю, тем больше это походит на бред. Столько нарушений за раз, похоже что это у них обычное дело, ТБ нарушать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 14:45
Гость: А знают ли они

ТБ? )

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2014, 13:58
Гость: Игорь

А ты у себя на работе проверь - уверен, нарушений найдёшь не меньше, только они будут не столь трагичны, как это, но ... пока жареный петух не клюнет ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.