На пути самолета главы Total оказались сразу два снегоуборщика

В момент авиакатастрофы, приведшей к гибели президента компании Total Кристофа де Маржери, по взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Внуково бесконтрольно ездили сразу две снегоуборочные машины. Об этом сообщает «Коммерсант».
По данным источника газеты, близкому к следствию, диспетчеры аэропорта знали о том, что на ВПП №2 работают снегоуборочные машины. Их водители нашли рядом с полосой несколько неработающих сигнальных фонарей и решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку.
Возвращаясь обратно, снегоуборщики пересекли ВПП №1, на которой в этот момент взлетал самолет президента Total. Одна из машин пересекла полосу прямо перед разгоняющимся лайнером, вторую воздушное судно задело крылом.
Частный самолет Dassault Falcon 50 разбился в ночь на 21 октября во Внуково. В результате трагедии погибли четыре человека — президент Total и три члена экипажа. После инцидента гендиректор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев решили покинуть свои должности.
В России возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции — о непредумышленном убийстве. В настоящее время по делу задержаны пять человек. Одного из них — водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко суд арестовал до 21 декабря.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Умение есть ножом и вилкой, конечно впечатляет, но слабо пользуется спросом. А потому и деградация в этикете невозможна, потому как сам прогресс в этикете весьма сомнителен.
Их водители нашли рядом с полосой несколько неработающих сигнальных фонарей и решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку (КЦ)
Так. Объясните мне, что такое "нашли"? Фонари на ВПП, насколько я знаю, установлены стационарно. Найти лежащий где то в стороне фонарь - сложновато.
Второе. А зачем возить, если их вызывают по рации (электриков)? Да и потом, есть контроль ВПП, который собственно и следит за фонарями и чистотой, плюс есть контрольный пункт, где лампочки горят - какой фонарь или линия не функционируют нормально. Ну или ставят в известность диспетчера (или начальника службы оответствующей).
Так что - это все бред. Может быть даже не просто бред, а даже и питт.
Если вдруг написал что не так - простите и разъясните. Сам я не летчик и не аэродромный техперсонал. Просто по долгу службы приходилось сталкиваться с такими делами.
Есть простая истина: Главы нефтяных корпораций по случайности не погибают.
Однозначно, диспетчер даёт команду отвечает за то, что на полосе никого нет. (При этом хочу добавить, что в диспетчера сам работать бы я не пошел - ответственность огромная)
А чем закончилось-то там, в Одессе? Или Вы с тех пор там больше не работаете?