метрополитену нужны современные вагоны.
такое ощущение, что инженерная мысль застыла на уровне 1957-го года.
Работники метрополитена могут смело послать таких гигантов мысли в канализацию. Какое кому собачье дело как я приезжаю на работу и уезжаю. Хоть на метле. Господи спаси Россию от дебилов. Но работники таксопарков были бы рады такому мудрому новшеству
Сотрудники канализационных сетей трепещут.
Обязать ездить в подземке надо сотрудников ФСБ и полицию. Хотя им и это безопасно, если о т.н. "терактах" они будут информированы.
Иначе чем объяснить баснословный пизнес на рамках металлообнаружителей в московском метро? Разве МЕТАЛЛ представляет опасность в метро? - Нет, взрывчатка. Но пизнес на ПРОЕКТЕ+МОНТАЖЕ+ОБСЛУЖИВАНИИ совершенно бесполезных устройств обеспечили взрывы на вокзалах и в метро.
Т.е, сначала ЗАПУГИВАЕМ пассажиров, а затем вытаскиваем из их карманов денежки на бесполезные, НО ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ кое для кого системы. А то, что ШУМ РЕКЛАМЫ в метро, в том самом метро, котором НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТСЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ШУМА, разрушающего здоровье граждан, приносит прибыль кое-кому, а пассажирам только неудобства и вред, никого не интересует. Никому не интересно, что проход через рогатины и препоны в метро отравляет жизнь гражданам - зато он прибыль кое-кому приносит. Народ в Эрэфии - это БАРАНЫ, которые живут ради того, чтобы приносить шерсть и мясо ИЗБРАННЫМ самими же баранами...
еще бы рждшники в электричках поездили бы, особенно начальники
Помечтать даже очень вредно - все министры, депутаты на работу только в метро!
Или ещё. Министры не выполняющие указы Президента - на зарплату равную прожиточному минимуму, вместо вповышения до миллиона рублей в месяц...
он и есть самодур.
Раньше я за пятак ездил на метро и мне было пофиг, есть там кто из руководства метро или нет. Все работало как часы.
Один уже ездил в троллейбусе...
Недавно приехал на метро Октябрьская.
Станцию не объявили, поэтому засомневался там ли я вышел.
Нигде нет надписи, что это станция "Октябрьсякая".
Пока поезд не уедет - проверить невозможно. Какая тупость!
Вообще с указателями метро - просто издевательство.
Хорошо бы проехать с этим начальникам по маршруту, и, где нет указателя, - ему ... отвесить, потом на следующей станции то же самое.
Мало пользы от таких поездок. Если бы он ехал в форме да с бейджиком, народ ему всё и высказал, а может и действием объяснил, как работать надо.
Он рассказал, что недавно подписал приказ, согласно которому все его заместители и начальники служб должны пользоваться метрополитеном, чтобы добираться до места работы.
----------------
Яркий пример дремучего барского сознания. Как можно приказать свободным людям делать вне стен учреждения одно и не делать другого я не понимаю.
Это просто дуремар какой-то, деспот.
--------------
Типичный образец поведения наших чиновников - выслуживаться перед одними и гнобить других. Тьфу, какая мерзость.
Скотство, рабство и полное разложение и деградация.
Надо больше приобретать новых вагонов и убирать побирушек с переходов. А в остальном Московское метро великолепно.
когда толпа сама вас несёт к эскалаторам от Ярославского вокзала, вы можете поджать ноги, расслабиться и думать о том, как прекрасно было бы приобрести новые вагоны и убрать побирушек...
Минут 20-30 можете мечтать - столько времени занимает протискивание от входа в метро с платформы вокзала до платформы метро.
Ельцинист. Тот тоже в трамвае ездил ,потом на Москвич 2141 пересел. Популизм чистейшей воды. Развалили РСФСР до такой степени, что вся Россиия в Москву ломанулась работу искать. Тут никакие поездки начальников не помогут если в Москве половина Росссии на зароботках и " гастары " из ближнего зарубежья. Питерские заполонили Москву ,на выходные домой мотаются , а во вторник снова Московсое метро осаждают.
Во как демократично. Что бы отдавать такие распоряжения нужно главным руководителям придумавшим сие, действовать личным примером:
- Делай как Я.
А пока что действует принцип: - Делай как я сказал. Сам сел в казенную тачку, включил мигалку и попер по "срочным" делам. И кто его будет слушать?
Ты статью то читал? Или некогда было...
Вы читали или просто надо было крякнуть?
"...Сам глава московской подземки, по его признанию, ездит на работу именно так, проводя под землей около 35 минут и делая пересадку с одной линии на другую. При этом Пегов подчеркнул, что правом проезда в кабине машиниста он пользуется редко, предпочитая ехать как обычный пассажир..."
Вообще-то Гаев, "по его признанию", сам в метро и ездит...
Так оно или нет - отдельная песня. Но, если есть доказательства противного - надо их написать, а не голословничать. Иначе впечатление, что прочитался только заголовок...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.