Вперед в прошлое
Н.П.Победоносцев
Московский сборник-1901г.
"Плохо дело, когда школа отрывает ребенка от среды его,в которой он привыкает к делу своего звания-упражнением с юных лет и примером,приобретая безсознательно искуство и вкус в работе.Моряк воспитывается для морского дела, с детства вырастая на воде;рудокоп привыкает к своему делу и приучает к нему свои легкие- не иначе,как опускаясь с юных лет в подземныя мины.Тем более земледелец- привыкает к своему труду и получает любовь к нему,когда с детства живет,не отрываясь от природы.возле домашней скотины,возле сохи и плуга,возле поля и луга."
Орфография сохранена,буквы"ЯТЬ" нет на клавиатуре.
Надоели эти ссылки на американское и западноевропейское образование!
Ни чего там "не гибнет"!Дело в том ,что у них ступенчатое и ранговое образование.
В Германии например 2 ступени.В Англии-3,а в Америке вообще фиг знает сколько!
То есть БОЛЬШИНСТВО(низший класс) получают минимльное убогое образование.Средний - среднее.И только немногочисленная Элита - превосходное!
А у нас как всегда "эффективные манагеры" спопугайничали и сгребли всё в охапку.Причём частные школы так же ни чему не учат.А немногочисленные дети высшего чиновья и бздесменов учатся в Лондонах.
Крайне сложно возвращаться назад, после
того как соросы с купленными ими либералами
уничтожали и русскую историю и русский язык.
Амеротвари в этом много чего добились.
Один Задорнов это хорошо и рано видел. Но один
в поле не воин. Хорошо, что хоть сейчас в таком виде
идет возврат. Конечно первый блин будет комом.
Но лиха беда начало!
= ее
\ И ситуация будет ухудшаться и ухудшаться.Не верите...
Я верю, а ватники – нет. Поэтому и поддержка в 85% и это нефуфловые цифры!
= retvizan
\ А где же эти кавычки начинаются?
Спасибо за замечание! Кавычки, естественно, должны начинаться перед первым словом.
\ Что это было?
Замполит (Прохожий2) говорит, что это «это из послания Президента Федеральному собранию в начале 00-х». Ему можно верить, он всё про всех знает. Я, как доктор наук, до такого фуфла точно не додумался бы!
= Гость
\ Не все же могут быть Пушкиными, миру нужны и Менделеевы.
Пушкин алгебру не любил, я – Пушкина. А мой кот говорит, что у каждого свой вкус,....
= ёё
\ а нас (не евреев )они считают гоями
...
= Федя1
\ Главная проблема - дураков надо переводить в специальные школы
Совершенно не правильно! Это умных надо переводить в спецшколы при ведущих университетах. Но это вопрос затратный, а режиму нужны не умные, а верные!
Моня настойчиво домогается причисления к лику блаженных: верую, ибо абсурдно, беспременно кракнется Рашка! Кому это интересно? Сам при этом признается в позорной ограниченности своего интеллекта. И намекает на посвященность во все тайны реакционного режима. Короче, обычная тягомотина с целью напомнить форуму: есть еще такой Моня, жив, курилка! Но! Этот субъект опять упомянул своего кота, которого, согласно собственной давней похвальбе, морит голодом. А сейчас цинично сморозил, что у животного вкус такой... к воздушной диете.
Уважаемый ёё. Невежество само по себе не подсудно (кто не был глуп – тот не был молод). Но в сочетании с какой-либо ответственностью (гражданской, профессиональной, общественной) оно приобретает опасный и вредный характер. Сделать из образования, как источника компетенции граждан, конвейер по выпуску идиотов, достаточно легко: достаточно отучить мыслить, т.е. умения эффективно использовать знания, а память вместо знаний заполнить политизированными стереотипами. Два слова о важности умения правильно мыслить на примере поста ёё. Любая нравственная оценка вне временного и пространственного контекста несостоятельна: нельзя с точки зрения современной нравственной системы оценивать события прошлого, как событии настоящего оценивать с точки зрения нравственности прошлого. Этот постулат следует из диалектики смысла понятий. Так наряду с понятиями РАБ и РАБОЧИЙ, существует базовое понятие РАБОТА, а РАБОЧИЙ есть тот или то, кто или что непосредственно выполняет РАБОТУ. Если принять точку зрения автора поста, то логически выходит, что любая РАБОТА есть РАБСТВО, в то время как работа является независимым физическим понятием (как, к примеру, энергия), а рабство – социальное положение работающего, т.е. понятия разнородны. Ложное равенство рабства и работы порождает нравственное уродство: презрение к любой работе как уделу раболепствующих, ложную самоидентификацию исключительности и несостоятельность в преодолении трудностей самореализации в нестандартных условиях.
Вот лично мне очень интересно, чем была плоха советская система образования?
Ведь еще в 60-е теже пиндосы признали советскую систему самой лучшей --- а если следовать умозаключениям наших "реформаторов" образования, то раньше получается учили не так и не правильно!!! Но извините, а где получали своё образование данные "реформаторы" и если раньше "учили не так и не тому", то напрашивается вывод , а что делают эти малообразованные люди на таких высоких постах??? Как они вообще смогли туда попасть? Раньше, когда только затевались реформы образования, говорили - наши дипломы не катируются за рубежом и в тоже время говорили об "утечке мозгов" -- это два полярных определения образования!!! катировка диплома - ни как не связана с тем что получает тот или иной индивид учась школе,техникуме,ВУЗе.
Вот лично мне очень интересно, чем была плоха советская система образования?
Ведь еще в 60-е теже пиндосы признали советскую систему самой лучшей(С)
------------------------------------------------------------
Вы сами Уважаемый и ответили на свой же вопрос этим предложением!
Потому то и УНИЧТОЖИЛИ сов.систему образования "дефективные манагеры",агенты влияния,лиералы-грантососы ,что она была ЛУЧШЕЙ!А зачем это нужно их ХОЗЯЕВАМ?
\ Вот лично мне очень интересно, чем была плоха советская система образования?
Популярно объясняю:
1) заидеологизированностью образовательного процесса.
На вопрос «Почему потерпело поражение восстание Спартака?» надо было отвечать «Потому что у восставших не было коммунистической партии!». Комментарии излишни.
2) низкой оплатой труда педагогов.
Помните фильм «Ирония судьбы».
Женя Лукашин: «Какие замечательные у нас профессии!».
Надя Шевелёва: «Судя по зарплате – не очень...»
3) отсутствие профильного обучения.
Большевики всегда старались всех стричь под одну гребёнку. Поэтому и программа средней школы была одинаковой для всех. В результате одних тошнило на уроках истории (см. выше), других – на уроках физики, а третьих тошнило от одного вида школы...
прочёл - посмеялся
по п.1 судя по всему у вас о советской школе только поверхностные знания - если вы там не учились, то впаривать подобную охинею тем кто учился в ней - наивно и смешно!!!) - да политподготовка была, но простите до идиотизма она не доходила (вы представили это именно так) и для этого был отдельный предмет -- не знали? -- прежде чем писать про что то ...хотябы по гуглите этот вопрос.
по п.2 120 - 140 рублей по тем ценам - действительно ой как мало))) ни на чего не хватает : обед в столовой 0,8 рубля (1+2+3 и компот) х 30 дней = 24 руб ( и это еще много для школьной столовой - ученики платили за обеды 1руб.50коп. за неделю питания), кварт плата 12-24 рублей - ой ни начего не хватает.)))
по п.3 на то она и программа средней школы - на момент окончания она давала абсолютно одинаковые знания - все зависело от индивидума как он этими знаниями распорядится - были двоечники, "заядлые троечники", "хорошисты" и "отличники" - отдельная каста "медалисты" и "олимпиадники" -- кто учился тот знает как и чему их учили, какие средства и сколько времени на них тратили.
погуглите - потом напрягите мозг и перестаньте пороть лозунги времен "конца перестройки" четвертый(тошнит от всего сразу) вы наш вариант)
Я закончил среднюю школу в 1982 (при Брежневе).
\ если вы там не учились, то впаривать подобную охинею тем кто учился в ней - наивно и смешно!!!)
Если у тебя отшибло память, то, действительно, «наивно и смешно!!!)».
Учились хорошо те кто хотел учиться дальше. Кто дурковал, не тянул или не хотел учиться шли в ГПТУ получать рабочие профессии. После ГПТУ и работы на заводе многие прозревали и шли учиться дальше заочно или на вечерние отделения ВУЗов.
Вот только не надо прикидываться невинной жертвой застоя. Перефразировав Шварца, спрошу: "Всех учили. Но зачем ты оказался последним учеником" в школе жизни? Что явилось причиной русофобского беснования?
Шоу должно продолжаться, и Моня вновь выходит на арену, потешая почтенную публику ответами на риторические вопросы, гармонично сочетающими дешевое фиглярство с изумительным невежеством. Свою единственную пятерку по истории Моня получил, когда сказал, что восстание Спартака было разгромлено из-за отсутствия у трудящихся масс коммунистического авангарда. Надо это повторить на склоне лет (громкий смех в зале). Из фильма "Ирония судьбы" Моня извлек, что учителей обходили рублем (бывало всяко, вполне себе либеральное исследование на материалах Костромской области выявило, что в 1936 году средняя ставка педагога была поднята до аналогичного уровня оплаты рабочего, ощутимым оказался эффект пересмотра системы оплаты труда в 1964 году, причем уравниловка в СССР не была абсолютной, звания "народных" и "заслуженных" подкреплялись рублем). Что-то где-то Моня слышал про отмену профильного образования в конце 1980-х гг., но по счастью воздерживается от анализа зигзагов профессионализации общеобразовательной школы СССР. Не заикается и о том, что в 1968 году в СССР было 1 026 школ с математическим, физическим, химическим и биологическим уклонами, программу которых осваивали 325 тысяч школьников. А уж сообщение о том, что большевики в 1943-1954 гг. допускали раздельное обучение девочек и мальчиков, убьет проказливую мартышку наповал. Все жизнь Моню тошнило. Чем тут поможешь?
А Моня это какой, где его посты? Чем он так всех заворожил.
пытался скрыться под личиной московского д.ф.-м.н. Вот только ее на форуме КМ быстро сдули. То была картина маслом!
этот чудак немножко беременный?
А что, было бы очень даже неплохо, вернуть советскую систему обучения в школах и ВУЗах. От этого все выиграют и в том нет никаких сомнений.
молодежь ничего! Вспомните, родители, когда ваш ребенок был с книгой в руках? Глянцевый журнал не считать. ))) А ведь книга, как известно, источник знаний. И, в первую очередь, литературы и языка.
НЕ ВРИТЕ!
Мои дети читают взахлёб!И серьёзную умную литературу.
Если РОДИТЕЛИ НЕ ЧИТАЮТ САМИ ,то и не заставите детей!
"Лучшее воспитание детей - пример родителей!"(Сухомлинский)
Согласен. Причём и доказать мог бы. Не только в интернете истина, кое-что есть и в книгах.
Для справки. Сейчас много интересного печатают. Покупаю не менее книги в неделю...хотя вроде в интернете тоже парочку интересных за неделю вижу, но всё же не то...пойду посмотрю сегодняшние..2 штуки днём взял..про Рим и Грецию...:) авторы Лесли и Рой Адкинсы...
А нет необходимости знать русский. Вот и причина. Вся "элита" тупорылая давно имеет особняки в Майами и тп. Каждый русский школяр мечтает свалить в штаты. Зачем? знать русский? Стране не нужны инженеры - значит не нужно качественное высшее образование. Воры и бандиты во власти привели к этому. А "элита" ...ну тот же А малахов или как там его(ну пусть говорят ведет) - если он всерьез рассуждает по ТВ об экстрасенсах,потусторонних силах,сглазе,колдунах и прочей несуществующей чепухе,то о какой науке и знаниях может идти речь в России. Тьма надвигается на страну,средневековая тьма. Как сказала М.Тэтчер- "Русских достаточно всего 15 млн,для обслуживания нефтяной трубы ". Ну вот западная агентура у власти в России планомерно выполняет это задание.И что удивительно - рейтинги популярности зашкаливают! Крым то - наш!!!
В точку сказали Уважаемый!
Только "ТЬМА НАДВИГАЕТСЯ" на весь МИР.Тьма "Нового Средневековья" населённого "дикарями с айфонами".Почитайте Максима Калашникова.
если бы такая проблема была только в России! Позиции в образовании сданы повсеместно, особенно в странах СНГ. Болонская система торжествует... Прискорбно, но факт. Пора уже что то делать, а не констатировать факт. Может быть сочинение и станет первым шажком...
В Советском Союзе, начиная, если не изменяет память, изложение начинали писать со второго класса по пятый, а потом каждый месяц писали сочинение. Учился в Ярославле в мужской семилетней школе № 56, а затем в смешанной № 8.
С.Комков откровенно передергивает и шельмует Штаты, ибо положение обязывает. Ссылка на Б.Гейтса не убедительна. В 2005 уже все ощутили крах доткомов, и народ в IT-сферу ломиться стал не так интенсивно. Отсюда и плачь Ярославны - а подготовте-ка мне за госсчет более квалифицированных товарищей, а то я тратиться, перекупая в других отраслях, не хочу. Штаты большие, рождаемость высокая, выпускников впятеро от российских, выбрать есть из кого. А то, что не всех, со школы, готовят к карьере ученых/инженеров/врачей/юристов, так это и хорошо - и у станка/прилавка стоять кому-то необходимо.
canada2
очень рад что я ваш друг
ну а на руси корень слова всегда определял смысл этого слова
а само слово несло образ
а раб рабочий работа это всё относится к рабам
даже в советские времена на демонстрациях кричали
слава трудящимся и трудовому народу
а не рабочим и работницам
да кстати мой друг
вы считаете себя русским или русом
так вот русский это прилагательное
а вот все остальные татары немцы грузины американцы это существительное (но вы мой друг как и многие даже об этом и не знали)
а на руси не было синонимов и антонемов
а все буквы были согласные
потому что они согласовывали
вот и хочется спросить вас
а какой же ваш родной язык
да кстати язык у русов означал народ
а вот язычниками мы русы никогда не были
потому что
язычник означает никакой или не говорящий на языке русов
как и те мерзкие заявления нашего патриарха кирила
о том что русские были звери и люди второго сорта
так что мой друг
не всё что пишется в нынешней россии
нужно понимать буквально
и прежде чем обвинять
нужно знать хоть что нибудь о своих предках и их языке
За десятилетие мы должны как минимум удвоить валовой внутренний продукт страны.
Удвоение ВВП – это системная и, конечно же, масштабная задача. Она потребует глубокого анализа и уточнения существующих подходов к экономической политике. Но, главное, что нам надо здесь сделать, что нам понадобится, – это опять же консолидация политических сил, общества. Консолидация всех властей. Объединение лучших интеллектуальных сил. Поддержка общественно-политических структур. Сотрудничество парламента и правительства. Совместный поиск оптимальных путей решения такой, действительно стратегической, важнейшей для жизни, исторической задачи для России.
Другая крупная задача, которую надо решать вместе, – это достижение полной конвертируемости рубля. Конвертируемости не только внутренней, но и внешней. Не только по текущим, но и по капитальным операциям.
Скажу прямо: стране нужен рубль, свободно обращающийся на международных рынках. Нужна крепкая и надежная связь с мировой экономической системой.
И Россия, ставшая полноценным членом «восьмерки» самых развитых государств мира, эту задачу, конечно, решить обязана.
Достижение этой цели станет одним из факторов реальной интеграции России в мировую экономику, а для рядовых граждан нашей страны это будет означать на практике, что собираясь в дорогу за пределы России, достаточно взять с собой паспорт и российские рубли."
Ну на фоне нынешних событий все вышенаписанное вызывает смех.И ситуация будет ухудшаться и ухудшаться.Не верите...А как же,ведь по ТВ улюкаев сказал что все будет хорошо. Русских и украинцев стравили,чтоб осталось только 15 млн,для трубы. Все идет по плану М.Тэтчер. А Крым наш-чтоб обратной дороги не было. Впереди - только катастрофа,мосты сожжены.
На удивление сильно впечатлила новая проказа Мони некоторые головы! Смысл очередного акта «творения» незадачливого начетчика (точнее, спрятанного в его кармане кукиша) прежний: Рашке конец, у нас все прихвачено, Запад с нами, на гиляку быдловату! Испугались? И зря.
Ваш комментарий заканчивается кавычками. А где же эти кавычки начинаются? Я не нашел. Что это было?
"Объединение лучших интеллектуальных сил."
---
Это несколько сложно.
.
В 2012-м эмигрировало примерно 120К российских граждан.
В 2013-м - 180К.
С апреля 2014-го - более 200К.
.
Причём уезжают в основном образованная молодёжь и высококвалифицированные профессионалы.
банковский клерк 2038 размечтался о восстановлении на Руси крепостного права. Хамовито считая при этом бывших соотечественников в кило-штуках. А профессиональное бесстыдство финансового паразита принимая за эталон высокой квалификации. В довершении ко всему утаивая, что по данным Госкомстата в 2012 году совокупный миграционный прирост в Россию составил 294 930 человек (417 681 прибыл, 122 751 убыл), причем убывали граждане (в массе своей не имеющие российского гражданства, вот в чем соль наглой фальсификации!) преимущественно в Узбекистан, Украину и Кыргызстан. Из Германии прибыло 4 239 человек, убыл туда 3 781, из США, соответственно, 1 122 и 1 561 (отрицательное сальдо 439 человек статистической погоды за рассматриваемый год не сделало, как и финские -230, французские -121 и норвежские -124). Этот наглый субъект, который пытается держать бывших соотечественников за дурачков, давно проявил себя всякого рода русофобскими выпадами самого убогого свойства, неудивительно, что он бросился на помощь Моне-балаболу. Лучше бы он этого не делал: репутационные минус плюс минус дают в итоге черную дыру, из которой попахивает адской серой.
"И Россия, ставшая полноценным членом «восьмерки» самых развитых государств мира, эту задачу, конечно, решить обязана."
---
Прошу прощения, но Россия уже не входит в "восьмёрку".
.
В течении последних месяцев её обогнали Индия, Италия, Япония, Ю. Корея и вполне возможно, что кто-то ещё.
.
Россия сейчас примерно на уровне Испании.
.
Кстати, это не "самых развитых государств мира", а "государств с самым высоким ВНП".
Почитала я ваши комменты с той и другой стороны и стало так скучно... Начали с образования и ушли "в ту степь..."-вот, он , пример, отсутствия сочинения в школе на протяжении 25 -ти лет !Именно здесь учили стройности мысли с помощью плана,как "каркаса"будущего повествования, умению строго придерживаться ТЕМЫ. а не уходить в"лес" обо всём и ни о чём в итоге ,анализу и обобщению,сравнению, как основным формам мышления и многому другому,что помогало в изучении других дисциплин.
О советской системе. Японцы были в таком восторге от нашего дошкольного образования, что целиком скопировали себе, на Западе постоянно изучали и внедряли наши методики . Тогда была СИСТЕМА образования от "Родительского всеобуча"(программа такая)до послевузовского образования и разных форм повышения квалификации за счёт государства.Сегодня система разрушена, а отдельные её фрагменты не дадут должного результата .
Следующая проблема. У государства нет цели(идеологии). Психологический закон Деятельности(любой)гласит: нет цели--нет Деятельности ,а есть только отдельные разрозненные действия, не создающие конечный продукт,ну прямо-таки как сейчас в образовании -хвост вытянули,нос увяз.
Какому врагу пришло в голову не оценивать грамматику сочинения и разрешать орфографические словари,но запретить первоисточники ? Абсурд !Или дела настолько плохи,что страшно увидеть результаты.
Как говорится,каков "поп "(министр образования) таков и приход
То, что есть ложь, есть большая ложь, а самое страшное - существует еще и статистика, было открыто отнюдь не в последние месяцы. Пропагандистские завывания колбасных эмигрантов умного человека не напугают. Не составляет секрета, что последствия либерального погрома экономики России будут ощущаться достаточно долго. Фишка в том, что сейчас Кремль из чувства самосохранения вынужден отказываться от их замораживания, пресловутый пакт "лояльность в обмен на отобранные у олигархов нефте-газо-денежки" себя полностью исчерпал, от демагогической болтовни про всяческую нано-модернизацию придется переходить к практическому решению задач реиндустриализации в масштабах огромной страны. Для чего потребны новые кадры, новая мотивация и новый общественный договор. Однако само возникновение подобной перспективы вызывает шок у наших "партнеров" и истерику у их пропагандистских наймитов.
Это всего лишь факт и на запугивание рассчитан не был.
.
Если вы испугались, то это ваша личная проблема.
.
Кстати, для справки - в таких случаях умный человек не пугается, а задумывается.
и не запугаете, не надейтесь. А "факт" Ваш сводится к тому, что одна бабка сказала - как только Россия Крымом завладела, так ее посредством рейтинга и наказали. Судя по позорному посту насчет эмиграционного исхода из России, Вы или вообще ничего не понимаете, тупо повторяя откровения рейтинговых бабок, или крепко нечисты на руку (хотя и в этом случае с головой не дружите - нельзя же так тупо подставляться). В любом случае изображать роденовского мыслителя Вам не с руки. Выглядит это омерзительно. Так, для справки.
P.S. Лишь то, что Вы признали следы своего пребывания на форуме пропагандистскими завываниями колбасного эмигранта, оставляет некоторую надежду на Ваше исправление. Впрочем, жизнь покажет.
Горбатого разве что могила исправит. Этот номерной американец в первом поколении уже крепко достал всех русофобским верхоглядством в одном флаконе с редкостным гонором. Хотя Вы правы, скопом рванувшая в Узбекистан образованная молодежь и высококвалифицированные профессионалы России - даже для этого сомнительного типа явный перебор.
Особый комизм статистическим проказам Восьмеркина-мериканца придает то, что он сам откажется верить, будто с апреля 2014 г. российские носители чистого разума зачастили в сторону Незалежной, предпочитая юго-восточные регионы... На фоне известных усилий по выдавливанию незаконных мигрантов в Среднюю Азию...
Поддерживаю всех, кто считает излишним деликатничанье с подобными восьмеркиными (у которых постоянно -2 в уме): шкура у них дубленая, а физиономии к Божьей росе привычные.
Моня, убогая твоя мыслишка ползет в верном направлении. Хотя очень медленно и судорожно. Но какой с нее спрос, раз она в столь пустой голове родилась. После того, как ты с ног до головы обгадил либерастов, надо тебе записаться в верные путинцы, иного выхода нет. Впрочем, в Кремле тоже не дураки сидят. Чтобы твое амбре не учуять за 10 шагов, нужно при хроническом насморке еще и ноздри ватными тампонами загермитизировать. Так что в качестве Мони ты никому не интересен, извини за прямоту старого самурая. Поэтому тебе в лицо постоянно и плюют. А вот Отрок Шпаня мог бы попробовать начать новую жизнь. При условии, что удастся извлечь из беспросветной старой хоть какие-то уроки. Но тут уж, Моня, тебе никто не поможет. Сам извилины напрягай. Или что там вместо них.
Да куда уж нам до Вас, ведущих полноголовых стратегов, с нашими то убогими мыслищами у разбитого корыта.
Или не мне адресована ваша ксива?
С этого места помедленнее и более внятно, гр-н Моня. Лед тронулся! Кому это "нам", "с нашими-то убогими мыслищами у разбитого корыта"? Полный список обанкротившихся и умственно недалеких либерастов, с которыми Вы занимались своими грязными делишками. В хронологическом разрезе, с точным описанием характера и результатов совместных преступных деяний по деморализации населения и разрушению экономики России. С указанием объема и источников финансирования каждой акции... Короче, я уже 5000 раз объяснял Вам, как пишутся явки с повинной. И поторопитесь, получена ориентировка, что Ваши подельники в ближайшее время толпами побегут сдаваться органам правопорядка. Используйте все выгоды лидера этих тараканьих бегов. А от фени отвыкайте - Вы находитесь в госучреждении, а не в русофобской малине.
В кремле сидят в основном дураки. Хуже того- возможно(с большой вероятностью)что они еще и завербованы цру и другими конторами.А санкции - отличное прикрытие для подрывной деятельности. А результаты "деятельности" не смотри по количеству мельканий на ТВ боевых истребителей и подводных лодок(советской разработки) или по количеству мостов и развязок в Москве,а по количеству построенных новейших заводов. Липецкий тракторный работает? а? Владимерский? а? ...не слышу! А самолеты? а?...(суперджет-95% деталей импорт) .А какие марки ноутбуков российских завалили мировой рынок? А в магазинах найди российские товары(кроме отверточной сборки из импортных запчастей). Ни-че-го! Смотрите ТВ-мозг тупым промывает до стерильности.
чрезмерности (с конспирологическим душком), в основном они справедливы. Но следует ли из этого вывод: доставим Моне удовольствие, сегодня же повесимся всей страной? Есть мнение, что подобного удовольствия либерасты не заслужили.
Вообще это из послания Президента Федеральному собранию в начале 00-х. Вместо того, что бы уроки учить, враг ватников подобием сарказма балуется, забыв толком закавычить цитату.
У порядочных людей и патриотов нынешние деятели министерства образования и науки ничего, кроме ненависти, не вызывают. Как пишет Бушин, Сталина на них нет...
Написание сочинения - это полностью творческий процесс, если человеку не дано, тогда зачем его вообще мучить, все равно выше головы не прыгнет. Может быть ему неплохо даются другие дисциплины - пусть изучает, что ему интересно, и в чем он силен. Не все же могут быть Пушкиными, миру нужны и Менделеевы. Вот я, например, вообще не разбираюсь в физике (хотя и умудрилась закончить школу с золотой медалью и технический ВУЗ с красным дипломом), и что с того - все равно толку ноль, хоть и "5" в дипломе. Помню, был у нас такой предмет: "техника и технология ТЭК", и нужно было сделать расчет по трансформаторах. Я, как обычно, делаю домашнее задание и смотрю телевизор. Но потом оказалось, что никто из 52 человек так и не смог решить эту задачку, кроме меня. И все начали просить объяснить, как я это сделала. Сколько я не билась над решением, какие только варианты не перепробовала - ничего не получалось - я реально не знала, как я это сделала. Я просто слишком сильно была увлечена фильмом, поэтому в этом процессе мое сознание не участвовало - все было сделано на подсознательном уровне. И самое обидное, что никто из моих сокурсников так и не поверил, что я не знаю ответа. Меня спрашивали: "Как же ты можешь не знать, если ты это сделала"? А не знала я лишь потому, что не дано - это вообще не мой уровень. Пришлось преподавателю объяснять повторно, но зато этот случай научил меня фиксировать сам процесс, чтоб опять не облажаться в последствии...
Сочинение - не цель.а СРЕДСТВО для развития интеллектуальных способностей.
Нет. Это для того чтобы человек мог выразить свои мысли и грамотно их изложить. Интеллект дело наживное.
В то, что у Вас золотая медаль, верится с трудом. На русском языке и "засыпались" бы. Но, видимо, Вам эту медаль просто "подарили". За "красивые", как говорится, глаза.
когда рождается человек
то в попы говорят
родился раб божий
а когда умирает то
упокоился раб божий
нас изначально считают рабами
а сионисты иудеи согласно своей торы талмуда и шулхан арух
обязаны уничтожать всех не евреев
а нас (не евреев )они считают гоями или акумами или скотом
а когда наши правители сионисты живут по законам евро фашистов
или сионистов
то и результат очевиден
и санкции в финансовой сфере в отношении россии
показали
что нынешняя россия подконтрольна сша
а использование доллара лишило россию суверенитета и государственности
и сегодня нет такой страны россия и людей русских
на счет сионизма я не силен в целом все абсолютно верно.
неплохо бы тебе заглянуть в этимологию слова "раб", познакомиться с родным языком поближе, тогда, быть может, глупости писать охота отпадет, мой юный наивный дргух (не всегда слово читается так, как пишется, особенно в клерикальных сферах деятельности)
Главная проблема - дураков надо переводить в специальные школы с упрощенным обучением.
Гимназии и реальные училища. В Гимназию должны быть вступительные экзамены. За неуспеваемость жесткое отчисление.
Сейчас ученики издеваются над преподавателями: "А что ты мне можешь сделать - всё равно поставишь тройку".
Учителя сидят на уроках и пьют чай - Путину ничего не надо, а мне что?
В.В. Путин о реформе РАН: «Это было бы возможно, если бы правительство не внесло законопроект в парламент. Иногда решение лучше принять, доработать, чем топтаться на месте».
03.07.2013
Недавно Ю.Болдырев написал, что наезд на РАН был преступлением. Я с этим категорически не согласен! Вообще считаю, что РАН надо полностью соптимизировать, а вместо нее учредить Ватно-Рашную Академию Наук (ВРАН). Также надо соптимизировать звание академика, а вместо него учредить звание ватадемика. Самым большим отделением ВРАН, конечно, будет украинское: ватадемики будут научно обосновывать оптимальную температуру, при которой замерзает «какол». Крупным отделением ВРАН будет экономическое: ватадемики будут определять пользу от санкций и падения курса рубля. Ватадемики-юристы подведут научную базу под отжим Крыма, а ватадемики от медицины обоснуют вред тех продуктов питания, которые подорожали.
Президентом ВРАН следует назначить Замполита (Прохожий2), который давно позиционирует себя как Абсолютного Знатока всего и вся (сокр. АЗ или по-английски ass). Тем более, что его собираются представить к медали Конгресса США с целью укрепить престиж данной награды.
А Моня со своей несгибаемой кочерыжкой будет следить за стабильным ростом производительности труда сотрудников ВРАН.
Глазу знатока приятно созерцать, как этого неадеквата Моню на форуме морскими узлами завязывают. А он кроме феноменальной глупости, которая в последнее время стала утомительно однообразной, ничего в ответ предъявить не может. Не хватает даже элементарной сообразительности тихо сбежать из этого крайне унизительного для него шоу. Выказанные им карьеристские амбиции смехотворны: появись Моня в РАН, ученые мужи напомнят ему очень многое, причем не факт, что в корректной академической форме. А что остается совершенно непонятным, так это каким ветром Моню-балабола на американский путь занесло? Где истоки грехопадения этого пошлого русофоба? С нетерпением жду ответа!
Я в эту Варфоломеевскую ночь для либерастов не встреваю. Хотя бы потому, что мое участие здесь и не требуется, поумнее люди заняты. Да еще я ночью сплю без задних ног. Но вот какой редкостный тупица этот Монька! За полгода не понял: с сильными духом не борись. Каждую очередную натужную глупость балаболу по физиономии размазывают. И с каким артистическим шиком!
Какой-такой американский путь? В Штатах подобные "ученые" товар по ночам в супермаркете, за минималку, выкладывают. И это в лучшем случае. Беда России, что враги ватников нигде кроме как в РФ, себя прокормить не могут. Эдакие гельминты.
иди ты вы все лесом преобразователи- разрушители
а мне нравилась "радионяня"
Статья не плохая, если бы не одно "НО"! После этого "но" вся его критика сводится к "что-сказать-то-хотел?" Для "тань", "изь" и "крючконосых", чтобы они ручками всплеснули и прогундели "медведев виноват"! Вот автор написал: "Очевидно, что и сам Путин мог подразумевать только тот формат сочинения, с которым в далеком 1970-ом году сталкивался он сам, будучи выпускником ленинградской школы №281." Если бы путин РОДИЛСЯ и УЧИЛСЯ В РОССИИ, ТЕМ БОЛЕЕ В ЛЕНИНГРАДЕ, то таких "ПРОМАХОВ" он НИКОГДА бы не сделал! ЧИСТО РЕФЛЕКТОРНО. Но дело в том, что путин не родился и НЕ УЧИЛСЯ В СССР! Акцент НЕ ЛЕНИНГРАДСКИЙ! Вот у меня акцент уральский и очень отличается от ленинградского. После института прожила всю жизнь в Ленинграде, НО АКЦЕНТ ВСЁ ЕЩЁ УРАЛЬСКИЙ. ЕСЛИ ТАНЦЕВАТЬ С ДЬЯВОЛОМ, ТО И ПОХОДКА БУДЕТ ДЬЯВОЛЬСКАЯ! НЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАДО МЕНЯТЬ, А СИСТЕМУ, ТОГДА И ОБРАЗОВАНИЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!
В далёком 1970 году довелось побывать на семинаре в г.Иркутске. Как там оказался японец -ума не приложу, территория была закрытой для иностранцев. Выходя из здания ,где проходили занятия,на изумительной красоты территорию, по всей площади которой стояли вековые кедры и ели, он долго пытался нам объяснить, какие мы СЧАСТЛИВЫЕ. Естественно нам это было не понятно(что имеем, не храним, потерявши-плачем) ,поэтому добивались от него в чём это наше счастье .Японский гость долго мучился, пытаясь объяснить по-русски, но ничего не получалось.Тогда он резко выдохнув эмоционально(насколько это возможно для японца)и ,подойдя к дереву, спросил :"Это чьё?" А теперь представьте нашу реакцию в 70-хс вытаращенными глазами : "Как это "ЧЬЁ" -ничьё !Разве оно может быть чьё-то, так же как небо?" И тогда наш гость, довольный удачной находкой для изъяснения, ответил : "ВОТ ЭТИМ И СЧАСТЛИВЫ, ЧТО ЭТО ДЕРЕВО НИЧЬЁ !"
А в 90-х я вспомнила этот случай и поняла, в какое "счастье" вляпалась наша страна...
==претворять указание нацлидера ==
Хрон знает што со зрением! Читаю - "нацгитлера".
Тьфу, напасть какая!
Наконец то Россия стала на путь демократизации. Браки геев и лесбиянов благословляют в церкви, их регистрируют загсы. Военная база НАТО в Ульяновске успешно действует уже не первый год. Толерантность и любовь к гастарбайтерам пропагандируют в школах и на телефидении. Это полная победа демократии и прав человека. Новодворская умерла, но дело её живёт. Слава США, слава России!
Вы ошибаетесь! Министр (бывший) Образовния и Науки четко сказал, что образование - услуга, а цель его (образования) - вырастить потребителя услуг и гаджетов.
Уметь написать что "камунисты уббили в лoгирях питьсотмилёнов"... НЕ ЕСТЬ цель образования в РФ: для потребителя услуг и гаджетов умение писать - не обязательно! Надо уметь ЧИТАТЬ написанное крупным шрифтом, а думать - "клипами" - и не более!
Вся деятельность МОН на это и была нацелена.
Так что отдыхайте: в ближайшие 30 лет ваше "импортозамещение" в высоких технологиях сведется к закупке лицензий 30-летней старости (более новые лицензии они и понять не смогут, не то чтобы освоить: некому будет).
Одна надежда - на упрямых и самостоятельных, умеющих думать и воспитывать ВОПРЕКИ "вертикали": они-то и посеют те семена, что и на камнях возрасти смогут. Их мало, но они - ЕСТЬ!
Армия, большинство офицеров которой имели всего-навсего среднее образование - взяли в 1945-м Берлин. В 1993-м армия была уже высокоинтеллектуальной. Поэтому не стали мелочиться, а взяли покруче - аж саму Москву.
Тролль-”эмигрант”. Называет себя русским, говорит, что живёт где-нибудь в Европе или США, куда уехал в таком-то году и не может нарадоваться. Потому что на Западе – просто рай земной, а у нас в России всё плохо, он недавно был, поразился разбитости наших дорог, дикости наших людей, бедности, пьянству, коррупции и т.д. и т.п. Основной посыл: Запад – это рай, Россия – это ад, единственный выход для России перестать быть адом – срочно “евроинтегрироваться”. Как это должно выглядеть на практике, тролль-”эмигрант” не сообщает, но продвигает основную идею: стать западным раем России мешают власть и лично президент. С учётом событий последнего года в одной соседней стране – знакомый посыл, не так ли? Надо ли говорить, что пишет тролль-”эмигрант” чаще всего из какого-нибудь Урюпинска. Хотя встречаются среди таких люди, реально пишущие откуда-нибудь с Запада. Из Эстонии, Украины или Литвы, например.
Если классики заменены на солженицыных и улицких, о какой русской культуре можно говорить!
Вся цель обучения - дать школьникам ровно столько знаний, чтобы они могли написать, что "камунисты уббили в лoгирях питьсотмилёнов"...
Александр Солженицын - прекрасный русский писатель. А кто такой Улицкий?
Что же в нем прекрасного в смысле русской словесности ? Процитируйте пару абзацев .
В целом Вы достаточно точно отразили цель нынешнего образования , как одной из составных частей борьбы с коммунистической идеологией , которую навязали американцы и местные диссиденты ( правозащитники в современной интерпретации ), не только в образовании, а и в искусстве, культуре , СМИ. Это и есть национальная идея о которой не кричат на всех углах, а тихо, методично претворяют в жизнь. Самое уязвимое место безусловно образование, поэтому так ожесточенно и цепляются за ЕГЭ и " новые образовательные стандарты " генераторы и исполнители реформы образования. Эффект от их вредительской деятельности бесспорно продемонстрирован на Украине, где школьники и студенты, наследники солдат, освободивших мир от коричневой чумы, за 15 лет превращены в неонацистов, поголовно. Если Эхо Москвы можно не слушать, фильмы Предстояние, Королев, Штрафбат не смотреть , то в школу ходить обязательно и желательно приносить хорошие оценки. Вода же, как известно и камень точит.
А еще нужно вернуть риторику. Люди совершенно разучились выражать свои мысли нормальным человеческим языком.
Ты?
Ключевые слова "свои мысли".
Я старый и помню, как на Съезде Советов разные, хорошо овладевшие на кратких курсах риторикой, собчаки, станкевичи и прочие афанасьевы прекрасно излагали доведенные до них на этих самых курсах мысли.
Владимир Третьяков: "А еще нужно вернуть риторику. Люди совершенно разучились выражать свои мысли нормальным человеческим языком."
====================
+10000000!!!!!!
ну ты маладец бом бом. воще ништяк, заценили!
Только цель оправдывает средство. Цель образования - подготовить людей таких, какие будут нужны обществу лет через 10. Могу смело заверить, что обществу умные не будут нужны. Нужны будут голубые, киллеры, спортсмены, сотрудники СМИ, официанты и им подобные "Чего изволите-ссс?" А потом окромя образования есть еще воспитание. Поскольку ноне семья ИЗ ЭПСЕНТ, то воспитует среда, тиливизер и интернет. Как они воспитуют,все знают. Так что возвращать сочинения советской поры и не нужно, да и невозможно. Разве что по произведениям Дарьи Донцовой, Тополя или какой-то Клубничкиной, что ли.
о каком образовании вы говорите, где всё повязано на деньги, при выходе выходит не специалист, а манагер и он деградирует дальше
«Мы идем по американскому пути, когда все упрощается до безобразия» === правильнее было бы написать: - МЫ ВЕДЕМ (или нас ведут) по американскому пути,когда все упрощается до безобразия.
А что паниковать? Давайте разрабатывать программы обучения на все одиннадцать лет и не менять их. Дети должны начинать учиться и заканчивать школу по одной и той же программе. Тогда и с сочинением проблем не будет - его будут писать только будущие первоклассники, которых будут к этому готовить все 11 лет. А нынешняя чехарда приводит, к примеру, к выпадению курса неорганики из учебного процесса. Я её учил в 9 классе, а моя сестра не учила вообще. Реформаторы не досмотрели...
До тех пор пока за свои безответственные эксперименты эти деятели не будут нести ответственности, будет рушится образование, и школы будут выпускать идиотов...
Его и не было никогда с 1917г, исключая некоторые проблески при Сталине. А теперь нет совсем никакого образования, а есть некоторая система получения дипломов, позволяющая совсем не работать и попадать в Думу и прочие теплые места врагов народа.
Судя по твоей "граматике" и "знанию" истории ТЫ ВООБЩЕ ДЕБИЛ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Ты, крючок вопросный, сидишь здесь ДЕНЬ И НОЧЬ!
Гуманитарное образование в советской школе было поставлено на высоком уровне и не только при Сталине. Даже в национальных школах СССР русскую литературу и русский язык преподавали гораздо лучше и ответственнее, чем сегодня в ряде регионов РФ. Поэтому и русский язык знали лучше и книги с произведениями русских классиков Золотого и Серебряного веков не пылились на полках тысяч библиотек по всех советских школах.
идете.
Одна беда- получившие тупое американское образование вчистую переиграли получивших высококачественное, высокодуховное, идеологически выверенное по всем законам максистско-ленинской идеологии образование, да так, что ни партии не осталось, ни страны. И как это понять?
При некоторых условиях вас может загрызть и стая крыс. Но это не значит, что они очень умные. Они агрессивные.
О КАКОЙ СТРАНЕ И ПАРТИИ ТЫ ТОЛДЫЧИШЬ, ВШИВЫЙ БАНДЕРОВЕЦ? Если имеешь ввиду СССР, то во-первых, НЕ ПОТЕРЯЛИ ПОКА, а во-вторых, ТЕБЕ КАКОЕ ДО ЭТОГО ДЕЛА? Ты, видимо, из ЭТИХ, НОВОЯВЛЕННЫХ УБОЖЕСТВАХ, О КОТОРЫХ ПИШЕТ АВТОР. Дурак дураком или никчёмный пропагандист! Значит по твоей логике в 1941 мы "ПОТЕРЯЛИ" ПОЛСТРАНЫ, Т.К. ПОЛУЧИЛИ "высококачественное, высокодуховное, идеологически выверенное по всем законам максистско-ленинской идеологии образование"?! СОПЛИ ПОДОТРИ, ХАЛЯВШИК!
Было дело. Но никто в СССР не подозревал американского коварства. Думали, американцы воюют с социализмом, а он и так многим надоел.Поэтому его сдали. Кто же думал, что воюют с населением России. Ничего, момент истины наступает.
государства чаще гибнут от причин внутренних, а не внешних, как и люди. С 1965 года руководство СССР взяло курс на Запад. Кадры перестройщиков начали готовиться с 72 года в Австрии совместно с американцами. Ваша ирония свидетельствует только, что Вы в этом ничего не понимаете. Не удивительно: учили Вас в школе в эпоху дибилдинга, когда она уже вышла на американский уровень. Могу посоветовать одно: учитесь теперь сами, и не спешите с выводами.
Одна беда- государство топили единицы(тоже , кстати, получившие замечательное советское образование) засланных тупыми американцами члены Политбюро, а сотни миллионов получивших прекрасное, высокодуховное советское образование, во главе с двадцатью миллионами коммунистов, имевших не только просто прекрасное советское образование, но и марксистко-ленинское идеологическое оружие,тупо на это смотрели и ничем этим врагам не препятствовали, а даже напротив, на каждом партийном съезде и сессиях Верховного Совета СССР, съездах народных депутатов СССР и даже выборах председателя садового товарищества эту политику поддерживали и единогласно голосовали "ЗА!!!". И какой тогда прок был в этом образовании, коли выучивший наизусть книгу Чернышевского "Что делать?" в реальной жизни ни в чем не разбирался, реальных самостоятельных решений принимать не умел и жил по принципу:"Начальству видней, ты начальник-я дурак"
Против советских людей были использованы специальные методы психологической обработки, созданные в соответствующих научных центрах США, основанные на особенностях восприятия и реакций человека на информацию. Эту отпрепарированную информацию, сочетающую ложь и интерпретацию известных фактов истории и повседневной жизни в невыгодном для социализма свете стали свободно распространять печатные и электронные СМИ, находившиеся под контролем изменника Родины члена горбачёвского Политбюро Яковлева. Народ, привыкший, в общем, доверять СМИ, был дезориентирован, в том числе и многие члены партии. Горбачёв, выступавший с лозунгом "Больше социализма!" на долгое время оградил себя от критики людей, которые начинали догадываться, что делается что-то враждебное стране, что происходит предательство. Он подготовил почву для захвата власти совершенно беспринципным и недалёким человеком и к тому же пьяницей Ельциным, которого сделала своим лидером пятая колонна из так называемых "демократов". Так что здесь не образование виновато. Фактически все прежние представления и знания у людей были как бы отключены.
Так вот что и было замечательного в прекрасном, высокодуховном советском образовании- оно штамповало тупую коллективистскую массу, заучивавшую наизусть цитатники марксисьтов-ленинисьтов, но совершенно неспособную думать и принимать решения самому,"привыкшему" доверять газете "Правда" и решениям нашей Коммунистической партии и лично дорогого товарища Генерального Секретаря Ктобыоннибыл!!!". А дальше был только вопрос времени и умения тупых американцев по замене Главного Барана. Стадо, приученное за годы совка послушно, без размышлений следовать за Главным Бараном, даже не заметит, что Главный Баран ведет стадо в пропасть. И это стадо воспитывало именно советское замечательное образование. Для справки- тупые американцы во время холодной войны в своих школах и колледжах делили классы пополам, одна половина назначалась "коммунистами" и она должна была доказывать второй половине преимущества коммунизма, а вторая ей оппонировала. Так с детских лет человек приучался жить в реальном мире, а не в снах Веры Павловны, и потому компартия США,несмотря на щедрую подкормку отнятыми у небогатого советского человека деньгами, имела в США поддержку на уровне статистической погрешности.
" тупое американское образование вчистую переиграли получивших..."
Вчистую переиграли в чем?
Если:
-в количестве заключенных на душу населения;
-в количестве оружейных стволов на душу населения;
- в количестве развязанных войн;
то, да!
Что касается утонувшей страны - СССР и её руководящей силы- КПСС,то к сожалению-«защиты от дураков» ни одна наука в мире придумать не может. Тем более- защиту от дураков стоящих во главе государства.
СССР, утонул потому, что кингстоны этого корабля открыли сам капитан и его старпом. Ну,какую здесь можно было придумать защиту от таких дураков.
Самодержавную Россию погубил сам самодержец.
Германию, погубил вообще идиот - Гитлер.
Даже большой ученый т.Сталин не мог распознать в нем идиота. До последнего дня не верил в его идиотизм-нападение на СССР.
Что касается вашего преклонения системой образования США, то если учесть, что в университетах США 60% докторов технических наук составляют иностранцы, то это говорит лишь об одном- собственная система образования в США находится в тупике.
А что уж говорить, про её российский слепок.
Что касается статьи, то в ней даже риторического вопроса- КТО ВИНОВАТ? -автор не ставит.
Почти Все основные ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, произошли за последние пятнадцать лет.
Кто, и чья команда правила страной в эти годы- известно даже двоечнику ЕГЭ.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.