Агкаша постгоит!Ох и постгоит!Бюджета России может не хватить!Разве только туннель до Сраиля.
Александр III предпринял ряд мер по искоренению коррупции и злоупотреблений, усилившихся в предыдущее царствование. Введены запреты для чиновников, которых ранее не существовало: запрет на участие в правлениях частных акционерных обществ[38], запрет на получение комиссии (лично чиновником) при размещении государственного займа и другие. Имеются соответствующие примеры. Так, сотрудник министерства финансов И. Ф. Цион был уволен Вышнеградским за то, что получил комиссию в 200 тысяч руб. от иностранных банкиров при размещении очередного государственного займа. А. А. Абаза был уволен императором за то, что располагая инсайдерской информацией о намерении государства понизить курс рубля, пустился в массированные спекуляции, на которых нажил 900 тысяч руб.[33]:253, 216. Министр путей сообщения А. К. Кривошеин вскоре после своего назначения был уличен в попытке брать взятки при заключении государственных контрактов, в продаже леса из своих имений государству по завышенным ценам и в других злоупотреблениях, после чего был уволен со своего поста[39]:540—541.
Одним из направлений борьбы с данным явлением стала реорганизация системы железных дорог (см. выше), превратившейся до этого в одну из главных сфер финансовых злоупотреблений. Результатом стало не только прекращение огромных убытков от железных дорог для казны, но и исчезновение такого явления как «железнодорожные короли» (тесно переплетшиеся в своих интересах с крупными чиновниками), чьи частные компании были в основном выкупле
До тех пор, пока Азовское море будет иметь юридический статус "внутреннего моря двух государств - РФ и Украины", любое изменение его гидрографических условий возможно только с разрешения Украины (а строительство моста или дамбы полностью под это подпадают). А она разрешения на строительство моста не даст. Вариантов два - либо забрать у Украины ВСЕ побережье Азовского моря (имеется в виду - забрать с официальным международным признанием, а не просто оккупировать, что, согласитесь, крайне маловероятно), либо "забить" на Международное морское право, в частности, на соглашение о режиме судоходства в проливах. Последнее чревато тем, что Швеция и Дания закроют для российского судоходства оба Бельта (что очень вероятно), а Турция - Босфор (это вряд ли, но кто знает). Египтяне смогут закрыть Суэцкий канал, а Панама - Панамский (по убедительной просьбе Запада и с соответствующими пряниками от него:).
Ребята-россияне, международные законы заточены как раз под таких хитросделанных, считающих, что могут плевать на них. И вот не надо ссылаться на Америку и Запад в целом, вы же не Америка, и не Запад. Не тот сайз:)
Еврейцев типа Ротенбергов хватит на строительство моста и через Татарский пролив,только хватит ли у России денег на них.Ведь они ненасытны.А правители считают за честь им услужить.
Мост будут стоить по цене в 3 раза выше аналогов
Построят на год халтуру
Потом Киевские партнеры Ротенберга
его разбомбят
Бабло поделят поровну
Для хороших людей всегда найдется где мост построить,даже там где моря нет.
Если не Билаловы,то Ротенберги наши потомственные строители мостов и стадионов.
тем кто недоволен предлагаю предложить свои варианты, а так только видны текущие слюни от жадности и доллары в глазах как в казино
Да успокойтесь вы, ничего строить не придётся, Россия просто вернёт Крым Украине и все этому будут рады. Крымчане в первую очередь. Попомните мои слова. Без лишней скромности скажу, что мои прогнозы оправдываются.
Неужели нас баба Ванга с того света посетила? Нет милок мы твой бред запоминать не собираемся. Я вот тоже не ошибаюсь, попомни мои слова,к Новороссии присоеденятся Харьков, Днепропетровск,Николаев,Херсон, Одесса.
Вот тогда мост действительно строить не придется.Хе-хе.
Евреи - кругом одни евреи.
Вполне ожидаемые для меня комменты на это сообщение.
Но на всякий случай могу сказать, что строительство моста через Керченский пролив это очень опасная затея, еще в Советские годы, а тогда масштабными проектами никого нельзя было удивить, от строительства Этого моста решено было воздержаться.
То, что сейчас компания Аркадия Ротенберга согласилась возглавить решение этой и задачи, за это ему надо сказать Большое Спасибо!
Если все получится, то честь ему и хвала!!! имхо
как-же без мохровых
Очередные "пучеглазокартавые" присвоят Российские народные деньги...
Ну как же?
Евреи и вдруг мимо денег?!
Ну какой из еврея строитель? позор России и Россиянам. Это наверное единственный строитель(еврей) в этой фирме.
"Ну какой из еврея строитель" зато воры отменные.
Какой из еврея Лавочкина авиаконструктор. Еще назвать? Неужели до сих пор не дошло, что дело не в национальности? Есть русские куда хуже евреев, не в национальности дело. Пока будем винить во всем евреев, ничего не построим. Знаете как говорят англичане? Почему мы не антисемиты, да потому что не считаем евреев умнее себя. Я придерживаюсь такой же позиции не считаю евреев умнее себя, и потому не закатываю истерику , если слышу еврейскую фамилию.
Кстати не подскажите кто украл миллиарды при строительстве океанариума на о.Русский?
Лично для меня еврей Примаков стократ лучше , чем русский Медведев.
НЕ будет.
Кто б сомневался...
Ранее компания Ротенберга участвовала в роли подрядчика при строительстве компрессорной станции «Русская» на «Южном потоке»
////////////////////////////////////////////////////////
сразу вспоминается:
и, кстати, о птицах!
был я вчера в зоопарке. видел бегемота.
вот такая задница и ни одного пера!
Такое впечатление, что ЮП дает прибыль в миллиарды рублей в год! )))
Не Тимченко, так Ротенберг
Экономическая ситуация в России быстро ухудшается и затем как водится просто может не хватить денег, чтобы завершить строительство. Мост да еще такой длинный очень сложное инженерное сооружение и в мире всего несколько компаний которые могут осуществлять такие проекты, но не этот непонятный контингент строящие коттеджи из республик СНГ. До 2018-19 года когда планируется завершение грандиозной стройки, не известно, что останется от фашистской Украины, учитывая кто ее возглавляет, скорее всего такой страны на карте мира вообще уже не будет, она распадется как Югославия, и будет несколько новых образований, Новороссия уже формируется и мост может вообще не понадобится. Поэтому сейчас со стройкой можно было бы и обождать.
Не знаю, как там Украина, не бывал, но у России огромные шансы распасться.
О господи, опять "вшивый про баню".У него дом горит, а он вместо того чтобы тушить, предается мечталкам, как у соседа собачья будка сгорит. Нет, этих придурков ничто не вылечит. Пропала Украина.Хе-хе.
Из выступления Е.М.Примакова на заседании "Меркурий-клуба" на Старый Новый год:
"Итак, можно ли по-прежнему говорить о российской заинтересованности в том, чтобы юго-восток оставался частью Украины? Отвечаю: считаю, что нужно. Только на такой основе можно достичь урегулирования украинского кризиса. Другой вопрос: следует ли включать в число «уступок» США и их союзникам в Европе отказ от воссоединения Крыма и Севастополя с Россией? Отвечаю: нет, это не должно быть разменной монетой в переговорах. Следующий вопрос: в условиях несоблюдения минских соглашений может ли Россия в крайней ситуации ввести свои регулярные воинские части в помощь ополченцам? Отвечаю: категорически нет. Если бы такое случилось, это было бы выгодно США, которые использовали бы такую ситуацию, чтобы держать под собой Европу на целый век. Вместе с тем такая позиция с нашей стороны не означает отказа от поддержки ополченцев, которые добиваются учета особенностей юго-востока Украины в структуре украинского государства."
Думаю, что сдача Юга-Востока Украины - дело ближайших месяцев...
Может быть Примаков согласился бы отдать Крым под протекторат Израиля при условии независимости Восточной Новороссии?
Его нужно было строить гораздо раньше. Лишний транспортный коридор никогда не помешает. Сколько было противников строительства БАМА а сейчас он как и Транссиб перегружены и едва справляются с перевозками. Потому и встал остро вопрос о повышении пропускной и провозной способности обеих направлений.
Транссиб и БАМ служат в основном для перевозки грузов Азия-Европа-Азия.Не российских грузов.Иногосударства имеют колссальную выгоду,а Россия в конце концов только разруху и запустение.Скоро все будет сдано в долгосрочную аренду китайцам,а там недалеко(максимум 50 лет)и прощай Восточная Сибирь.А ротенберги если их не загнать в резервации получат колоссальную выгоду.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Путин и Лавров криком кричат, что надо вернуть ДНР и ЛНР в уркаину.
Пиндосы, что ли, ее распадут?
смеяться можно)))). даже и говорить ни чего не хочу.
228,3 миллиарда рублей-это начальная цена ,конечная будет не менее 1 трлн
Осуждённые олигархи, находящиеся на участке социальной реабилитации при Калининской исправительной колонии Государственной службы исполнения наказаний МВД ДНР (№ 27), оказывают помощь в устранении повреждений зданий города Горловки. А именно — осуществляют ремонт оконных проёмов и остекление окон в зданиях школ, здании дворца детского и юношеского творчества, Дорожно-транспортного института, городского архива, гимназии.
Восстановлением нарушенных объектов занималась трое осуждённых. Один из осуждённых олигархов, осуществляющих ремонт, сказал: «Мне очень приятно участвовать в данном мероприятии, поскольку в своей жизни я сделал ошибку и теперь должен её искупить. А то, чем я сейчас занимаюсь — оказываю помощь населению города, и мне очень приятно этим заниматься».
Администрация Калининской исправительной колонии (№27) и в дальнейшем планирует оказывать помощь по восстановлению административных зданий города. Тем более что число сидельцев будет увеличиваться - Коломийский, Фирташ, Усманов, Вальцман...
Наверно тоже яичко Фаберже подарил Путину, как перед строительством олимпийских объектов в Сочи- это сделал Вексельберг
В условиях террористической угрозы может быть только один вариант перехода - массивная дамба с судопропускными воротами по типу петербургских мостов. Вантовый многомиллиардный мост нам взорвут обязательно. Если дамба невозможна, то надо сделать плавучий паром длиной в км и двигать его от берега до берега не разворачивая. Винты на поворотных головках по всем четырём углам. А Тузлу соединить с Таманью дамбой вообще без всяких разговоров.
На счет парома интересное предложение.Но мост нужно было строить раньше. Если не ошибаюсь Лужков предлагал это еще лет 8-10 назад. Сейчас многих проблем просто не было.
Должно было бы быть несколько пролетов над водой с проходами для судов и бетонными основаниями а остальное насыпная дамба и все в районе отдаленном от существующей паромной переправы
Не все так просто. Не нужно забывать что Азовское море закрытый водоем и искусственное сужение пролива может ухудшить гидрологию моря, повлиять на биологические ресурсы и т.д.
Я тоже придерживался такого мнения, только смущает что-то... Мы, скорее всего, не все знаем...
роспил усиливается
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.