Строительством Керченского моста займется компания Аркадия Ротенберга

Генеральным подрядчиком строительства моста через Керченский пролив станет компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж». Об этом 14 января сообщают «Ведомости». Проект распоряжения правительства и проект соглашения с компанией уже разослан на согласование в заинтересованные ведомства и министерства.
Один из собеседников издания подчеркнул, что полный список участников масштабного проекта пока не сформирован. Предполагается, что половиной работы займется «Стройгазмонтаж», а остальное выполнят другие строительные компании, пояснили в Минтрансе.
Отмечается, что решение назначить генеральным подрядчиком «Стройгазмонтаж» принято в связи с наличием у компании «хоть какого-то генподрядного опыта». Ранее компания Ротенберга участвовала в роли подрядчика при строительстве компрессорной станции «Русская» на «Южном потоке».
Среди других претендентов, кандидатуры которых рассматривал Минтранс, были «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко и «Мостотрест», одним из совладельцев которого является сын Аркадия Ротенберга - Игорь Ротенберг.
Ранее министр транспорта Максим Соколов заявил, что строительство перехода через Керченский пролив планируется завершить на рубеже 2018-2019 годов. По его словам, переход будет состоять из моста длиной 19 километров с насыпной дамбой и более чем 50-километровыми подходами по обеим сторонам пролива. Смету строительства Минтранс предварительно оценивает в 228,3 миллиарда рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Агкаша постгоит!Ох и постгоит!Бюджета России может не хватить!Разве только туннель до Сраиля.
только еврей и знает-кто увел деньги с моста .хе-хе
Александр III предпринял ряд мер по искоренению коррупции и злоупотреблений, усилившихся в предыдущее царствование. Введены запреты для чиновников, которых ранее не существовало: запрет на участие в правлениях частных акционерных обществ[38], запрет на получение комиссии (лично чиновником) при размещении государственного займа и другие. Имеются соответствующие примеры. Так, сотрудник министерства финансов И. Ф. Цион был уволен Вышнеградским за то, что получил комиссию в 200 тысяч руб. от иностранных банкиров при размещении очередного государственного займа. А. А. Абаза был уволен императором за то, что располагая инсайдерской информацией о намерении государства понизить курс рубля, пустился в массированные спекуляции, на которых нажил 900 тысяч руб.[33]:253, 216. Министр путей сообщения А. К. Кривошеин вскоре после своего назначения был уличен в попытке брать взятки при заключении государственных контрактов, в продаже леса из своих имений государству по завышенным ценам и в других злоупотреблениях, после чего был уволен со своего поста[39]:540—541.
Одним из направлений борьбы с данным явлением стала реорганизация системы железных дорог (см. выше), превратившейся до этого в одну из главных сфер финансовых злоупотреблений. Результатом стало не только прекращение огромных убытков от железных дорог для казны, но и исчезновение такого явления как «железнодорожные короли» (тесно переплетшиеся в своих интересах с крупными чиновниками), чьи частные компании были в основном выкупле
О господи, опять "вшивый про баню".У него дом горит, а он вместо того чтобы тушить, предается мечталкам, как у соседа собачья будка сгорит. Нет, этих придурков ничто не вылечит. Пропала Украина.Хе-хе.
Ну это обязательно.Хе-хе.