А что президент сегодня может править ГК РФ? Основной документ для перевозчиков. Почему один человек решает что можно делать, а что нет? Предлагаю ему проехаться в час пик на пригородной электричке и все встанет на свое место у него в голове. Или может все-таки найти конкурентные формы перевозки? Вместо того, чтобы сокращать расходы на свои нужды, ППК бореться со своим народом, который ее кормит. Стоит 4 охранника на 5 турникетов, и это не считая кассиров, охраны, милиции. Может стоит оптимизировать свои расходы?, тогда и тарифы будут ниже. И дотации не понадобятся!!!!
Меня удивляет как безнаказанно дурят и обирают народ. Пример: от станции Кунцево до Лианозово билет стоит 30 руб. От Лианозово до 94 км.билет стоит 152 руб. В сумме получается 182 рубля в одну сторону. А если брать один билет от Кунцево до 94 км билет будет стоить 247 руб. Разница в стоимости 65 рублей. Столько наваривают на каждом пассажире который стремиться не прыгать по электричкам а честно взять билет. Где совесть? Вагоны, в большинстве,старые грязные,часто не отапливаются. Туалеты закрыты. Редко когда попадешь в новую электричку. Савеловские электрички в дачный сезон забиты людьми до предела. Для многих пенсионеров суммы на билеты неподъёмные.
Неужели якунину уже и 2 лямов в день мало стало? То что удорожание ничего не улучшит мы знаем, оно уже 20 лет продолжается.
"...Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект, предусматривающий значительное увеличение размеров штрафов за безбилетный проезд в пригородных электричках и поездах дальнего следования," а так же о увеличении средней заработной платы до 250т.р,и пенсий до 70 т.р
Не штрафы надо увеличивать, а зарплаты.
Уменьшать банковские проценты.
Восстанавливать производство в регионах.
Вот тогда "зайцев" убудет.
В экономике государства всё должно быть сбалансировано, только тогда она может развиваться. У нас же, напротив, всё разбалансировано. Каждый тянет финансовые потоки на себя, называя это «рынком». Возьмём ту же плату за проезд на электричках. Из среднего Подмосковья до столицы билет в один конец стоит более 100 руб., из дальнего – все 200, да ещё и с гаком. А ездят издалека не из удовольствия покататься и бессмысленно потратить 3-5 часов своей жизни в день, а чтобы элементарно прокормить семью, потому что на периферии экономика давно уже успешно порушена «реформаторами». Например, житель Петушков в день за «туда-обратно» должен оплатить Якунину 580 (!) руб., в месяц (22 дня) – 12760 руб. Кроме того, как минимум, 100 руб. в день нужно выложить за иные виды транспорта: чтобы добраться из дома до местного вокзала и в Москве от вокзала до работы. А это ещё ежемесячно обойдётся более чем в 2 тысячи, а всего на транспорт – порядка 15 тысяч руб. в месяц. Чтобы платить эти деньги, а транспортные расходы не должны превышать 10% от заработка, нужно в месяц получать 150 тысяч. Т.е. тарифная сетка Якунина вынуждает людей становиться «зайцами». Вариант – тихо спиться по месту проживания и незаметно умереть, не рассматриваю. Объясняю это специально для высокоинтеллектуальных депутатов Госдумы, которые вместо того, чтобы навести порядок в финансовых потоках страны, предпринимают инициативы, всё глубже загоняющие страну в тупик. Как сказал бы Николай Озеров, нам такие депутаты не нужны.
Постоянно езжу на электричках! И по работе, и по личным делам. Про 30-40% зайцев "в часы пик" - враньё! Исправить ситуацию с враньём можно восстановив МПС и вернуть так называемые пассажирские компании железной дороге.
Как далеки они от народа. Предлагаю этим депутатам поработать полгодика контроллерами в электричках. Пусть попробуют выбить хоть какой-то штраф из тех кто не оплачивает проезд.
Ввели бы адекватные цены на билеты, глядишь и безбилетников поубавилось. Цены на электрички просто зашкаливают. Достаточно сравнить с ценами на проезд в автобусах. В советские времена билет на электричку и проезд в автобусе от Зеленограда до Москвы стоил 35 копеек. Сегодня проезд в автобусе стоит 50 рублей, а на электричке почти 100. Цена на проезд в поездах в купейном вагоне такая же,а то и больше цены билета на самолет. В СССР цена в поездах всегда была ниже стоимости билета на самолет. При этом парк самолетов полностью обновился, летают чаще всего импортные. Поезда и электрички - многие сохранились с советских времен. Грязь в поездах и на вокзалах - сегодня обычное явление, за что такие цены? За контролеров, которые непрерывным потоком идут вслед за пассажирами или за турникеты,единственное во что вложились нынешние руководители железнодорожного транспорта? Думаю мы оплачиваем благополучие эффективных менеджеров, жирующих на этой железной дороге и которые видят свое будущее там, за границей...
Не согласен. Электрички в большинстве своем уже обновились. За последние несколько лет почти полностью. Изменился и внешний и внутренний вид вагонов. Ну это же правда. Ачто касается стоимости, то всегда хочется дешевле, я бы не отказался, если бы цена снизилась, но сравнивать с 35-ю копейками, уж извините некорректно. А стоимостью билета оправдывать человеческую безответственность и вовсе кощунственно. Нормальные люди за собой убирают и свои счета оплачивают. Почему я должен оплачивать еще и за проезд зайцев, которые порой одеты ничуть не хуже, а иной раз и лучше меня? Правильно, что штрафы поднимают, я бы безбилетников вообще из поездов высаживал. Надо отвечать за свои поступки, если ты взрослый человек и хочешь право иметь! Кроме того, порядочных людей это не коснется, так как речь здесь о штрафах, а не о повышении стоимости билета
"Сегодня проезд в автобусе стоит 50 рублей, а на электричке почти 100" - потому что автоперевозчиков несколько(и 400-й зеленоградской автобазы, и "экспрессы" второго автокомбината, и несколько "маршруток"), а ОЖД, традиционно, "естественный монополист".
Вот, в результате, и получилось каким-то чудом, что железнодорожные перевозки стали вдруг дороже автомобильных!
Электротяга всегда стоила дешевле ДВС, рельсовое полотно стоило дешевле асфальто-битумного:
Автобус - 5 копеек
Троллейбус - 4 копейки
Трамвай - 3 копейки
Как надо было постараться, чтобы ж/д транспорт оказался в лидерах по стоимости проезда?
с молью в шубохранилищах денег не хватает, не обналичивать же миллиарды с американских счетов.
А кто накажет ж.д. руководство за крайне низкое качество оказываемых услуг (переполненные утром и вечером вагоны и т.д.)? За отмены пригородных поездов (и фактическое оставление без общественного транспорта жителей ряда деревень)???
А издержки Якунинцев снижать не пробовали?
Нужно сначала реальные цены на билеты установить - сейчас же цены просто космические,а уж потом штрафы вводить.
Никогда не ездила "зайцем".Считаю это постыдным делом.Ведь состав ведет машинист и ему за это полагается зарплата.А она из денег состоит,что оплачены за проезд.
якунина из каких денег состоит? А сколько еще таких якуниных, поменьше, по всей России?
Отвечаю сразу обоим.НЕ МЕНЯ спрашивай из каких денег состоит зарплата Якунина.А залезь в интернет и полюбопытствуй,какая структура у РЖД.Я знаю какая.А ты узнай.
"один с сошкой..."У тебя на двери в квартиру ЗАМОК есть?А почему в РЖД не должно быть охранников?Помнишь случай.как локомотив разбили вдребезги?Охране за это мало не показалось.И статья про ЗАЙЦЕВ.Не станет контролеров НИКТО платить не будет.Скажи,что я не права...Топ-менеджеры - отдельная статья для разговора.
Нынешнему режиму дружков президента платить точно никто не хочет.
Повышение штрафов это всего лишь эпизод в усилении борьбы с антирежимным саботажем. Повышение кредитных ставок для предпринимателей это в русле борьбы с рынком и конкуренцией.
пРезидент строит в России единый "Сити-17".
Из денег, оплачиваемых за проезд, машинисту достаётся ноль целых шишь десятых. Одних только охранников и контролёров раз в 100 больше чем машинистов. Это не считая огромной армии топ-менеджеров.
И по-вашему выходит, что из-за этого можно не платить?? А в магазине Вы тоже еду оплачивать не будете, ибо продавщице мало что достается из цены покупаемого продукта? Ну-ну, попробуйте. Это не аргумент для оправдания неплательщиков, в итоге получите опять отмену электричек или очередное повышение цен на проезд!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.