• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Военные сообщили о срыве сроков сдачи флоту корветов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.03.2015, 01:51
Гость: костя38

Tочно знаю ,что в Ленинграде дазельные движки для флота делал завод ""Звезда им. К.Е. Ворошилова",но это прошлый век.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 15:09
Гость: Россия24

сообщила по данному вопросу, что двигатели заказывались в Германии, был заключен контракт, произведена предоплата. Немецкий "надежный партнер" контракт не выполнил и более того, попытался зажать предоплату. На немцев подают в суд (думаю, вопрос решат в досудебном порядке). Заказ на двигатели размещен, как и писали форумчане, на Коломенском заводе.
Встает законный вопрос: причем здесь "ой, ой, ой", с которым, судя по нику, можно поспорить на БЕЙГЕЛЕ, что таки построят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 12:08
Гость: МММ

Вот тут говорят "элеатронная промышленность", "производство полупроводников"… Интересно, а наши правители (которые объявили о форсировании импортозамещения) что-нибудь про такие слова знают? Медведев - юрист? Путин - чекист? Шойгу - строитель? Остальные олигархи еще хуже, какие-то лингвисты или примитивные мошенники без образования.
И где те "Демидовы", которые потянут из болота бегемота? Что-то не видно…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 21:39
Гость: ой, ой, ой

Вы знаете уважаемые и не уважаемые, что корабли строить это не чушь всякую нести на форуме в итернете. Т.е если вы их не строили, то будте помягче к тем кто их строит, так как вы то все равно их не построите!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 21:35
Гость: Хорошо забытое старое.

Рано коммунистов списали. Кое, что они умели , этим пока и держимся. Во всяком случае, партия построенная по территориально производственному принципу могла мобилизовать ресурсы на решение срочных, жизненно важных задач. С колбасой промахнулась это оЩибка, стоившая ей головы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 07:58
Гость: Скучножить

"С колбасой промахнулась это оЩибка, стоившая ей головы." Это идеологическая ошибка, заложенная в основах коммунистического мировозрения - преимущественное развитие промышленности группы "а" по сравнению с промышленностью группы "б". Эта диспропорция была заложена сразу после отмены НЭПа, во время карточной системы рабочие и служащие группы "а" получали больше. Потом там были и большие зарплаты и премии а группа "б", обеспечивающая население предметами потребления была брошена на самовыживание. Неудивительно, что в этой группе воровство зашкаливало. Итоги - ни поесть, ни одеться, ни квартиру обставить. Коммунистов закономерно победил быт. А группу "а" благополучно коммунисты приватизировали и свалили в лондоны. Списывать коммунистов надо было в зародыше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 20:56
Гость: нужно понимать

что не только сроки уйдут в право , но и стоимость с качеством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 20:09
Гость: писарь

Хорошо, что так произошло. Может от разговоров об импортозамещении. наконец то перейдут к делу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 20:03
Гость: В питерской газете "Деловой Петербург" была большая

статья на эту тему.
Главная проблема - импортные ДВИГАТЕЛИ!
В статье рассматриваются ТРИ различные поставщика.
Особой проблемы нет, но сроки удлиняются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 18:10
Гость: началось.....

Ну вот и начался закат...Если уже для оборонки не хватает деталей,то про мирные отрасли что уж говорить!Сейчас вся экономика начнет сыпаться,как карточный домик.Это еще не слышно про нефтегазовую отрасль - там любая остановка из-за отсутствия запчастей чревата полным разрушением скважин!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2015, 09:29
Гость: владимир

Поневоле вспомнишь Иосифа Виссарионовича...Интересно,через сколько времени устранились-бы задержки производства...Интересно,не правда-ли?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 17:54
Гость: Пятая коллона в действии

Верной дорогой идете товарищи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 17:30
Гость: тоже-врач

Нечто подобное уже было. После разгрома под Нарвой Пётр обнаружил, что тогдашние эффективные менеджеры - бояре и дьяки - не могут поставить ему нужное количество пушек и ядер, а также прочего припасу. Он нашёл Демидова (а также ещё несколько сотен людишек низкого звания) дал им земли и крепостных... Пётр полагал могущество России выше всех остальных интересов. Так и нашему следует поискать инженеришек всяких и прочих организаторов производства и академиков, кои смогут науку организовать, дать им денег и заводы в управление... Пора нашей экономике не только откаты производить, но и высокоточное оружие на-гора выдать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 17:00
Гость: А что там

с так сильно бывшими недавно нам необходимым Мистралями имени Сердюкова?
Пора забывать думать про них и начинать думать про очередной рост рейтинга?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 16:52
Гость: М13

насколько я понял, ни Германия,ни Украина судовые двигатели поставлять не планируют...как и запчасти к ранее поставленным...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 20:31
Гость: vl

Корветы пр.20380 комплектуются 4 дизелями Д49 (ЧН26/26) Коломенского завода. И санкции для Энергетической установки для этого корабля здесь не к месту. Коломенский завод выпускает хорошие машины и может наращивать их производство. ДДА12000 например

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 18:07
Гость: ...

правильно понимаешь!санкции они такие санкции...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 17:14
Гость: кырым14

майДаун,что руина будет поставлять дохлого осла уши было ясно ещё год назад; теперь руина может поставлять только гуано и ливер для трансплантологии, кстати где у вас можно на печёнку записаться? Глядиш хоть так в Эувропах побываете

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 19:03
Гость: М13

шикарно ответил, поздравляю.
Где движки для корветов возьмёшь, ответь. И запчасти для тех,что уже плавают ( именно плавают,а неходят..)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 14:53
Гость: *

Плавают корыта ВМСУ, типа "Запорожья" или "Каховки". А российские корабли(и даже вспомогательные суда) именно ходят!
Потому как движки Россия производит, это же не аккумуляторы для украинской(гы-гы!) подлодки.

ЗЫ
Для адекватных людей: тема движков для свидopoв вообще мучительная: несколько лет доказывали, что без Украины российские вертушки летать не могут. То, что двигуны, собираемые "Мотор Сич", разработаны и отправлены в серийное производство "Климовым", не смущало свидopoв ни капли. Уверенность, что "русня"(с) не сможет собирать свои же собственные разработки, позволяла свидомитикам счастливо предвкушать скорый и неминуемый крах российской авиации.
То, что за несколько лет Россия сумела расширить существующие и построить новые площадки для производства "Климовской" продукции, для нацюков стало очень неприятным известием.

Теперь нацюки, демонстрируя полную необучаемость и абсолютное отсутствие памяти, фапают на то, что без украинских двигунов ВМФ России не станет...
"Главная энергетическая установка (ГЭУ) корвета проекта 20380 представляет собой двухвальную дизельную установку, состоящую из двух ДДА (дизель-дизельных агрегатов) ДДА12000, созданных совместно специалистами ОАО Коломенского завода (поставка дизелей и агрегата в целом) и ОАО "Звезда" (поставка редукторной передачи)"(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 15:27
Гость: об электронике

Всевозможные западные микросхемы, транзисторы, интегральные схемы в производстве современного вооружения России составляют до 90 процентов. – Заявил со ссылкой на минпромторг РФ замдиректора белорусского ОАО "Конструкторское бюро точного электронного машиностроения-оптико-механического оборудования" Владимир Зуев. – Там есть и наше сегодняшнее белорусское ОАО "Интеграл", но это, в основном, именно те западные государства, которые в отношении России ввели свои санкции.

Комментарий "АПН Северо-Запад": Не может быть! Ведь Владимир Владимирович уже таки возродил российскую оборонку! Рогозин с Шойгу не дадут соврать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 18:51
Гость: Об электронике-2

а почему у вас бывший флагман СССР по производству поликристаллического кремния в Светловодске выглядит как после действия украинской артиллерии в зоне АТО? Опять российские диверсанты?
Кто собирается ваши СБИСы финансировать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 21:47
Гость: ой, ой, ой

Ну так поплачь о нашем Светловодске. Порадуйся за своих рагулей они то и слов таких не слышали "поликристаллического кремния". Неуж-то ты у себя в рагульщине производишь поликристаллический кремний?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 09:54
Гость: Говорят ветераны ЗЧМ

"Да, были люди в наше время…
— Вот именно! А сейчас? Развалить, уничтожить, вырезать в металлолом лучшее предприятие не только страны, но и Европы — уметь надо! А ведь мы рассчитывали, что на нашем заводе будут работать и наши правнуки."
Из статьи "Инвестиции в производство кремния и карбида кремния"
"Цель нашей работы – сверхбыстрая (за 1 год с момента начала финансирования) разработка технологии и оборудования для получения монокристаллического КК, по качеству не уступающего качеству монокристаллов КК фирмы Cree, а по себестоимости – в 2 раза ниже, чем у фирмы Cree. В настоящее время уже проведена значительная часть работ (в том числе теоретических и практических) по достижению поставленной задачи по производству карбида кремния. На эти цели уже израсходовано 75000 $ США. Для завершения работ требуется 1 год и инвестиции в размере 6000000-6500000$ США. Ожидаемая рентабельность производства КК примерно 1000%." (С)
Представляю, как немцы, китайцы кинутся вкладывать в вас деньги чтобы взрастить себе конкурента...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 08:07
Гость: Об электронике-2

Дурачок, кому впариваешь. Вся технология производства разрабатывалась в Москве, все ваши заслуги - в наличии сырья, чистых песков, которые от ваших мозгов, забитых окисью кремния, никак не зависят. Поэтому вы завод и разбомбили, поскольку без мозгов московских евреев вы ничего сделать в наукоемком производстве не можете.
А за движки не рыдай, роднуля, Прекрасно без вас в России произведем.
А что касаемо электроники, то своей электроники не будет ни у нас, и тем более у вас, потому что такой проект можно было потянуть только совместно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 18:11
Гость: электрификация - советская власть = ?

Так Медведев с Собяниным в Москве другие задачи ставят. Торгово развлекательные центры, комфортное жилье для менеджеров по продажам колготок и без светофорный выезд из центра на свои загородные виллы элиты. Освещение ночной Москвы одна из актуальнейших задач мэрии. Что бы ночным бабочкам было комфортнее пархать по ночной Москве уложенной тротуарной плиткой. Ну сами посудите, отстояв 8 часов у токарного станка или за прессом , до гуляний по ночной освещенной Москве ? Конечно ночное освещение для услады глаз бездельников и простипом гуляющих с политиками. Денег между прочим не малых стоит. Какая уж там элементная база для РЭА. Нам бы простых светодиодов для освещения Москвы побольше. Это же, как определил Чубайс, нано технологии и он на это дело не малые деньжищи отгребает из бюджета. Между прочим, о сокращении своего оклада на 10 % он один не объявил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 17:33
Гость: тоже-врач

При грамотной постановке вопроса уровень и китайской бытовой электроники вполне достаточен для решения боевых задач. А что есть у наших в загашнике - вообще никто не знает. Дайте людям денег и время - через год будет результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 17:22
Гость: и еще об электронике. 8-)

70% мирового производства электроники - это Тайвань, Китай и Сингапур, которые НИКАКИХ "санкций" против России и НЕ ДУМАЛИ "вводить"...
.
и это - МАТЧАСТЬ, которую знать надо...
8-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 17:20
Гость: Так укры

армию несколько раз уничтожили, усе пропало, шэхв!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 17:08
Гость: М13

микросхемы и транзисторы - это зашибись.
но ведь - движков НЕТ. без них это не корветы,это плавучие Долговременные Огневые Точки, ДОТы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 20:34
Гость: vl

Посмотри в Википедии ТТХ корветов проекта 20380. А потом там же про дизели Д49 (ЧН26/26)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 19:20
Гость: Ё-123

паруса поставят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 19:16
Гость: Дык

а течения, пассаты и прочие муссоны на што? Парус поставить уже слабо? А парусина китайская, без санкций!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.