Военные сообщили о срыве сроков сдачи флоту корветов

Введенные против России санкции отрицательно сказались на темпах строительства корветов для ВМФ, это привело к срыву плановых сроков сдачи. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.
По его словам, при строительстве второго корвета проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе проблемы возникли из-за «непоставки ряда импортных комплектующих».
«Эти сложности были прогнозируемы. По всей видимости, сроки сдачи корвета будут сдвинуты «вправо». Но, я думаю, флот от этого не пострадает», — отметил Борисов.
В целом, по его словам, Амурский судостроительный завод строит для ВМФ России два корвета проекта 20380, а также ремонтирует дизельную подлодку проекта «Варшавянка» (должна вернуться на флот в 2015 году).
Первый корвет закончен на 83,5 процента, «что позволяет рассчитывать в 2015 году флоту получить этот корабль». После вывода первого корвета на государственные испытания Минобороны заключит с заводом контракт на строительство еще двух кораблей этого проекта.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Поневоле вспомнишь Иосифа Виссарионовича...Интересно,через сколько времени устранились-бы задержки производства...Интересно,не правда-ли?..
Tочно знаю ,что в Ленинграде дазельные движки для флота делал завод ""Звезда им. К.Е. Ворошилова",но это прошлый век.
сообщила по данному вопросу, что двигатели заказывались в Германии, был заключен контракт, произведена предоплата. Немецкий "надежный партнер" контракт не выполнил и более того, попытался зажать предоплату. На немцев подают в суд (думаю, вопрос решат в досудебном порядке). Заказ на двигатели размещен, как и писали форумчане, на Коломенском заводе.
Встает законный вопрос: причем здесь "ой, ой, ой", с которым, судя по нику, можно поспорить на БЕЙГЕЛЕ, что таки построят?
Плавают корыта ВМСУ, типа "Запорожья" или "Каховки". А российские корабли(и даже вспомогательные суда) именно ходят!
Потому как движки Россия производит, это же не аккумуляторы для украинской(гы-гы!) подлодки.
ЗЫ
Для адекватных людей: тема движков для свидopoв вообще мучительная: несколько лет доказывали, что без Украины российские вертушки летать не могут. То, что двигуны, собираемые "Мотор Сич", разработаны и отправлены в серийное производство "Климовым", не смущало свидopoв ни капли. Уверенность, что "русня"(с) не сможет собирать свои же собственные разработки, позволяла свидомитикам счастливо предвкушать скорый и неминуемый крах российской авиации.
То, что за несколько лет Россия сумела расширить существующие и построить новые площадки для производства "Климовской" продукции, для нацюков стало очень неприятным известием.
Теперь нацюки, демонстрируя полную необучаемость и абсолютное отсутствие памяти, фапают на то, что без украинских двигунов ВМФ России не станет...
"Главная энергетическая установка (ГЭУ) корвета проекта 20380 представляет собой двухвальную дизельную установку, состоящую из двух ДДА (дизель-дизельных агрегатов) ДДА12000, созданных совместно специалистами ОАО Коломенского завода (поставка дизелей и агрегата в целом) и ОАО "Звезда" (поставка редукторной передачи)"(с)
Вот тут говорят "элеатронная промышленность", "производство полупроводников"… Интересно, а наши правители (которые объявили о форсировании импортозамещения) что-нибудь про такие слова знают? Медведев - юрист? Путин - чекист? Шойгу - строитель? Остальные олигархи еще хуже, какие-то лингвисты или примитивные мошенники без образования.
И где те "Демидовы", которые потянут из болота бегемота? Что-то не видно…