странное решение... Если в модернизированном варианте - поддерживаю. Эта Тушка конечно хороша, но учитывая возраст разработки... Давайте еще выпускать ВАЗ 2101 (копейка) с пулеметом на крыше. Новое что-то родить можем?А инфраструктура? или обслуживаться и ремонтироваться в Китае? Движки из Китая? Сначала инфраструктура, а потом производство.
Нафиг они нужны? Даже в то время, когда Ту-160 создавался, у него были весьма достойные конкуренты, причем запредельно перспективные, с огромным запасом по модернизации! "Двухсотка" "тушку" делала по всем параметрам, а по максимальной скорости - в полтора раза! И явно планировалось уделать по скорости знаменитого "Черного дрозда"!
Ладно, тогда Громыко зарубил сверхперспективную машину, ну, а теперь-то зачем продолжать тупиковые пути?
Надо не просто возобновить, надо существенно обновить. Но боюсь, что сегодня это будет трудно сделать. Потому что нет кадров - ни учёных, ни инженеров, ни рабочих. Да и оборудование современное можно получить только по импорту. Реализуя планы по превращению нашей страны в сырьевой придаток Запада (каким она до сих пор и остаётся) "реформаторы", начиная с 90-х закрыли более ста тысяч средних и крупных предприятий. Миллионы людей стали безработными, ещё миллионы потеряли квалификацию и вместо занятий наукой и производственным трудом сегодня торгуют импортными шмотками и продуктами, а здоровые мужики работают охранниками. Зато численность чиновников выросла в три раза. Сегодня именно это считается нормой. А при Сталине, когда в стране была большая наука и она была во многом самодостаточной, существовал уродский режим. Чтобы нынешнее положение сохранялось и в дальнейшем, гробится образование, "реформируется" наука - как обычно после либеральных реформ перестаёт работать то, что ещё работало. Поэтому весь этот оптимистический трёп у знающих реальное положение людей ничего кроме злости и возмущения не вызывает. С либералами во власти у России нет будущего.
"Да и оборудование современное можно получить только по импорту." - какое именно? Титан и электрон, кстати говоря, мы экспортируем не только в виде "чушек", но и сортамент, профили закупают амерекосы для своей авиации только в путь! Кстати, вам, конечно же, очень непривычно, но Россия экспортирует и композитные(!) силовые узлы!
Да, с Авионикой несколько отстаем, хотя АФАРы стали весьиа достойные, но планеры и движки - вполне достойные!
Кстати, посколько в последнее время очень модна стала тема "дронов", то как вам перспектива дрона-"стратега", с ядерной двигательной установкой?
В Принципе, то, что Россия неспособна производить ничего сколь-либо стоящего нас убеждали долгие годы, еще с тех времен, когда Гайдвр решил, что Росссия должна торговать углеводородами, поскольку все остальное проще и дешевле импортировать. Даже золото!
Атомные бомбы можно возить на обычных пассажирских самолетах вместо пассажиров и очень сложно определить что самолет везет бомбу или пассажиров и американские боинги и европейские аэробусы для этого сгодятся зачем велосипед изобретать.Очень даже оригинально если пассажирский самолет привезет вместо пассажиров бомбу а если все пассажирские самолеты задействовать то никакие ракеты не нужны.
У министра обороны должна быть кнопка "Возобновить производство Ту-160". Нажал и все пошло. И не надо никаких команд давать.
Лебедь должен летать! А за ним и новый Бураныч!
После озвучки что начинают выпускать ракеты на железнодорожном ходу,забыл как правельно,в америке удвоились заводы выпускающие памперсы!Ну а если и ТУ-160 наладят выпуск то отменять санкции и распустят нато.......что бы не бесить Шойгу!Очень правельное решение и полезное!
хотя о чем это я? еле-еле на 20 баллов математику пишут, 2+2 еще решают, а вот 2*2 уже нет
а вы думаете почему один за другим аппараты космические падают? троечники после политеха работают, бездари, которые окончили школу в 90-х и 2000-х, а если на работу выйдут нынешние выпускники, то ни Ту-160, ни Пак да, ни черта лысого мы не увидим, бездарность на бездарности и бездарностью погоняет, малограмотные африканцы почти, но зато ЕГЭ сдали на 90-100 баллов
"а вы думаете почему один за другим аппараты космические падают?" - российские автосервисы очень похожи на забугорные. Принимая авто в ремонт прямо в присутствии владельца полиэтиленовые чехлы надевают!
Может, их еще чему-нибудь научить следует?
Охреневший ВАЗовец, вернувшись с обучения в инофирме, рассказывал, как долго и тщательно там, где якобы все делают роботы, рабочих на стендах долго и тщательно учат закручивать гайки и болты! Вероятный дефект рабочий должен ощущать по тому, как детали-узлы-агрегаты "стыкуются". А излишнее или недостаточное усилие при креплении - явный брак! Не на конвейере это изучают "крутильщики гаек" и "слесаря простейшей сборки", а НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СТЕНДАХ.
И в нашем космосе было нечто подобное: габаритные макеты аппаратов строились не только для того, чтобы проверить, сойдутся ли все цзлы и детали, но и для того, удастся ли их все собрать следуя технологической кате! Не придется ли слесарю на мешающий жгут первый попавшийся груз вешать, чтобы вооон в том лючке клапан отрегулировать наощупь, поскольку даже оттянутый жгут не обеспечивает прямую видимость? Какой, нахрен, инструмент и крепеж в кармане? Только в специальном ящичке-контейнере, который после выхода из зоны монтажа демонстрировали на предмет того, что ничего лишнего не забыли внутри, и ничего из того, что должны были прикрепить, не забыли в контейнере.
Генерал Армии, Министр Обороны РФ, Сергей Кужугетович Шойгу хватит производить старьё!!! У амеров уже космические тарелки скоро будут летать! А вы всё ТУ-160.))) Это смешно!
Было бы смешно, если не было так грустно!
Электроники - нет, металлургии - нет, резину и высококачественные масла не производим, стекольные заводы не могут произвести достаточное количества стекла, чтобы окна своих корпусов застеклить.
Специалисты - вымерли, технологии - забыты...
Очередной распил - больше ничего.
Аминь.
Левша на коленке бомбардировщиков наклепает?
"Левша на коленке бомбардировщиков наклепает?" - ну, амерам движки реактивные клепает же!
Создали после войны атомную бомбу на коленке , когда страна была разрушена .
Шойгу талантливый аппаратчик и всегда добивается развития подчинённых ему структур. Вспомните, как он на пустом месте раздул МЧС до 75 тысяч человек, и это ещё до присоединения пожарников и скорой помощи. Однако пора ему взглянуть на ситуацию с общегосударственных интересов. Даже сотня Тушек стратегический баланс не покачнут. А развитие микроэлектроники даст оружие, превосходящее своей мощью ядерное. Если у минобороны есть свободные средства, то их надо вложить в микроэлектронику и программирование. Пусть даже это по ведомству Рогозина... Шойгу может часть задач и себе переподчинить, если, конечно, понимать структуру этих задач. Что до ракетоносцев, то лучше начать создание нового района для МБР в скалах Восточной Сибири. И дороги построим, и ракеты будут в недосягаемом для ПРО США районе.
Скалы Восточной Сибири-сейсмоопасная зона. Достаточно существующих шахт на юго-западе Западной Сибири.
Может, заодно, подготовят производство ПАК ДА. Кадры, технологические линии и пр.
Если за дело взялся Шойгу пиара будет много, а толка не будет.
Полтора десятка бомбардировщиков на вооружении. В случае войны они хотя бы взлететь успеют?
Не-а, зачехленные стоять будут и дожидаться... У вас несколько странное представление о войне.
Но вот у Джугашвили не успели.
Кужугетыч очень правильный министр обороны. Огромный ему респект и долгих лет жизни.
Молодец Шойгу!
Дело за малым - восстановить промышленность в объеме позднего СССР:))
Бывший комсомольский работник и главный чип-и-дейл не понимает, что подобные проекты может реализовать только развитое индустриальное общество, а не колониальная сырьевая страна с разрушенной промышленностью.
Главное, рабочие места создать. Авиатехнические колледжи работают. Сборщиков подготовят, а вся документация сохранена. Лет через пять всё восстановится. Было бы желание и поставлена задача. Нужно верить в свою страну и свой народ.
Не только колледжи - даже техникумы работают! Две недели назад получил стажёра - техникум окончил по компьютерным технологиям - специалист!
А на деле триггер от дифференциального усилителя не отличает. Но... скоро начальником будет.
Самолет - это целый комплекс, а не кусок металла.
Документация на начинку тоже сохранениа? Уверены? Она была разбросана по десяткам предприятий, многих из которых больше нет...
Фактически требуется проектирование самолета заново, от старого можно взять только двигатели и планер...
Возрождать производства 80-х? Тупик! Надо развивать станкостроение и микроэлектронику. Через 10 лет автоматические заводы с парой сотней работяг тогда смогут печь эти тушки как сосиски.
Ну не знаю. В Москве Собянин и Зоя Зотова собрались ш. Энтузиастов в газоны и гранитные бордюры одеть. Про восстановление Серпа и молота, Москабеля, ГПЗ 1,ГПЗ 3,ГПЗ 21,ЛЛМЗ,КМЗ,Спецэлектрода и сотен других предприятий ЮВАО они ничего не говорят. На месте Карачаровского механического ( КМЗ)будет элитный жилой комплекс в пакете , начало работ 2015 год , но уже к нему разворотную эстакаду созидают у супермаркета Город ( Ашан ). Где, кто, что восстанавливает ? В телевизоре !
Вера - это по другому ведомству. Сразу видно, что Вы не технарь, или "технарь" новой формации:)
Почему-то мало кто понимает, что космические, атомные и военные проекты - это вершина пирамиды технократической цивилизации. Если фундамент пирамиды уничтожен, и на развалинах заводов выросли поганки торгово-развлекательных центров, это конец технократической цивилизации. Прежние наработки ничего не изменят, это последние судороги умирающей советской техносферы.
На моих глазах секретный НИИ заново отстроили внутри периметра ранее проданного здания того же НИИ. Так что, что надо и где надо восстанавливается.
Вот поэтому и нужно восстанавливать производство Ту-160. Чтобы этого достичь потребуется реанимировать и смежные производства. Ведь например налаживать просто выпуск шасси или двигателей на смежных заводах невозможно, если эти агрегаты не будут востребованны в готовом изделии.
Так кто же против? Против то кто ? Кто придумал в гранитные бордюры Московские улицы обуть ? Видно самое сейчас для этого время. Кто придумал на месте Спецэлектрода ( первая в мире сварка в космосе на станции Мир была осуществлена электродами этого предприятия )построить Автоцентр гигант по продажам ВМW, и Хундай ? Я , что ли ? То, что один корпус где то восстановили это хорошо, а тысячи других головных предприятий. Люблинский литейно механический закрыли, а это головное предприятие по изготовлению Ж/Д вагонных тележек дававшее в СССР половину всей продукции. Заменили на Украинские, а в прошлом году из-за бракованной тележки украинского производства в Сибири сошел грузовой состав с рельс. Тележки то там делали в том числе и для Ж/Д ракетных комплексов повышенной грузоподъемности. Кто я спрашиваю против ? Рабочие и инженеры выброшенные с этих предприятий ? Я лично не люблю торговать, это не мое и лучше железяку какую ни будь сделаю , которая догонит и три раза перегонит тупых американцев. Где ее делать то ? В автотехцентре "Авилон " торгующим Мерседесами. Речь не обо мне , а о миллионе рабочих и инженеров Москвы выброшенных за ворота. Один только АЗЛК " Москвич" был численностью 40.000 чел., а ЗиЛ, Рубин, Тэмп, Фрезер, Красный пролетарий, Хруничева , всех и не сосчитать. То, что сделали это даже не преступление, "..это ощибка."
Я думаю, что, действительно, не будет никаких проблем с возобновлением производства ТУ-160, тем более, что данный бомбардировщик временем доказал свою уникальность. Было бы неплохо, если производство других уникальный машин также возродилось в РФ, ведь в копилке российских инженеров сохранилось много интересных чертежей.
Т.е.и это уже китайцам продано?Схема-то отработана:сначала заявляем о производстве чего-либо,потом,когда и в самую тупую башку доходит,что нет ни кадров,ни производственной базы,а с имеющимися в наличии питерскими юристами можно только понты корявые гнать,-объявляют о планах совместного производства с Китаем,мол и дешевле выйдет,и быстрее.Потом полгода тишина,а потом с территории Китая взлетит какой-нибудь"Великий сунь хунь",как две капли воды...ну,вы знаете.Тут главное юристов не начинать беспокоить тупыми вопросами-чё да как?Всёравно не ответят!
Неужели Сердюковщина и его предшественник, а также их покровители не полностью разрушили крупное авиастроение? Неужели тлеют авиационные заводы, способные делать крупные авиалайнеры, транспортники и бомбардировщики? И вообще, на них кроме лживо-воровитых менегеров технари остались? Потребовать можно, но оставшиеся, не вымершие кадры не утратили ли компетенции? Не почили в бозе заводы, поставщики комплектующих? Или жизненоважные агрегаты будет закупать в "дружественном" Китае? Или как это собирается делать уважаемый мною Шойгу?
все эти годы путин и сердюков уничтожали армию и флот
и договор снв 3 по уничтожению ядерныхъ ракет и шахт
а технологию производства двигателей уничирожили (её нет)
ну а шойгу делает красивые заявлегия как и путин
всё что у нынешней россии есть это от ссср
а нового при путине не сделали ничего
даже булава не летает
Молодец Сергей Шойгу!
И каким образом это произвести? Заводы разрушены и разворованы эффективными жуликами.Я сам работаю в авиационной промышленности и знаю на на деле, а не на бумаге, обстоят дела, как медленно "растет" промышленность.
Вы правы , при Сталине промышленность росла во время ВОВ и после , а сейчас мирное время .
При Сталине промышленность начала расти до войны, во время войны она расцвела, а после войны стала приносить плоды.
В 90-е годы она стала усыхать. Сейчас ее пытаются реанимировать.
не надо!
Дорогу осилит идущий.
Курс верный!
Никогда не позволим убитой нами стране снова производить авиацию, наши партнеры из Кремля это прекрасно знают, но вам расскажут то, что нам нужно :-)
Пусть те, кого вы вылизываете, попытаются вначале с производством F-35 справиться - там тоже деградация.
Думаю было бы желание,а возможности найдутся.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.