• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Якунин рассказал о хронической нехватке денег у РЖД

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.08.2015, 05:26
Гость: Сергей сочинский

Работники на линиях занимаются леваком. Это раньше считалось, что, мол, от бюджета,да от юрлиц, а всякая пассажирская, пригородная - это семечки.
Прекратите левак сотрудеников и деньги появяться. А то к бюджету дайте денег, а сами леваком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 23:30
Гость: Кирилл.

"На российских железных дорогах все было продумано до мелочей. Русские роскошные вагоны могли соперничать с лучшими европейскими; в первом классе сидения были обиты великолепным красным бархатом, окна украшали кружевные занавески. Чай из постоянно кипевших самоваров можно было получить в обоих концах каждого вагона. Станционные здания, как правило, представляли собой привлекательные кирпичные строения, и их окружали зеленые сады с деревьями и другими растениями, за которыми бережно ухаживали. В 1893 году Виктор Тиссо замечал, что "станции выглядят чистыми и нарядными. На каждой из них вам предложат газеты или книги и окажут тысячи услуг, выказав вежливое обхождение. У русских самые лучшие в мире железнодорожные буфеты и рестораны, самые удобные вагоны, и на каждой станции лежит открытая книга, в которую путешественники могут записать свои пожелания"...
Все ветки, кроме... транссибирской, были построены на частный капитал. В Москве появились железнодорожные магнаты, новая порода первопроходцев-предпринимателей, благодаря которым был не только заложен фундамент для быстрого роста российской промышленности в последние два десятилетия девятнадцатого века, но и началось использование капитала для поддержки искусства...
Самым замечательным среди... магнатов был Савва Мамонтов... Мамонтову... выпало сыграть решающую роль в... обновлении театра и жанре театральной декорации, в котором России не будет равных".
Сюзанна Масси. Земля Жар-птицы. Краса былой России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 12:43
Гость: Гость

РЖД зарабатывает в основном на перевозках. Значит благосостояние компании зависит от развития строительной, энергетической и нефтяной отраслей, торговли, сельского хозяйства, тяжелой, лёгкой и пищевой промышленности.
Значит нужно, как всегда было у нас на Руси, затеять большую стройку. И локомотив этот вытащит экономику.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 13:50
Гость: *

"РЖД зарабатывает в основном на перевозках." - именно поэтому фуры чуть ли не сутками торчат в пробках на "Лененградке", жгут соляру, и все равно это получается быстрее и выгоднее, чем связываться с РЖД. А если " затеять большую стройку", то сколько фур понадобится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 16:09
Гость: Гость

"сколько фур понадобится?" Много. Фуры не столько быстрее, сколько мобильнее. А при перевозках в больших объёмах на большие расстояния железная дорога незаменима. Хотя цены, возможно, стоит снижать. Иначе заказчики перевозок предпочтут использовать фуры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 10:32
Гость: правда

(хроническая нехватка средств для реализации всех программ)

Умерьте пыл со своими программами.Добавьте из своих кровно наворованных на новые программы.Люди уже не в состоянии ездить на электричках на свои дачи из-за непомерной дороговизны билетов.Многим приходится отказываться от дачных участков,которые их как-то кормили.А Якунину и ему подобным всё мало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 10:14
Гость: Ирина

А может меньше тратить денег на футбол и другие непроизводственные вложения?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 09:43
Гость: чп

скромнее нужно жить, господин Якунин!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 10:46
Гость: *

"скромнее нужно жить" - именно это он и пытается донести до пассажиров! А то совсем обнаглели: кондиционеры им подавай в "Спутниках"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 08:18
Гость: Семён

Сложно стать процветающей страной с такими топ менеджерами, ценами на ж.д. услуги можно задушить всю экономику.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 06:15
Гость: Леон

Ж.Д. перевозки в России дороже грузоперевозок Автотранспортом, чего нет во всём мире, ж.д. порою стоит дороже авиабилета, есть реальные тому примеры, когда пришлось отказаться от ж.д. билета потому что авиа был дешевле, и не смотря на это цены на ж.д. услуги продолжают расти, тут совет может быть один, чтобы хватало денег ж.д. надо просто сменить руководителя на хорошего хозяйственника, и чтобы деньги шли без посредников, а напрямую ж.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 06:00
Гость: Александр М

Советское хозяйство РЖД очень грамотно поделено на рентабельные и убыточные части и конечно убыточные части оставили в госсобственности, а остальное передали (не продали, а передали) в частные компании. Так что же удивляться убыточности РЖД после этого и повышениям тарифов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 04:40
Гость: Ее

Якунин как управляющий ну никакой
Да ему и работать не нужно
Ведь ему деньги Путин дас
А вот чтобы хоть что нибудь сделать Якунин не может
Зато как и Чубайс ворует

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 10:53
Гость: *

А это вообще тенденция: армией рулил мебельщик, железными дорогами - ракетчик-химик-кагебешник-дипломат... Веяние времени: управлять стратегическими направлениями ставятся люди, которые в них разбираются, как свинья в апельсинах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 03:43
Гость: российская вековая стабильность

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства." - Салтыков-Щедрин

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 00:53
Гость: Геннадий

А ты б продал один из своих загородных особняков. Гляди-на развитие Московского транспортного узла хватило бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 09:28
Гость: Вот еще!

Отдать голодранцам заработанное тяжким трудом! Пахотой на галерах! Полсмотрите на фото, какое утомленное лицо! И глаза такие от недосыпания в радениях за народ, за государство, за РЖД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 00:46
Гость: евгений

И когда-же восстановится принцип вор должен сидеть в тюрьме. Где-же наши Глебы Жегловы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 00:15
Гость: Мнение

Сколько же лжи у этого деятеля!!! Цены на проезд повышает, зарплату себе и своим подчиненным увеличивает. Ну не хватает ему. Придёт время, и мы все уйдём отсюда. Так что унесёт с собой Якунин? ДЕНЬГИ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 11:07
Гость: *

"Цены на проезд повышает, зарплату себе и своим подчиненным увеличивает" - завидки берут? Резюме в кадры РЖД лень отправить? Тот, кто уверен, что там дожди денежные сыпятся - ошибается весьма и весьма. Специалисты любой категории, любого профиля получают хрен да нихрена... Система карьерного роста отсутствует начисто - только блатные поднимаются. Независимо от профессиональных качеств. Попробуйте с трех раз угадать, кто рулит Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД»? Экс-актриса кино Яковлева. Направление, где ж/д переплетается с авиационными технологиями отдали на откуп актрисульке эротического плана, которая локомотив паровозом периодически называет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 23:46
Гость: дан

Воровать надо меньше г-н Якунин Глядишь и денег больше останется а получается что хорошие экономические показатели только лично у Якунина Вон какое имение себе сотворил на ворованные деньги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 23:14
Гость: Якунин

не иначе бароном будет в Савельевской монархии)))
С этим монархическим проектом Савельеву надо было к упырям обращаться они бы его поддержали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 22:43
Гость: я рускый

Все, кина не будет. Тонкий намек, на пригородные электрички.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 22:24
Гость: ни колай

снимите с довольствия негритянскую футбольную команду

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 21:46
Гость: Всё решает только суд

Сколько бы вы тут не "обличали", но если юристы решат дать денег, значит напечатают и дадут. А экономисты вам скажут - инфляция с неба упала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 01:08
Гость: ? ? ? ? ?

А нельзя ли посадить суд?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 12:38
Гость: *

"А нельзя ли посадить суд?" - в Майбахи? Как последних лохов? Чтоб со стыда сгорели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 21:29
Гость: Леонид

В Австралии, по требованию общественности, всего лишь за трату государственных денег при использовании вертолёта в личных целях, уволена спикер нижней палаты парламента. А всё ли делает начальник государственного ж.д. транспорта для целевого использования вверенных ему государственных средств? Основные доходы отрасль получает от грузовых перевозок. Ранее потребители ж.д. услуг платили напрямую железной дороге. Сейчас платят не в РЖД, а фирмам - плательщикам ж.д. тарифа. Зачем в составе государственного РЖД, в монополии, не имеющей конкурентов, созданы акционерные общества плательщиков ж.д. тарифа, непонятно. Наверное, это очень тяжкий труд, принять государственные деньги на расчетный счет РЖД. И откуда у РЖД когда-либо появятся деньги, если грузовладельцы платят "плательщикам" 150% ж.д.тарифа, а государственное РЖД получает от "плательщиков" 50% ? На баланс "плательщикам" переданы вагоны РЖД и придуманы новые варианты фиктивных простоев и гигантских за них штрафов - "за нахождение на ж.д.путях вагонов, не принадлежащих РЖД". Платит владелец груза, даже не получивший услугу, но как заявивший вагоны. Пользоваться ж.д. услугами - небезопасно. Штрафы - грузовладельцам,государственные деньги - плательщикам тарифа, а гигантские убытки - государственному РЖД. И так - до полной его остановки. Убытки государства - разве это не убытки каждого его гражданина? Вам нравится такое карикатурное управление федеральной,по Конституции, собственностью?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 11:43
Гость: *

Гудок.ру почитайте - чувство реальности покинет... Филиал РЖД "ЖелДорУчет" открывает по стране сеть "центров", т.е. филиалов. Нормально? Понятно, что чем крупнее пирамида, тем больше начальствующих сидит над линейными. Два линейных - один начальник, три линейных - трое начальников, четыре линейных - шесть начальников и т.д. Забота о здоровье - святое дело, по жизни этим занимался профком. Но это вчерашний день, и было создано... АО «РЖД-Здоровье». И таких АО в системе ОАО считать-не пересчитать! Но РЖД с ними расстается легко, по-гусарски! Зачем ОАО РЖД АО ВагонРемМаш? Это непрофильный актив, нафиг 75% акций! И это не эксклюзив, а правило. Хочешь участок пути отремонтировать - нанимай соответствующее АО. Которому, чтобы реотсы-шпалы-щебень подвезти, требуется нанять перевозчика, АО из того же ОАО РЖД. Гениально? И продают АО, некогда бывшие частями единой унитарной организации, друг другу услуги - и все довольны! Кроме пассажиров и владельцев грузов...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 09:29
Гость: Управленцы РЖД

Очень нравится! Очень-очень!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 22:24
Гость: ни колай

плюс пятьсот

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 20:56
Гость: ёё

у нас после того как чубайс всё прихватизировал
всё стало частным
энергетика вся принадлежит не россии
ржд не принадлежит россии
да и россии то нет
есть федерация наци-анальных республик
и каждый цварёк ждёт когда главный царь умрёт
и тогда он тоже будет главный царь у себя

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 22:34
Гость: Креативный риэлтор

Врёшь! Россия - есть. Ты только посмотри на каких яхтах плавают её лучшие сыны. А какие вина пьют!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 20:50
Гость: Ник

А откуда у РЖД взяться деньгам,если сам Якунин получает в год 16 млн.долларов? И сколько таких еще бессовестных захребетников в РЖД?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 20:40
Гость: nhjkh88

якунин ворюга!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 22:25
Гость: ни колай

дело не в якунине, вся ржд морально прогнила, начиная со шпал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 19:55
Гость: Пенсионер

Главное чтобы ты без рябчиков не остался упырь, а мы и в скотовозах покатаемся по ценам спального вагона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 19:50
Гость: Севастополец

У меня тоже хроническая нехватка денег. Каких-то пару лимонов баксов на виллу не хватает. Сочувствую Якунину, брату по несчастью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 19:40
Гость: Якунин рассказал о хронической нехватке денег у

РЖД- Родных Живущих Далеко (далеко-далеко от России).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 19:38
Гость: Зоя

Как же вы не можете понять, жестокие сердца, что бедному владельцу шубохранилищ с зарплатой 5,5 млн. руб. в месяц денег - НЕ ХВАТАЕТ!
Он себя уже нахваливать устал!
А между тем, в стране по признанию Голодец 22 млн. бедных, то есть людей, у которых месячный доход МЕНЬШЕ 10 тыс. руб. - прожиточного минимума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 19:33
Гость: казах

В России первую железную дорогу в 1837г. построил легендарный австро-чех Герстнер .При этом ему помогал американский железнодорожной инженер Дж. В. Уистлер.А паровозы поставляла Великобритания.Тогда пользовались паровозами изобретенными англичанином Т.Хэквортом. Вот кому Россия обязана своим развитием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 18:50
Гость: пруссак

В 1807 году Наполеон Первый предложил Александру Первому... ликвидировать Пруссию, и согласился оставить её на европейской карте только "из уважения к его в-ву императору всероссийскому", как было записано в 4-й статье Тильзитского договора.
Вот кому Пруссия была обязана не только своим развитием, но и своим существованием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 18:32
Гость: француз

Знаменитый аромат "Chanel № 5" придумала вовсе не мадемуазель Коко, а мсье Константин Веригин, беженец из России.
Вот кому Франция обязана своим развитием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 18:05
Гость: чп

а вы кому обязаны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 18:00
Гость: японец

Видеомагнитофон изобрёл в США Александр Понятов-сан. Филипс, Сони, Мацушита, Джи Ви Си, Тошиба и т.д. в течение десятилетий шага не могли ступить в производстве видеоаппаратуры без принадлежащих ему патентов. Джи Ви Си, к тому же, была японским филиалом американской компании Давида Сарнова.
Кстати, именно Понятов принял на работу в свою фирму "Ампекс" шестнадцатилетнего Рея Долби...
Вот кому Япония (и не только) обязана своим развитием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 09:33
Гость: Таки не казахи

развивали Россию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 19:03
Гость: Трезвый

Единственное достижение Якунина в ЖД транспорте это езда по расписанию.Это стало возможным из-за резкого снижением грузо и пассажиропотока даже по сравнению с времен ельцинской разрухи.Впрочем туалеты при вокзалах стали чище хотя за услуги стали брать в два раза больше.По сути уменьшение количества перешло в качество и тут хвалиться не стоит.Пассажиропоток пошел на межрегиональные автобусные маршруты что привело к росту аварий и смертности.Строительство скоростных железных дорог нужна там где есть в них потребность,но Москва-Пекин не для пассажиров,а для грузов.Поэтому прежде чем быстро ехать нужно учесть и интересы местного населения мимо которых со скоростью3 250 км\час со свистом будут мчаться поезда с богатыми пассажирами и китайскими товарами в Европу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:44
Гость: гость

Что нет денег на железную дрогу - не страшно. Лишь бы на шубохранилище хватило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:36
Гость: НУ И НУ !

Щас модно назначать года по темам:год такого,год эдакого. Предлагаю 2016 год назвать - Год 1937. Это сколько же дерьма вылетит из страны,сколько деньжищ появится ? А воздух-то как к Новому году очистится!А сколько "ДФМНов","куевских Серёг","псевдоказахов" и "псевдоевропейцев" и пр ЁЁвуйкомалаев с карпат работу потеряют?
Именины сердца,да и только.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 12:19
Гость: чп

поддерживаю!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 21:08
Гость: ух ты!

солидарен!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:32
Гость: Vladimir

Саранчу не накормишь. Только дустом посыпать. На нехватку денег в личном бюджете он не жалуется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:28
Гость: егерь

мне кажется,развел менджеров и мертвых душ,вот и нехватает денег. а если чесно,бездарная личность.Подвалио ,хапнул народное и все развалил. тольео Сапсаны на него работают. на вокзале непротолкнутся,билетов нет,аон бабла мало. думаю Магадана много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:27
Гость: егерь

мне кажется,развел менджеров и мертвых душ,вот и нехватает денег. а если чесно,бездарная личность.Подвалио ,хапнул народное и все развалил. тольео Сапсаны на него работают. на вокзале непротолкнутся,билетов нет,аон бабла мало. думаю Магадана много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:16
Гость: Алексий

В чем проблема Вован сделай себе дивиденды в размере 10 копеек. Глядишь народ поверит что трудится на благо ОТечества

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:10
Гость: Дмитрий

Вы бы видели сколько Ауди А6 и А8 стоит около офиса РЖД.Нищета. ул.Новая Басманная, Метро "Красные ворота". Посмотрите ради интереса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:09
Гость: Питон

В 2014 году объем гос инвестиций в РЖД составил 360 млрд рублей. Но им все мало, и не хватает. Пока не уберут Якунина и его воровитых менеджеров, никаких денег не хывтит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 11:58
Гость: *

Помнится, перед сочинской олимпиадой китайцы бились в истерике, за четверь цены обещали ж/д до Красной Поляны, .... Якунин заявил, что будем строить сами, натряз на это дело бюджетного бабла и... и субподряды все равно достались китайцам, туркам, немцам и т.п. Корейко из "Золотого теленка" нервно курит в стороне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 07:48
Гость: нянька

А вы знаете сколько получает стропальщик на Р Ж Д ? Мизер!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 20:38
Гость: НУ И НУ !

По идее любого "менагера" с пайком свыше 50 000 в месяц по меньшей мере нужно гнать поганой метлой.И судя по состоянию экономики даже если он не ворует и не химичит пользы государству(НАРОДУ) от такого "спеца" всё равно никакой. С запретом курения внутри помещений вся эта орава трутней проявилась у входов в конторы. А прибавьте тучи торговцев всем и вся.В районе,который свободно обходился двумя-тремя магазинами теперь все нижние зтажи забиты пустующими торговыми точками.Я уже не говорю о гигантских сетевых СУПЕРМАРКЕТАХ с запредельными ценами и с десятками касс, из которых работают одновременно одна,редко две.И так по всей России. Страну ,производившую всё - от швейной иглы до межпланетных кораблей опустили до торговца чужими трусами и своими ресурсами. Зато"эффективных менеджеров" ,извините,хоть ж...й ешь.Срамота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:00
Гость: тое-врач

Развитие технологий позволяет совершить в ЖД транспорте революцию, сравнимую с прокладкой железных дорог в 19 веке, но я буду писать не об этом. Транспортное обеспечение в нашей стране хромает. Как по сервису, так и по цене. На машине проехать тысячу км дешевле, чем купить билеты на семью. И это в дотируемых пассажирских перевозках. Что же творится с тарифами на грузовые в таком случае? В этом смысле РЖД купается в деньгах. Но их у РЖД нет? Почему? Не буду касаться воровства и вывода средств под видом дивидендов. Это всем ясно и компания могла бы на один-два года отказаться от выплаты дивидендов, если инвестиции в модернизацию РЖД обещали бы прибыль. Однако, зачем РЖД модернизация? В удушаемой экономике, в том числе и удушаемой тарифами РЖД, транспортные потребности скукоживаются вслед за общим уменьшением объёмов производства. Ждать от руководства РЖД, что они осознают свою ответственность не только перед акционерами, но и общегосударственную свою роль, невозможно. Так что, направить энергию и ресурсы РЖД в общегосударственных целях может только государство. На шантаж руководством монополии я бы ещё в 2012 году ответил повышением налогов, государственным регулированием тарифов и государственными инвестициями в развитие железных дорог. Поигрались и хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 20:41
Гость: Дай мильончик

на покупку портов в Греции

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 19:50
Гость: ух ты!

Могу добавить.Сволочизм в отношении рядовых работников ржд,процветает как нигде.Люди находясь в отпуске выходят на работу,заставляют брать безоплатные отпуска,больничные и выходить на работу..Если заболел-никаких премиальных!эту ненасытную стаю не накормить,от дивидендов никто не откажется,даже если будут проедать последний локомотив.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:46
Гость: Складываем..

гешефты руководства РЖД, вычитаем сумму нехватки денег на деятельность РЖД, получаем ОГРОМНУЮ экономию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:45
Гость: такс

Именно по этому у нас отмечают они праздник в Юсуповском дворце

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:43
Гость: вадим ивановича

болезный а получаешь ты сколько за непосильный труд вон у парня из кремля часы за 37 лямов а если взять за швейцарское вымя а то завели старую песню для лохов денег не хватает нет на вас групп внешней разведки да ледорубов аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:43
Гость: Элла

Воруйте меньше г-н Якунин и Ко. и деньги всегда будут. Это же так просто. Я так думаю, что в жизни самого Якунина и приближенных такой проблемы как нехватка денег - нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:42
Гость: подумай и

Попроси у попов кредит. Они по всей России золотые купола ставят.Тысячи церквей и храмов настроили для о.....я людей. катаются на крутых тачках.И не ной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:32
Гость: Vlad

Он бы еще дороже сделал билеты, а то купе фирменного поезда уже дороже самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:19
Гость: Ваше имя

Поздравляю вcex. Сдашь один доллар- получишь 61 руб!
А полтора года назад получил бы только 32 руб. Крепчаем, мля.

7

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:14
Гость: Якунин рассказал о

хронической нехватке денег у Якунина-
-шубохранилища нынче не дешевы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:08
Гость: Шубохранилище

требует средств.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 17:00
Гость: alex

Пусть поищет средства у себя в кармане вор и лицемер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 16:54
Гость: Да

Всем денег не хватает. РЖД не исключение. Разве есть те, кому денег хватает?

--------

Естественная монополия. Лучший источник роста - внутренние резервы и новые бизнес-схемы. Чтобы помогать тому, кто сможет потом заплатить.
Например, можно самим организовывать добычу и перевозку полезных ископаемых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 16:52
Гость: Много денег уходит на перевоз фальшивого

"благодатного огня из Израиля".
Для тех, кто не в теме: на православную Пасху в храме Гроба Господня чудесным образом, по молитве православного патриарха в Кувуклии, нисходит так называемый Благодатный огонь. Его главное чудесное свойство даже не в самом факте чудесного явления, а в том, что первые минуты после его явления сей огонь не обжигает верующих, но свечи от него возжигаются. Но через несколько минут этот огонь делается обыкновенным, опасным для человека огнем.
Так вот товарищ партайгеноссе, (партийная кличка Шубохранилище) иногда позирующий перед телекамерами с масонским крестом на ленте поверх пиджачка, возит за наш счет сюда фальшак: обыкновенный огонь, которого сколько угодно по всей земле. При том все это обставляется, как некий ритуал: с колотушками, в которые комсомольцы бьют, сумасшедшими бабами, показывающие пальцами характерные рожки и проч. Участие в шоу принимают фальшивые попы, епископы и прочие клоуны Гундяева. Этот огонь из Израиля потом так называемые "казаки" из бывших ментов и пожарников, разносят по балаганам РПЦы, обслуживающим демократическое правительство остатков от России. Ставленники новой власти в маск. халатах попов (теперь чаще всего в сутанах) от этого израильского огня зажигают красные (буквально!) свечки в клубах РПЦ.
Конечно, Якунин тратит на все это свои личные сбережения, от которых немного остается и на содержание шубохранилищ.
Надо цены на билеты повышать, однозначно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 08:04
Гость: нянька

А вот пошлить не надо.Обидно,что этот Якунин касается святыни.Очень обидно.Осквернять не надо из-за злыдня нашу святыню.А вот средств им никогда не будет хватать.Не зря в народе говорят:"Еканомисты думают ни как народ из нищеты вытащить,а как нажраться".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 20:56
Гость: НУ И НУ !

Я не сторонник всяких фокусов с огнём(любым,не только благодатным), но отдадим дань справедливости - оный огонь по железной дороге не возят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 07:53
Гость: Trasser

Ну естественно по "своим" железным дорогам этот вор ничего не возит. Он за ваши денежки самолётный парк держит для таких вот фокусов. Ну и мужиков в женских чёрных платьях для "отмаливания" своих грехов подкармливает. Вор вкупе с фарисеями - вот что такое сегодня РЖД, отданное ему на кормление сами знаете кем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 15:23
Гость: НУ И НУ !

Так если бы только РЖД.А РПЦ ,и пр РОСы. Тучи алчной заразы
паразитируют на РУСИ и пока безнаказанно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 16:50
Гость: Нехватка средств является основной проблемой для РЖД.

А кому сейчас легко.
А корпорациям надо меньше себе в карманы класть, тогда не все хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 16:23
Гость: Герасим

Вот бедолага, хочет опять нашей жалости. А шубохранилище хотя бы заложить, а не продать не пробовал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 16:20
Гость: Якунину

«несмотря на сложные условия», компания достигла хороших экономических показателей..."

Противно слушать! Умерьте свои собственные аппетиты. Может быть, и на реконструкцию ж/д побольше останется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 16:16
Гость: сухой остаток

сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 16:01
Гость: феофан

в СССР при копеечных билетах на электрички и поезда денег всегда хватало. И нефть стоила тогда не 60 баксов за баррель, а от 13 до 30 баксов. Бам строили и т.д. Странно, что сейчас ни одному министру денег не хватает на реализацию программ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 23:35
Гость: Богарне

В СССР были действительно СПЕЦИАЛИСТЫ, которым современные менеджеры в подметки не годятся, тогда строили гидроэлектростанции и электроэнергия была дешевой, а сейчас только газ и нефть качают и лицемерно нам сообщают о "народном достоянии".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 12:12
Гость: *

Ну, СПЕЦИАЛИСТАМ помашите ручкой... МИИТ, похоже, заканчивали только спецы и часть начальников среднего звена. Остальная часть и ТОПы от ж/д далеки, дальше чем от совести и скромности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 19:32
Гость: в СССР

Сейчас другое время и запросы другие. А как вы думали содержать детей с внуками вдали от родины. Ограничивать себя в чем-либо они не привыкли. Вот и переживает отец и дед за свою семейку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 18:32
Гость: фишка в том, что нынче ни 1 министр понятия не имеет

о том, чем его министерство занимается. Вы че, думаете, Якунин дрезину от магазина может отличить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2015, 12:20
Гость: *

"Вы че, думаете, Якунин дрезину от магазина может отличить?" - а нафиг это ему? Аутсорсинг рулит! Вот аутсорсеры пусть и разбираются в этом! Правда, чуть больше года назад в московском метро выяснили, чем подобный подход заканчивается...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2015, 23:53
Гость: Ха-Ха-Ха

Дрезину от магазину...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.