Якунин рассказал о хронической нехватке денег у РЖД

Нехватка средств является основной проблемой для РЖД. Об этом, как передает ТАСС, сообщил глава госкомпании Владимир Якунин в интервью телеканалу «Россия 24».
«Проблемными вопросами являются, я едва ли в этом отношении буду оригинален, хроническая нехватка средств для реализации всех программ, которые есть», — подчеркнул президент РЖД.
В числе приоритетных проектов, реализация которых критически зависит от размеров финансирования, Якунин упомянул модернизацию Транссибирской железнодорожной магистрали, развитие Московского транспортного узла, проектирование высокоскоростного движения, организация подходов к крупнейшим российским портам, выпуск и повышение комфортности подвижных составов.
Глава РЖД отметил, что, «несмотря на сложные условия», компания достигла хороших экономических показателей: в первом полугодии 2015 года почти на 5 процентов увеличена скорость грузовых поездов, производительность труда за семь месяцев возросла на 6 процентов. Также, по его словам, выполнены все бюджетные показатели работы железной дороги.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Работники на линиях занимаются леваком. Это раньше считалось, что, мол, от бюджета,да от юрлиц, а всякая пассажирская, пригородная - это семечки.
Прекратите левак сотрудеников и деньги появяться. А то к бюджету дайте денег, а сами леваком.
"На российских железных дорогах все было продумано до мелочей. Русские роскошные вагоны могли соперничать с лучшими европейскими; в первом классе сидения были обиты великолепным красным бархатом, окна украшали кружевные занавески. Чай из постоянно кипевших самоваров можно было получить в обоих концах каждого вагона. Станционные здания, как правило, представляли собой привлекательные кирпичные строения, и их окружали зеленые сады с деревьями и другими растениями, за которыми бережно ухаживали. В 1893 году Виктор Тиссо замечал, что "станции выглядят чистыми и нарядными. На каждой из них вам предложат газеты или книги и окажут тысячи услуг, выказав вежливое обхождение. У русских самые лучшие в мире железнодорожные буфеты и рестораны, самые удобные вагоны, и на каждой станции лежит открытая книга, в которую путешественники могут записать свои пожелания"...
Все ветки, кроме... транссибирской, были построены на частный капитал. В Москве появились железнодорожные магнаты, новая порода первопроходцев-предпринимателей, благодаря которым был не только заложен фундамент для быстрого роста российской промышленности в последние два десятилетия девятнадцатого века, но и началось использование капитала для поддержки искусства...
Самым замечательным среди... магнатов был Савва Мамонтов... Мамонтову... выпало сыграть решающую роль в... обновлении театра и жанре театральной декорации, в котором России не будет равных".
Сюзанна Масси. Земля Жар-птицы. Краса былой России.
В 1807 году Наполеон Первый предложил Александру Первому... ликвидировать Пруссию, и согласился оставить её на европейской карте только "из уважения к его в-ву императору всероссийскому", как было записано в 4-й статье Тильзитского договора.
Вот кому Пруссия была обязана не только своим развитием, но и своим существованием.
Знаменитый аромат "Chanel № 5" придумала вовсе не мадемуазель Коко, а мсье Константин Веригин, беженец из России.
Вот кому Франция обязана своим развитием.
а вы кому обязаны?