Всё что должно летать у вас падает. Всё что должно плавать у вас тонет. Всё что должно ездить у вас разбивается. Вы что недоумки какие то?.
"...Ну что вы все такие нежные?
Ну, действительно, чуть все не сыграли в!..
Степь... Канал...
Идет баржа... Белая!..
Длинная, как!..
Ромашки!.. Ну просто!.."
заголовок к статье джамшут сочинял? ))
Александр Клепнов - женщина? Хотя авторам виднее.
А почему "рассказала", если второй пилот мужчина, а ?
А как же широко разрекламируемая система катапультирования? Очередной блеф?
В вертолете нет катапульты. Есть система быстрого безопасного покидания кабины с парашютом. Это может сработать на высоте больше 300 м иначе не успеешь раскрыть парашют. Они были на небольшой высоте. Сработали противоперегрузочные кресла и специальное амортизирующее шасси. Поэтому пилот выжил и смог выйти из кабины. На Ми-8 это была бы верная смерть. Первый пилот видимо потерял сознание и сгорел. Вопрос к противопожарной системе, хотя там сотни литров керосина и разрушенный двигатель.
На Ми-28 катапультирования как такового нет, есть аварийное покидание машины, но для этого нужна высота, для раскрытия парашюта. Я думаю, пилот мог бы поднять повыше машину, выпрыгнуть, но тогда куда бы понесло неуправляемую машину, ни кому не известно. Он решил не рисковать жизнью тысяч зрителей и садить машину. Геройский поступок!
То ли еще будет. путин уничтожил рабочий класс в стране, а мАскалейские менеджеры собирать вертолеты, увы не могут не смотря на баснословные зарплаты.
Насколько я знаю на Ми-28 системы катапультирования,в отличии от Ка-50,нет.
Авиадартс, все бы обошлось.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.