Второй пилот МИ-28 рассказал об аварии вертолета

Второй пилот разбившегося вертолета Ми-28 Александр Клепнов сообщил корреспондентам LifeNews подробности крушения боевой машины. Согласно оповещению речевого информатора, у вертолета отказал двигатель и система гидроусиления.
Неполадки возникли во время выполнения фигуры высшего пилотажа «Роспуск», пояснил Клепнов. «Крыло клали влево, а машина пошла вправо, потом резко влево. Потом — вы знаете», - рассказал пилот и добавил, что вертолет покинул уже на земле. По словам летчика, он летал на этом вертолете в прошлом году, а также за несколько дней до происшествия, и сбоев в работе его систем не было.
Вертолет Ми-28 разбился 2 августа на полигоне «Дубровичи» в Рязанской области. Крушение произошло во время шоу «Авиамикс», открывающего международный конкурс «Авиадартс». Согласно свидетельствам очевидцев, у боевой машины отказал хвостовой винт, она начала вращаться вокруг своей оси, а затем рухнула на землю и загорелась. В результате катастрофы погиб первый пилот полковник Игорь Бутенко. По решению командующего ВВС Виктора Бондарева полеты Ми-28 приостановлены. В Минобороны подтвердили, что авария произошла по техническим причинам.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Всё что должно летать у вас падает. Всё что должно плавать у вас тонет. Всё что должно ездить у вас разбивается. Вы что недоумки какие то?.
"...Ну что вы все такие нежные?
Ну, действительно, чуть все не сыграли в!..
Степь... Канал...
Идет баржа... Белая!..
Длинная, как!..
Ромашки!.. Ну просто!.."
заголовок к статье джамшут сочинял? ))
В вертолете нет катапульты. Есть система быстрого безопасного покидания кабины с парашютом. Это может сработать на высоте больше 300 м иначе не успеешь раскрыть парашют. Они были на небольшой высоте. Сработали противоперегрузочные кресла и специальное амортизирующее шасси. Поэтому пилот выжил и смог выйти из кабины. На Ми-8 это была бы верная смерть. Первый пилот видимо потерял сознание и сгорел. Вопрос к противопожарной системе, хотя там сотни литров керосина и разрушенный двигатель.
Александр Клепнов - женщина? Хотя авторам виднее.