• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Якунин как предчувствие

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.08.2015, 20:33
Гость: Ирина

Да нет. не думаю, что Якунина отставили. Больше похоже на его переход на новый фронт. Ему по-моему давно интересно было заняться мировыми проблемами. Большой геополитикой, судя по его публикациям. В Совете федерации ему самое оно будет для реализации своих амбиций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 20:00
Гость: Наконец-то до меня дошло

зачем расширяют Москву. Не хватает старых мест для шубохранилищ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 17:31
Гость: *

"Ведь для Якунина это по сути ссылка" - для Якунина это по сути гарантия, что его "труды", благодаря которым билеты на поезд по стоимости почти догнали билеты на самолет, а грузовые перевозки стали дороже автомобильных, останутся безнаказанными.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 15:25
Гость: Скептик

А еще назначить почетным папой римским...У савана карманов нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 18:04
Гость: однако

Но есть карманы у детей и внуков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 13:46
Гость: Кокто

Что до "парадигмы управления", то она не сменится и сменяться не собирается. С чего это взял г-н Мартынюк и г-н Савельев ? Им так хочется ? Пока ни один прогноз Савельева не сбывался в установленных параметрах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 11:52
Гость: Кока

Я бы предпочел не делать из этой перестановки какие-то далеко идущие выводы, что, мол, грядут какие-то дальнейшие судьбоносные перестановки, рокировки ключевых фигур и прочее в этом роде.

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2015/08/18/oao-rossiiskie-zheleznye-dorogi/763089-yakunin-kak-predchuvstvie
=======
Эксперт в данном случае прав.Нечего из мухи делать слона.Ну вот и упоминаемая в статье Матвиенко В.М. побыла на хлебной должности то ли губера то ли мэра Питера,сделала сына миллиардером и не рублевым и спокойно без скандалов ушла в сов.фед.Дело то сделано и чего дальше напрягаться?Так же и с Якуниным.Все по поговорке-сделал дело, гуляй смело.А вот при хорошем исполнителе товарища Сталина-тов. Кагановиче поезда в СССР ходили по расписанию.Так же как и в Германии при Гитлере. Бу-га-га.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 10:56
Гость: Дейл

Железная дорога это один из главных скрепов нашей страны. Благодаря мудрому руководству господина Якунина ездить из Мурманска отдыхать, мне стало гораздо дешевле на автомобиле, чем на поезде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 15:03
Гость: Чип

Совершенно в дырдочку.
Только сомнения некоторые берут, что тов. Якунин на самом деле Руководитель. Может, свадебный генерал. Свое дело, чтобы оно спорилось, надо любить. А откуда у тов. Якунина может быть тяга к железяке, хоть он когда-то и получил специальность инженера, если он пошел по стезе дипломата? Не просматривается как-то. Хотя такое вполне может и быть.
Выглядит так, что тов. Якунин не может руководить без денюжков. А денюжки дает государство. А у государства в перспективе денежек не предвидется. Поэтому тов. Якунину на этом месте ловить нечего. А что самое фиговое, это то, что там, скорее всего, им собрана огромная компания очень дорогих, в смысле содержания, товарищей.
Пых-пых. "Тов. Каганович, если у вас не будут ходить поезда, ми вас расстреляем" Пых-пых

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 17:07
Гость: т.Маузер

И что т ы этим хотел сказать? Тебя завидки берут или где? Человек отработал положенное время и его необходимо менять. Что тут такого? При чем здесь поезда? Нужны просто новые взгляды и новые веяния.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 19:56
Гость: т. ТТ

Самый лучший взгляд из моего прицела, хотя и не очень новый, но веет от него вечностью бесконечной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 19:48
Гость: Павел__

Какое-такое "положенное время"?
какие тебе еще "веяния" нужны?
Нужен специалист именно по ЖД транспорту, а не очередной "мебельщик" из "обоймы".
А человек просто написал свое мнение почему якунин ушел, и как при необходимости "решались вопросы" тогда, когда "коммуняки" еще были "коммуняками".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 18:53
Гость: *

"При чем здесь поезда? Нужны просто новые взгляды и новые веяния." - видимо, именно такая официальная позиция. Не так давно "Вагонреммаш" довели до банкротства, а в прошлом году вообще продали. Зато контрольно-ревизионное процветает! Зарплаты такие, что в депо и не снились!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 10:34
Гость: Виктор

Возможно всё гораздо прозаичнее. Помятуя конфуз с Сердюковым решили не играть в гласность, а по тихому убрать проворовавшегося чинушу. Свой всё же. Не в тюрьму же сажать. Так можно всё ОЗЕРО можно по глупости обсушить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 10:02
Гость: Павел__

"но что внутриэлитные кланы готовы встать «стенка на стенку», если уже не стоят - очень похоже на правду"
- "остатки - слАдки", надо хапнуть, пока еще возможно, решил кто-то.
А кто-то его поддержал, решив что якунину хватит уже заработанных шубохранилищ, а место "рублёвое"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 10:59
Гость: 123

Надоели уже эти коммунячьи вопли. Если уверен что он вор - заяви об этом прямо и требуй суда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 17:33
Гость: *

"Если уверен что он вор - заяви об этом прямо и требуй суда" - ну, по Сердюкову и заявляли, и требовали, а толку-то?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 13:34
Гость: Елизаров

К чему это Вы батенька аппелируете?
К делу Оборонсервиса Сердюкова -Васильевой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 12:17
Гость: Старший советник юстиции

Якунин лишь косвенно виновен в заоблачном повышении тарифов. Везде сидят "консалтеры"- экономические убийцы из внешнего управления. В московском правительстве командует МакКинзи, в Почте России - Бостон Консалтинг. То же самое у Якунина, приказчика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 20:59
Гость: неподсудны

убийцы? как тогда понимать байки про тайгу, хозяина тайги, вставание с колен и пр. и пр.?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 12:04
Гость: 321

Так в суде сидят его же подельники... Да и требовать то не у кого -

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 09:58
Гость: Елизаров

Безусловно, что ЖД это самое технически отсталое и закоснелое ведомство.
Достаточно взглянуть на конструкции наших электричек, вагоны поездов и локомотивов. Горы гремящего-стучащего на стыках чугуна, еле передвигающих самих себя. Кондиционеры в пассажирских вагонах -до сих пор экзотическая редкость. Чаще кондиционируют щели в окнах, только зимой и осенью они охлаждают, а летом протекают. Стоимость проезда давно выше, чем на бензиновом транспорте, что есть полный абсурд.
Наши дороги и города забиты многотонными фурами, потому что ими возить грузы по стране дешевле, быстрее и безопаснее.
Согласен с форумчанами: вместо одного непрофессионала придет новый, еще более непрофессиональный, но "эффективный" менеджер. Очередной юрист-экономист. И будет счастливо рулить финансовыми потоками, пока где-нибудь поезда не столкнуться. А после назначат опять такого-же нового, но как ныне принято помоложе. К тому времени, нам менежеров будут прямо из колыбельки доставать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 17:45
Гость: *

"Кондиционеры в пассажирских вагонах -до сих пор экзотическая редкость", хотя в автобусах и троллейбусах вполне достойно себе работают. "Поезда повышенной комфортности("Спутник" и т.п.)", несмотря на ломовые цены, через один без кондеев! Зимой половина дверей не открывается, и на остановках народ, давя друг друга, ломится в соседние вагоны... ПохожеКондиционеры в пассажирских вагонах -до сих пор экзотическая редкость содержании подвижного состава, как и на содержании путевого хозяйства, было некисло "сэконономлено"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 22:10
Гость: ВВВ

И чего тогда старые советские электрички ругаете? И двери где нужно открывались, и в эксплуатации неприхотливы и ремонт не сложный... 30-40 лет отходили и ещё столько же прошли бы, если...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 10:05
Гость: *

"И чего тогда старые советские электрички ругаете?" - я? Что-то путаете вы, батенька...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 09:36
Гость: Русак

вообще гнать таких надо метлой-сами понимаете какой- Ж.Д. с дико раздутым штатом, простой пример-есть тв канал Ж.Д., так вот там показали сюжет, в котором рассказывают, что электромеханик связи занимается бумажной работой, не прямыми обязанностями по должностной электромеханика связи а набором текстов для руководства и преподносится это как нормальная ситуация, я думал что это скрывают эти олухи......, но нет, а теперь подумайте, сколько таких девочек, мальчиков и все зарплату хотят и не малую, сокращать и увольнять таких руководитель, что такое разрешают, глядишь и зарплаты у работников ж.д
станут, а то рыб приживал, больше чем трудяг...........

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 08:54
Гость: Да

Да будет Вам. Всё проще. Якунин - сторонник и лоббист крупных проектов. По другому не умеет. Москва-Казань, например. А денег из бюджета уже не на это нет.
------

Вообще-то это точка зрения либералов - экономить деньги. Но в данном случае с ними можно согласиться. Такой себе драйвер экономики у нас не очень-то работает. Много лишних затрат, а отдачи может и не быть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 08:25
Гость: Прокоп

невозможно изменить что либо в отдельно взятой отрасли, не изменив полит. ситсемы . нынешние "упраленцы" - это кровососы с круговой порукой. конечно будут их сносить. толлько они своих детей внуков не сохранят так же как и их предшественники - высшие классы общества в 1917м

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 07:51
Гость: VitalyKartashov

Для всех здесь рассуждающих. Если Якунин плохой, то где хорошего взять?
Они же все у саакашвили!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 18:07
Гость: *

"Для всех здесь рассуждающих. Если Якунин плохой, то где хорошего взять?" - например, попробовать поискать в самой системе РЖД. Немало людей закончили МИИТ и трудятся именно в системе железных дорог, почему руководитель столь сложной системы был назначен со стороны, не имеющий ни малейшего понятия о железной дороге? Вполне логично, что такой "руководитель" и подчиненных набирал под стать себе: заведовать скоростным движением была назначена экс-актрисулька, в кино прославившаяся тем, что одной из первых стала оголяться перед камерой. И это не единственное такое "странное", мягко выражаясь, назначение. Я, конечно, понимаю, что "менеджер не обязан быть специалистом"(с), но, может быть, для разнообразия все-таки попробовать ставить рулить процессами не "пришельцев", а людей, хорошо знакомых с предметной областью?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 19:18
Гость: не так все просто

ЖД не только техника и расписание, но еще и политика. Но конечно
очень умные советники всегда необходимы. И они есть - нет желания
умных людей наверх тянуть - все увидят, обо всем расскажут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 21:33
Гость: Якунин из обиженных советской властью ЧКистов,

такие кадры Березовский подбирал и взращивал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 10:05
Гость: Старый я, старый

Да, диванное войско оживилось. А не напомнит ли мне, какое хозяйство принял Якунин, и от кого? Не вспомнит ли кто-нибудь последние годы правления Горбачева и правление Ельцина. Ни один поезд (включая Красную стрелу) не приходил вовремя, электрички - с выбитыми стеклами, выломанными дверьми. Конечно, г-н Якунин и себя не обидел, но бардак он прекратил и отрасль восстановил. И,кстати, не только подвижный состав обновился, но и персонал. Чего нет в других производственных сферах. А этлектровоз водить с составом больше ста вагонов это не кнопки давить сидя на диване. Так что, действительно - не было бы хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 18:24
Гость: *

"А не напомнит ли мне, какое хозяйство принял Якунин, и от кого?" - от чехарды назначений: до 2004 руководителей МПС меняли быстрее, чем тампоны в критические дни. Хозяйство было в соответствующем состоянии, но от нынешнего отличалось не слишком сильно. Подвижной состав, кстати говоря, обновился не сильно. Тяговый состав вообще почти не изменился. Локомотивы, в подавляющем большинстве, все еще советские. Для пассажиров фирменных и скорых поездов есть иллюзия огромных перемен, но это как айсберг - обычный человек видит только его вершину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 14:31
Гость: вероятно вы бредите

= не приходил вовремя, электрички - с выбитыми стеклами, выломанными дверьми.=
Ничего такого не помним, если только Красная стрела.
На Ленинградском и Ярославском направлении с электричками все нормально было, с окнами и дверями, ходили вовремя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 10:27
Гость: *

Поправочка: ленинградское направление - октябрьская ЖД, к московской ЖД отношение имеет весьма отдаленное, и питерцы на московский кусок октябрьской ЖД ссылали те составы, которые у себя гонять брезговали... Первое полноценное депо появилось только тогда, когда построили его в Зеленограде(МПС тогда Фадеев возглавлял), до того октябрьские электрички стояли и ремонтировались в тупиках, под открытым небом. Со всеми вытекающими последствиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 11:21
Гость: Старому

Хочу огорчить Вас старина. Лучше не стало. При Горбачеве и Ельцине электрички ходили чаще, хотя и были дерьмовыми, но дешевыми. Сейчас ситуация только ухудшается. Как ходили "скотовозы" на любимом ленинградском направлении. так и ходят, даже экспрессы, а цена умопомрачительная. Каждый день с утра до вечера из динамиков слышны извинения за доставленные неудобства. Сплошные отмены, изменения, опоздания и это несмотря на то что подавляющее число пассажиров кредитует ржд, покупая абонементы. Инфраструктура вокруг посадочных площадок ужасная, платформы проваливаются, переходы не освещаются, проходы узкие пассажиры загнаны как звери в клетки, кругом заборы, решетки. Гордится этому любителю рябчиков нечем. Тюрьма по нему плачет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 11:01
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ А не напомнит ли мне, какое хозяйство принял Якунин, и от кого?
Тогда МПС расшифровывалось как "Министерство Племянников и Сыновей". И коммуняки приняли разрушенное хозяйство после проклятого царизма, И Ельцин принял разрушенное хозяйство после коммуняк, и Путин принял разрушенное хозяйство после гайдарышей...
А кому было легко?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 12:55
Гость: Коммуняки не просто приняли Ж/Д

"после проклятого царизма", они ничего к этим путям практически не пристроили, если не считать кое как восстановленного БАМа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 14:33
Гость: Снова старый

Ну не надо, чего не знаешь. Сеть-то хоть и перенесла две войны, но увеличилась почти вдвое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 07:39
Гость: Киров

Железный закон современной российской бюрократии - смена плохих на худших - конечно же останется непоколебим.
-------------------------------------------------------------------- Это прекрасное утверждение прямо-таки является таблицой Менделеева для наших вождей с начала правления комуняк.
По человеческим качествам -все они без оценки.
Но Ленина надо признать человеком незаурядного ума.
Сталин-не скажешь что выдающегося ума.но и дураком не назовёшь
Хрущёв -это уже дурак,к тому же громкий.
Брежнев- тоже недалёкого ума,но тихий.
Андропов вроде как небольшое исключение.
Черненко - маразм.
Горбачёв- сравниваем с Сяопином и видим дурака ,каких свет не видел.
Ельцин - жалкое зрелище.
И-вершина правления комуняк- банальный вор,гопник.
Дальше уже некуда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 14:09
Гость: Пенсионер

Прекрасно показана тенденция! Респект Кирову!Но, м.б.,власть РФ достигла дна и начнет от него "отталкиваться"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 22:13
Гость: ВВВ

Это не дно, а трясина...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 06:24
Гость: \

Железный закон современной российской бюрократии - смена плохих на худших - конечно же останется непоколебим.

Лучше плохой, но свой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 05:16
Гость: ёё

якунин по сути ничем не отличается от чубайса
но если чубайс это смотрящий
то якунин это просто соучастник развала
а когда этот развал стал вызывать у народа недовольство
путин решил как эбычно в тихую дать возможность уйти
и если чубайс развалил всю энергетику
то якунин развалил железные дороги
но оба на свободе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 07:47
Гость: VitalyKartashov

Конечно обгаживать всё, это твоё хобби, но за откровенный фейк ни то, что платить не станут, а из "диванных войск" попрут! Чубайс - хранитель партийной кассы, а Якунин - настоящий управленец взращенный в Советской системе! Он, по сути, сохранил огромную сеть, в отличии от "рыженького мальчика", и укор ему можно поставить только то, что путь в обход государства с фашистским правительством начали поздно строить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 19:38
Гость: Павел__

"Якунин - настоящий управленец взращенный в Советской системе! Он, по сути, сохранил огромную сеть,..."
да-да-да, которую довел до убыточности, подсел на гос-субсидии выплачивая себе неприличную зарплату, сумел сделать так, что ж/д перевозки, считающиеся самыми дешевым видом из сухопутных - сделал более дорогими, чем даже перевозки автомобильные, успешно сдав основное - подвижной состав -"дочерней фирмочке", у которой РЖД, начала сама брать свои-же(!) вагончики в аренду, платя "фирмочке" за аренду...
Так что фейк - это твоя пурга, что якунин "настоящий управленец".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 18:33
Гость: *

Сударь, стесняюсь спросить, но вы с какой дороги? Или вы не с дороги, а из скромненького домика на Каланчевской? Тогда ваши восторги Якуниным вполне понятны! Наконец-то здание РЖД превзошло здания Сбера!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 03:20
Гость: Победа

Никаких ожиданий в связи с отставкой Якунина... Все прозаичней гораздо: своей позицией относительно декларации он давно " нарывался". Ну а сейчас "выстрелило". А "крепкое сидение" Валентины Ивановны тоже когда-то закончится, как все остальное: "все проходит, и это тоже пройдет..." . Хотя государство давно было обязано толкнуть Якунина в одно место... Как не должно допустить досрочного освобождения мадам Васильевой, как не должно было "отпустить с миров" месье Сердюкова, как не должно было ... (и т.д. и т.п.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 11:57
Гость: Алексий

Конечно же все пройдет. Весь вопрос в том как пройдет. Скорей всего по тому же сценарию что и политбюро. С той разницей что, политбюро ушло в кремлевскую стену, а нынешние же благополучно переберутся в дома престарелых в Лондоне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 12:50
Гость: Оно то конечно, жить лучше в Лондоне,

но гражданство брать Израиля, оттуда выдачи нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 10:32
Гость: *

Можете назвать, кого выдали из Лондона?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 01:38
Гость: Питон

А чего бы Якунину не уйти из РЖД? Он себе и своим родственникам уже обеспечил безбедную старость и роскошную жизнь на несколько поколений, наворовав миллиарды пребывая на посту главы РЖД. РЖД под его руководством сейчас находится на грани коллапса, поезда постоянно сходят с рельсов, потому что пути и вагоны не ремонтировались со времен СССР. Пусть теперь его приемник все это и разгребает. А он будет дальше заседать в сенате, до пенсии. Учитесь молодежь, как нужно вести личный бизнес в России, пребывая на ответственном государственном посту. Может он еще и мемуары напишет, как разворовать Россию, не попасться и стать сенатором. А может он еще и в президенты выйдет с такой героической биографией и кремлевскими связями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 01:14
Гость: охотник за бакланами

Уход ,Якунина из РЖД -это безусловно лишь начало первого эпизода внутри-кремлевского противоборства, где одна из сторон понесла потерю .Ведение санкций ,страх перед потерей активов за рубежом, дешевеющая нефть, а в следствие экономическое увядание РФ,все это будет побуждать обитателей Кремля к внутренней борьбе.Борьба эта будет,усиливаться, по мере опустошения казны ,и введением более жестких мер США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.08.2015, 00:33
Гость: И.Якут

Напомню уважаемым читателям, что В.И. - один из организаторов (или участников) кооператива "Озеро". А "своих не сдают". И если все так, то что все сие значит? Факторов много, не вся инфа на поверхности, и можно ошибиться в прогнозах. Один же фактор совершенно очевиден и понятен - есть необходимость в более профессиональном подходе к РЖД как важнейшей инфраструктуре страны. В идеале - есть нужда в новом "Ливеровском". Если так - ничего не выйдет - кадровая политика в стране отсутствует. Значит - все намного банальнее. И тут - "поле непаханное" для вульгарных предположений. Аднака, как не вспомнить, как некое время назад Медвед чуть не отправил попечителя в отставку. И правда, бабки большие, и куда они пойдут и где куски осядут - зависит от главы РЖД. И, видимо, здесь стоит поставить (жирную) точку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2015, 23:44
Гость: Керосиновый фонарь Перестройки

Предчувствую, Якунин наставит на каждом шагу китайские турникеты с охранниками. Везде нагородит высоких заборов. Хочешь выйти из дома - покупай билет и наслаждайся путешествием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2015, 23:24
Гость: парадигма управления

очень простая - на наш век лохов хватит)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2015, 23:05
Гость: однако

Парадигма управления?
Или управляющего эти бардаком вот уже 15 лет?;-):-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2015, 22:43
Гость: Парадигма, это что?

Когда без суда, чтобы времени и денег не тратить, расстреляют за воровство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2015, 22:41
Гость: Пенсионер

Во всех странах перевозки по железной дороге- самые дешевые, а наши топ-менеджеры перевернули эту "порочную" практику! Билет на самолет до Сочи-5000 руб, купейный - 7500! Слава Якунину!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2015, 22:16
Гость: Серега

Что-то как-то совсем не радостна статья, хоть т правдива. "Однако рано или поздно все эти господа действительно доведут страну до взрыва". Нужно иметь изрядную смелость, чтобы в сегодняшней атмосфере такое заявлять в СМИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.