Да нет. не думаю, что Якунина отставили. Больше похоже на его переход на новый фронт. Ему по-моему давно интересно было заняться мировыми проблемами. Большой геополитикой, судя по его публикациям. В Совете федерации ему самое оно будет для реализации своих амбиций.
зачем расширяют Москву. Не хватает старых мест для шубохранилищ!
"Ведь для Якунина это по сути ссылка" - для Якунина это по сути гарантия, что его "труды", благодаря которым билеты на поезд по стоимости почти догнали билеты на самолет, а грузовые перевозки стали дороже автомобильных, останутся безнаказанными.
А еще назначить почетным папой римским...У савана карманов нет.
Что до "парадигмы управления", то она не сменится и сменяться не собирается. С чего это взял г-н Мартынюк и г-н Савельев ? Им так хочется ? Пока ни один прогноз Савельева не сбывался в установленных параметрах.
Я бы предпочел не делать из этой перестановки какие-то далеко идущие выводы, что, мол, грядут какие-то дальнейшие судьбоносные перестановки, рокировки ключевых фигур и прочее в этом роде.
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2015/08/18/oao-rossiiskie-zheleznye-dorogi/763089-yakunin-kak-predchuvstvie
=======
Эксперт в данном случае прав.Нечего из мухи делать слона.Ну вот и упоминаемая в статье Матвиенко В.М. побыла на хлебной должности то ли губера то ли мэра Питера,сделала сына миллиардером и не рублевым и спокойно без скандалов ушла в сов.фед.Дело то сделано и чего дальше напрягаться?Так же и с Якуниным.Все по поговорке-сделал дело, гуляй смело.А вот при хорошем исполнителе товарища Сталина-тов. Кагановиче поезда в СССР ходили по расписанию.Так же как и в Германии при Гитлере. Бу-га-га.
Железная дорога это один из главных скрепов нашей страны. Благодаря мудрому руководству господина Якунина ездить из Мурманска отдыхать, мне стало гораздо дешевле на автомобиле, чем на поезде.
Совершенно в дырдочку.
Только сомнения некоторые берут, что тов. Якунин на самом деле Руководитель. Может, свадебный генерал. Свое дело, чтобы оно спорилось, надо любить. А откуда у тов. Якунина может быть тяга к железяке, хоть он когда-то и получил специальность инженера, если он пошел по стезе дипломата? Не просматривается как-то. Хотя такое вполне может и быть.
Выглядит так, что тов. Якунин не может руководить без денюжков. А денюжки дает государство. А у государства в перспективе денежек не предвидется. Поэтому тов. Якунину на этом месте ловить нечего. А что самое фиговое, это то, что там, скорее всего, им собрана огромная компания очень дорогих, в смысле содержания, товарищей.
Пых-пых. "Тов. Каганович, если у вас не будут ходить поезда, ми вас расстреляем" Пых-пых
И что т ы этим хотел сказать? Тебя завидки берут или где? Человек отработал положенное время и его необходимо менять. Что тут такого? При чем здесь поезда? Нужны просто новые взгляды и новые веяния.
Самый лучший взгляд из моего прицела, хотя и не очень новый, но веет от него вечностью бесконечной.
Какое-такое "положенное время"?
какие тебе еще "веяния" нужны?
Нужен специалист именно по ЖД транспорту, а не очередной "мебельщик" из "обоймы".
А человек просто написал свое мнение почему якунин ушел, и как при необходимости "решались вопросы" тогда, когда "коммуняки" еще были "коммуняками".
"При чем здесь поезда? Нужны просто новые взгляды и новые веяния." - видимо, именно такая официальная позиция. Не так давно "Вагонреммаш" довели до банкротства, а в прошлом году вообще продали. Зато контрольно-ревизионное процветает! Зарплаты такие, что в депо и не снились!
Возможно всё гораздо прозаичнее. Помятуя конфуз с Сердюковым решили не играть в гласность, а по тихому убрать проворовавшегося чинушу. Свой всё же. Не в тюрьму же сажать. Так можно всё ОЗЕРО можно по глупости обсушить.
"но что внутриэлитные кланы готовы встать «стенка на стенку», если уже не стоят - очень похоже на правду"
- "остатки - слАдки", надо хапнуть, пока еще возможно, решил кто-то.
А кто-то его поддержал, решив что якунину хватит уже заработанных шубохранилищ, а место "рублёвое"...
Надоели уже эти коммунячьи вопли. Если уверен что он вор - заяви об этом прямо и требуй суда.
"Если уверен что он вор - заяви об этом прямо и требуй суда" - ну, по Сердюкову и заявляли, и требовали, а толку-то?
К чему это Вы батенька аппелируете?
К делу Оборонсервиса Сердюкова -Васильевой?
Якунин лишь косвенно виновен в заоблачном повышении тарифов. Везде сидят "консалтеры"- экономические убийцы из внешнего управления. В московском правительстве командует МакКинзи, в Почте России - Бостон Консалтинг. То же самое у Якунина, приказчика.
убийцы? как тогда понимать байки про тайгу, хозяина тайги, вставание с колен и пр. и пр.?
Так в суде сидят его же подельники... Да и требовать то не у кого -
Безусловно, что ЖД это самое технически отсталое и закоснелое ведомство.
Достаточно взглянуть на конструкции наших электричек, вагоны поездов и локомотивов. Горы гремящего-стучащего на стыках чугуна, еле передвигающих самих себя. Кондиционеры в пассажирских вагонах -до сих пор экзотическая редкость. Чаще кондиционируют щели в окнах, только зимой и осенью они охлаждают, а летом протекают. Стоимость проезда давно выше, чем на бензиновом транспорте, что есть полный абсурд.
Наши дороги и города забиты многотонными фурами, потому что ими возить грузы по стране дешевле, быстрее и безопаснее.
Согласен с форумчанами: вместо одного непрофессионала придет новый, еще более непрофессиональный, но "эффективный" менеджер. Очередной юрист-экономист. И будет счастливо рулить финансовыми потоками, пока где-нибудь поезда не столкнуться. А после назначат опять такого-же нового, но как ныне принято помоложе. К тому времени, нам менежеров будут прямо из колыбельки доставать.
"Кондиционеры в пассажирских вагонах -до сих пор экзотическая редкость", хотя в автобусах и троллейбусах вполне достойно себе работают. "Поезда повышенной комфортности("Спутник" и т.п.)", несмотря на ломовые цены, через один без кондеев! Зимой половина дверей не открывается, и на остановках народ, давя друг друга, ломится в соседние вагоны... ПохожеКондиционеры в пассажирских вагонах -до сих пор экзотическая редкость содержании подвижного состава, как и на содержании путевого хозяйства, было некисло "сэконономлено"!
вообще гнать таких надо метлой-сами понимаете какой- Ж.Д. с дико раздутым штатом, простой пример-есть тв канал Ж.Д., так вот там показали сюжет, в котором рассказывают, что электромеханик связи занимается бумажной работой, не прямыми обязанностями по должностной электромеханика связи а набором текстов для руководства и преподносится это как нормальная ситуация, я думал что это скрывают эти олухи......, но нет, а теперь подумайте, сколько таких девочек, мальчиков и все зарплату хотят и не малую, сокращать и увольнять таких руководитель, что такое разрешают, глядишь и зарплаты у работников ж.д
станут, а то рыб приживал, больше чем трудяг...........
Да будет Вам. Всё проще. Якунин - сторонник и лоббист крупных проектов. По другому не умеет. Москва-Казань, например. А денег из бюджета уже не на это нет.
------
Вообще-то это точка зрения либералов - экономить деньги. Но в данном случае с ними можно согласиться. Такой себе драйвер экономики у нас не очень-то работает. Много лишних затрат, а отдачи может и не быть.
невозможно изменить что либо в отдельно взятой отрасли, не изменив полит. ситсемы . нынешние "упраленцы" - это кровососы с круговой порукой. конечно будут их сносить. толлько они своих детей внуков не сохранят так же как и их предшественники - высшие классы общества в 1917м
Для всех здесь рассуждающих. Если Якунин плохой, то где хорошего взять?
Они же все у саакашвили!
"Для всех здесь рассуждающих. Если Якунин плохой, то где хорошего взять?" - например, попробовать поискать в самой системе РЖД. Немало людей закончили МИИТ и трудятся именно в системе железных дорог, почему руководитель столь сложной системы был назначен со стороны, не имеющий ни малейшего понятия о железной дороге? Вполне логично, что такой "руководитель" и подчиненных набирал под стать себе: заведовать скоростным движением была назначена экс-актрисулька, в кино прославившаяся тем, что одной из первых стала оголяться перед камерой. И это не единственное такое "странное", мягко выражаясь, назначение. Я, конечно, понимаю, что "менеджер не обязан быть специалистом"(с), но, может быть, для разнообразия все-таки попробовать ставить рулить процессами не "пришельцев", а людей, хорошо знакомых с предметной областью?
ЖД не только техника и расписание, но еще и политика. Но конечно
очень умные советники всегда необходимы. И они есть - нет желания
умных людей наверх тянуть - все увидят, обо всем расскажут
Да, диванное войско оживилось. А не напомнит ли мне, какое хозяйство принял Якунин, и от кого? Не вспомнит ли кто-нибудь последние годы правления Горбачева и правление Ельцина. Ни один поезд (включая Красную стрелу) не приходил вовремя, электрички - с выбитыми стеклами, выломанными дверьми. Конечно, г-н Якунин и себя не обидел, но бардак он прекратил и отрасль восстановил. И,кстати, не только подвижный состав обновился, но и персонал. Чего нет в других производственных сферах. А этлектровоз водить с составом больше ста вагонов это не кнопки давить сидя на диване. Так что, действительно - не было бы хуже.
"А не напомнит ли мне, какое хозяйство принял Якунин, и от кого?" - от чехарды назначений: до 2004 руководителей МПС меняли быстрее, чем тампоны в критические дни. Хозяйство было в соответствующем состоянии, но от нынешнего отличалось не слишком сильно. Подвижной состав, кстати говоря, обновился не сильно. Тяговый состав вообще почти не изменился. Локомотивы, в подавляющем большинстве, все еще советские. Для пассажиров фирменных и скорых поездов есть иллюзия огромных перемен, но это как айсберг - обычный человек видит только его вершину.
= не приходил вовремя, электрички - с выбитыми стеклами, выломанными дверьми.=
Ничего такого не помним, если только Красная стрела.
На Ленинградском и Ярославском направлении с электричками все нормально было, с окнами и дверями, ходили вовремя.
Поправочка: ленинградское направление - октябрьская ЖД, к московской ЖД отношение имеет весьма отдаленное, и питерцы на московский кусок октябрьской ЖД ссылали те составы, которые у себя гонять брезговали... Первое полноценное депо появилось только тогда, когда построили его в Зеленограде(МПС тогда Фадеев возглавлял), до того октябрьские электрички стояли и ремонтировались в тупиках, под открытым небом. Со всеми вытекающими последствиями.
Хочу огорчить Вас старина. Лучше не стало. При Горбачеве и Ельцине электрички ходили чаще, хотя и были дерьмовыми, но дешевыми. Сейчас ситуация только ухудшается. Как ходили "скотовозы" на любимом ленинградском направлении. так и ходят, даже экспрессы, а цена умопомрачительная. Каждый день с утра до вечера из динамиков слышны извинения за доставленные неудобства. Сплошные отмены, изменения, опоздания и это несмотря на то что подавляющее число пассажиров кредитует ржд, покупая абонементы. Инфраструктура вокруг посадочных площадок ужасная, платформы проваливаются, переходы не освещаются, проходы узкие пассажиры загнаны как звери в клетки, кругом заборы, решетки. Гордится этому любителю рябчиков нечем. Тюрьма по нему плачет
\ А не напомнит ли мне, какое хозяйство принял Якунин, и от кого?
Тогда МПС расшифровывалось как "Министерство Племянников и Сыновей". И коммуняки приняли разрушенное хозяйство после проклятого царизма, И Ельцин принял разрушенное хозяйство после коммуняк, и Путин принял разрушенное хозяйство после гайдарышей...
А кому было легко?
Железный закон современной российской бюрократии - смена плохих на худших - конечно же останется непоколебим.
-------------------------------------------------------------------- Это прекрасное утверждение прямо-таки является таблицой Менделеева для наших вождей с начала правления комуняк.
По человеческим качествам -все они без оценки.
Но Ленина надо признать человеком незаурядного ума.
Сталин-не скажешь что выдающегося ума.но и дураком не назовёшь
Хрущёв -это уже дурак,к тому же громкий.
Брежнев- тоже недалёкого ума,но тихий.
Андропов вроде как небольшое исключение.
Черненко - маразм.
Горбачёв- сравниваем с Сяопином и видим дурака ,каких свет не видел.
Ельцин - жалкое зрелище.
И-вершина правления комуняк- банальный вор,гопник.
Дальше уже некуда.
Прекрасно показана тенденция! Респект Кирову!Но, м.б.,власть РФ достигла дна и начнет от него "отталкиваться"?
Железный закон современной российской бюрократии - смена плохих на худших - конечно же останется непоколебим.
Лучше плохой, но свой.
якунин по сути ничем не отличается от чубайса
но если чубайс это смотрящий
то якунин это просто соучастник развала
а когда этот развал стал вызывать у народа недовольство
путин решил как эбычно в тихую дать возможность уйти
и если чубайс развалил всю энергетику
то якунин развалил железные дороги
но оба на свободе
Конечно обгаживать всё, это твоё хобби, но за откровенный фейк ни то, что платить не станут, а из "диванных войск" попрут! Чубайс - хранитель партийной кассы, а Якунин - настоящий управленец взращенный в Советской системе! Он, по сути, сохранил огромную сеть, в отличии от "рыженького мальчика", и укор ему можно поставить только то, что путь в обход государства с фашистским правительством начали поздно строить.
"Якунин - настоящий управленец взращенный в Советской системе! Он, по сути, сохранил огромную сеть,..."
да-да-да, которую довел до убыточности, подсел на гос-субсидии выплачивая себе неприличную зарплату, сумел сделать так, что ж/д перевозки, считающиеся самыми дешевым видом из сухопутных - сделал более дорогими, чем даже перевозки автомобильные, успешно сдав основное - подвижной состав -"дочерней фирмочке", у которой РЖД, начала сама брать свои-же(!) вагончики в аренду, платя "фирмочке" за аренду...
Так что фейк - это твоя пурга, что якунин "настоящий управленец".
Сударь, стесняюсь спросить, но вы с какой дороги? Или вы не с дороги, а из скромненького домика на Каланчевской? Тогда ваши восторги Якуниным вполне понятны! Наконец-то здание РЖД превзошло здания Сбера!
Никаких ожиданий в связи с отставкой Якунина... Все прозаичней гораздо: своей позицией относительно декларации он давно " нарывался". Ну а сейчас "выстрелило". А "крепкое сидение" Валентины Ивановны тоже когда-то закончится, как все остальное: "все проходит, и это тоже пройдет..." . Хотя государство давно было обязано толкнуть Якунина в одно место... Как не должно допустить досрочного освобождения мадам Васильевой, как не должно было "отпустить с миров" месье Сердюкова, как не должно было ... (и т.д. и т.п.)
Конечно же все пройдет. Весь вопрос в том как пройдет. Скорей всего по тому же сценарию что и политбюро. С той разницей что, политбюро ушло в кремлевскую стену, а нынешние же благополучно переберутся в дома престарелых в Лондоне.
А чего бы Якунину не уйти из РЖД? Он себе и своим родственникам уже обеспечил безбедную старость и роскошную жизнь на несколько поколений, наворовав миллиарды пребывая на посту главы РЖД. РЖД под его руководством сейчас находится на грани коллапса, поезда постоянно сходят с рельсов, потому что пути и вагоны не ремонтировались со времен СССР. Пусть теперь его приемник все это и разгребает. А он будет дальше заседать в сенате, до пенсии. Учитесь молодежь, как нужно вести личный бизнес в России, пребывая на ответственном государственном посту. Может он еще и мемуары напишет, как разворовать Россию, не попасться и стать сенатором. А может он еще и в президенты выйдет с такой героической биографией и кремлевскими связями.
Уход ,Якунина из РЖД -это безусловно лишь начало первого эпизода внутри-кремлевского противоборства, где одна из сторон понесла потерю .Ведение санкций ,страх перед потерей активов за рубежом, дешевеющая нефть, а в следствие экономическое увядание РФ,все это будет побуждать обитателей Кремля к внутренней борьбе.Борьба эта будет,усиливаться, по мере опустошения казны ,и введением более жестких мер США.
Напомню уважаемым читателям, что В.И. - один из организаторов (или участников) кооператива "Озеро". А "своих не сдают". И если все так, то что все сие значит? Факторов много, не вся инфа на поверхности, и можно ошибиться в прогнозах. Один же фактор совершенно очевиден и понятен - есть необходимость в более профессиональном подходе к РЖД как важнейшей инфраструктуре страны. В идеале - есть нужда в новом "Ливеровском". Если так - ничего не выйдет - кадровая политика в стране отсутствует. Значит - все намного банальнее. И тут - "поле непаханное" для вульгарных предположений. Аднака, как не вспомнить, как некое время назад Медвед чуть не отправил попечителя в отставку. И правда, бабки большие, и куда они пойдут и где куски осядут - зависит от главы РЖД. И, видимо, здесь стоит поставить (жирную) точку.
Предчувствую, Якунин наставит на каждом шагу китайские турникеты с охранниками. Везде нагородит высоких заборов. Хочешь выйти из дома - покупай билет и наслаждайся путешествием.
очень простая - на наш век лохов хватит)))
Парадигма управления?
Или управляющего эти бардаком вот уже 15 лет?;-):-)
Когда без суда, чтобы времени и денег не тратить, расстреляют за воровство?
Во всех странах перевозки по железной дороге- самые дешевые, а наши топ-менеджеры перевернули эту "порочную" практику! Билет на самолет до Сочи-5000 руб, купейный - 7500! Слава Якунину!
Что-то как-то совсем не радостна статья, хоть т правдива. "Однако рано или поздно все эти господа действительно доведут страну до взрыва". Нужно иметь изрядную смелость, чтобы в сегодняшней атмосфере такое заявлять в СМИ.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.