• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Якунина на посту главы РЖД сменил замминистра транспорта Белозеров

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.08.2015, 17:24
Гость: Спиридон

Чтоб рулить такой махиной как РЖД, нужен человек в теме. Я думаю опыта в Минтрансе Белозерову должно хватить, чтобы нормально влиться в дела. Очевидно, что если бы привлекли кого-то далекого от транспорта это был бы неоправданный риск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 14:49
Гость: Гость

Скептически отношусь к данному назначению. Пусть лучше бы Якунин оставался, несмотря на все его недостатки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 14:17
Гость: Фаня

этот тоже из чьих-то родственников власть предержащих?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 12:00
Гость: кудряш

а я-то думал, сергея кожугетовича, как обычно, назаначат отрасль из глу-у-бо-о-кого кризиса выводить...вот как-то не угадал никто...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 11:56
Гость: Урфин

А вы что хотели??? Шли бы и сами правили ЖД. Умники...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 10:30
Гость: Barson

Этому тоже постоянно нужно будет все больше и больше денег за то же самое количество услуг? Нет государственников - одни жадные уроды...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 10:25
Гость: жд-юрист.рф

Новому главе РЖД придется столкнуться с главной проблемой - 290 тыс вагонов с истекшим сроком годности (более 25-30 лет). Из-за этого поезда сходят с рельс. Операторы новые вагоны не закупают, вагонное хозяйство не развивается. Компромисс - увеличение стоимости порожнего пробега старых вагонов. Это стимул обновлять парк. С уважением, жд-юрист.рф

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 14:39
Гость: Все проще.

Поднять цены на перевозки, а вагоны купиь в цивилизованном Гондурасе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 14:29
Гость: А ведь были времена,

когда Советские железные дороги были "государством в государстве", у ЖД было ВСЁ свое! Разбазарили "свое государство", раздали всяким "операторам", а теперь жд-юрист.рф подводит юридическую базу, оправдывая бардак. Ведь все годы либеральной демократии возили на Советском, парк не обновляли. Если что-то и делалось -сущие крохи, по сравнению с потребностями. Но всё-таки сделано "главное" все здания, сооружения, заборы выкрасили в "корпоративные" цвета. А начинка этих зданий, кое-где с конца 50-х. Знакомый мастер вагонного депо рассказывал, как на "заре" ЖД реформ ожидали московскую комиссию.
Среднее звено управленцев, как водится, приготовили отчёты о проделанном, изложили на бумаге пожелания, предложения, что б "удвоить-утроить-ускорить"... Комиссию это не интересовало! Задрав головы они осматривали потолки, стены и приняли решения о покраске. ВСЁ!!
Рабочий люд зароптал: нам бы новый станок сверлильный, с инструментом плохо... - Денег нет, обходитесь имеющимся!
Визит комиссии на этом завершился.
Давно я не видел своего знакомого, знаю, что он ушёл с железки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 08:28
Гость: stalker

Рокировки хороши только в шахматах. В данном случае смена руководителя РЖД ничего не изменит. Один чиновник и бюрократ сменит другого. А больших преобразований ждать не стоит. Тем более что господин Белозеров уже занимал ответственный пост в Росавтодор, которая отвечает за состояние российских (федеральных и региональных) дорог. А какие эти дороги нам хорошо известно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 07:58
Гость: Семён

Судя по нижеприведённой статистике, Якунина надо было отправлять не в СФ, а давно отправить на "заслуженный отдых", надо полагать опыт его работы никому не нужен, а стоимость ж.д. услуг многократно возросшая за годы "плодотворного" труда только тормозит экономику, ну а воочию видим успешного топ менеджера, которому все лавры за успехи в работе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 07:57
Гость: Паарацельс

Топ-менеджеры двух крупных железнодорожных перевозчиков и одного поставщика РЖД говорят, что Белозеров никак не взаимодействовал с железнодорожными операторами, и в отрасли он абсолютный новичок. Впрочем, глубоко разбираться в железнодорожной специфике руководителю РЖД не обязательно, для этого у него есть набор профессиональных заместителей, говорят собеседники РЖД. Самое главное — это осуществлять политические функции и иметь политический вес для лоббирования вопросов тарифов, бюджетных дотаций и больших инвестиционных проектов, считают двое менеджеров. «Якунин тоже пришел в РЖД из Минтранса с позиции замминистра», — отмечает один из источников, добавляя, что это достаточно весомая позиция, для того чтобы нарастить связи, необходимые для руководства РЖД.

Подробнее на РБК:
daily.rbc.ru/ins/business/20/08/2015/55d60c539a79471f061f7663
------------------
Эта фраза - приговор системе управления.
Она говорит о том, что никто из "эффективных" менеджеров не собирается делать компанию прибыльной за счёт улучшения её работы.
Всё направлено только на вытрясание бабла из государства.
Эти ребята проигрывают миллиарды, а потом государство покрывает все их проигрыши за счёт ухудшения жизни народа.
Офигеть можно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 05:55
Гость: ёё

вот мы и дождались нового миссия
но от этого ничего в ржд не изменится
а впрочем у нас есть ещё один кондидат в кремле

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 05:49
Гость: Шами дураки

Якунин уже наворовался, а новый придёт в 3 раза будет больше воровать и посстроит 3 шубохранилища)))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 10:41
Гость: такс

Самая глупая фраза НАВОРОВАЛСЯ Для этих людей всегда мало будет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 02:13
Гость: для тех кто любознательный

Итоги его деятельности г-нА Якунина ставшего главой РЖД 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского 'смотрящего' за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД).

За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так:

Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали 'Ведомости' в статье с говорящим названием 'Ползком по рельсам').

Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%.

Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).

Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб, в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)

Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб., 2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.

Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата 'Транспорт и связь в России — 2014'.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 01:02
Гость: Русский Патриот

Наверняка оккупант. Русский не может быть богатым, русские все нищие, потому что ДОБРЫЕ И СОВЕСТЛИВЫЕ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 22:35
Гость: ? ? ? ? ?

Интересно, глава РЖД поезд хотя бы в детстве на картинке видел? Потом-то наверняка катался только на "Боингах" да "Мерседесах" ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 21:01
Гость: ага

судя по "зарплате" Якунина в РЖД все было великолепно.Тарифы на билеты росли, снижалось количество и зарплаты проводников и пригородных электричек. Якунин регулярно занимался доставкой чудотворного огня из Иерусалима и другими общественно "полезными" делами которыми в принципе занимаются все чиновники. Но уж больно мерзопакастно когда политики и крупные менеджеры вдруг становятся фанатически верующими а простите-утки поют о любви .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 21:28
Гость: зачем чудотворцам шубохранилищ

чудотворные огни?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 07:51
Гость: ни колай

ты видел шубохранилище? думаю что тебя не допустили бы и до ворот, жертва пропаганды

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2015, 14:42
Гость: Точно, нет никаких шубохранилищ

и 200 000 долларовых миллионеров, все в поте лица трудятся на шахтах, заводах, фабриках и фермах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 20:39
Гость: в тему

Мы не знаем что за человек Белозёров но очень бы хотелось что бы он не был заражен либерализмом.......пост то очень важный и нас жалко!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 19:33
Гость: тоже-врач

А где биографическая справка на назначенца? И ещё, пока деньги утекают из России и самой РЖД - все усилия нового главы будут бесплодными. Но он дивиденды не урежет и РЖД вновь не объединит. А ведь с учётом новых технологий уже сегодня возможен и технологический переворот в железнодорожных перевозках и бум в этой отрасли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 22:10
Гость: николя

пацан тоже из Питера.
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 22:57
Гость: и не только

пацан тоже из Питера.
==========И как и Чубайс великий экономист.А экономистам все по плечу и космос и нанотехнологии,а уж железная дорога это проще простого.Все кто не учился в Питере на юристов и экономистов просто идиоты.Бу-га-га.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2015, 18:44
Гость: На земле хватит места и еще под шубохранилища,

какие проблемы?
Тусуем колоду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.