Чтоб рулить такой махиной как РЖД, нужен человек в теме. Я думаю опыта в Минтрансе Белозерову должно хватить, чтобы нормально влиться в дела. Очевидно, что если бы привлекли кого-то далекого от транспорта это был бы неоправданный риск.
Скептически отношусь к данному назначению. Пусть лучше бы Якунин оставался, несмотря на все его недостатки.
этот тоже из чьих-то родственников власть предержащих?
а я-то думал, сергея кожугетовича, как обычно, назаначат отрасль из глу-у-бо-о-кого кризиса выводить...вот как-то не угадал никто...
А вы что хотели??? Шли бы и сами правили ЖД. Умники...
Этому тоже постоянно нужно будет все больше и больше денег за то же самое количество услуг? Нет государственников - одни жадные уроды...
Новому главе РЖД придется столкнуться с главной проблемой - 290 тыс вагонов с истекшим сроком годности (более 25-30 лет). Из-за этого поезда сходят с рельс. Операторы новые вагоны не закупают, вагонное хозяйство не развивается. Компромисс - увеличение стоимости порожнего пробега старых вагонов. Это стимул обновлять парк. С уважением, жд-юрист.рф
Поднять цены на перевозки, а вагоны купиь в цивилизованном Гондурасе.
когда Советские железные дороги были "государством в государстве", у ЖД было ВСЁ свое! Разбазарили "свое государство", раздали всяким "операторам", а теперь жд-юрист.рф подводит юридическую базу, оправдывая бардак. Ведь все годы либеральной демократии возили на Советском, парк не обновляли. Если что-то и делалось -сущие крохи, по сравнению с потребностями. Но всё-таки сделано "главное" все здания, сооружения, заборы выкрасили в "корпоративные" цвета. А начинка этих зданий, кое-где с конца 50-х. Знакомый мастер вагонного депо рассказывал, как на "заре" ЖД реформ ожидали московскую комиссию.
Среднее звено управленцев, как водится, приготовили отчёты о проделанном, изложили на бумаге пожелания, предложения, что б "удвоить-утроить-ускорить"... Комиссию это не интересовало! Задрав головы они осматривали потолки, стены и приняли решения о покраске. ВСЁ!!
Рабочий люд зароптал: нам бы новый станок сверлильный, с инструментом плохо... - Денег нет, обходитесь имеющимся!
Визит комиссии на этом завершился.
Давно я не видел своего знакомого, знаю, что он ушёл с железки.
Рокировки хороши только в шахматах. В данном случае смена руководителя РЖД ничего не изменит. Один чиновник и бюрократ сменит другого. А больших преобразований ждать не стоит. Тем более что господин Белозеров уже занимал ответственный пост в Росавтодор, которая отвечает за состояние российских (федеральных и региональных) дорог. А какие эти дороги нам хорошо известно.
Судя по нижеприведённой статистике, Якунина надо было отправлять не в СФ, а давно отправить на "заслуженный отдых", надо полагать опыт его работы никому не нужен, а стоимость ж.д. услуг многократно возросшая за годы "плодотворного" труда только тормозит экономику, ну а воочию видим успешного топ менеджера, которому все лавры за успехи в работе.
Топ-менеджеры двух крупных железнодорожных перевозчиков и одного поставщика РЖД говорят, что Белозеров никак не взаимодействовал с железнодорожными операторами, и в отрасли он абсолютный новичок. Впрочем, глубоко разбираться в железнодорожной специфике руководителю РЖД не обязательно, для этого у него есть набор профессиональных заместителей, говорят собеседники РЖД. Самое главное — это осуществлять политические функции и иметь политический вес для лоббирования вопросов тарифов, бюджетных дотаций и больших инвестиционных проектов, считают двое менеджеров. «Якунин тоже пришел в РЖД из Минтранса с позиции замминистра», — отмечает один из источников, добавляя, что это достаточно весомая позиция, для того чтобы нарастить связи, необходимые для руководства РЖД.
Подробнее на РБК:
daily.rbc.ru/ins/business/20/08/2015/55d60c539a79471f061f7663
------------------
Эта фраза - приговор системе управления.
Она говорит о том, что никто из "эффективных" менеджеров не собирается делать компанию прибыльной за счёт улучшения её работы.
Всё направлено только на вытрясание бабла из государства.
Эти ребята проигрывают миллиарды, а потом государство покрывает все их проигрыши за счёт ухудшения жизни народа.
Офигеть можно!
вот мы и дождались нового миссия
но от этого ничего в ржд не изменится
а впрочем у нас есть ещё один кондидат в кремле
Якунин уже наворовался, а новый придёт в 3 раза будет больше воровать и посстроит 3 шубохранилища)))))))
Итоги его деятельности г-нА Якунина ставшего главой РЖД 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского 'смотрящего' за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД).
За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так:
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали 'Ведомости' в статье с говорящим названием 'Ползком по рельсам').
Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%.
Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб, в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб., 2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата 'Транспорт и связь в России — 2014'.
Наверняка оккупант. Русский не может быть богатым, русские все нищие, потому что ДОБРЫЕ И СОВЕСТЛИВЫЕ!
Интересно, глава РЖД поезд хотя бы в детстве на картинке видел? Потом-то наверняка катался только на "Боингах" да "Мерседесах" ?
судя по "зарплате" Якунина в РЖД все было великолепно.Тарифы на билеты росли, снижалось количество и зарплаты проводников и пригородных электричек. Якунин регулярно занимался доставкой чудотворного огня из Иерусалима и другими общественно "полезными" делами которыми в принципе занимаются все чиновники. Но уж больно мерзопакастно когда политики и крупные менеджеры вдруг становятся фанатически верующими а простите-утки поют о любви .
Мы не знаем что за человек Белозёров но очень бы хотелось что бы он не был заражен либерализмом.......пост то очень важный и нас жалко!
А где биографическая справка на назначенца? И ещё, пока деньги утекают из России и самой РЖД - все усилия нового главы будут бесплодными. Но он дивиденды не урежет и РЖД вновь не объединит. А ведь с учётом новых технологий уже сегодня возможен и технологический переворот в железнодорожных перевозках и бум в этой отрасли.
какие проблемы?
Тусуем колоду.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.