• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Вертолеты России» решили разработать конвертоплан

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

28.08.2015, 16:19
Гость: Макс

Интерсно про советские конвертопланы, а вообще смотрите аватара там типа коверопланов/вертолетов и летают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 14:22
Гость: Мнение

Видать после облома с десантными баржами "Мистраль" пытаются разработать конвертопланы...Тоже куда-то десантироваться хочется...руки чешутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 14:17
Гость: Не, вертолет построят.

Под хранцузский, али немецкий, но скорее американский движок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 14:16
Гость: Остап

По моему, очень аварийный он у американцев, технически сложный и дорогой в эксплуатации. А явных преимуществ перед другими авиасредствами нет. Типа нашего экраноплана. Тупиковая ветвь, мне кажется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 18:21
Гость: Антип

"По моему, очень аварийный он у американцев,"
Так посмотрели бы что у него внутри - чё там только нет, и всё в "трёх кратах"! А толку то, если бы действительно додумали, не усложняли бы дублированием. Кто нибудь видел, чтобы пятое колесо в багажнике крутилось как и все остальные на машине? ;)
Давно уже все на одни и те же грабли наступают, если не могут усвоить, что усложнение - провокатор аварий!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 13:29
Гость: тоже-врач

Получится - хорошо. Но почему бы не подумать о самолёте с ешё большей механизацией крыла, а может и с дополнительным крылом, превращающим самолёт на взлёте и посадке в биплан? Чтобы мог садиться и взлетать на скорости в 50 км в час, а в полёте держать 600. Вторые крылья, думаю, будут дешевле и легче лишних вертолётных движков. Можно подумать и о мягких крыльях, по-типу параплана, выпускаемых из основных и втягиваемых обратно в полёте... Была статья о кратном увеличении подъёмной силы за счёт вибрации крыла. В целом же оспрей - оружие наступательное. А мы страна обороняющаяся. Куда мы на оспреях полетим?Лучше бы оснастили вертолёты простенькой автоматикой, увеличивающей шаг винта на высоте 3-5 метров от земли при падениях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 20:57
Гость: КВ-1С

Да можно и чорта лысого сделать, только дополнительные агрегаты утяжелят конструкцию и уменьшат полезную нагрузку вплоть до полной бесполезности затеи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 12:33
Гость: АндреЙ СПб

А зачем такая ерунда?
Когда экранопланы в серию поставят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 11:44
Гость: Блин

Американцы в шоке от своих конвертопланов.
Дико ненадёжная вещь.
Всегда только половина может летать. Остальные в ремонте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 11:42
Гость: Боня

Только не с глупой схемой V-22 Osprey.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 13:30
Гость: echo

Что бы не разработали, все равно будет в десять раз хуже американской «Скопы».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 14:27
Гость: Хуже не бывает.

Закон природы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 11:08
Гость: николя

ну наконец то!...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2015, 10:54
Гость: )) хоть бы вертолеты не

падали, как горох с неба.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.