помниться как то всеведующий Мишка внушал что нужно срочно закупать импортную авиотехнику в замен нашей, а теперь понимаешь избыточный парк, ну разумеется рабочих мест не создали, у людей денег летать нет, ремонт дорогой и наверное осуществляется импортными спецами и точно не нашими запчастями опять денюжки тю тю и опять не на что летать,и Трансаеро банкрот
Материал можно не читать.Медведев правду не скажет - он национальный предатель и агент госдепа США.
Почему так произошло с Трансаэро это уже вчерашний вопрос.
А сегодня-что будет делать Аэрофлот с 160 лярдами долга который перейдёт ему вместе с присоединением Трансаэро?!Ведь даже если спишут кредиторы,то это будет удар по российским банкам.Если нет- вся прибыль Аэрофлота будет уходить на обслуживание процентов по долгу.А если государство погасит,то почему не погасили раньше и довели до смены владельцев?!
Самое умное актуальное мнение, имеющее логический смысл
Дело в том, что руководство Трансаэро, зная о довольно, скажем, значительном положении авиакомпании (более 100 самолетов, более 10 тыс. сотрудников, 16-18% авиаперевозок в РФ и более 13 миллионов перевезенных пассажиров - системообразующее предприятие в рамках РФ), мягко говоря стало "шантажировать" правительство РФ. В 2014 году Трансаэро взяло гос. гарантий на 9 млрд руб. И сколько потребовало в этом году?
По-хорошему авиакомпанию надо бы объявлять банкротом и санировать, как Delta airlines в 2004 году, но у российских спецов такого опыта нет.
Приняли волевое решение - присоединить к Аэрофлоту, может что и получится. Могу предположить, что Аэрофлот отбрыкивался всеми "четырьмя": и парк не тот, и проблем у самого хватает. Но...
Чем больше купить самоле ов подешевле и провести набумаге подороже тем больше миллионов в кармане.отсюда и много самолетов....
....любая переизбытачность там где избыточности не было...изначально. И уж ты начальник...побываи там где ты никогда не Был
По странному стечению обстоятельств, проблемы Трансаэро всплыли после смерти Примакова, женатого на Анодиной, матери руководителя Трансаэро. И Дм. Анат. прозрел!
Согласен полностью с "тоже врачом" Явно очередное поверхностное суждение. Медведев -человек очень несведущий,его украшает только умение пролезть наверх. И в Газпроме он наверху,и при государственной власти.Браво ,Дм. АВнат.!
Схема проста и стандартна. Группа мошенников получает кредиты под вроде бы хороший бизнес. За несколько лет они наживают миллиарды в качестве заоблачных зарплат и прочих отчастизаконных операций. Затем фирма удачно банкротится. А все многомиллиардные доходы, полученные верхушкой мошеннической группировки, являются АБСОЛЮТНО законными и ЛЕГАЛИЗОВАННЫМИ. Схема стара как мир и работает в России в ста процентах случаев.
раскололся?))))
"Причиной проблем авиакомпании «Трансаэро» стала закупка избыточного количества самолетов".
Он (медведев) все понимает, а вот "менеджеров" научить некому, поэтому и скупили весь американский металлолом.
А вообще-то эта ошибка типичная и системная для РФ. "Менеджеры" в такой серьезной отрасли, как авиация далеко не дураки, просто там есть чем занялась бы прокуратура, но в РФ это не работает, а нам очередную лапшу вешают.
Очередное поверхностное суждение. Главная причина в том, что в условиях общего упадка в стране, вызванного в том числе и действиями самого Медведева, никакие инфраструктурные проекты и компании не могут быть прибыльными. Падает платёжеспособный спрос. Единственное исключение - монопольно завышенные цены.
Знакомые говорят, что в Аэрофлоте (Шереметьево)идет повальное сокращение и задержка зарплат
На заборе тоже много,что пишут. В Шереметьево (МАШ) не знаю, а в Аэрофлоте с зарплатой все в порядке.
и охота вам печатать сентенции деревенского дурачка.
Герман, когда же, когда же???
так бы и начали - захотели сменить собственника. Отсюда все проблемы.
"так бы и начали - захотели сменить собственника. "- называется сменить должника .Просто решили повесить долги банкрота -убытки его кредиторов на общество ,на налогоплательщиков.( стоимость активов у них ниже размера долгов почти в два раза)Такое , так называемые предприниматели в отрасли авиаперевозок за последние годы делают не впервые.Главное ,этой невидимой руке рынка все сходит с рук , под крышей-ночным сторожем с которым они вместе обделывают дела.
Премьер не будем говорить врет а лукавит, на чсет избыточного количества самолетов Трансаэро. Самолеты они закупают не новые, все их Аэрбасы и Боинги с европейских, американских и прочих свалок списанных самолетов по цене металлолома, оплачивают только перегон. Подправят документы в Минтрансе РФ, там скинут тысяч 10 часов налета, потом подкрасят, подшамянят, поставят заплатки в Домодедово и вперед в рейс, пассажирские сиденья все до дыр протертые, и не специалисту понятно, что они летали как минимум лет 20-30 где то в Африке. У них все самолеты задействованы, поэтому они никак не могут приносить убытки. А проблемы у них начались в прошлом году, когда рухнул рубль, это Транаэро и прибило, они начали нести убытки. Их руководство как везде большую часть прибыли прячет по своим карманам и в офшорах. Но премьер разве сознается, что из-за искусственного падения рубля все российские не сырьевые компании терпят огромные убытки. Они же называют падение рубля благом и спасением национального достояния, что хранится в кубышках.
Питону.
Да,Боинги не новые,не с завода.Но сиденья не протёрты до дыр.Они легко заменяются;как шкура у змей и питонов в том числе.
Это только "Аэрофлот" может себе позволить на государственные деньги новый флот.Кстати "Трансаэро" начала обновлять свой флот и Эйрбасы 321-е - с завода.Возможно это и испугало правительство.
Проблемы и долги в кризис,в котором виновато правительство и президент со своей никчемной политикой,имеют все авиакомпании;в том числе и "Аэрофлот".Так зачем же государство хочет разрушить структуру по эксплуатации и обслуживанию самолётов,создаваемую почти четверть века!?Вопрос.Думайте сами.
Не надо "грязи" - "только "Аэрофлот" может себе позволить на государственные деньги новый флот". Назовите источник информации.
Трудно объяснять действия правительства. Только богу это под силу,если он есть.
Если купить металлолом, то как шкуру у змея потом надо заменить планер, начинку, авионику, движок. Таким образом, вместо отечественного самолетостроения, получаем купи/продай старья и всякого барахла по завышенным ценам, потому что нет еще идиотов, торгующих себе в убыток.
Кроме того, при определенных обстоятельствах, типа санкций, можно и вовсе обождать с полетами на импортном дерьме.
Странное дело, проблемы почему-то всегда у тех, кто создавал бизнес с нуля)))
Трансаэро начиналось с 1-го!!! самолёта.
У тех, кто хапнул, извините, приватизировал - проблем не бывает)))
---------------
Отжали?
Я бы не сказал, что с нуля. Отец Плешакова был в СССР замом в Министерстве Гражданской Авиации. А мама Плешакова-сейчас глава МАК. Так что сильно не с нуля.
"Так что сильно не с нуля."-это обвинение в коррупционном происхождении ?Недобросовестная конкуренция через тотальное крышевание ,так сказать,"взаимопомощь" строителей рыночной экономики , есть основа всей действующей в рф модели общества его материальной и нематериальной жизни.
Ребята, мы, вроде бы, при капитализме живем. Что возмущаться?! "И каждый огромный капитал обязан своему происхождению леденящим кровь преступлениям, кровавым убийствам и рабскому труду многих поколений обездоленных людей" и т.д. Читайте классиков.
"Так что сильно не с нуля."-это обвинение в коррупционном происхождении ?Недобросовестная конкуренция через тотальное крышевание ,так сказать,"взаимопомощь" строителей рыночной экономики , есть основа всей действующей в рф модели общества его материальной и нематериальной жизни.
И что?
Если стоимость бонусов и вознаграждений руководящему составу компании равна стоимости самолётов, тогда, конечно, никаких денег не хватит. Великий экономист Медведев изрёк... между тем в Советском Союзе выпуск самолётов исчислялся сотнями штук в год, и ничего, все летали и за небольшую цену, а лётчики были не самыми бедными в стране.
Пилот на внешних линиях на Ил-62 в СССР получал в месяц 900 рублей, а министр-700. Больше было только у Брежнева-1200 рублей.
Вообще-то премьер-министр для того и посажен, чтобы не искать причины промахов,а предупреждать их. И своими соображениями о причинах того или другого он расписывается в своей непригодности к занимаемому посту.
Ежу понятно,кто на что пригоден.
свершилось? Неужели посадили ?
Получается вели дела не на свои а, на кредитные от госбанков.(правда зарплату заоблачную эта группа предпринимателей и их управляющих себе платить с убыточного дела -с этих кредитов не забывали) Где, специалисты гос и полугос банков как-бы,высшего уровня( если посмотреть на их зарплаты), давали гос деньги в долг с немыслимыми отношениями денежного потока к прибыли? То, есть произошло разбазаривание средств этих банков на убыточную частную организацию?Которую вместо банкротства уже несколько лет назад(расследования выдач кредитов под "мусорный залог" ), хотят повесить на государство- заставить распалиться за эти кредиты налогоплательщиков? Это ,такое частно-государственное партнерство- национализация убытков так называемых предпринимателей?
Ну Димон, известный экономист, как что скажет, то отольет в гранит...Особенно хорошо известно его предлодение-манифест увеличить капиталицию компаний, выпуская акции (перед кризисом отлил)...Гдще теперь эти компании и их фантики-акции и как себя чувствуюдт акционеры этих компаний...Все - к Димону. А Греф-банкир самого алчного банка страны тоже видный деятель на поприще как обворовать народ, это он за своих родственников-немцев видимо мстит, которых выслали в Казахстан, все никак не успокоится.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.