• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Дмитрий Медведев назвал причину проблем «Трансаэро»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

07.09.2015, 00:09
Гость: атлант

помниться как то всеведующий Мишка внушал что нужно срочно закупать импортную авиотехнику в замен нашей, а теперь понимаешь избыточный парк, ну разумеется рабочих мест не создали, у людей денег летать нет, ремонт дорогой и наверное осуществляется импортными спецами и точно не нашими запчастями опять денюжки тю тю и опять не на что летать,и Трансаеро банкрот

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.09.2015, 18:13
Гость: Никита

Материал можно не читать.Медведев правду не скажет - он национальный предатель и агент госдепа США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.09.2015, 00:52
Гость: Шурик

Почему так произошло с Трансаэро это уже вчерашний вопрос.
А сегодня-что будет делать Аэрофлот с 160 лярдами долга который перейдёт ему вместе с присоединением Трансаэро?!Ведь даже если спишут кредиторы,то это будет удар по российским банкам.Если нет- вся прибыль Аэрофлота будет уходить на обслуживание процентов по долгу.А если государство погасит,то почему не погасили раньше и довели до смены владельцев?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2015, 17:27
Гость: Ольга

Самое умное актуальное мнение, имеющее логический смысл

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2015, 09:23
Гость: Alex_rus

Дело в том, что руководство Трансаэро, зная о довольно, скажем, значительном положении авиакомпании (более 100 самолетов, более 10 тыс. сотрудников, 16-18% авиаперевозок в РФ и более 13 миллионов перевезенных пассажиров - системообразующее предприятие в рамках РФ), мягко говоря стало "шантажировать" правительство РФ. В 2014 году Трансаэро взяло гос. гарантий на 9 млрд руб. И сколько потребовало в этом году?
По-хорошему авиакомпанию надо бы объявлять банкротом и санировать, как Delta airlines в 2004 году, но у российских спецов такого опыта нет.
Приняли волевое решение - присоединить к Аэрофлоту, может что и получится. Могу предположить, что Аэрофлот отбрыкивался всеми "четырьмя": и парк не тот, и проблем у самого хватает. Но...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 23:23
Гость: Серж

Чем больше купить самоле ов подешевле и провести набумаге подороже тем больше миллионов в кармане.отсюда и много самолетов....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 23:22
Гость: Лука Лукич

....любая переизбытачность там где избыточности не было...изначально. И уж ты начальник...побываи там где ты никогда не Был

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 15:04
Гость: БориС

По странному стечению обстоятельств, проблемы Трансаэро всплыли после смерти Примакова, женатого на Анодиной, матери руководителя Трансаэро. И Дм. Анат. прозрел!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 11:47
Гость: старый производственник и современный спекулянт

Согласен полностью с "тоже врачом" Явно очередное поверхностное суждение. Медведев -человек очень несведущий,его украшает только умение пролезть наверх. И в Газпроме он наверху,и при государственной власти.Браво ,Дм. АВнат.!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 08:56
Гость: Lаврентий

Схема проста и стандартна. Группа мошенников получает кредиты под вроде бы хороший бизнес. За несколько лет они наживают миллиарды в качестве заоблачных зарплат и прочих отчастизаконных операций. Затем фирма удачно банкротится. А все многомиллиардные доходы, полученные верхушкой мошеннической группировки, являются АБСОЛЮТНО законными и ЛЕГАЛИЗОВАННЫМИ. Схема стара как мир и работает в России в ста процентах случаев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 08:55
Гость: неужели

раскололся?))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 03:53
Гость: Евгений В

"Причиной проблем авиакомпании «Трансаэро» стала закупка избыточного количества самолетов".
Он (медведев) все понимает, а вот "менеджеров" научить некому, поэтому и скупили весь американский металлолом.
А вообще-то эта ошибка типичная и системная для РФ. "Менеджеры" в такой серьезной отрасли, как авиация далеко не дураки, просто там есть чем занялась бы прокуратура, но в РФ это не работает, а нам очередную лапшу вешают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 00:28
Гость: тоже-врач

Очередное поверхностное суждение. Главная причина в том, что в условиях общего упадка в стране, вызванного в том числе и действиями самого Медведева, никакие инфраструктурные проекты и компании не могут быть прибыльными. Падает платёжеспособный спрос. Единственное исключение - монопольно завышенные цены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 23:42
Гость: охотник за бакланами

Знакомые говорят, что в Аэрофлоте (Шереметьево)идет повальное сокращение и задержка зарплат

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2015, 09:24
Гость: Alex_rus

На заборе тоже много,что пишут. В Шереметьево (МАШ) не знаю, а в Аэрофлоте с зарплатой все в порядке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 20:08
Гость: гость

и охота вам печатать сентенции деревенского дурачка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 19:44
Гость: ФОНАРЬ.

Герман, когда же, когда же???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 19:12
Гость: мсч

так бы и начали - захотели сменить собственника. Отсюда все проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 16:52
Гость: да-да

"так бы и начали - захотели сменить собственника. "- называется сменить должника .Просто решили повесить долги банкрота -убытки его кредиторов на общество ,на налогоплательщиков.( стоимость активов у них ниже размера долгов почти в два раза)Такое , так называемые предприниматели в отрасли авиаперевозок за последние годы делают не впервые.Главное ,этой невидимой руке рынка все сходит с рук , под крышей-ночным сторожем с которым они вместе обделывают дела.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 18:24
Гость: Питон

Премьер не будем говорить врет а лукавит, на чсет избыточного количества самолетов Трансаэро. Самолеты они закупают не новые, все их Аэрбасы и Боинги с европейских, американских и прочих свалок списанных самолетов по цене металлолома, оплачивают только перегон. Подправят документы в Минтрансе РФ, там скинут тысяч 10 часов налета, потом подкрасят, подшамянят, поставят заплатки в Домодедово и вперед в рейс, пассажирские сиденья все до дыр протертые, и не специалисту понятно, что они летали как минимум лет 20-30 где то в Африке. У них все самолеты задействованы, поэтому они никак не могут приносить убытки. А проблемы у них начались в прошлом году, когда рухнул рубль, это Транаэро и прибило, они начали нести убытки. Их руководство как везде большую часть прибыли прячет по своим карманам и в офшорах. Но премьер разве сознается, что из-за искусственного падения рубля все российские не сырьевые компании терпят огромные убытки. Они же называют падение рубля благом и спасением национального достояния, что хранится в кубышках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 22:30
Гость: Отвечу

Питону.
Да,Боинги не новые,не с завода.Но сиденья не протёрты до дыр.Они легко заменяются;как шкура у змей и питонов в том числе.
Это только "Аэрофлот" может себе позволить на государственные деньги новый флот.Кстати "Трансаэро" начала обновлять свой флот и Эйрбасы 321-е - с завода.Возможно это и испугало правительство.
Проблемы и долги в кризис,в котором виновато правительство и президент со своей никчемной политикой,имеют все авиакомпании;в том числе и "Аэрофлот".Так зачем же государство хочет разрушить структуру по эксплуатации и обслуживанию самолётов,создаваемую почти четверть века!?Вопрос.Думайте сами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2015, 09:28
Гость: Alex_rus

Не надо "грязи" - "только "Аэрофлот" может себе позволить на государственные деньги новый флот". Назовите источник информации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 11:49
Гость: бизнесмен

Трудно объяснять действия правительства. Только богу это под силу,если он есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 08:45
Гость: Уборщица ответит специалисту.

Если купить металлолом, то как шкуру у змея потом надо заменить планер, начинку, авионику, движок. Таким образом, вместо отечественного самолетостроения, получаем купи/продай старья и всякого барахла по завышенным ценам, потому что нет еще идиотов, торгующих себе в убыток.
Кроме того, при определенных обстоятельствах, типа санкций, можно и вовсе обождать с полетами на импортном дерьме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 17:59
Гость: Парацельс

Странное дело, проблемы почему-то всегда у тех, кто создавал бизнес с нуля)))
Трансаэро начиналось с 1-го!!! самолёта.
У тех, кто хапнул, извините, приватизировал - проблем не бывает)))
---------------
Отжали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 11:04
Гость: Николай

Я бы не сказал, что с нуля. Отец Плешакова был в СССР замом в Министерстве Гражданской Авиации. А мама Плешакова-сейчас глава МАК. Так что сильно не с нуля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 16:44
Гость: да-да

"Так что сильно не с нуля."-это обвинение в коррупционном происхождении ?Недобросовестная конкуренция через тотальное крышевание ,так сказать,"взаимопомощь" строителей рыночной экономики , есть основа всей действующей в рф модели общества его материальной и нематериальной жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2015, 09:43
Гость: Alex_rus

Ребята, мы, вроде бы, при капитализме живем. Что возмущаться?! "И каждый огромный капитал обязан своему происхождению леденящим кровь преступлениям, кровавым убийствам и рабскому труду многих поколений обездоленных людей" и т.д. Читайте классиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 16:44
Гость: да-да

"Так что сильно не с нуля."-это обвинение в коррупционном происхождении ?Недобросовестная конкуренция через тотальное крышевание ,так сказать,"взаимопомощь" строителей рыночной экономики , есть основа всей действующей в рф модели общества его материальной и нематериальной жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 13:52
Гость: И что?

И что?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 17:33
Гость: Крутой

Если стоимость бонусов и вознаграждений руководящему составу компании равна стоимости самолётов, тогда, конечно, никаких денег не хватит. Великий экономист Медведев изрёк... между тем в Советском Союзе выпуск самолётов исчислялся сотнями штук в год, и ничего, все летали и за небольшую цену, а лётчики были не самыми бедными в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 11:08
Гость: Николай

Пилот на внешних линиях на Ил-62 в СССР получал в месяц 900 рублей, а министр-700. Больше было только у Брежнева-1200 рублей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 16:59
Гость: НУ И НУ!

Вообще-то премьер-министр для того и посажен, чтобы не искать причины промахов,а предупреждать их. И своими соображениями о причинах того или другого он расписывается в своей непригодности к занимаемому посту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 11:53
Гость: !

Ежу понятно,кто на что пригоден.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.09.2015, 07:23
Гость: Неужели

свершилось? Неужели посадили ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 16:39
Гость: да-да

Получается вели дела не на свои а, на кредитные от госбанков.(правда зарплату заоблачную эта группа предпринимателей и их управляющих себе платить с убыточного дела -с этих кредитов не забывали) Где, специалисты гос и полугос банков как-бы,высшего уровня( если посмотреть на их зарплаты), давали гос деньги в долг с немыслимыми отношениями денежного потока к прибыли? То, есть произошло разбазаривание средств этих банков на убыточную частную организацию?Которую вместо банкротства уже несколько лет назад(расследования выдач кредитов под "мусорный залог" ), хотят повесить на государство- заставить распалиться за эти кредиты налогоплательщиков? Это ,такое частно-государственное партнерство- национализация убытков так называемых предпринимателей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2015, 16:02
Гость: Мнение

Ну Димон, известный экономист, как что скажет, то отольет в гранит...Особенно хорошо известно его предлодение-манифест увеличить капиталицию компаний, выпуская акции (перед кризисом отлил)...Гдще теперь эти компании и их фантики-акции и как себя чувствуюдт акционеры этих компаний...Все - к Димону. А Греф-банкир самого алчного банка страны тоже видный деятель на поприще как обворовать народ, это он за своих родственников-немцев видимо мстит, которых выслали в Казахстан, все никак не успокоится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.