Дмитрий Медведев назвал причину проблем «Трансаэро»
Причиной проблем авиакомпании «Трансаэро» стала закупка избыточного количества самолетов, сообщает «Интерфакс» 4 сентября со ссылкой на премьер-министра Дмитрия Медведева.
«Машин (самолетов) у них с избытком, они закупили лишь лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались. Надо было поменьше (приобретать самолетов)», — заявил глава правительства. Он подчеркнул, что власти приняли все меры для решения проблем в компании, в частности, в ней сейчас меняется собственник.
3 сентября о причинах тяжелой финансовой ситуации в авиакомпании в рамках Восточного экономического форума высказался глава «Сбербанка» Герман Греф. По его мнению, компания попала в состояние банкротства из-за системных ошибок менеджмента.
«Компания неплатежеспособная, в состоянии банкротства. Долг/EBITDA превышает все мыслимые и немыслимые пределы», — подчеркнул глава «Сбербанка», выступающего одним из кредиторов «Трансаэро».
1 сентября появилась информация о том, что крупнейшая в России авиакомпания «Аэрофлот» собирается купить 75 процентов плюс одну акцию «Трансаэро». Предположительно, сумма сделки составит 1 рубль. Финансовым консультантом по санации «Трансаэро» станет Сбербанк.
«Трансаэро» находится на втором месте по объему перевозок в стране. В парк компании входит 106 самолетов.

Комментарии читателей Оставить комментарий
Самое умное актуальное мнение, имеющее логический смысл
Ребята, мы, вроде бы, при капитализме живем. Что возмущаться?! "И каждый огромный капитал обязан своему происхождению леденящим кровь преступлениям, кровавым убийствам и рабскому труду многих поколений обездоленных людей" и т.д. Читайте классиков.
Не надо "грязи" - "только "Аэрофлот" может себе позволить на государственные деньги новый флот". Назовите источник информации.
На заборе тоже много,что пишут. В Шереметьево (МАШ) не знаю, а в Аэрофлоте с зарплатой все в порядке.
Дело в том, что руководство Трансаэро, зная о довольно, скажем, значительном положении авиакомпании (более 100 самолетов, более 10 тыс. сотрудников, 16-18% авиаперевозок в РФ и более 13 миллионов перевезенных пассажиров - системообразующее предприятие в рамках РФ), мягко говоря стало "шантажировать" правительство РФ. В 2014 году Трансаэро взяло гос. гарантий на 9 млрд руб. И сколько потребовало в этом году?
По-хорошему авиакомпанию надо бы объявлять банкротом и санировать, как Delta airlines в 2004 году, но у российских спецов такого опыта нет.
Приняли волевое решение - присоединить к Аэрофлоту, может что и получится. Могу предположить, что Аэрофлот отбрыкивался всеми "четырьмя": и парк не тот, и проблем у самого хватает. Но...