Убрали Астрономию! Ура! Теперь детям можно внушать, что Земля плоская, как блин на сковородке.
СОВЕТСКАЯ ШКОЛА НУЖНА!!!! Единственно убрать идеологию в истории и все.
К Вашему сведению:не будь идеологии была бы сейчас Россия даже с такой ущербной государственностью? Понеслось всё под откос только после того,как отказались от всякой человеческой идеологии, заменив её скотским желанием послаще нажраться да хапнуть поболее другого.А из истории нужно убирать не идеологию - историков,которые за чечевичную похлёбку сдадут всё и вся.
Ну уж нет, мой папа обучал нас истории. Несмотря на то, что евреи убили его деда ,что он малолеткой с братом и родителями былотправлен из уюта детства на Енисей, не смотря на-то, что после плного курса Блокадного Ленинграда,он 10 лет находился между жизнью и смертью,он врал только в одном, в том,что он из батраков. Что-то плоховато знает автор русских людей. Поэтому ему хочется выкинуть из программы пение,рисование,краеведение,ради того, чтоб дети не подумали,что Земля плоская, а "Блин-символ солнца,ясных дней,хороших урожаев,ладных браков,здоровых детей". Астрономия ,конечно необходима.Так же как необходима русская классическая литература,математика ,как необходимы основы прочих дисциплин. Психологию изучат факультативно,по желанию. Священников сейчас найти трудно, та как хоть Берштейн(Троцкий)и не показал в 1923 году последнего Русского попа, Православию нанес сокрушительный удар, от которого Русская Православная Церковь не оправилась по сей день.Но слава Богу, тихонько дышит.Есть бесспорные плюсы,Путин заразил все школы физкультурой,секциями, есть в них не мало положительного, правда я учусь ещё в начальной школе,но самостоятельно узнала, что Русский народ, создав самую большую в мире страну Россию, тысячелетиями кормит не только себя и коренные народы не потеряли желания жить в этой Великой стране. Сообща уже 98 лет кормим евреев, так как не знаем, куда их девать, просятся к нам немцы,мы не впускаем, так как они Вече собирать не будут, со Всеми и во всём разберутся .
За лозунгом "Слава победителям" на стене телефон распространителя соли. И зачем вашим детям астрономия?
ДРУЖОК!
"А мы не хотим, чтобы наших дочерей учили, как надо натягивать презерватив".
ДРУЖОК! Твои дочери вообще не должны пользоваться презервативами(сколько детей боженька даст, столько и о"кей). И, тем более, к гинекологу не должны ходить- ведь грех-то какой, мужик в упор рассматривает разверстые женские ложесна!
Тов. И.В.С.!
"Убрали черчение, зато дети могут узнать всё о непорочном зачатии и что Солнце вращается вокруг Земли. А еще откровения больных на голову, и как стоять 30 лет на столбе , побитие шайтана камнями и т.д., и т.п."
МНЕ ВАША ИРОНИЯ СОВСЕМ НЕПОНЯТНА!!! Это ведь в благословенной, второй, патриотической части Вашего Великого Царствования и началось возвращение культовых зданий и возрождение семинарской духовности. Так что, поосторожнее с сарказмом!
и РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Преподавать только иностранные языки, а писать на латиннице. В школе должны преподавать пасторы Гундяева, типа Жоры Кочеткова, НО на латинском языке.
Если действительно убрали астрономию. Это или дебилы, или враги, или люди вообще не на своем месте. Они даже и не представляют как именно астрономия вдохновляет многих людей к жажде знаний, обогащает духовно, да да духовно имени небо дает чувство присутствия божественности во вселенной. Позор и гнева таким.
Убрали черчение, зато дети могут узнать всё о непорочном зачатии и что солнце вращается вокруг солнца. А ещо откровения больных на голову и как стоять 30 лет на столбе , побитие шайтана камнями и т.д., и т.п.
У ребенка нужно РАЗВИВАТЬ тягу к ЛЮБЫМ знаниям.Чем пение и труд хуже астрономии?Правда и на уроке пения нужно петь не все,что под руку попадет.А труд сделал из обезьяны человека.
У меня есть предложение : Каждый учитель пускай дает ученикам список ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ литературы по своему предмету.Начиная со средней школы.
Понимаю,что сейчас в мой адрес будут высказывания,что это непосильная ноша для детей.Ничего подобного.Ребенок выберет для себя быстрее и точнее то,что его заинтересует.САМ.Без навязывания.Еще у нас и интернет у многих есть.А уж тут простор для получения знаний - огромный.
Кстати,в законе "Об образовании" есть слова о САМООБУЧЕНИИ.
початиться в компьютере. Большинство детей для их нормальной учебы некоторое время надо брать за шкварник и контролировать все очень жестко. Проверка посещения, домашних заданий и т.д.
\
Небольшое количество конечно что-то выберет и выучит. Но таких мизер.
\
Нужна СИСТЕМА!
Петь и трудиться человека будет по любому,жизнь заставит. И потому то это не знание а необходимость. А вот астрономия это знания и притом очень и очень обширное , интелегентное и очень и очень необходимое для научного о духовного прогресса которому тысячи лет. Почти все великие ученые были астрономами. И кстати кому-то конечно нужно копать и бить молотком, но у каждого должно быть место в этом мире. И астрономия занимается не малое место в этом мире. Один только телескопические хабл многое чего значит.
Я не против астрономии.Правда в мою юность ее преподавали кажется только(!!!) в 10-м классе.То есть,как заключительный и не особо важный предмет.Может ее перевести в факультатив?И преподавателям физики,которые должны знать астрономию и вменить в обязанность вести занятия по астрономии.Если захотеть,то этот вопрос можно решить.
Пение очень важный предмет, так как он должен научить ребёнка "петь под свою,а не под чужую дудку".
да,в 10 классе,и почему-то ограничивались пересказом учебника.И когда понадобилось настроить спутниковую антенну разбираться что такое плоскость эклиптики на практике пришлось самостоятельно.Так что знания всякие нужны и важны и многое тут зависит от учителя и баланс объема знаний,похоже, каждому нужен индивидуальный
Зачем изучать и сдавать зачёты по предметам - которые никогда в жизни будут не нужны. Есть желание у человека изучать астрономию, никто ведь не запрещает. Но изучать, как нас заставляли в обязательном порядке изучать такой бред как "Марксистско-ленинская философия", зачем?
А вот знание иностранных языков в жизни всегда пригодится, на 90% новых знаний получено их стран Запада. Даже секрет атомной бомбы пришлось украсть. А если бы эти "изобретатели" не знали English? Была после и ядерная бомба?
Главный недостаток образования в России, нет методики отбора по профессиональной ориентации способных школьников. Способных учиться, а не курить травку, пить пиво, ширяться и избивать "ботаников".
Что на этот счёт предлагают "деятели" в Министерстве образования" - возить по предприятиям и институтам, вместо предварительного отбора по возможным профессиям.
НО ИХ СЛЕДУЕТ ЗАПРЕТИТЬ В РФ.
А специалистов держать на особом учете и на цепи, переводчиками на русскую речь.
Нагрузка на каждого ученика в одном классе ВСЕГДА РАЗНАЯ по простой причине: СПОСОБНОСТИ У НАС РАЗНЫЕ. Поэтому школьная программа(собственно - учебники) должна быть разделена на УРОВНИ по сложности и объёму. Тогда каждый ученик будет изучать то,что ему(его родителям) надо. Соответственно и оценки он будет получать дробные: хор за 1-й уровень; удовл за 3-й... С учётом этих результатов он и в ВУЗ поступать будет. И не будет тогда ни у кого ни перегрузок, ни недогрузок.
Я, как всегда, дико извиняюсь, но "аффтар", пишущий "работизация" (вместо "роботизация") вызывает сомнения в своей компетенции. Биотехнологии это курс высшей школы. Не надо всё валить в кучу. Общая школа даёт общие знания. (Извините за банальность). Но астрономия конечно нужна. Как можно исключить небо над головой и знания о нём. Краеведение и пение - предметы третьего эшелона. (Я член калужского общества краеведов). Рисование, как подготовка к черчению нужно. Всё-таки пора вернуть курс советской школы.
В школе надо наиболее глубоко изучать математику, физику, химию и русский язык и литературу - они развивают мозг. Глубоко изучив эти предметы и их методологию, человек легко поймет и за короткое время изучит любой другой предмет. А эти науки невозможно изучить на ходу, "между прочим"
Полагаю, что для безбедного существования "государства" (не страны конечно) нормальное изучение перечисленных Вами предметов недопустимо.
Ну, мне один знакомый окончивший советскую ещё школу доказывал что Земля плоская. Показал что он не прав, но через год опять ту же пургу понёс. Дело не только в образовании.
Есть древнии карты, как предполагают из погревшей Александрийской библиотеке те кто жгли возможно что-то сохранили. Так люди знали когда-то и про Антарктиду и Грендландию. По искажению карт определили, что возможно они были срисованы с глобуса. Так что входим в новую эпоху варства, а варварство начинается с варварского управления. "Рыба гниёт с головы"
Автор что называется "начал за здравие, а кончил за упокой". Убрать из школьной программы краеведение, пение, труд, рисование - это оглупление и расчеловечивание.
что оправдывает реформу, это то, что на ней некоторые очень хорошо заработали. Если это не так, то мы имеем дело с немотивированной деятельность, направленной на деградацию населения. Хотя, возможен и другой вариант - чиновникам-феодалам не нужны грамотные холопы.
Г.Никонов!Вы мелко плаваете , предлагая убрать краеведение, пение, рисование и труд. На самом деле надо убрать ещё и русский язык - зачем учиться писать , если есть клавиатура, математику- если есть калькулятор в каждом гаджете,
обучить знанию 10 цифр и четырёх математических знаков , как-то+; =;-;х;:- и всё, ну для особо одарённых знак радикала . Иностранные языки тоже без надобности тот же комп. всё переведёт.Лепота...
Даже те предметы, что есть сейчас представлены очень своеобразно , как то решая с внучкой задачку по арифметике , где-то 5 класс я ей рассказал как надо , в моём понимании, "ой как просто !"сказала она, рано радовалась, на другой день идёт в слезах и "парой" в тетради, оказывается в методичке задачка решается , как бы сказать, в общем почесать левой ногой правое ухо.
К счастью школу она всё-таки , несмотря, скажем так- вопреки, всем методичкам закончила.
А вот пение я бы то же убрал. Количество русского языка и особенно литературы - увеличил , и краеведение , и труд, и рисование нужны обязательно. А самое главное - убрать ЕГЭ, западная калька ну никак не приживается на нашей почве.
Тема высосана из пальца. Хотите астрономию - вводите факультатив и оплачивайте услуги препода из своего кармана.
Все что требуется знать внуку про астрономию я сам ему расскажу без всякого препода и совершенно бесплатно. Малец в три своих года "убил" врачиху на тестах, найдя в предложенных ему макетиках "октаэдр" и "параллелепипед".
Потому что вряд ли все в три года знают октаэдры, додекаэдры, кубы и прочие икосаэдры...
Также, не все деды и родители могут это рассказать без всякого препода. Поэтому есть вещи, которые на некоем уровне ДОЛЖНЫ узнать все дети. Пусть и на троечку. Иначе, когда нет качественной системы, и вырастают люди с клиповым мышлением. Которыми проще манипулировать. Но вот стране от такого пользы мало. Экономия на самом деле оборачивается потерями в других областях.
"И вот вся эта картина смазывается. Дети уже смутно себе представляют, как устроена вселенная. Они живут в мутном мире без всякой ориентировки."
- а правящим вороватым цензоред не нужны думающие люди, им нужны "потребители"(с).
Но во всём этом - разумеется виноват хосдеп...
не в пиндосах все дело - власть должна быть русской по праву своего аболютного большинства.
Зато ввели три урока физ-ры, пение , рисование, два труда и еще кучу предметов которые не нужны. К тоже в Московской области г. С. Посад для сокращения финансирования ввели пятидневку ( учатся по 7уроков), убрав русский ,математику . Весело.И это с подачи Воробьева.
ПРЕЗИДЕНТ должен говорить только патриотический речи. Перед важными изменениями непременно обещать нечто, что перекликается с ностальгией по совку.
Народ должен надеяться на президента до последнего.
этой власти воров и жуликов
умные люди не нужны
зато путин всё как складно буровит про космические корабли....
он то уж образованием не был обделён и задаром ведь учился, а наши детишки и так сойдут...
За 15 лет в России открыто около 20 000 православных храмов и закрыто более 23 000 школ. Такие данные приводит ВЦИОМ России. Только общее количество храмов и часовен в епархии города Москвы за последнее пятилетие увеличилось с 837 в 2010 году до 1056 в 2014 году (934 храма и 122 часовни). А в 2014 году запущенна программа строительства 200 храмов в Московской области. При этом число школ в Москве и Подмосковье продолжает сокращаться. Перепост с форума МСК
=================================================
Вообще -то я всегда отношусь ко всяческим опросам,но здесь не рейтинг ВВП,так что думаю довериться можно. А ВЫ тут про астрономию, физику и пр. хрень.
Церкви открываются на частные пожертвования. При церквях имеются воскресные школы, различные коллективы, что отсекают детей из малообеспеченных семей от криминальной среды.
Школа же - государственное учреждение. Если церковь откроет общеобразовательную школу, вы же первые завопите, что там учат не тому. А мы не хотим, чтобы на деньги прихожан наших дочерей учили, как надо натягивать презерватив. Мы своих детей воспитываем в семьях в отличие от вас, и в ваших уроках не нуждаемся. И нечего завидовать, что в вашу атеистическую среду народ не идет и деньги туда не несет.
Сразу видно в какой школе Вы учились .Основная масса верующих не настолько богат,чтобы на их пожертвования выстроить 20 000 ХРАМОВ,заметьте,не церквей и часовен,а именно храмов,И если государство не учствует,то откуда деньги?
Построено все на бабло ворья, которому необходимо воспитывать паству в смирении с тем, что они воруют и на наварованное храмы строят, а паства в эти храмы ходит молиться о ...властех и воинстве ея, за то, что грабят не их, а обворовывают их детей, внуков и правнуков, продавая нефть и газ.
Мы-то с Вами понимаем откуда деньги,но попробуйте объяснить это "Дружку". Денег ,собранных с основной паствы не хватит даже на поповские аппетиты.И уж заодно о воскресной школе.Лет пять тому встретил школьного приятеля.Не виделись долго,решили отметить встречу,но ему надо было что-то передать сыну соседа,который был в этой самой воскресной школе.В комнате находилось десятка два детей 10-12 лет, в большинстве девочки.Непривычная тишина,удушливый запах и какое-то уныние.Пока приятель передавал просьбу,вошёл здоровенный лохматый детина в рясе,и детишки с униженными поклонами бросились целовать ему руку.Большей мерзости мне видеть недоводилось. Ясно, что такому воспитаннику не нужна астрономия.Он готов к терпению и унижению.Что нашему государству и нужно.
Глаза разуй, да разок сходи к любому храму к воскресной службе. Посмотри на припаркованные тачки и удавись от зависти.
По поводу целования руки даже и говорить нечего. Тебе просто не понять почему Христос мыл ноги апостолам, в чем смысл целования руки и креста.
даже не понимает что написал.
\
"Посмотри на припаркованные тачки и удавись от зависти."
\
Церковная хар..., пардон, воцерковленное личико предлагает завидовать и удавиться. Это ярчайшее проявление любви к ближнему, осуждения гордыни и зависти и заодно проповедь нестяжания. Надо полагать тачки заработаны "в поте лица своего", "трудами тяжкими и праведными" и так далее! А также призыв к ближнему своему совершить тяжкий грех!
Видимо таково христианское смирение, любовь к ближнему, терпение и смирение.
\
Какое замечательное - саморазоблачение!
\
А ноги моют когда грязные. В этом первейший смысл. А второй смысл, на который ты намекаешь - ты и не понял. Что наглядно и продемонстрировал.
\
Наблюдаю таких как ты не десяток лет. Вы, по великому уму отчего то решаете что вы особенные. Что вы лучше окружающих. А это именно противоречит смыслу того, о чем ты пытался сказать.
А уж вежливость твоя вообще зашкаливает.
А чего ходить,вся бывшая сверхатеистическая партийная верхушка их храмов не вылезает.Только это показатель не ВЕРЫ ,а лицемерия. И целование рук и пр. предметов, тоже не показатель уважения, а простое раболепие или корыстный расчёт.
Напоследок: истинно верующий человек НИКОГДА не станет отвечать в таком хамском тоне,хотя пост от 07.09.2015, 09:18 источал мёд благочестия. И ещё большой вопрос,для кого выросла осина.Да и про игольное ушко не стоит забывать,уж припаркованные тачки точно в него не пройдут.
Читал-читал, как чуть не уволили завуча (хотя может и уволили, чем закончилась история нет инфы), что не обеспечила 95% желающих "добровольно" изучать православие.
...всегда(с сомнением)отношусь...Прошу прощения за пропуск.
Главная задача космополитов не допускать доминирования русских во Власти. Медленно проводить свою политику разложения русской нации через подконтрольные им ТВ и СМИ, через их фальшивые образовательные программы, через подсаживание русских на табак и наркотики. Против коренных народов России и прежде всего русского ведется не только информационная война, но и экономическая(лишение людей средств к существованию), наркологическая(табак, алкоголь, наркотики, генная инженерия, психотропные средства, рок-музыка).
\\\\\\\\\\\\
Все это сопровождается невиданной по масштабам этнической агрессией. С одной стороны заселением России чужеродным нам лохами с созданием так называемого плавильного котла, с другой сознательная политика космополитов во Власти по одибиливанию коренных народов страны с лишением всякого доступного образования.
\\\\\\\\\\\\
И все это они делают от имени русского народа, под лживыми патриотическими лозунгами и под святым именем Русь. Наглецы и хамелеоны.
Если судить по вашему тексту, то с уверенностью можно сказать, что
их усилия привели к полному успеху их деятельности по отношению к автору текста, особенно по "одибиливанию".
как складно говорит путин - из его уст льётся такая правильная истина - так складно он поёт, что иногда забываюсь, если у нас так хорошо, то почему всё так плохо и почему все вокруг виноваты только он и его команда белые и пушистые....
Вернуть предметы советской школы.
В 9 классе сегодня, кстати в конце года экзамен по русскому языку, русскому языку осталось 2 часа в неделю, всё остальное заняли, какая нафиг астрономия, нету места.
Вообще-то ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, на сегодняшний момент нашего бытия, ложны за исключением ... Например, процесс который идёт в Росии по оболваниванию и развращению коренного населения - есть познание мерзости и представляет истинное знание! Надеюсь Вы и дальше поймёте, что есть истинное знание, и Вам станет очень горько! Желаю удачи.
Метилового спирта не пробовал? Тоже помогает. Формула метилового спирта - метиловый спирт СН3-ОН представляет собой гидроксильное производное метана
Надо, необходимо, нужно ввести в школьный курс обучения биографии
великих вождей современной России, великих олигархов и менеджеров,
превративших недоразвитую страну в передовую, процветающую и развитую.
Можно с уверенностью считать, что во всём космосе такой нет и близко.
Читая подобные статьи (сначала Третьякова, теперь Никонова) нельзя не прийти к выводу, что главная проблема нашей школы - обилие "интеллектуалов", каждый из которых точно знает, как перелопатить программу, чтобы дети учили "что надо".
Ну как относиться к умственным способностям автора, который на голубом глазу называет "бессмысленными предметами" краеведение, труд, рисование?
Да, можно убрать краеведение. Но не фиг тогда говорить о "воспитании патриотизма". Патриотизм начинается с родного города, по-другому не бывает.
Рисование? Подозреваю, что у Никонова нет детей: он не знает, с каким удовольствием дети (лет до 12) хватают карандаши и бумагу. Значит, этого требует природа - и надо ли, сопротивляясь ей, калечить душу ребёнка? Кстати, уроки рисования (а также пения, физкультуры и труда) играют важную роль: они дают детям мощную психологическую разгрузку между долгим напряжением мозгов на уроках математики, физики, руского языка и прочих.
А часы, отведённые под уроки труда, я бы увеличил. Любой мальчишка должен как минимум уметь обращаться с инструментами. Например, грамотно сверлить стену, чинить электроприборы, ремонтировать свой велосипед. Не знаю как биофизика, а это в жизни точно пригодится.
06.09.2015, 21:25
Рабинович
Краеведение появилось в хрущёвские времена. Во времена ВОВ, по вашему мнению, патриотизма не было из-за отсутствия краеведения в школьной программе.
Не было и уроков труда до Хрущёва, однако недостатка в трудолюбии и мастерстве ребят не было.
В 10 классе была логика и сдавали экзамен. Экзамены были с 4 класса каждый год и никто не вопил по поводу перегрузки школьников. А с начала хрущёвских реформ образования пошло облегчение школьных программ и постоянные стенания о перегрузке детей, что привело к развитию лени и снижению уровня знаний выпускников школ.
Главная воспитательная работа должна выполняться в семье. А с хрущёвских времён всё большее распространение приобретало мнение, что весь процесс воспитания должен идти в детских садах и школах. Родители стали считать своей обязанностью только кормить и одевать.
Если вы действительно Рабинович, то должны знать, как воспитывают детей в еврейских семьях.
Успешность человека в жизни основывается на воспитании в семье.
В семье и школе, умник. Семейное и общественное воспитание не противоречат, а дополняют друг друга. И если уж на то пошло, то еврейская семья не может быть образцом воспитания в современной семье. Впрочем, как и все семьи, где царит закрытость.
06.09.2015, 21:25
Рабинович
07.09.2015, 16:05
Константину И.
В моём комментарии нет противопоставления между семейным и общественным воспитанием. Ниже есть ещё один мой комментарий. Я пытался донести ту же бесспорную мысль, что высказали вы. Но основной упор сделал на то, что во многих семьях родители совершенно не занимаются детьми.
По - моему, в массовой русской культуре (в настоящее время) есть серьёзный пробел: воспитание детей. Во многих семьях дети предоставлены себе. Образно выражаясь, растут как трава. В еврейских семьях детей уважают, ими занимаются, дети постоянно чем - то заняты. Это развивает трудолюбие, интересы, выявляет способности и вообще способствует общему развитию.
Основа успешности человека закладывается в семье.
ограничения-мат.база.Телескопишко,пил.материал,металл,струмент разный.А церкви пусть открываются,если есть потребность
насчет краеведения, труда и рисования - ну как можно эти предметы объявлять лишними и требовать их отмены? Вы все это очень хорошо объяснили, и поэтому не буду повторяться. Но и астрономию выкидывать так же глупо, как и краеведение. Да и зачем? - ведь эти предметы дополняют друг друга. Если и надо что-то выкинуть, то это, прежде всего, всякие уроки закона божьего (если они есть) - сколько кричали о том, что атеисты навязывают всем свои взгляды, а самим ничего, можно. Церковь в Росии до сих пор де-юре отделена от государства! И лично я не хочу попов видеть там! А если говорить о сокращении чего-либо, то вполне можно сократить количество часов на изучение иностранных языков. Конечно, иностранные языки - это очень важно, но краеведение и астрономия неизмеримо важнее. А также родной язык, история и математика.
Тот кто совесть потерял
Сам себя обворовал
И закон Божий,Нужно преподавать в школах, они вообще не противоречат друг другу, наоборот они дополняют друг друга.
Астрология это больше как Дьявольщина
"зря отнимают у наук время - краеведение, пение, труд, рисование."
дав рекламу своей книги, Никонов высказал совершеннейшую глупость - удалить из школьной программы труд и рисование (уверен что многие сюда включат пение и краеведение). скорее всего пение и я вклучу т.к. в школе может проявиться талант к пению и это поможет человеку найти свою дорогу после школы.
я с благодарностью вспоминаю своих учителей по труду и саму школу в которой были условия научиться работать на разных станках. даже научиться шить мне помогли в школе и хотя я мужчина, но не раз брал иголку с ниткой в руки. уметь рисовать (не обязательно стать художником) тоже полезная штука и я в этом не раз убеждался.
астрономия.
помню с каким нетерпением я ждал этого предмета и как разочаровался попав в скучные формулы. толи учебник по астрономии был создан не лучшим образом, толи я ожидал не то что является предметом астрономии. на мой взгляд формул в астрономии можно дать минимально, а познавательной части посвятить основу.
Труды из школьной программы убирать нельзя и даже преступно.Дети должны выживать в этой чудовищной несправедливой жизни.Уметь все делать своими руками.А то девочки не умеют держать иголку ,а мальчики- молоток.Часы русского языка и литературы необходимо увеличить в разы.
Русским детям надо объяснить что земля имеет форму чемодана и все русские живут внутри чемодана, а пиндосы живут наружи чемодана и их скоро сдует в космос и вот тогда росияне заживут , ну очень счастливо.
Когда такие как ты поймут, что не в пиндосах все дело, а в наших иудо-большевисстких упырях(тоже россиянах) и космополитах-кровососах сидящих как пиявки на теле русского народа - глядишь и страна наконец-то станет нашей русской. Вот ведь какая загогулина наш ты "русский" глупышка-матрос Железняк.
А зачем география извозчик и так довезёт Про астрономию нам Глоба расказывает
Я не считаю, что программу надо упрощать и сокращать ввиду загруженности школьников. Еще бы загрузил... Но убрал бы я из школьной программы бессмысленные предметы, которые только зря отнимают у наук время - краеведение, пение, труд, рисование. //
Полностью согласен с писателем. Я давно говорил. что истинного арийца надо освободить от химеры называемой совестью. А заодно от всех ненужных дисциплин, способствующих возникновению этой химеры в сознании.
Астрономия, как школьный предмет преподавалась в 1 час в неделю. И каких-то знаний от ученика особых не требовалось. Но она выводила школьный научно-естественный цикл предметов на уровень обобщения. И в этом её главная заслуга, как предмета формирующего естественно-научную картину мира. Конечно её надо вернуть. И убрать там всякие МХК и прочую бестолковую муру. Если математика, ещё как то преподаётся из-за всеобщего ЕГЭ. То часто физика, химия, биология преподаются по 1 часу в неделю. А это предметы дающие основы современной науки и техники. И без них у страны нет будущего. Но увы НOMO-POTREBLYADIUSU, которого из нас уже сделали, это не нужно.
... стране нужны "потребители" и "работники", а питомцы школы "Сириус" из Сочи, будучи "новыми гомункулами", познают и астрономию, и, видимо, обеспечат всё остальное благоустройство, на необозримой 1/5 ново-капиталистической суши ...
Эти питомцы, не из простонародья, где есть самородки. А так кто возможности имеет. Да и бегут они при первой возможности за условиями и заработками. Остаётся простой люд. А они то при выстроенной системе остаются недоученными и недоразвитыми. Вон какой всплеск талантов из народа после революции был, когда открылась возможность массового образования. Чему способствовали ликбезы, школы рабочей молодёжи, рабочие факультеты и потом ВУЗы для всех. И главные там предметы были математика и физика!
У человека нет достойной цели в том громадном мире из мириадов звёзд, который описал автор. Для того же, чтобы потреблять готовое (чем сейчас и занято большинство населения планеты), знание высоких материй не нужно. Говоря "потреблять готовое" я вовсе не имею в виду картошку, колбасу или авто - да, их действительно нужно производить. Я имею в виду производство идей, способных дать мощный толчок развитию человечества, своеобразный Ренессанс - а вот с этим сейчас у нас очень плохо, а без этого - коллапс цивилизации, "горячий" - термоядерная война, или "вонючий" - откат в средневековье и ниже и гниение. Но попробуй заикнись о "прорывной" идее, о какой-то теории, сравнимой по мощности с марксизмом - в лучшем случае проигнорируют. Люди обожглись на марксизме - теперь с перепугу дуют на всё, хотят жить "просто" (выживать, потреблять, размножаться, развлекаться и т. д.) - какое-то время это ещё можно будет делать. Хотя нарастающее количество военных конфликтов на нашем "шарике" свидетельствует о том, что уже начинаются проблемы, и это совсем не "просто так". Так что отмена астрономии - это лишь один из шагов вспять по истории. Дурно понимаемый прогресс сыграл с нами дурную же шутку - убедил, что мы уже ухватили Бога за бороду, и пахать так, и бороться со стихиями так, как делали наши предки, уже не нужно - ведь есть сто сортов колбасы! Но если человек не будет постоянно готовиться к борьбе за жизнь - он может проиграть. А главное его оружие - знание, и только знание. Такие вот дела
... а вы не задумывались почему вы копите год, чтобы съездить туристом посмотреть на эти остатки "вонючего средневековья"?...
по супермаркетам и у нас сейчас первое место в мире на душу населения ...
и последнее: Вы не оговаривайте про знание - "знание чего"?
Все вопросы к гаранту и его камарилье, и 89% поддержки, сознательно дебилизуют и кормят всякими мифами.
Религиоведение гораздо важнее.
Почем опиум для народа ?
У меня был колега, противный, ворчливый мужик, которого никто не любил (но внутри был чудесный человек и он знал, что я это знаю).
Раз видел что я читаю Гороскоп. И спрашивает - почему это читаешь ?
А я ему говорю - послушай, прочитаю Тебе что мне там пишут. Читаю : "Сегодня на Вас опять улыбнется счастье, встретитесь с интересными людьми, и в финансовой области Вас ожидают успехи".
--------
Он чуть подумал и говорит : "Дай ! Попробую".
Нашел свой и читает : "Сегодня Вам опять удасться испортить день своим колегам и близким".
Вот Вам и астрономия.
а причём здесь астрономия? Вы читали астрологию, это ж разные вещи.
Дорогой, Вы перепутали астрономию и астроЛогию - не нужно это делать, это очень, очень разные вещи. Или Вы успели поучиться в школе, где отменили астрономию? Тогда понятно...
Я всегда в экстазе сколько в России начитанных людей - даже способных найти в истории факты опровергающие факты, которые уже были до этого подтверждены иными фактами.
В Европе люди посмеиваются над тем до какой степени образование в России механично и фактографично. Все здесь на КМ с упором следят за каждой запятой мной не поставленной а притом игнорируют намного серьезнейшие вещи развивающие страну.
"В Европе люди посмеиваются" - бросьте Вы...им по большей части наплевать, какое в России образование. Там своих проблем навалом. Выходец из России,бывшая надежда математики профессор Арнольд преподаёт во Франции и ужасается тамошней узости математического образования. То есть специалист по рядам уже не обязан знать другие разделы даже на студенческом уровне. А иногда и на школьном.
Обывателям тем более всё равно. Не всё равно многим русским, которые там и преподают. Этим не всё равно, но своих сотрудников они при этом набирают чаще в России...постоянно вывозят к себе...
//профессор Арнольд преподаёт во Франции//
К сожалению уже не преподаёт: профессор Арнольд умер в 2010 году (похоронен на Новодевичьем кладбище рядом с могилами Гинзбурга, Басова, Прохорова).
Идёт время...а как вчера помнится ажиотаж, вызванный его беспрецедентной защитой докторской в 26 лет..
Какое-то и у меня ведь сомнение мелькнуло, жив ли, но не стал проверять..
Впрочем, что есть смерть человека, оставившего заметную память о себе..
Между математиками или другими учеными в России и богатством страны зияет огромная пропасть.
Эту пропасть все математики и физики России не заполнят. Ее заполнят люди с сугубо практическим образованием в областорганизации производств, сельского хозяйства, услуг, малого и среднего бизнеса - а как раз таких очень мало и об этих и говорю.
Попросите физиков поднять вашу промышленность и аграрный сектор. Они лучше увезут еще пару людей на Запад.
Я про ОБРАЗОВАНИЕ, а не массовый продукт для подготовки специализированных роботов.
Кстати, для многих массовых профессий, действительно, нет необходимости даже в школьных знаниях.
Я это знаю много лет. Даже по многим инженерным специальностям нужно очень немного знаний для выполнения тех или иных операций.
Я за час могу объяснить толковому парню, что он должен делать "от сих до сих".
Как только сменится задание, можно потратить ещё час.
И где-то через год он пройдёт всё, что ему будет нужно на 10 лет вперёд...
Получается, что весь курс даже высшего образования эквивалентен двум неделям... это заставляет задуматься..
и сама страна здесь не при чём...это явление общее...
Системные массовые знания нужны не для работы, а для развития масс...но это нужно при теоретическом социализме, ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а для современного населения планеты - пожалуй. не очень...и так на шкварки заработают..
Само ноу-хау даётся с большим трудом, но передать его несложно.
gde vi vozmete "tolkovogo parnja"?S perestrojki ih ne mogu najti!
Никогда не пойму почему с одним постом человека не соглашусь вообще а вот с этим Вашим на 100%. Хорошо Вы это написали.
Спасибо,конечно. Но учтите, что развитием масс всё же заниматься нужно.И можно. По целому ряду причин. И вообще, согласно популярной теории эволюция - это повышение концентрации нервных волокон в передней части тела... :)
Хотя какое-то время можно жить и без этого,но надолго никого не хватит... за безмозглость можно поплатиться..вымрем, как динозавры - вот у них мозг был крошечным.. :)
Короче, мозг должен эволюционировать...что, естественно предполагает возможность решения всё более сложных задач...
Не хлебом единым..:)
Я думаю, что астроЛогия очень важная для России наука. Она бы могла помочь народу точно определить когда будет лучше или когда сработает импортозамещение. Ведь других инструментов нет. По моему и Улюканов ходит к астлогичке перед тем как запотрошит что хорошо будет через 50 лет. Наверное гадалке плохо упала не та карта и вместо 5 лет получилось 50.
У меня по астрономии в конце 60-тых была 5.
А я не путаю астрологию с астрономией. Я просто забавляюсь в старости.
Будем считать астрологию прикладной наукой астрономии поскольку возникла в темных мозгах давних астрономов. :-)
Г.Европеец! Давайте позабавляемся на тему : почему это Европа , где Вы успешно пребываете третьего дня чуть ли не пинками гнала эмигрантов , а вчера встречала с распростёртыми объятиями? Вот уж смешно, отмашку дали?
Это естественный отбор - гнали их Венгры у которых особо денег нет и который чуть чуть националисты - все хотят как вы построить их народное государство. А хотят их немцы и Шведы у которых денег полно и молодые руки нужны. А вы гастеров боитесь потому что возьмут рабочие места у и так бедного населения. Позабавлялись ?
Очевидно, пятерку за астрономию вам поставил сельский учитель, который сам ничего об астрономии не знал. Астрономия - это наука, опирающаяся на научный метод. Астрология - это псевдо-наука, которая никогда не использует научный метод. Научный метод означает сбор наблюдательных и/или экспериментальных данных, разработка гипотезы и/или теории, объясняющей накормленные данные, с последующим сбором новых данных, которые могут подтвердить верность теории или опровергнуть теорию. Только полный невежда может назвать астрологию наукой или прикладной наукой. А если вы забавляетесь, демонстративно показывая своё невежество, ну забавляйтесь. Нам не привыкать к вашему ничем необоснованному, безостановочному всепоглощающему самолюбованию.
С вами человек уже и хохму не может написать - все берете смертельно важно.
Безостановочное мне понравилось.
Взрослые люди ожидают хохмы, от человека декларирующего себя взрослым, повыше уровня дошкольного возраста. Вы наверное часто смеетесь когда вам пальчик покажут?
\
А безостановочное... Не знаю что имелось в виду у "поправки", но я это воспринимаю как указание на то, что вы не в состоянии воспринимать ни малейшей критики.
\
Был у меня товарищ. Любое замечание по делу он воспринимал как личную нападку и оскорбление. Поэтому в принципе не вырос в руководителя. При том что был человек незаурядный. А вы вообще смешны в своих попытках надуваться и пыжиться.
В этом вы вполне стали европейцем. Оценка людей по машине, кошельку и что удалось сожрать.
Варваризация общества необходимое условия обирания общества до нитки. Иначе рано или поздно. . . отберут украденное и посадят. Как и на Украине – варваризация общества необходимое условия заставить людей воевать со своими ближайшими родственниками во имя интересов банкиров Уолл-стрит. Варваризация общества старый испытанный прием.
а мы перевели свою "мамзель" во французский лицей и нехай теперь "господа" убирают-добавляют что хотят...
Можно подумать в "лицее" УЧАТ! По папе можно судить, КЕМ будет "мамзель"!
А зачем быдлу быть образованным? Иди к попу - он во всем "просветит".
потом идут депутаты парламентских партий.
Ребенок должен запомнить самое главное: что большевики происходят от ОБЕЗЬЯНЫ, что Эйээфия есть РОССИЯ, что проклятый царизм, что русские есть народ держиморда.
Остальное знать необходимо по мере возрастания в степенях партии жуликов и воров.
Требуем вернуть Астрономию в школьную программу!
Школа должна воспитывать гармонически развитую личность, а не примитивного "юриста" или "экономиста".
Надо дать детям возможность познавать необъятность, красоту и дивную премудрость устроения внешнего мира.
А ЗАЧЕМ ТЕБЕ астрономия? Ты РУССКИЙ для начала выучи! Тебе СССР не нравится и РФ не нравится. В Исраиль пробовала уехать? Или ТЫ УЖЕ там?
Будучи в гипермаркетах, я всегда останавливаюсь у павильонов с телескопами. В СССР не было такой мощной и качественной оптики, у меня была лишь подзорная труба с объективом 5 см и книга Зигеля «Сокровища звёздного неба». До сих пор я с большим удовольствием рассматриваю на небе и голубой Сириус и красноватую Бетельгейзе, планеты, рассеянное скопление Плеяд и много-много красивейшей двойных звёзд!
Но зачем эта красота тупой вате, для которой главное чтобы «какол замёрз»? Зачем астрономия быдлу, которому кроме «Крымнаш!!!» и стакана стекломоя ничего больше нужно?
-
«В звёздах нет ни хорошего, ни плохого, звёзды просто светят и всё!».
Оливер Стоун «Взвод»
У нас говорят-без Бога ни до порога-во главу угла ставим Православие(подлинное, Святоотеческое)а дальше и биологию и биофизику с квантовой и т. п. Верное понимание Жизни человека и природы возможно только так.Бог управляет всем и всеми.Без этого знания тщетны все усилия наши.А наука и естественные дисциплины в школе в"советском изложении" крайне важны и необходимы. Мир всем!
И то верно. Оставить в школе один Закон Божий и все. Хватит для за глаза. Вера, подкрепленная законом об оскорблении чувств, может творить чудеса. Вместо лечения - молитва, вместо учения тоже. Вместо военной приемки освящение ракеты попом. Быстро, дешево, понятно. Одно святоотеческое подлинное православие осталась на все случаи жизни. Зачем вам астрономия ? Земле всего около 8 тыс. лет. Здесь нечего обсуждать, все и так ясно. Не нужно вам никакое "советское изложение", не притворяйтесь. Доброго здравия вам и не чихать зимой !
"Вместо лечения - молитва, вместо учения тоже"
- так для того и "оптимизируют" медицину, и в каждый двор пихают по церквушке.
Не иначе считаете себя умным. Не льстите себе. Вредно.
Не иначе, мните себя шаблоном? Это пройдет после молитвы. Четыре десятка стуков лбом по полу приблизят просветление.
Астрономия нужна хотя бы для того, что бы такие невежды как ты не писали что "Земле всего около 8 тыс.лет"
нужно не просто читать текст,но вникать в смысл его. В данном случае Вы не вникли.
Каюсь, написал слишком замысловато. Не все поняли сарказм. Но сегодня спорить о возрасте Земли с неофитами может быть как минимум не комфортно. Заклюют и заплюют в экстазе. И еще оскорбятся в чувствах. Якобы светское государство всецело будет на их стороне. Погром во имя Бога для них свят и получит 100% одобрение власти. Они будут продолжать агрессивно навязывать свой опиум и дальше. Тем более, что многие циники используют слепоту такой "веры" для зарабатывания денег и власти. Все превращено в фарс. Светское государство, независимое правосудие, сверхдержава, духовные скрепы. Правильные и хорошие понятия приведены к абсурду всяким отсутствием меры. Все это ничуть не лучше европейского помешательства на геях и бежанцах. Просто другая сторона одной медали. Борьба беззакония с несправедливостью сегодня основной тренд везде.
Года два назад у меня в гостях были мои племянник и племянница, дети моего брата. 35 и 40 лет, школу они закончили в начале 90х потом институт вообщем грамотные молодые люди, я не знаю как им преподавали географию но астрономии тогда уже в школах не преподавали.Я с удивлением узнал что солнце крутится вокруг земли, а когда я сказал, что земля в свою очередь крутится вокруг своей оси поэтому из Москвы во Владик самолёт прилетит на два кажется часа быстрее чем прилетит назад в Москву, то меня подняли насмех!
Сразу видно, что в РОССИИ ты НЕ ЖИВЁШЬ! Астрономия в РФ была отменена в 2006 г. Преподавалась только в НЕКОТОРЫХ школах в составе физики и математики.
Начиная с хрущёвских реформ образования, всё шире распространялся потребительский подход к образовательным учреждениям (дошкольным и школе). Необходимо чёткое разделение кто чему должен учить. Трудолюбие необходимо развивать в семье и уроки труда (введённые Хрущёвым) убрать. Моторику, как предложил один из комментаторов, тоже нужно развивать дома (в крайнем случае в детском саду, в школе этим заниматься уже поздно). Школа должна создавать фундамент для дальнейшего образования. Это её основная задача. Пение и рисование можно объединить в курс "Искусствоведение". Но "актуальное искусство" исключить. Это не искусство, а коммерческий продукт. Вместе с гуманитарными предметами это формирует жизненную позицию и закладывает основы культуры. Краеведение исключить. Никаких экономик и прочих второстепенных для школьной программы предметов. Только фундаментальные: русский язык, литература, математика, физика, химия и т. д. Курс астрономии всегда был небольшой. Можно оставить как самостоятельный или раздел физики. Категорически против Солженицына в школьной программе по двум причинам:
- он - писатель средней руки; ни в художественном смысле, ни в смысле языка его произведения не представляют никакой ценности;
- лживость его "Архипелага" многократно доказывалась на основании документов.
Не стоит развивать дурновкусие и подавать информацию хотя бы частично лживую.
Во многом согласен. Но уроки труда, пения и рисования нужны. Человек должен уметь элементарно себя обслуживать. Сварить, зашить, строгать, пилить это нормально. А уроки труда этому способствовали. Уроки музыки тоже необходимы, как уроки развития и воспитания на прекрасном. А рисование, способствует развитию графической культуры. В СССР по предметам был баланс. Над этим работала академия педагогических наук. И всё было продумано и обосновано. А сейчас, что на ум Ливанову и его советниками взбредёт.
Как говорил Гитлер, рабам Германии образование не требуется. Так что всё идёт по плану.
Отличный коммент. Но ватники не оценят. Впрочем, от лишнего знания у них только голова болит. Козу или барана ведь астрономии не учат, да и не нужно им это. Главное, чтобы шерсть, молоко и мясо давали. Включил зомбоящик и отдыхай мозгом. В нужное время им все сообщат.
"Включил зомбоящик и отдыхай мозгом."
я так понимаю, что у тебя уже и голова зомбоящиком стала, больше и добавить нечего.
Все телевизионные ящики мира - зомбоящики. Кучка богачей владеет всеми телеканалами , газетами и журналами мира, набивая ватой мозги населения всех стран и превращая их в толпы бездумных потребителей. возьмем к примеру Украину - майданили, майданили и намайданили так, что все руководящие посты на региональном и центральном уровне занимают олигархи. А план Гитлера осуществляется в отношении Украины в таком же направлении как и в отношении России - захватить ресурсы, использовать население как низко квалифицированный рабочий скот.
Предмет действительно ненужный и не надо автору тут истерить! Хотя понимаю, без бабла остался, да и собственной важности урон какой... На само деле ни в какую тьму ученики не погружаются из-за отсутствия в программе астрономии: всё, что надо, есть и в физике, и просто на уровне общего развития, - если ученик не хочет это знать, то его предметом "астрономия" и не заставишь! Была у нас астрономия, целый год была: на кой черт, включая учительницу физики (а уж она своё дело круто знает, - её ученики в сильнейшие ВУЗы страны типа МФТИ и МВТУ регулярно поступали и поступают вот уже лет сорок!), никто так и не понял, хотя в советские времена нашего мнения никто и не спрашивал: делали какие-то карты звёздного неба, законы Кеплера учили, звездные величины изучали, - нафиг мне это надо было?! Ни одного закона Кеплера я не помню, про звездные величины представление весьма туманно, да и в жизни ни мне, ни моим одноклассникам это никак не пригодилось: если так рассуждать, то надо знать и разбираться абсолютно во всём, что придумало человечество!
Я то же подозреваю, что Вы г. Тау ровно как и г . Европеец не учились в советской школе, да и сейчас находитесь отнюдь не в России.
Пишите вы оба вроде бы по русски,а построение предложений- не русское.
= Тау
Судя по твоим постам, тебе в питерской школе преподавали только один предмет: «Как гадить в интернете»…
Любезный, во-первых, я с вами свиней не пас и на брудершафт не пил, так что извольте обращаться, как положено, аТау во-вторых, в моей школе, увы, об Интернете ничего преподавать не могли априори, - его тогда просто в природе не существовало!
Слава богу. что я узнал тему Вашей диссертации. Теперь хотелось бы знать ВУЗ где Вы ее защищали, а также источники его финансирования. Может поделитесь информацией?
Ты в СССР НИКОГДА не жил! По брошюрке комент запостил? ТЕБЕ вообще НИКАКИЕ науки не нужны, кроме ШЕКЕЛЬНОЙ!
Полагаю, что в жизни вам не пригодились даже интегралы. Всего 4 арифметических действия за глаза хватит, чтобы жить комфортно. Зато история религий вполне впишется в ваш рацион. При случае можно фактиком про чудеса и даже цитаткой о вечном блеснуть из святоотческого писания. Это сейчас в тренде. Поищите в своей памяти, что из школьных или университетских знаний вам требуется в жизни. Почти ничего. Живите спокойно, вы нормальный представитель рода человеческого. Астрономию оставим фанатам.
Больше всего из всего образования мне дал диалектический материализм и обе политические экономии - политическая экономия социализма всегда хорошо повеселила.
Вожди только идут в ногу со временем. Знания в самом деле все меньше нужны. Технический прогресс выталкивает человека из реального производства в сферу обслуги, где нужен только гибкий позвоночник. Платой за технический прогресс является физическая и интеллектуальная деградация людей. Это хорошо видно, скажем, на западных вождях. Перестраивать надо всю жизнь, а человечество к этому не готово.
зато закон божий втюхивают, прям как во времена моей пра прабабушки!! мракобесов и тупоголовых поребителей выращивают.
"мракобесов и тупоголовых поребителей выращивают."- инопланетяне , что-ли прилетели и "втюхивают",и ыращивают послушную опору вертикали и продвинутых- рекламоподчиненных потребителей?
Ты на свет Божий появился, благодаря твоей прапрабабушки, которая следовала закону Божию.
Одураченным Быдлом проще управлять!
В список необходимых в будущем профессий я бы добавил профессии связанные с искусством, в частности с кинопроизводством, дизайном, музыкой. Потребление продуктов искусства, нацеленных на проведение досуга, будет расти. Компьютерная графика выйдет на тот уровень, когда на коленке(персональном компьютере) будет возможно создать видеоряд неотличимый от традиционной киносъёмки. Потребуются люди которые смогут этим воспользоваться - художники, композиторы, режиссёры, сценаристы, профессионалы не обладающие техническими знаниями.
Возможно произойдёт революция в строительных материалах: малоэтажное строительство станет массовым занятием и потребует новых подходов где главным будет не сопромат и экономика а дизайн.
Что же касаемо "Лишних знаний не бывает" то я бы не был так категоричным. Совершенно очевидно, что лет через 20-30 появятся электронные переводчики с иностранных языков, способные переводить в "реальном времени" тэт-а-тэт. И кому тогда будут нужны знания иностранных языков? И как выглядит в этом свете министр образования, со своим вторым иностранным языком в школьной программе...
Надо преподавать КВНовщину! Сейчас на какой канал ТВ не глянешь, всюду сытые и довольные КВНщики, нас учат, развлекают и рекламируют, как тети Аси всё что угодно!
Промелькнуло сообщение, что мировые лидеры хардвэра специально притормозили с миниатюризацией АО "для всех".
Не похоже.
Развитие мобильных процессоров идёт на ура. Да и конкуренция такая что тот кто не успел - тот проиграл.
К тому же на очереди - квантовые компьютеры. Им конечно до серии ещё далеко, но так или иначе - прогресс не остановишь. И закладываться на этот прогресс нужно уже сейчас в образовательных программах, даже если есть риск не угадать.
Для потребителя нет никакой разницы, какого поколения компьютер. Это задача разработчика, сделать его таким, чтобы всем было понятно. Число разработчиков всегда было невелико. А главная задача производителя компьютеров - чтобы его купили. И на квантовом компьютере видимо будут очень крутые стрелялки, иначе кто их будет покупать.
Дружок! А если не будет знатоков иностранных языков, то кто запрограммирует компьютер, кто составит словари? Если подъемный кран поднимает куда больше человека, а автомобиль движется быстрее человека, то людям не нужен спорт, не нужно движение? Давай тогда как в повести Фостера "Машина остановилась", сидеть безвылазно каждый в своей ячейке, общаться только через Интернет, о наших насущных нуждах позаботится гигантский Суперкомпьютер. Только не понятно, что будет, когда он остановится, как и случилось в повести - человечество просто погибло.
С дружком в пивной общайся...
А по сути дела мог бы и сам догадаться, что для того, что бы иметь несколько тысяч узких специалистов, работающих над литературными переводами и в науке, нет нужды натаскивать всё население на чужую речь тратя на это изрядное количество времени как учащихся так и преподавателей. Волосы дыбом встают, когда думаешь о том сколько человеко-часов тратится сегодня на английскую феню. Не говоря уже о том что знание/изучение языка служит хорошим стимулом для эмиграции и прочным основанием для "пятой колонны".
Зачем убирать. Нужно восстановить и расширить бывший учебник ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. Включить туда все о том что нас окружает и что мы сами есть такое.
Щукарь, хоть ты дед, но ума так и не нажил и потому самый Первый кандидат в незнайки. Такие как ты наверняка в поклонниках Пастернаков и Мандельштамов, но не наших великих русских Солженицыных.
Презираю хитрого приспособленца и предателя Солженицына. Нет в нём ничего великого. Соучастник величайшего преступления века - уничтожении СССР.
Для всякого пигмея есть свой великан.
"краеведение, пение, труд, рисование"
А почему не физкультуру?
Каким боком краеведение астрономам не угодило????
нужно убрать еще биологию и химию и тьма буде полная
Совершенно правильное решение! Ещё четверть века назад Е.Гайдар провозгласил генеральный курс развития экономики РФ: «Нам всё привезут!». С той поры государственная программа «нефть в обмен на ширпотреб» набрала обороты и подчинила себе все сферы российского общества, включая образование. Ну зачем гражданину энергетической сверхдержавы, стабильно встающей с колен и лежащей мордой в грязи, астрономия, математика-физика и химия-биология? Совершенно верно сказал бывший министр образования А.Фурсенко, что основная задача образования – вырастить квалифицированного потребителя. Другими словами, основным школьным предметом должно стать «Товароведение». А ведь есть грамотеи, которые чего там вякают про тёмную материю, а сами не в состоянии отличить айфон от смартфона! Какое-то средневековое варварство.
Кроме товароведения в школьной программе надо оставить пение, чтобы каждый школьник по окончании учебного заведения имел лужёную глотку. Тогда ему будет легче биться в истерике и, брызгая слюнями, орать «Крымнаш!!!» и «На Украине ещё хуже!!!»…
Гинзбург был прав! А что касается выступления автора, то он, по-видимому, порядочный и умный человек. А нашим образованием ведают трамвайные хамы и все знают, чем кончаются дискуссии умных и порядочных людей с хамами. Давно надо власть употребить. В стране при попустительстве Гаранта торжествует элементарное вредительство в области науки и образования. Цветёт показуха и разного рода "селигеры". А работать некому. Автор говорит о ЧПУ, а старшеклассники пишут СЕКСАФОН. Они слова станок не знают. Правительство намеренно гробит производство. Чего стоит объединение школ в Москве, когда престижнейшие школы объединяют с абсолютно бесперспективными и отличающимися по профилю заведениями?! Тут книгой не поможешь!
"стране при попустительстве Гаранта торжествует элементарное вредительство в области науки и образования. Цветёт показуха и разного рода "селигеры". "
- "попустительстве" или может - "покровительстве"?
в то время, когда Сарай Ёбама, вертит лобковую вош (200 GRывен) вокруг своего Нефритового Жезла, то какую то астрономию, когда пынгвины в Гренландии не поолучают пооложенные им тугрики и леи, когда весь демократичный народ бьется в Будапеште с клятыми москалями, так что этот вопрос стоит отложить
Зачем либерал-космополиты во Власти хотят разрушить когда-то самую лучшую систему подготовки и образования времен СССР? Ответ очевиден. Их задача не допустить доминирования русских во Власти, не давть русским людям подниматься экономически, лишить русских предприимчивых людей доступных кредитов, сажать русскую молодежь на табак и наркотики. Для них благо когда зашоренная и зомбированная масса русских просто не сможет учавствовать в управлении государством в силу, как они думают, их общей неграмотности и необразованности.
\\\\\\\\\\
При этом уже сегодня в России существуют частные коммерческие школы куда олигархи-инородцы вкладывают огромные финансы для образования и поднятия статуса своим соплеменникам. И это помимо грантов Правительства которое вправе на бюджетные деньги направлять все тех же детей своих соплеменников на обучение за рубеж. 10-20 лет такой селекции по этническому признаку обеспечит по замыслам либерал-космополитов. Очевидно что при такой смстеме этнического отбора наверх во Власть попадут новые поколения троцкистов, космополитов, компрадоров.
\\\\\\\\\\
Таким образом сегодняшняя "элита" космополитов и компрадоров готовит себе смену из "либеральных менагеров" новой волны. Чтобы обеспечить полную преемственность сегодняшнего предательского курса по отношению к русскому народу. А это значит появятся новые Чубайсы, Медведевы, Дворковичи, Гонтмахеры, Юргенсы, Меламеды, Гайдары.....
«Из школьного курса убрали астрономию, и это погружает учеников в тьму» - Да уж, зато закон божий оставили - точно, тьма мракобесия!Еще ни одной стране мира христианство не принесло ничего хорошего. Как, впрочем, и любая другая религия! Крутят на ТВ сериал "Борджиа" - символ разврата и цинизма. А чем православие лучше, на слуху еще история протодиакона Кураева...А если покопаться в "закромах", можно много чего нарыть!
подробней, плииз
- закон божий оставили -
гже, кто, когда, отвечайте "за базар"
Хорошо что автор не в Министерстве образования, убрать труд, убрать рисование. Что это за мысли, зачем трудиться, нам китайцы всё сделают. Рисовать можно научить желающих, а петь - имеющих музыкальный слух. Тем более насильно учить биологию и биофизику - вообще лишено смысла. Есть у школьника интерес, желание и талант, пусть занимается тем, к чему "душа лежит". Так и в отношении других предметов.
Вобще школа должна дать ученику прикладные знания и основные понятия о научных направлениях, о предметах и окружающем нас мире. Но силком заставлять будущего рабочего изучать биофизику или биологию? Зачем?
Вот к примеру электрика. Не знаю как учила школа или ВУЗ, но сам видел как советский "инженер" решил измерить ток в розетке тестером. Что из прибоора появился дым, он искренне удивился. После сгоревшего третьего прибора пришлось объяснить, что ток можно измерить через нагрузку.
Или сосед инженер полез в погреб босиком с переносной электрической лампой в руке. А его жена также советский инженер, наблюдала как его убивало током и никак не могла понять, почему он корчится, вместо того чтобы выдернуть вилку из розетки.
Каждый нормальный человек приходит в этот мир с определенными наклонностями. Задача школы выявить и дать человеку правильное направление. Творцу творить, рабочего к станку. Хорошим рабочим или фермером стать, также надо иметь талант и прилежание, если другого нет. Главное, чтобы не мешали разные проходимцы строить коммунизм или звать в ЕС!
Дано интересно убрали?
Смеюсь и даже хохочу! У нас в школе была кажется какая-то астрономия, ничего не знаю, ничего не отложилось по астрономии, дата окончания школы 1972.
А в остальном все хорошо. Средний балл 5. Грамота по гуманитарным предметам.
Гордиться то не надо, что не отложилась астрономия.А то Вы как наши некоторые артисты и певцы гордятся, что были двоечниками в школе. Вот поэтому они шутами и стали, что не хотели учиться.А не великими артистами.Кстати, почему-то считается, что технарь должен кое-что знать из истории, литературы, поэзии, музыки.И это правильно.Это интересно.Но Почему гуманитариям не интересно знать, как появилась Вселенная, наша и другие Галактики,звезды, планеты и т.д.?
Садись, 2 по математике - ты даже не понимаешь что такое средний балл. Так же и астрономию ты прослушал, и наверняка физику, химию, геометрию и другие технические науки.
Это вообще преступление вводить религиозное воспитание и убирать астрономию. Вперед! к 15 веку!!!
рисование заменить основами черчения \начертательной геометрии\. развивает
рисование в начальной и средней школе. В нем есть смысл - моторику развивает, воображение. Детей знакомят с произведениями известных художников, что тоже полезно. И идет "переключение" с одной деятельности на другую.
Рисование, в принципе, можно и убрать, заменить кружками. Также, как и пение-физкультуру. Пусть это будут внеклассные занятия.
Бесплатные, в домах культуры или в школах после уроков, чтобы дети дурью не маялись.
А в школе учить именно предметам. И астрономии, в том числе.
астронмия противоречить духовным скрепам - на небе Бог сидит а не мкакие то там галактики. А черные дыры - вообще от лукавого.
Водка, табак, баблалайка, арбайтен труба!
В общем Никонов прав.Зачем в школе петь хором и тем более если нет голоса.Рисование тоже требует кое какие способности,а вот труд и краеведение крайне необходимы в старших классах.Труд не заключается в нажатие кнопок,а требует прежде всего разума,мышления.Любовь к родной земле не может быть без знаний о ней и поэтому краеведение должно преподаваться в начальных классах.Лишать старшеклассников курса астрономии это реверанс в пользу мракобесия и деградации познания.Ливанов это зло навязанная России ее внутренними и внешними врагами и пока он у руля школы вредительство будет продолжаться.
Так можно договориться до многого, например, и географию вернуть?! Это ж порушит главную концепцию - осведомлённого потребителя! Этак дети получат фундамент для получения реальных взаимосвязанных знаний, а не обрывочную телешелуху!!! Эдак слишком многие начнут разбираться и спрашивать - почему это так плохо, дяденьки?! Вот это и вот это... А дяденькам с главным достоинством "член семьи" или единственным "свой человек" что отвечать? Эдак можно и грамотных и патриотичных граждан нечаянно воспитать!!!! Кто ж на это пойдёт: дураков нет. Одни ответственные лица. Одни и те же.
Автор неправ. Краеведение, пение, труд и рисование - необходимы для развития ребенка. Если учить одним "наукам", это будет однобокий человек, не понимающий, что такое сила, энергия, температура; - все эти понятия усваиваются имеено в предмете под названием "труд". Разумеется, этот "труд" надо правильно огранизовать. У ребенка не разовьются области мозга, ответственного за эмоции и точные движения, если лишить его пения и рисования. Просто надо усовершенствовать преподавание физики и математики, разгрузив его от лишних деталей. Детали надо объяснять по ходу дела, а не тратить на них целые занятия. Конечно, надо знать астрономию. Но ее можно изложить на 1-2 уроках физики. Больше - не надо, все можно рассказать и объяснить, а иллюстрировать это можно и на других занятиях, например, урок, посвященный гравитации, можно иллюстрировать движением планет вокруг Солнца и звезд вокруг центра галактики.
"Если школа не донесла ученику как устроен мир - это сделаю я".
Тот мир о котором речь - это не мир ученика.
Мир ученика это его семья, школа, город или дервня, будущая профессия, любовь, труд и смерть.
А к этому миру в России готовят очень плохо - потому и жизнь такова.
Так лучшее что автор предложил это научить ученика с обеими левыми руками и без энтузиазма в этом мире глазеть на темное небо. Очень позитивно.
//Но убрал бы я из школьной программы бессмысленные предметы, которые только зря отнимают у наук время - краеведение, пение, труд, рисование.//
Нельзя объять необъятное.
Рисование развивает мелкую моторику (и следовательно, мозг), пространственное воображение (а это напрямую выход на конструирование, ориентации на местности и в том же самом интернете).
Пение - помимо развития мозга (дети, занимающиеся музыкой, лучше усваивают школьную программу), это и вклад в здоровье (дыхательная гимнастика).
Про труд даже стыдно писать: голые знания без практики мертвы.
ЗЫ. При всём моём уважении к Никонову.
У меня в аттестате есть такой предмет.
Раз ДМФН написал, что уже не читает статьи - сразу пишет. Вот это как раз тот случай.
Я думаю если папа скажет ребенку что Земля круглая - этого хватит. Все остальное в ТВ.
Дать детям в школе астрономию это мучить учителей, которые точно проиграют соревнование с образовательными программами и детей, которым повредите тем, что у них меньше останется времени на действительно важные вещи, с которыми ТВ не справится никогда.
Уроки труда нужны для развития моторики и связанным с ней развитием мозга.
Вижу, что Алех266 намного мудрее Алеха202.
Хотел бя почитать Алеха102. :-)
Вообще-то весь прогресс человечества имеет смысл и логическое продолжение только при экспансии на другие планеты и звёздные системы. А просто для жизни на Земле всё это надо. Лучше было-бы на одной волне с природой. А так как мы сильно уже оторвались от неё, надо идти дальше. За новыми горизонтами.
А насчёт урока астрономии- сложный вопрос. Не встречал учителей, которые в этом что-то реально понимали. Думаю, лучше включить в физику и добавить там часов, хорошо добавить. Физика действительно важна. Это будет просто раздел космофизики.
Вы правы. Астрономия, как отдельный предмет, отчасти будет дублировать физику. Только раздел астрономии должен должен быть самостоятельным, а не в качестве ссылок и примеров существования физ. законов. Ведь так можно упустить будущие умы от астрономии и космонавтики. Важно только не переборщить теориями струн, черных дыр и т.п. .Ведь только астрономи позволила понять человечеству свое величие и потенциальные возможности в освоении мира и свое место во вселенной.
Знаете ли вы, что всюду царит Закон Божий, и во всех школах и ВУЗах мы изучаем именно его? Да, представьте себе, физика, химия, астрономия, биология и все прочие так называемые естественные науки изучают установленные Господом законы природы! Конечно, их открыли Ньютон, Ломоносов, Эйнштейн и другие естествоиспытатели, сформулировали на понятном языке, увязали с другими ранее выявленными законами, но привнес эти законы, придал материи соответствующие свойства и увязал все между собой никто другой, как Творец мироздания. Именно эти законы, ссылаясь на вышеупомянутых естествоиспытателей и обычно замалчивая Творца, преподают в наших школах. И надо изучать объективную астрономию, а не сомнительную космологию.
Так откель пришел творец ежели ничего небыло.Или же из ничего случился взрыв агромаднейший как у еврейского ученого энштейна.Вот только что взорвалось ежели ничего небыло.Аль заместо всего был творец?И чего не сидел на месте,зачем начал творить?Скушно стало штоль!?
чего же тогда служители Бога сожгли Дж. Бруно? Он вроде бы объяснил
"установленный Господом закон природы".
ввести психологию предлагается, а краеведение, пение, труд, рисование исключаются - но ведь они-то в сумме и есть "что ни на есть" настоящая прикладная психология - если конечно быть в теме. (эффект переноса, плюс расширение ассоциативных связей)
Достаточно знаний из Библии: есть небесная твердь, а на ней - светила!
Во времена СССР я вёл радиотехнический кружок в ДПШ (Дом пионера и школника).
Пару лет назад проходил мимо ДПШ.
Дай, думаю, зайду, посмотрю, как там мой кружок поживает?
И был ошарашен: НИ ЕДИНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КРУЖКА!
Остались только песни и пляски!
Подумав, сообразил, что не случайно это: проводится целенаправленная политика по отсечению спосбных детей от возможности развивать технические наклонности.
*
Их той же серии и ликвидация системы ПТУ (Производственно технических училищ), где готовили специалистов для всех отраслей промышленности.
*
И, наконец, хорошо бы ввести в старших классах курс, типа "Обществоведение", где доносить до школьников устройство и функционирование ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МУРАВЕЙНИКА. За основу можно взять курс "Протоколы сионских мудрецов", где и излагается теория захвата мирового господства кучкой нелюдей.
Дом Пионеров - так называлось то , что нам давало основы технического образования. Авиамодельные, радиотехнические и пр.кружки привлекали детей по их наклонностям. Лично я стал инженером электронщиком, благодаря радиокружку в ДП родного города. И ни разу не пожалел о "потраченном" времени в этом кружке...
Какая астрономия, какие звезды? Давно известно, что земля держится на трех слонах, которые стоят на панцире огромной черепахи плывущей по океану...
Мракобесие насаждается массово.....
Надеюсь, маятник уже пошел в другую сторону или максимально скоро пойдет... пора снова вводить декреты по отделению церкви от государства....
А теперь и не нужно изучать в школе многое. А вот второй иностранный очень пригодится в целях найма прислуги из РУССКИХ. Давай, Расея!
Не то убирают!
Пока у нас не перестанут совать обозника-стукача СоЛженицина-Ветрова в школьную программу, не запретят его оПусы, как “Mein Kampf”, открывать музеи и называть улицы. Эта вакханалия будет продолжаться.
Его знаменитый "Один день..." всего навсего отредактированный доклад оперативнику от стукача Ветрова. Так сказать проба пера, а ручонку Шурик набивал в лагерях стуча на сидельцев.
P.S.
...К моменту освобождения Иоканьги от белых там из полутора тысяч заключенных остались 576 человек, из которых 205 уже не могли передвигаться.
Система подобных концлагерей, как показано в книге, была развернута в Сибири и на Дальнем Востоке адмиралом Колчаком – наиболее, пожалуй, жестоким из всех белогвардейских правителей. Они создавались как на базе тюрем, так и в тех лагерях военнопленных, которые были построены еще Временным правительством. Более чем в 40 концлагерей режим загнал почти миллион (914178) человек, отвергавших реставрацию дореволюционных порядков. К этому надо приплюсовать еще около 75 тысяч человек, томившихся в белой Сибири. Более 520 тысяч узников режим угнал на рабский, почти не оплачиваемый труд на предприятиях и в сельском хозяйстве.
Однако ни в солженицынском “Архипелаге ГУЛАГ”, ни в писаниях его последователей Александра Яковлева, Дмитрия Волкогонова и других об этом чудовищном архипелаге – ни слова. Хотя тот же Солженицын начинает свой “Архипелаг” с гражданской войны, живописуя “красный террор”. Классический пример лжи путем простого умолчания! ...
Солженицын это враль еще тот. не даром ему нобелевку вручили буржуйскую!
С Дмитрием Волкогоновым жизнь сыграла дурную шутку. Он написал свой двухтомный труд "Сталин" добросовестно с демократических антисталинских позиций. А в результате как-то само собой, помимо воли автора, вышло талантливое жизнеописание личности такого огромного масштаба, с которой рядом и поставить некого. А все уколы и упреки Волкогонова только придали описанию Сталина живые человеческие черты. Не всякому сталинисту удалось бы такое. Эту книгу до сих пор считаю одним из лучших жизнеописаний
Теперь все знают Щукаря - жертву большевистско-советской пропаганды.
Фролушка, теперь масса народу узнала, что ты жертва Хрущевско-Сванидьзевской оттепели.
Это потому, что обе стороны слишком уж полагались на мускульную энергию, и слишком мало - на ресурсы серого вещества собственного народа во в с е х его слоях.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.