Первоначально надо сформулировать цель, те кого мы хотим получить на выходе из школы. Сейчас - это квалифицированный потребитель. В этой логике и учить то особо ничему не надо. Вот скажите, должен ли квалифицированный потребитель глубоко знать математику, физику, химию и др. предметы, чтобы квалифицированно потреблять? Думаю ответ очевиден.
Надо отменить «подушевое» финансирование. Максимальная нагрузка учителя - 18 часов в неделю (ставка), и образование возродится.
Если бы господин Ливанов имел представление, во что его ЕГЭ превращает систему образования и имел бы гражданскую ответственность, то очевидно посыпал бы голову пеплом и удалился в пустыню для исправления. Объем затрат человеческих, финансовых ресурсов затрачиваемых ежегодно страной, не сравним с мнимым результатом "объективности" и равным правом на поступление. Объективности чего? Тем более идеология ЕГЭ в принципе не совместима с принимаемыми ФГОС и всем тем что предлагается для творческого развития человека и потребностей инновационной экономики. А бесконечные эксперименты по новым затеям в ЕГЭ, просто подрываю стабильность деятельности системы.
Нет производства и кому они нужны: образование, наука? Нет власти в стране, за Путиным нет никакого контроля, что хочет, то и воротит. Так называемая "оппозиция" закуплены и прикормлены, им ни до страны, ни до народа и дела нет, они в шоколаде. Страна подготавливается к окончательному развалу.
Когда-то Ленин сказал: «Каждый учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит, и не может стоять в буржуазном обществе. Это — истина, не требующая доказательств».
Новая кафедра теологии МИФИ предлагает следующие спецкурсы:
1. Квантово-волновая теория того света.
2. Защита атомных реакторов с помощью ладана и святой воды.
2. Закон сохранения энергии как частный случай закона Божьего.
3. Основы релятивистской религии - самой современной антинаучной теории.
Солидарна! С такой нагрузкой ни только читать некогда, семью иметь нельзя, детей собственных воспитывать некогда! Надо предложить правительству, чтоб при школе общежитие строили для учителей, чтоб времени на дорогу до дома не тратили, в школе спали.
36 лет работаю в школе, но такого, чтобы дети настолько ненавидели школу, чтобы могли покончить с собой...
К сожалению, врагам удалось вколотить в России вражью уничтожилку образования, поэтому "минобразов" тоже надо уничтожить как врагов, а детишек СПАСАТЬ домашним ОБРАЗОВАНИЕМ!
очень с вами согласна,детишек надо спасать.наше общество давно готово, и детки другие,и мышление другое.а вот наше правительство не хочет с этим согласиться.наверное у нас принято считать "русский иван всёравно дура".
И еще очень страшный для образования и науки фактор. Это использование рейтинговой системы, разработанной западом для оценки человека и коллектива в долларах. Для нас он все переворачивает наизнанку. К примеру, те, кто создали новое направление в науке, но не опубликовали это за бугром, оцениваются ниже тех, кто в этом направлении что-то развил. К примеру, нарисовал цветочек на созданном у нас ракетном двигателе. И те же гранты. Ведь они выдаются не тем, кто делает революционные шаги в науке. А тем, кто помогает западу эти открытия перехватывать. Вывод: пока мы сами не будем определять развитие образования и науки, исходя из наших, а не их интересов, мы будем деградировать.
Если человек ЗАХОЧЕТ стать ОБРАЗОВАННЫМ,то он им СТАНЕТ.
Пример:Михайло Васильевич Ломоносов.
если уничтожается НОРМАЛЬНАЯ литература (при поддержке министерства якобы образования) и заменяется суррогатами бездумного и бездуховного плана? Даже Ломоносовым будет тяжеловато!
Ливанов сделает всё, что бы больше никаких Ломоносовых... жаль, что вы этого не понимете. Клиповое образование и такое же мышление ставит крест на России....
Татьяна Алексеевна, Вы правы. Главное желание и стремление. Бесспорно, проблем много, но они скорее оправдание для ленивых.
Да сейчас бумажек до талого: сперва журналы, потом электронные журналы, потом отчет квартальный с показателми и т.д. Вспоминаю Саахова: все это так, все верно, в СССР журнал и протокол экзамена. Списывали и тогда. ЕГЭ не панацея, ФОБОСЫ ЕГО ОХРАНЯЮТ (ЛИ)? Одна моя знакомая (сейчас в германии), была завуч школы дала ОБЖнику шпору, ее сестра пошла в туалет и получила шпору и на память все дети администрации имели шпоры на местах сдачи или что то подобное. Но ЕГЭ -тест: читаешь вопрос и по смыслу, если сооброзительный (не всегда умный) угадываешь ответ(ы) с немалой долей вероятности хоть 3 категории. Экзамен: берешь билет и даешь развернутый ответ-1.вводная часть актуальность вопроса, его история, методы исследования (или замудрил, но вводная часть должна быть); 2.основная часть-все по делу; 3.заключение. КАК ПРИКАЗАЛ ПЕТР 1: СЕНАТОРАМ ГОВОРИТЬ БЕЗ БУМАЖКИ, ЧТОБЫ ГЛУПОСТЬ ГОВОРИВШЕГО КАЖДОМУ ВИДНА БЫЛА!!!Не знаешь?! ЧЕРТА ЛЫСОГО ТЫ СКАЖЕШЬ ПО ДЕЛУ!!!!! А при Сталине 3 (удовлетворительно) было (посредственно)(видел аттестаты той поры в школьном музее)!!!!! демократы блин!!!! РАБОТУ НА РЕЗУЛЬТАТ УБРАЛИ!!! И ДОКАТИЛИСЬ ДО ТЕСТОВ!!!! УГАДАЙКА!!!! ПОСЛЕ ТАНЦЕВ до утра!!!
ТАк вот бумажки еще мона потерпеть и ментальность прежняя да вот направленности на результат не чувствуется (учитесь это ваша работа говорили мне в советской школе). ЭКЗАМЕН!!! Правда при добрых экзаменаторах (ментальность), но другие экзаменаторы в ВУЗе, а бюрократия!!! Замкнутый круг, или все же экззамен?!????
"Но ЕГЭ -тест: читаешь вопрос и по смыслу, если сооброзительный (не всегда умный) угадываешь ответ(ы) с немалой долей вероятности хоть 3 категории".
Найти все значения а, при каждом из которых уравнение Хквадрат + (2 - а)квадрат = модуль "х - 2 + а" + модуль "х - а + 2" имеет единственный корень.
Выше приведена реальная задача из ЕГЭ по математике за 2015 год. Вам и карты в руки! Давайте, угадывайте!
а зачем стране, где попы котируются выше ученых и инженеров, образование
adept: "а зачем стране, где попы котируются выше ученых и инженеров, образование"
А потому что, это - наша страна и попам мы ее все равно не отдадим.
Как-то смотрел результаты какой-то из региональных олимпиад по математике года 2-3 назад. Так там с большим отрывом победила духовная семинария. Среди побежденных было несколько специализированных физматшкол при университетах. Среди попов полно бывших ученых и инженеров. Не надо сравнивать теплое с мягким.
После ухода в отставку министра обороны ФРГ Теодора Гуттенберга и министра образования Аннетт Шаван, в диссертациях которых обнаружился плагиат, тучи сгустились над головой преемницы Гуттенберга - Урсулы фон Дер Ляйн. Кроме плагиата в кандидатской диссертации у неё оказался ещё и фальшивый диплом Стэнфордского университета. Позор конечно несусветный, только вот в России пойманные на плагиате чиновники, типа министра культуры Владимира Мединского, продолжают восседать в своих кабинетах.
Следует заметить, что проблема с фальсификацией диссертационных работ в гуманитарной сфере не нова! Напомню, что ещё в 1979 (!) в СССР был снят художественный фильм «Пена», посвященный «диссертациям под ключ». Те, кто жил в СССР, прекрасно понимают, что фильм, посвящённый «отдельным недостаткам», на пустом месте не возник и проблема приняла массовый характер.
Любой может почитать диссертацию по истории и понять то, что там написано. Этим история и отличается от математики, физики или химии. Я оппонировал не один десяток диссертаций по вычислительной математике и могу с уверенностью заявить, что слабые работы попадались, а списанные – никогда! Юриспруденция или экономика – это абстрактные дисциплины, не имеющие ничего общего с реальностью, и диссеры в этих областях кропаются по принципу «бумага всё стерпит».
Общество должно достичь определённого нравственного уровня чтобы чиновник, уличённый в фальсификации диссертации, сам (!) ушёл в отставку, посыпая голову пеплом. Мы живём в реалиях, когда «своих не сдают!», и своим положено всё. В этих условиях липовая степень – не самый тяжких грех…
1. Юриспруденция и экономика еще как имеют общее с реальностью! Многие Ваши коллеги в конце 30-х могли бы это подтвердить в части, касающейся юриспруденции. "Партийное руководство комсомолом по искусственному оплодотворение овец тонкорунных пород" - реальное название реальной кандидатской диссертации по экономике по вполне реальному процессу. Данные разделы человеческих знаний страдают сильным субъективизмом, то есть имеется сильная зависимость от мировоззрения исследователя.
2. Само наличие диссертаций - пережиток цеховой системы. Промышленная революция уничтожила цеховую систему в производстве с ее мастерами, "шедеврами" и "вечными подмастерьями". Но в науке эта устаревшая система сохранилась. И после этого кто-то говорит о вкладе науки в сегодняшний прогресс человечества?
Научная ценность любой открытой диссертации в точности равна нулю, ибо все основные результаты должны быть опубликованы до написания диссертации. Ну, а на странные традиции - не менее странная реакция. Тут и плагиат, и покупка диссертаций, и использование чужих данных. Мне приходилось держать в руках автореферат диссертации по типа разработанному новому процессу, который использовался в серийном несекретном производстве лет за 15 до "открытий" соискателя. Защита прошла успешно, потому что производственников в совете по защите не бывает, а ученые о производстве знают очень мало.
Вообще-то ВВП сам кандидат экономических, защищался в Горном институте, чем ректор необычайно горд. Защищался на экономике сланца. Эта инфа была лет 10 назад, от автора что поинтересовалась этой диссертацией и прочитала её. В открытом доступе инфа ещё была тогда, сейчас не в курсе. Там же была инфа и о плагиате. Больше эту инфу никто и не обсуждает.
Всё естественно.
Так образование давно идет под откос.Большинство ВУЗов у нас деревоперерабатывающие:дубов принимают,а липу выпускают.Видимо,не нужны умные,способные раз в институты "поступают" все,кому не лень.Навеяло.Недавно попался на руки учебник по английскому языку советского времени.Понятно,что составлен он был так,чтобы никто никогда не заговорил по английски,потому как иностранный язык в то время большинство использовать не могли.Так и образование в современной России формальное.
Скоро все может пойти под откос если не ввести в УК статью за вредительство и сабатаж для чиновников и законодателей.
Цитата к месту: «Наука должна быть самым возвышенным воплощением отечества, ибо из всех народов первым будет всегда тот, который опередит другие в области мысли и умственной деятельности» (Луи Пастер).
Чтобы стать "конкурентноспособной" (к чему призывает президент), Россия должна развивать собственную науку и основанные на ней собственные технические разработки и изобретения. Но те "реформы", которые осуществляются в области образования и науки, способствуют только их деградации. Об этом надо громко и постоянно говорить всем, кому не безразлично будущее нашей страны. Не трусить, не приспасабливаться (как это делают некоторые руководители ВУЗов), а называть вещи своими именами. Те несколько десятков или даже сотен молодых людей, которых демонстрируют как свидетельство успехов Минобрнауки, проблему не решат, тем более что практически мало что делается для того, чтобы эти ребята остались работать в России, а не были перекуплены иностранными фирмами. Здесь уже верно отметили, что обещание создать к 2020 году 25 миллионов рабочих мест в современных отраслях уже забыто. Хочу напомнить, что к 2020 г. в Китае будет 200 миллионов человек с высшим образованием, качество которого постоянно растёт.
А к месту ли цитата Пастера? Пастер всю жизнь занимался биологией и лечил людей, не получив ни медицинского, ни биологического образования. Статья об образовании, а не о науке.
Ситуация с образованием и наукой тревожит больше всего. О том, что уровень образования резко снизился сегодня очевидно для всех, с этим встречаешься на каждом шагу. Не только школьники, но и выпускники некогда престижных ВУЗов сегодня демонстрируют неграмотность, но самое главное - отсутствие знаний основ фундаментальных наук, таких как физика, химия, математика, биология. Это означает, что в дальнейшем они никогда не станут глубокими специалистами, способными к самостоятельному творчеству. Большинство сегодняшних молодых людей, окончивших МГУ, МВТУ, МИФИ и ФихТех знают даже меньше тех, кто оканчивал эти ВУЗы 10 лет тому назад. Уже приходилось приводить свидетельство человека, который искал специалиста для своей фирмы. Пришедших к нему претендентов на должность выпускников профильного ВУЗа можно было разделить на два класса: тех, кто ничего не знает и тех, кто вообще ни черта ничего не знает. С таким уровнем образования страна никогда не сможет развивать собственную науку и собственные высокие технологии. Вольные или невольные исполнители планов врагов нашей страны из Минобрнауки «пудрят мозги» населению и высшим руководителям, когда говорят, что качество образования двигается в сторону лучших международных стандартов. Оно деградирует в силу причин, о которых сказал автор статьи и здесь многие комментаторы. В оборонке мы всё ещё живём, в основном, советскими заделами, которые до сих пор остаются на мировом уровне. Модификации связаны с использованием информационных систем.
"Пришедших к нему претендентов на должность выпускников профильного ВУЗа можно было разделить на два класса: тех, кто ничего не знает и тех, кто вообще ни черта ничего не знает. С таким уровнем образования страна..."
И применима ли в данном случае индукция. К кому-то кто-то пришел. Отсюда делаются выводы об уровне образования в стране. В моем ВУЗе сильных студентов перспективные конторы начинали вести еще с 3 курса. Это было при СССР. Слабым конторам доставались ошметки. Если Вашему знакомому действительно нужны были сильные выпускники, то ему надо было топать в ВУЗ и обещать перспективную работу лучшим. Лучшие по объявлению заведомо не приходят. Я не утверждаю, что уровень образования стал лучше. Мне не нравится подход. Методом попарных сравнений можно доказать любой вывод.
По образованию я учитель физики. Сейчас приходится заниматься с внучкой, которая учится в 5-ом классе. Никаких преимуществ нашей системы образования нет и не было. Абсолютно безответственная система, которая ни за что не отвечает и не дает нужного результата. Учителя абсолютные бездари, которые не знают как учить и не хотят этому учиться. Несколько дней назад разговаривал с однокурсником, который отдал порядка 20 лет преподаванию в Нью-Йорке. Следовало бы многому поучиться.
В статье отсутствует ответ на главный вопрос: «А зачем ватнику образование, если он и так считает себя умнее и культурнее столичных «прохфессоров»?». Научился ватник читать по слогам, писать так, что можно понять, считать до одного тыра и хватит с него! Мне не дано петь, так я и не пою! А ватнику не дано думать, так пусть и не думает. Какая ему разница как устроена Солнечная система? Главное, чтобы ватник в бюллетене нашёл то поле, о котором ему говорило Кисель-ТВ. Вата придёт вечером домой, накатит стакан стекломоя, включит Кисель-ТВ и углубится в дискуссию на животрепещущую тему «А чё там у каклов?». Потом ещё стакан стекломоя, закономерный вывод «А на Украине ещё хуже!» и баиньки, во сне выкрикивая «Крымнаш!!!»…
Конечно, и в ватной семье не без урода, бывают и такие детки, что интересуются уравнениям Навье-Стокса. Но для них есть спецшколы в Оксфорде, Кембридже, Сорбонне, Гарварде и прочих местах, где за деньги можно годами джинсы протирать.
А образование и здравоохранение Ресурсии не нужно, это выбор поддержан 89%…
У нас в университете был преподаватель, который преподавал очень узкий и специфический предмет - физическая и коллоидная химия. Причем он был единственным преподавателем в университете, кто этот предмет знал. Более того, во всем городе тяжело было найти человека, который во всем этом разбирался. И вот этот самый преподаватель, пользуясь данным преимуществом, разработал такие расчетные задания, что никто не мог решить его задачки. Причем, он никому и не объяснял, как их делать, хотя и обязан был вначале научить, а потом уже требовать. Вот и получалось, что сами студенты решить задачки не могли, а спросить было не у кого, поскольку не было других специалистов данного направления. Это все делалось для того, чтобы ни один студент не мог сдать зачет просто так, бесплатно, а чтобы все без исключения платили. Причем брал он не деньгами, а коньяком - алкаш был еще тот. Почему-то любил коньяк "Белый аист", хотя он далеко и не лучший напиток. Это я к чему веду. Преподавателям совершенно не выгодно давать ученикам знания, с их то мизерной зарплатой. Чем меньше они научат, тем больше денег могут содрать в последствии. А что касается школьных учителей, то эти хоть и не берут взяток, но все равно это скрытая коррупция, поскольку ученик просто вынужден в последствии обращаться к репетитору, которым не редко и выступает этот самый школьный учитель. А что вы думали, только медики умеют вымогать деньги, учителя тоже не тупые - научились...
В 10-м классе, в 2013 году были вынуждены потратить на репетиторов для одного ребёнка кругленькую сумму - 500 000 руб.)))
Репетиторы были и из школы и со стороны.
Да, она поступила на бюджет, но разве можно назвать такое образование бесплатным?
Идет, под откос образование, конечно. Но, вот здесь можно говорить-виноват стрелочник, в первую очередь-учителя, завучи, директора школ и вузов.
надоть их отменить и запретить директоров, завучей и учителей, совсем, напрочь! Наступить щастье!
Комментаторы, как всегда, соревнуются в отыскании виновных. Образование плохое у НАС и у НИХ просто потому, что оно не нужно ни верхам, ни низам. Не от их подлости, а - такая жизнь. Всё делается за человека, сам он ничего не может сделать ни для себя, ни для других. Даже солдаты скоро станут ненужными, воевать будут машины. Японцы недавно соорудили отель без обслуги. Одни роботы. Следующий шаг - клиенты-роботы. Зачем знания, когда их некуда притулить?
Образование на дне?А кругом все с "высшим")))))))))))))))
Ученье - свет, а неучёных тьма...
Не буду вдаваться в полемику по образованию, не педагог, но один момент наблюдения приведу. Беседовал с врачем стоматологом, он сделал интересное наблюдение: их ста пациентов, только трое имеют носовые платки, при посещении врача???? Не знаю, как это связано с сегоднешним образованием.
А вот все ли после посещения уборной моют руки? Ведь вымрем все от дизентерии!
Уровень культуры и образования сейчас у молодежи - катастрофический! У меня работают молодые люди от 20 до 30 лет. Они не знают ничего! Элементарных вещей! Они абсолютно не образованны,косноязычны, пишут с ошибками, при том, что у всех высшее образование, которое ничего не стоит. Продолжается обыдлячивание населения, особенно молодежи, мы-то 40-60 летние, еще успели поучиться в советских школах и вузах, с нами не так легко справится. В молодежной среде превалируют 2 темы - как построить отношения (т.е. найти полового партнера) и что купить (шмотки, айфоны, поездки). Дом-2 и им подобные давно пора закрыть. Закрыть бесчисленные "ВУЗЫ", расплодившиеся после 90-го года, которые занимаются завуалированной продажей дипломов для галочки, а знаний не дают. Должны остаться только старые ВУЗЫ, старые академические школы, которые начали работать до 90-го года. Либералов давно пора выгнать из правительства, они свое отыграли, Ливанова - вон срочно. Никакого ЕГЭ, только экзамены, сочинение, возможность размышлять и излагать. Неужели это непонятно? Неужели из нас хотят сделать тупых американцев, которым не надо думать? Сколько еще галиматьи и идиотизма должны родить никчемные чиновники от образования? Вместо них надо поставить заслуженных учителей, которые знают школу изнутри, знают учебный процесс, психологию детей, а не тех, кто занимается карьерой, просиживая штаны на заседаниях и выдает на гора очередную ахинею. СПАСИТЕ НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ! ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Всё просто : США платит --- Минобразина рулит.
А сегодня по радио России какой-то чиновник с радостью говорил, что наше среднее образование признано на уровне западных образцов.
сказал ПРАВДУ. Только радоваться нечему. Западное образование - дерьмо, и наше быстро приближается к нему.
Помню, как-то спросил на семинаре министерских кретинов - по какому критерию они оценивают уровень нашего высшего образования? Разинутые рты были мне ответом.
Валентину- Чем шире открыт рот у министерских кретинов,тем выше уровень образования?
Критериев разумных у наших деятелей нет. И любая болтовня о качестве образования - пустая.
Кстати, в Западной Европе нынче принят в качестве основного критерия -процент устройства на работу после окончания конкретного университета. Хоть что-то. В нашей ситуации и это не работает.
Заметьте, я серьёзно отвечаю на Ваш чепуховый пост.
состоит в том, что руководство страны, чиновники Минвуза абсолютно не прислушиваются к мнению большинсва
"Вся проблема состоит в том, что руководство страны, чиновники Минвуза абсолютно не прислушиваются к мнению большинства".
Железно. Еще и проблема лечения рака до сих пор не решена, потому что врачи не прислушиваются к мнению большинства. Ага.
А кто такой Минвуз?
Это не вся проблема, а лишь ее малая часть! Другая состоит в том, что большинство этих чиновников прекрасно понимает, какой урон наносит их деятельность, но вынуждены терпеть, чтобы не лишиться работы: на учительскую з/п они не проживут: не умеют или отвыкли. А то, что наш МинОбраз оплачивают США, ни для кого не тайна! Это безобразие творят либерасты-предатели Родины!
Инга, важно понимать, что США оплачивает уничтожение нашего образования, нашего общества путем изъятия идущих на это средств у нас с помощью дебилов. И чем больше дебилов, тем больше у них средств на то, чтобы грабить нас.
Да, отсутствие широкой дискуссии специалистов - капитальная проблема.
Будь, как Дзержинский, честным и смелым,
Верность отчизне доказывай делом!
не за горами))))
Надо каждый шаббат ходить к зиккурату, бить поклоны, совершать ритуальный танец, прыгая через "вечный огонь", вот тогда в 2017г Немецкий Генштаб забашляет и пришлет пломбированный вагон шпионов.
Продолжается художественный свист.
Образование идёт "под откос". Ещё, видимо, и "падает с обрыва", "тонет в омуте", "сгорает ясным огнём".
Не пора ли начинать говорить более точным языком?
В смысле, не то что "падает с обрыва", "тонет в омуте", "сгорает ясным огнём", а то что полный песец?
Отвечу серьёзно на Вашу чепуху.
Только точным языком можно сформулировать реалистичные: программу и методику реформирования образования и выведения его на передовые позиции в мире.
Пока нет реалистичных: программы и методики - не на что надеяться.
более точно - лучшего образования чем в Союзе, не было в Росии не до и не после Советской Власти.
Сложно сказать. С одной стороны, мы с таким "хорошим советским образованием" позволили развалить государство. С радостными воплями. Значит, по результату судя - советское образование было неважное.
С др.стороны, нынче образование ещё хуже. Поскольку, нынешняя власть, видимо, собирается разграбить остатки государства и удрать.
С третьей стороны, неплохое образование в Российской империи тоже не спасло РИ от разгрома. Факт.
Значит, надо начинать с имеющихся развалин. Сбор инфы, анализ, разработка гипотезы, эксперимент.
Валентину- Во время перестройки бытовало суждение: чем менее образовано общество, тем легче им управлять! Т.е., у власти нет никакого стимула налаживать в стране образование!
Уж не знаю, где и что бытовало. Это неконкретно, неопределённо, бездоказательно.
Полагаю, что любой власти нужны в меру образованные работники, в нужном количестве, в нужных областях знания.
Подробности определяет реальная власть, внутренняя или внешняя.
образование никакого отношения не имело. За это отвечает ВОСПИТАНИЕ. А воспитанием занимается жизнь. 18 лет Развитого Запоя сделали своё дело. Следует понимать, что в августе 91-го произошла не контрреволюция, а одна группа паразитов "кинула" другую. Контрреволюция была в 37-м.
Воспитание - это часть образования. Знания.
С гос.переворота 1917 года нами управляют внешние силы. Но импульс иссякает.
"Революция" - неопределённый термин. Обратное движение. По отношению к чему? Лучше такими митинговыми терминами в серьёзной дискуссии не пользоваться, полагаю.
Ехидный Валентин,(не "святой" ли?) своим невежеством просто вводит в ступор: не зря говорят, что один дурак все академии наук мира поставит в тупик! Ну, какая связь между образованием и отношением к развалу СССР, при условии, что никого об этом и не спрашивали?! А если учесть, что итоги голосования в принципе не влияют на решение правительства, то и вовсе не о чем говорить! Пример: большинство ленинградцев было против переименования города, и...Собчак его переименовал!Похожая история была с бароном Мюнхгаузеном, когда он вспоминал: на церемонии бракосочетания его с Якобиной спросили, согласны ли они стать мужем и женой, "мы дружно сказали НЕТ... и нас тут же обвенчали". "Медовый месяц" они провели...на расстоянии в сотни километров друг от друга.Так и у тебя: в огороде бузина, в Киеве дядька!
Одни, получив образование, применяют его на благо Родины, другие - на личное обогащение вплоть до криминала. Значит ли это, что образование у одного хорошее, а у другого плохое? Конечно, нет! Они в одной группе учились...
Хорошее образование то, которое научило совершать разумные действия.
Если мы оказались неумехами, которыми распорядились, нас не спрашивая - мы получили плохое образование.
Не выдумывайте. Советское образование это ухудшенное дореволюционное
Не клевещи на СССР.
95% населения царской России было неграмотным.
Советский Союз победил неграмотность. Население стало 100%-но грамотным.
Скорпиону. Действительно, церковно приходских школ, формирующих элиту общества до революции, в СССР не было.
Среднее образование в РИ давалось в классических гимназиях и реальных училищах.
В класс.гимназиях изучали 2 современных ин.языка (немецкий и французский) и 2 древних языка (древнегреческий и латынь). Сейчас нам даже непонятно, зачем надо было изучать древние языки. Но именно на них были написаны первоисточники по философии и праву.
В реальных училищах изучали только 2 совр.ин.языка.
И т.д., и т.п.
Вот в чем разгадка! В дореволюционной и советской сталинской России не изучали английский язык! А как в послесталинское время этот язык стал вытеснять все остальные, так и пришел конец СССР.
В сталинской России, вернее в СССР, не изучали английского языка, поскольку изучали немецкий, как язык государства наиболее продвинутого в области научных и технических достижений, и тогдашнего основного торгового партнера. Англо-саксонские страны слишком поздно признали существование СССР, в отличие от разоренной и униженной Германии.
Царя произошел, а предательство и продажа СССР Генеральным Секретарем ЦК КПСС
Как-то я наткнулся на откровения Кургиняна, кто в цековской верхушке был тесно связан с мировыми тайными организациями. Кургинян как высопоставленный инородец много чего знал.
Создалось впечатление, что ЦК КПСС был скопищем отделов низкого уровня мирового правительства.
Но малые дети с седыми головами, по-прежнему, рассуждают о каком-то "предательстве" "Горбачёва".
не согласиться, что и Горбачев и прочие коммуняки ПРЕДАЛИ РОДИНУ. Малые же дети говорят не о предательстве коммуняками Родины, а о предательстве ""идеалов, которые им внушили пропагандисты Кремля с пеленок.
Опять же Вы неточно и эмоционально пишете. Мне нравится Ваш пафос, но неточности я не люблю.
Где была Родина у Горбачёва - мало кто знает. Мы не знаем реальной биографии этого человека и его делишек.
Есть версия, что "Горбачёв" - старший сын турецкого военнопленного ПМВ. Потом этот турок с младшим сыном уехал в Турцию. Мать "Горбачёва" второй раз вышла замуж, следы запутались. Человек с такой биографией весьма уязвим при партийной карьере.
В пользу этой версии говорят биографии многих известных людей, энергию которым придало их происхождение из бастардов.
Касательно "коммунистических идеалов" - необходимо отдельное исследование этого кошмарного нагромождения лжи и спецпропаганды.
А нынешнее "высшее" - это ухудшенное советское среднее!
Точным языком говорить глупости неудобно. Лучше сказать вот так замысловато: "идёт под откос", "Украина умерла", "встала с колен".
Хотя бы цель и задачи попытались сформулировать.
А то бормочут о каких-то технологических разработках, которые, якобы, являются "критериями". А то, что государство разрушено и миллионы людей погибли безвременно - это мелочи для них.
Да и про технологии мы многое помним, зачем так уж явно врать-то.
Не страшен Чубайс, наворует, востановим своим трудом. Страшен реформатор образования, исправить сложно. Поэтому первым на колыму должен поехать реформатор, а не "Чубайс"
Думали, что хуже социализма ничего нет ? Это ощибка....
Система управления выстраивается таким образом, что наверх либеральные упыри вытаскивают только своих инородцев-космополитов.
\\\\\\\\\\\\
После такого этнического отбора система превращается в чужеродную псевдоэлиту узколобых космополитов и начинает действовать вопреки национальным(антирусским) интересам аболютного большинства общества.
\\\\\\\\\\\\
Во власти заправляют антирусское лобби и олигархическо-воровские кланы космополитов. Их главная задача сохранить свой сырьевой пизнес. В такой ситуации ни о каком развитии экономики и образования не приходится. Пока не поймем что страна в оккупации ничего не изменится.
Все правильно делается. Безграмотными дураками легче управлять.
Больные и старики не должны мешать. Все логично.
Мы выбрали такое начальство.
Так нами управляют, или мы выбираем? "Такое начальство".
Вы хорошо думаете, прежде чем нажимаете на клавиатуру?
управляет то начальство, которое вы выбрали.
Полная чушь! Вами управляют те, кого вы если и выбирали, то по одному лишь признаку: готов он платить вам зарплату или нет! И нечего тут размазывать белую кашу по чистой тарелке!
Полагаю, Вы врёте.
На прошлых горе-выборах президента РФ не были внаглую зарегистрированы 3 кандидата: Лимонов, Ивашов, Миронов.
На выборах в Госдуму не было ни одной партии, представляющей русские интересы. Видео фальсификаций при подсчёте голосов переполняли сеть.
Ивашов публично отказался.
Не знаю уж, чем его пугнули. Но видок у него был...
Думаю, то же было и с крикуном Эдичкой и молчуном Мироновым.
Ваши личные фантазии интересны. Но важнее имевшее место нарушение закона. И препятствование в регистрации законных кандидатов для участия в выборах.
А ты лично хотел Лимонова в президенты? И где ты был бы сегодня? Миронов не годится : больно много врет!А Ивашов-вояка, его место в генштабе ВС!
Я бы хотел, чтобы были зарегистрированы все, кто соответствовал требованиям закона.
Но на деле нагнали автобусы с ОМОНОМ и нарушили закон. Это значит, что теперь все власти в РФ нелегитимны.
А кто там Вам лично нравится, мало имеет значения. При выборах важно мнение большинства.
Фундамент социализма - образованность Народа.
Вот потому Социализм и торпедировали с помощью разных Валентинов, которые во всем видят только черное, у туда, где многоцветье, палкой не выгонишь!Типичные либерасты-космополиты, продажные враги к тому же!
Ваш пафос мне симпатичен. Но я не люблю пустословья, неопределённости. Кстати, определённость - это один из принципов правильного мышления.
1. Социализм - термин, точно не определённый. Социализмом называли неустойчивую, развалившуюся конструкцию общества в СССР, в странах народной демократии, в КНР, КНДР, Швеции-Норвегии-Финляндии, ряде азиатских и африканских стран. Везде это были разные устройства обществ.
2. "Чёрное" в некоторых культурах дело нехорошее, в некоторых - благо.
3. Что такое "у туда" непонятно. Здесь Вы выразились на иностранном языке.
4. Я, в принципе, не могу быть космополитом. Я всегда ратую за Русское государство. Вы бы разобрались с терминами, а то зря время тратим.
а я за Советский Союэ, хотя Перестройка идёт туговато...противодействие ей называется политикой сдерживания или по другому чубайсониада.
Советский Союз уже один раз развалился. Но Вы хотите воссоздания и второго развала. Престранно. Надо бы учиться на ошибках.
Но уже большое количество русских людей выполнило работу над ошибками. И созданы реалистичные проекты Русского государства. Здесь, думаю, есть перспектива.
При настоящем социализме ресурсы страны и средства производства принадлежат народу, их использование осуществляется планово и под контролем государства, и каждый получает заработную плату по размеру проделанного труда. Вот это владыки человеческой цивилизации торпедировали и будут торпедировать.
Вот, у Вас уже появился ещё один термин - "настоящий социализм". И ему дано полудетское определение. Что-то там "принадлежит народу", управляется "государством". Помнится, в историческом анекдоте один из Людовиков высказался: "Государство - это я".
Я - часть народа, будет мне принадлежать ЗИЛ, буду я участвовать в его управлении? Дегенераты из правительств СССР могли эффективно управлять от имени "государства"?
Любой "изм" - это общество-государство. И надо предложить как там будет формироваться власть, как власть будет контролироваться народом. Как будет организовано промышленное и с.х. производства. Как будут организованы: поддержание правопорядка, армия, образование и наука, соцобеспечение.
Работайте!
Научный коммунизм это не догма.
Ключевое слово:
- в о с т р е б о в а н н о с т ь
атмосферы "Время, вперед!".
Полностью согласна с автором материала!!!
Образование и медицину нужно заслужить. Ещё ни кому и ни где за молчание власти плюшек не раздавали. А то вводят ЕГЭ - народ молчит, сокращают тысячами медперсонал - народ молчит.
Про ЕГЭ хотелось бы уточнить. Вы сами его варианты решали? Ну и как?
За время спокойной жиэни при социализме мы забыли, что бесплатное образование, медицина, жилье- не сверху упавшие коврижки! Теперь придется заново учиться добиваться своего, и учиться, очевидно, годами!
"Министр образования РФ Дмитрий Ливанов считает, что отечественная система оценки качества образования двигается в сторону лучших международных стандартов.
Также, по мнению главы Минобрнауки, наши школьники демонстрируют рост результатов, о чем свидетельствует мировой рейтинг"
Никогда еще запад не хвалил нас за настоящие успехи, для них, чем хуже в России, тем лучше для них. Давно уже пора включить мозги! Наше образование из лучшего давно превратилось в худшее, и об этом наиболее ярко свидетельствует количество открытий и количество нобелевских лауреатов
Вам бы тоже надо "включить мозги". Шнобелевские премии - это такая же подлая похвала Запада, как и все остальные похвалы Запада. Все страны или группы союзных стран есть соперники за одни и те же ресурсы планеты Земля, увы.
Прав современный русский философ Галковский в том, что самая крупная катастрофа на постсоветском пространстве - катастрофа гуманитарного знания.
Мы плохо понимаем мир, в котором живём.
"крах гуманитарного знания" произошел в годы отказа от т.н. марксизма-ленинизма: он и так мало что уже мог объяснить, а с началом распила страны стал просто одиозным...
его место заняла западная т. н. политическая наука, а она объясняет и помогает сохранять существующий порядок, и до "гуманитарного знания" ей дела нет (им занимается на Западе очень узкая прослойка специалистов - а тут то толкуют про "всеобщее образование")
Галковскому про то тоже сообщите, он слегка тут с "прицелом" ошибся...он то про близких ему "гуманитариев" толковал: не про наших школьников-студентов, а про тех, кто предположительно должен их обучать.
"Марксизма-ленинизма" нет в природе.
Уже писал, приходится повторять для особо одарённых.
К.Маркс в 1848 году в "Манифесте коммунистической партии" написал: "... теория коммунизма м.б. выражена в одной фразе: отмена частной собственности".
Т.е., К.Маркс и не предлагал плана строительства нового общества. Маркс предлагал разрушить часть имеющихся принципов жизни. Полная дурь.
Но близилась цепь попыток гос.переворотов 1848 года, "весна народов". Надо было выбросить дурацкие и неисполнимые лозунги.
Удивительно не то, что лучшей "теории" мировое жульё не придумало. Удивительно, что есть престранные люди, которые эту чушь повторяют, вызывая смех в зале.
Ограниченные попугаи, не прочитавшие ни одной работы Маркса и Энгельса, но повторяющие вздор платной обслуги финансовой олигархии об утопичности коммунизма (соответственно, о вечности частной собственности и господства финансовой олигархии), сами того не ведая, также становятся её сторонниками и защитниками. Это вызывает не смех, но грустную усмешку по поводу человеческой глупости и доверчивости, которые и эксплуатируют денежные мешки.
Ливанов вражина,либеральный министр!А эти ребята знают как америке услужить....всё наше мол хреновое ,а их всё "лутьшее"!Когда же и кто этих гоблинов вспросит,что же вы натворили?
Наше образование, увы, не "идет под откос", а давно там, под откосом, пребывает! Достаточно зайти на любой форум или соцсеть, чтобы в этом убедиться: убожество мышления и безграмотность, полное непонимание происходящего в стране и мире! Авторов учебников можно с чистой совестью ставить к стенке, рядом с Фурсенко! Самое гнусное состоит в том, что для исправления ситуации НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ НЕ НАДО! Все давно уже придумано: достаточно вернуться к учебникам советского периода( с минимальной правкой с учетом времени и достижений науки и техники!), к тем самым, по которым учились наши отцы и деды, что позволило им первыми выйти в космос!...Нынешние олухи царя небесного могут только потреблять, но не способны на созидание! Пора спасать образование!!!
"Все давно уже придумано: достаточно вернуться к учебникам советского периода( с минимальной правкой с учетом времени и достижений науки и техники!), к тем самым, по которым учились наши отцы и деды, что позволило им первыми выйти в космос!"
Боюсь Вас огорчить, но Королев учился по учебникам, изданным во времена царизма. Его учили мать и отчим, которые были профессиональными учителями.
Лучше не скажешь!!!!!!!!! И это ЕДИНСТВЕННЫЙ верный выход из того кошмара ,который сотворили ВРАГИ РОССИИ ! !!!!!!!!!
Целиком и полностью с Вами согласна!
А что ещё может сказать этот гундосый?! Вы вспомните бывшего министра культуры, который после "идеологического фронта" перешёл на мюзиклы, и стал просто - "телеведущий Швыдкой"!
Страна ,где с яслей ,и до кладбищенского погоста , приучают к мздоимству , такая страна ,обречена на погибель.
Страна, где кандидат в президенты, врет ,что он создаст 25 000 000 новых рабочих мест, обречена ,на коллапс в экономике, и никакие внешние отвлечения не помогут.
"Приучают к мздоимству"?! Водила создает аварию на дороге и буквально всучивает менту бабки. Родители покупают своим чадам сначала оценки, потом - аттестат злелости, потом - дипломы, а после жалуются на плохих врачей, инженеров, учителей. Вы с себя начните. Вспомните, сколько раз давали на лапу, даже если с вас этого не требовали, просто для того, чтобы быстрее и в свою пользу решить проблему.
marnegro- Допустим, вы ждете операцию , её обеспечивает хирург и анестезиолог, вас предупреждают, что хорошо бы заплатить (даже расценки известны)! У вас хватит гражданского мужество не заплатить и рискнуть не проснуться после операции? Если начнется судебная тяжба, тот же хирург или анестезиолог за ту же взятку решит проблему! Вы правы, но вы уже в могиле!
И так во всем - глупость и трусость.
Глупость, потому что больно вы нужны кому-то - не давать просыпаться. Кто к такому хирургу следующим пойдет оперироваться, если у него больные через одного мрут?
А трусость - потому что только трусу такая глупость придет в голову.
И, действительно, именно на глупости и трусости вся эта порочная система и работает.
Можно освобождать Сирию, Украину, можно стирать в порошок Обаму. Но если у нас проколы с образованием и наукой, если они деградируют, то всего этого для России уже не будет нужно. Именно это показатель жизнеспособности страны. Именно это тест на состоятельность существующей системы. Именно это однозначно, недвусмысленно характеризует руководство страны, что там не говори и как там не устраивай пиар.
Пиар уже не действует...
Люди уже говорят прямо: разрушение России,геноцидрусского народа.
Жизнеспособность государства это не только наука,образование,экономика,пенсионная система,здравоохранение.
Которые открыто разрушались и разрушены в результате проведенных реформ.
Результат- концентрация 87% активов РФ в руках 5% властных компрадоров.
При таком соотношении,по теории Пикетти,когда капитал притягивает деньги и грабит население- коллапс неизбежен.
Что мы и наблюдаем в действиях галереях рабов 25 лет: рост цен,тарифов,штрафы,ЖКХ,девальвация рубля,снижение зарплат,занятости,увеличение числа нищих и бедных,в том числе работающих.
Алчные не остановятся.
Жадность их неизмерима.
Их можно только остановить.
Такая вот диалектика.
Сама система устройства государства, испоганенная путиным и его шайкой, когда сын или дочь чиновника обязательно в будущем чиновник, даже не имея мозгов, не позволит России развиваться дальше. .....
На мой взгляд, Путин действительно несет ответственность за то, что до сих пор не создал системы, а занимается ручным управлением, мотаясь по стране и раздавая то пинки, то пряники. Но что касается "сын или дочь чиновника обязательно в будущем чиновник, даже не имея мозгов", то приведу следующую статастику: выпускники Оксфорда и Кембриджа составляют 2% общества Великобритании. Дети гусударственных чиновников составляют более 80% студентов Оксфорда и Кембриджа. Государственный аппарат Великобритании более, чем на 90% состоит из выпускников Оксфорда и Кембриджа. Поверьте, Россия - не исключение в смысле коррупции и кумовства.
Оксфорда и Кембриджа капиталисты появились не в результате "приватизации" народного добра, а эвалюционным путем на протяжении всей истории делались богатыми.
В связи с чем, чиновник Эрэфии отличается от чиновника, например, Англии тем, что Эрэфский проходимец, бездельник, вор и преклоняется перед западом.
А западный прекрасно образован, убежденный патриот по крайней мере своего круга, и плевать не хотел на чьи либо интересы, кроме интересов своей страны.
Метод выращивания элит принципиально важен!
Это как шампанское: можно год-другой-третий в подвалах поворачивать понемногу бутылку, а потом еще переливать и отстой снимать..., а можно по-нашему: недельку постояли в стальных цистернах, сахарку досыпали, газку накачали - и готово! А сейчас и еще проще: в старой чугунной ванне намешал лопатой, заграничную этикетку присобачил - и тоже "хароший шампанский"! (это уже получается азиато-кавказская "элита", которая на спорткарах).
Вот так же и с элитами у нас и у них...
Поэтому и имеем, что имеем, и на "заграницу" вечно равняемся, и мечтаем, чтобы "как у них" было, или просто туда переползти...что "наша" "элита" уже благополучно и сделала.
Но только почему же она не живёт хотя бы так, как Великобритания, вот ведь в чём вопрос.
Славе и SL
Ой ли? При чем тут Путин? "Система испоганена" была до него, а он занимается (очень успешно) внешней политикой, спас страну от развала, свел на нет огромный долг СССР, накопленный Мишей меченым и Борей-алкоголиком. Из такой ... страну вытащил - ужас берёт. Его высокий рейтинг обусловлен именно этим. Внутреннее устройство государства, в т.ч. образование - ответственность Правительства, а не Президента. Ему разорваться, что ли? Что вот за народ - ни капли справедливости нет, сплошь кликуши - "усё пропало", "кошка бросила котят - это Путин виноват"..
Хотя насчёт преемственности чиновников я с вами согласен.
Если уж при Ельцине не развалили, то при Путине при назначенной цене на нефть больше ста долларов Россию никто и не собирался разваливать. А уж при такой цене на нефть восстановить элементарный порядок особых усилий не надо было (можно было что-нибудь и по-приличней сделать).
Кто во всём виноват? Пушкин? 15 лет у власти и всё ни в чём не виноват!
А не Пушкин ли писал на тему образования 200 лет назад:
"...Мы все учились понемногу.
Чему-нибудь и как-нибудь...
...Ученый малый, но педант,
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре..."
Согласно конституции России, президент принимает решения о курсах внешнего и внутренного развития страны и контролирует выполнение задач по выбранному плану развития и функционирования экономики, а значит и образования. Первый пункт статьи 80 Конституции РФ определяет кто именно является главой поссийского государства, третий пункт статьи 80 Конституции РФ устанавливает что президент определяет основные направления внутренней политики России, пункт 2 устанавливает, что президент контролирует действия органов власти по осуществлению выбранного им курса внутреннего развития страны и несет ответственность за её суверенитет ( в том числе за экономическую независимость страны, которая опирается на систему образования):
Статья 80
1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
Плохие дороги, наследие Сталина, экономический кризис из за Обамы, воровство из за чиновников. А зачем тогда нам путин, воровать и сытно есть?!
Президент несёт ответственность за действия назначенного им правительства.
Он во власти 15 лет из 25 либерального беспредела своей воров и компрадоров.
Неуспех экономической модели,проводимой назначенным им правительством,внутренней политики, по отношению к населению,налицо.
Личный успех,в плане материального благосостояния лично президента и вертикали власти,чиновников и силовых структур,т.е.управления- налицо.
Я понятно излагаю?
Т.е..за 25 лет мы,РФ,не достигли уровня 1991 года в экономике,но создали( не мы,конечно) узкий класс мультимиллиардеров- компрадоров,контролирующих 87% всего богатства России и аппарат управления/ подавления/ принуждения,в видезаконодательной,исполнительной зависимой от Кремля и хорошо обеспеченной за счет бюджета чиновничества- и нищей,зависимой и подавляемой налогооблагаемой бесправной базы.
Соотношение численности армии чиновничества,силовых структур к численности армии,флота и прочих 6:1.
Так кого боится нынешний режим больше,внешней агрессии или внутреннего бунта/ майдана?
Что касается внешней политики.
Я ща всю жизнь не испытывал столько стыда от бесхребетной,компрадорской,слабойвнешней политики РФ,как именно эти последние 25 лет: со сдачей шельфа Норвегии,выпрямления границ шельфа США,острова Китаю,сдачей Украины ЕС и США,постоянно вытираемые плевки,не реагируемые РФ со стороны мелких вонючих соседей на фоне предоставляемых им скидок,преференций и списания долгов.
ставит на должности и утверждает правительство?и несёт за него ответственость!непосредственно за каждого высоконазначеного министра!А?
Преступники и извращенцы пришедшие к власти в 90 ые годы- а это итог работы гайдара немцова и алкоша с михрюткой меченым. И пока их не осудят как Сталина в 60-ые будет все хуже и хуже!!!
Потерпите лет 10-15, и обязательно осудят.
Вот, тогда вам и полегчает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.