Вспоминается подрыв самолета террористами над городом Локерби с помощью пластичной взрывчатки семтекс.Террористы планировали, что самолет упадет в море и утопит все улики.Но улики остались и террористов нашли.В последней трагедии самолет развалился тоже практически на берегу моря.Похоже
Если наша протолерантная власть стесняется громко сказать, что самолёт был умышленно уничтожен пиндоской агентурой, то мне ничто не мешает это сделать. Одно совпадение может сойти за случайность, но два и более - это только умысел! Хоть я далеко и не сторонник Жириновского и его соколов, но в вопросе необъявленной нам уже давно войны с ним полностью согласен. При любых тех. неполадках самолёт в воздухе априори развалится не может, следов поражения его ракетой тоже не видно, значит что-то произошло внутри борта и кто-то не дал возможности пилотам подать сигналы тревоги. Ну, а то что египтяне шалопаи нам известно давно, но это не их вина, это их беда. А вот то, что наши безмозгло летят в горячие точки в прямом и переносном смыслах и ещё тащат с собой кучу детей, это вина его величества капитала. У мой дочки есть подруга, а у подруги её подруга летела этим рейсом с тремя детьми, бабушка осталась теперь одна. Мир праху их.
Полагаю, что самолёт был разрушен в воздухе взрывным устройством, заложенным где-то в районе багажного отделения и заложенным именно в Шарме.
1.Двадцать лет летают наши туристы в Египет и ни разу ничего подобного не было. А тут - ровно через месяц после начала наших бомбардировок исламских террористов. Совпадение7
2. Катастрофа произошла с самолётом летевшим не из Турции и не из эмиратов, где сидят правительства прямо или косвенно поддерживающие ИГИЛ, а с летевшим из Египта, где сидит Аль-Сисси, разгромивший
"братьев мусульман" и свергнувший их президента Мурси. Совпадение?
3.Самолёт развалился не на взлёте и не на посадке, где экстремальные нагрузки и велика роль "человеческого фактора", а на эшелоне 10км, где двигатели самолёта работают даже не на полную мощность и включается автопилот. Самолёт развалился сразу и вдруг. Самолёт резко потерял скорость и упал вертикально. У него отвалилась хвостовая часть и он горел. Это что - признаки неисправности?
4. Летал в Египет и видел тамошнюю систему проверки при посадке. С нашей не сравнить. Шаляй-валяй, как и всё у арабов.
5. Взорвать российский самолёт, над территорией где действуют террористы и "замазать" ещё и нынешнюю власть в Египте - это кому всё сейчас выгодно? Догадайтесь с трёх раз сами.
P.S. Всё сходится и указывает на террористический акт.
В пользу ваших суждений и такое обстоятельство. Скажем так, "запад" очень агрессивно реагирует на любые внешние успехи российского государства. Не успела отзвенеть фанфарами сочинская олимпиада, а нам под бок неспровоцированный нацистский гос.переворот на Украине. Известен нюанс, в день переворота Меркель позвонила Путину и поздравила его с "успешной олимпиадой". Совпадение? Сомневаюсь... На языке дипломатии это жест. И весьма неприличный! В течение месяца "запад" был в шоке не только от высокой эффективности действий ВКС РФ в Сирии. Бешенство закулисных организаторов конфликта в Сирии не знало пределов, поскольку Россия за считанные недели поломала всю игру "западу" в этом регионе. Но есть момент, который, может быть, не каждому россиянину в полной мере понятен, поскольку мы вопросы информационных войн пока ещё ставим на второе место, после реальных боевых действий. Мы всё ещё пытаемся апеллировать к некоей мнимой "порядочности" наших "партнёров". А они уже давно избавились от всяких "иллюзий". Для них важнее всего информационное доминирование. Уничтожение российского пассажирского самолёта - это удар по России! Однако главная цель этого удара - стереть из общественного сознания не только россиян, но и населения Запада, всего мира, истинное восприятие фактов успешности действий России в Сирии. Безвинные многочисленные жертвы для "НИХ" - это лишь "цена вопроса". Характерны и показательны действия российских телеканалов. Однозначно, российское ТВ нам не друг! Могу пояснить...
не смейтесь, пожалуйста, перед самой катастрофой мне привиделось, может это поможет... в каком-то темном ящике или в очень маленьком помещении, как на полке, в белом материале, сложенном, как большой мужской носовой платок в 2 раза, один слой был откинут, а на других трех в середине лежал округлый темный предмет, см 3-4 в диаметре, На откинутом белом слое появились небольшие красные и, по-моему, голубые пятна. Материал был достаточно плотный, как толстая бязь…
и тут последовало сообщение
Обоснованно весьма обстоятельно. Спасибо.
Пока что из всех обстоятельств катастрофы широкой общественности известен лишь один железобетонный факт: тела некоторых пассажиров найдены за 5 - 8 километров от места падения.
Может ли столько пролететь тело человека, выброшенное из места падения при взрыве? И при этом остаться достаточно целым?
Вряд ли.
Это не дальнобойный снаряд, выпущенный из стомиллиметрового орудия. Отсюда вывод: самолёт развалился в воздухе.
Возможно ли это при технической неисправности?
Тоже сомнительно.
Пока не объявят результаты черных ящиков (реальные результаты) это все гадание на кофейной гуще.
«Самолету было 18 лет…Исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников:
— Это ровным счетом ничего не значит. Самолету может быть и 18, и 25, и 30 лет, и это нормально. Это был нормальный самолет с нормальным сроком службы. Никакой связи между возрастом самолета и его эксплуатационными качествами не бывает.»
И это говорит «специалист». Его бы посадить на эту развалюху, которая рассыпалась через 20 минут полета. Версий гибели может быть только две, а не сорок: либо сам самолет- труха (латаный-перелатыный), либо был сбит. Резкое падение скорости с 800 км/ч до 160 км/ч и резкая потеря высоты возможно только при попадании ракеты в объект. Царствие Небесное и Вечная Память погибшим лучшим русским людям моей Родины-России.
Это Советские самолёты могут летать десятилетиями, а иноземные, чуть ли не из фольги сделаны!
Специалисты вам не указ. Вы сами с усами. Что касается версий, то нельзя исключать диверсию. Самолет обслуживают сотрудники аэропорта, среди которых могут быть как идейные, так и продажные.
Тут вопросов нет - самолету элементарно оторвало хвост. Почему - тоже понятно: он этим хвостом в 2001 году нехило зацепил взлетную полосу.
Тут горячие головы требуют запретить полеты Б/У самолетов. Это излишне: запрещать прежде всего надо покупку и эксплуатацию Б/У самолетов с дефектами фюзеляжа. Т.к. современный самолет в принципе может лететь при отказе всего чего угодно - системы дублируются двух или даже трехкратно. Кроме фюзеляжа и крыльев - они у самолета в единственном экземпляре. Не выдержат - и всем кранты.
Как только смяло несущие конструкции в инциденте - ребята, снимайте с него все ценное и продавайте частями. Летать на таком самолете больше нельзя: это не автомобиль, который можно в случае чего остановить на обочине.
Думаю, что Ваша версия должна рассматриваться в качестве приоритетной. Хотя не исключаю и версию теракта.
боюсь, но, скорее всего подтвердится старая мудрость - "Это не предательство - это хуже - это глупость" причём, в наши времена, надо добавить ещё один фактор - НЕИССТРЕБИМАЯ ЖАДНОСТЬ "новых русских". - съэкономили стольник на техосмотре
правильно пишут-бомба в хвосте,т е предательство в Шарме,но не ясно поведение экипажа-нет радиосообщений при странных маневрах самолета
здесь даже и комментировать нечего, а круглосуточная чушь средств массовой информации и детские версии катастроф просто уже бесят. У людей трагедия, а эфир заполнен бредовыми версиями что при падении самолет может упасть и его фрагменты разбросать на 25 квадратных километров. Так же всегда начинается болтовня о выплате средств и каких то компенсаций, как будто жизнь человека можно компенсировать деньгами. Все необходимы процедуры должны быть исполнены и до установления истинных причин нечего бесконечно болтать. Если многие авиакомпании перестали летать над данной территорией значит есть на то опасения.
В АТОР «Когалымавиа» назвали одной из лучших частных авиакомпаний в России. Если эта авиакомпания лучшая в России. То нам, ребята, настала Ж..А.
Изучив трудовой путь разбившегося в Египте российского авиалайнера А-321, германская газета Die Welt пришла к выводу, что машина была не старая, но очень проблемная. За 18 лет эксплуатации она сменил 5 авиакомпаний, причём ни одна из них не была европейской или американской, зато оказалось, что все владельцы, кроме первого, только и думали, как бы скорее избавиться от приобретения.
В мае 1997 года с завода его получила ливанская авиакомпания MEA - Middle East Airlines, в 2001 году при посадке в аэропорту Каира самолет сильно задел взлётно-посадочную полосу хвостовой частью и был признан негодным. После этого его где-то оремонтировали и в 2003 году продали турецкой Onur Air. Та через 4 года смогла сбыть его саудовской Saudi Arabian Airlines, которая уже в январе 2010 года вернула авиалайнер Onur Air. Два года турки искали, кому его сбыть вторично, и нашли в марте 2012 году российскую авиакомпанию "Когалымавиа", которая по дешевке его приобрела. Очень вероятно, что последствия столкновения и некачественного ремонта в итоге дали о себе знать, и заполненный до отказа самолет, развалился в воздухе.
Похожим образом погибли японский Боинг-747 12 августа 1985 года и тайваньский самолёт того же типа 25 мая 2002 года. Оба повредили хвост соответственно за 7 и 22 года до катастрофы, и плохо заваренные трещины оказались роковыми.
=====
Возможно был объёмный взрыв, пишут -"Никто не хочет летать над Синаем..." об обилии возгараний. Если была переборка в хвостовом отделении, что не пустила
Трещины не завариваются, они рассверливаются
в на концах и затем прилеевается или клепается накладка.
Сколько можно говорить: "Русский должен ездить за границу только на танке". Почему наше руководство по примеру "старшего брата" не назначило ответственными за теракт "укропитеков" использовавших новые ракетные средства предоставленные им США и наведённые с помощью спутниковой системы США? Удивлён!
Очень не хочется кощунствовать по поводу такой трагедии, но идёт жестокая идеологическая война, в которой все средства хороши.
Конечно о причинах катастрофы говорить еще рано. Но кое какие соображения уже сейчас высказать можно. Эксперты и опытные летчики уже сейчас обратили внимание на резкое снижение скорости самолета, когда он уже набрал высоту и крейсерскую скорость в полете. Одни также обратили внимание на почти вертикальное падение самолета. Вывод один. Самолет полностью потерял управление. И поломка двигателя здесь не при чем. Следует обратить внимание на то, что хвост самолета был обнаружен на земле почти не поврежденным. А это значит, что он банально отвалился в воздухе. Вспомните о том, что самолет был битым уже при его покупке. В 2001 году у него как раз был поврежден хвост при рулежке в аэропорту. Вполне вероятно что после того случая в хвостовой части самолета появились скрытые дефекты, которые не были обнаружены. Вопрос в том, почему у нас приобретают битые и изрядно поношенные в результате эксплуатации самолеты ? Почему этот металлический хлам у нас допускают к полетам ? В стране действуют ограничения на ввоз подержанных автомобилей. Так почему эти ограничения не вводятся в отношение самолетов ? Почему нас, в ущерб безопасности, заставляют летать на таком хламе ? Это вопрос не только к авиакомпании "Когалымавиа" (бывшая "Колавиа"), которая прославилась плохим техническим состоянием своих самолетов и рядом крупных авиакатастроф (прим., за которые, кстати, никто не лишил ее лицензии). Это вопрос к Министерству транспорта, Росавиации и могочисленным государственным технически службам.
Вопрос прежде всего к правительству, к Медведеву, который на всю страну в который раз, как в лужу, заявил об приоритете в приобретении иностранных самолётов. А вот настоящий и ответственный руководитель заявил бы о воссоздании своей авиа промышленности, которую, как говорят, развалил Христенко, муж Голиковой. Вот какое у нас ассорти правительство. В любого ткни пальцем и сталинская 58-я поблекла бы перед художествами этих реформаторов.
Тела разбросаны вширь на 5 км, вон нашли тело 3-х летнего ребёнка в 8 км. Т.е. это не было банальное разрушение конструкции. Обилие обгоревших частей, говорит о возможном объёмном взрыве. Если была перегородка воспрепятствовавшая распространению объёмного взрыва, то хвост был банально оторван. Самолёт был проблемным и подлежал списанию, первая авария (после которой и нужно было списывать самолёт) была именно с хвостом (сильный удар о землю).
Если были неполадки в топливной системе, то возможно это и привело к распространению паров топлива по салону, что и привело к объёмному взрыву. Организовать подобных теракт обычный джихадовец сомнительно что мог, нужно привлечение спецов.
Все что касается перевозок граждан и их безопасности должно быть государственным, а не частным.
Может взорвались огнетушители ... Может на участке набора высоты, попали снаряды террористов или столкновение с дроном ... Может, когда было столкновение на земле, хвостового оперения самолета с трапом (рукавом), на месте его сочленения, остались остаточные деформации металла, которые со временем привели к "отлому" хвостового оперения, в результате испытания больших нагрузок при наборе высоты полета ... Может на борту была какая то Варвара Караулова ... А может сработал чип, - "подарок" от англосаксов, уж больно время "подходящее"...
Сегодняшняя наша власть торгашей и воров сделала так, что более 90 % самолетов производства наших "партнеров". Управляются они полностью электроникой (летающий компьютер) и следовательно, как сказал в одной передачи заслуженный летчик, они могут их все дистанционно отключить и спрашивать надо с изготовителей самолетов. Мы и то не специалисты, что-то такое ждали и переживали, мне очевидно, что это гнусное преступление, так же подставили самолет с людьми на Украине, и с Корейским то-же самое было. Заказчики известны и как говорится: "долг платежом красен", отольются слезы мерзким кукловодам
Относительно возраста самолёта хочется сказать,кто и как его эксплуатирует.У аккуратных владельцев он может быть как новый.Если же пользовались самолётом как-бы на износ,неаккуратно,за эти годы ресурс у него мог быть значительно ниже.Жаль,что всё горючее самолёта сгорело.Можно было выяснить,что же туда залили?Неясен уровень наземного обслуживания.Насколько тот состав был квалифицированным?В автобусах,которые перевозили туристов попадались водители неопытные - вчерашние погонщики верблюдов и за рулём.Пока до расшифровки "чёрных"ящиков можно высказывать разные предположения.Моё предположение,что была осознанная диверсия.Что стоило не докрутить какую-то гайку,чтобы в воздухе от вибрации что-то разъединилось.Или перекрыть какой-нибудь краник.На полчаса хватает,а потом самолёт падает.Не могли же дружно и одновременно выйти из строя два или три двигателя.Взрыва на борту не было,обстрела с земли тоже.Значит причина в самом самолёте.Если самолёт прилетел накануне,то пилоты бы заявили,что у них в полёте были проблемы и они просят наземные службы обратить на это внимание,проверить данный узел.А если всё было нормально в полёте к Египту,то факт диверсии напрашивается.Специалисты в течении недели произведут расшифровку самописцев,тогда уже будет всё ясно с причиной.Маловероятно,чтобы пилоту кто-то свыше приказал в любом состоянии самолёта долететь домой на ремонт(нет денег ремонтировать в Египте,или нет той квалификации у работников)и он послушался приказа.За пилотом последнее слово.
Из личного опыта знаю, что для подобных чартерных рейсов часто используется разный, почти списанный за рубежом, хлам. Однажды летел на ТУ-154, где надписи были все на китайском, у него даже слегка был перекошен фюзеляж, о чем говорил тот факт, что двери в туалет до конца не закрывались, кроме того все время полета сопровождалось каким то дребезжанием, как будто выпали отдельные заклепки, ну и вид всего в салоне - соответствующий этой версии. Вот так. Случилось большое горе, которого могло и должно не быть. А рыночные конкуренты думают совершенно иначе, главное - ПРИБЫЛЬ.
Фактор № 1 - бизнес. Как и в прошлом году под Донецком.
18 лет, это ещё не срок. Этот самолёт мог бы ещё летать и летать. В среднем, пассажирский самолет выводят из эксплуатации в возрасте 25 лет. В среднем, грузовой самолет летает 35 лет. Одно ясно, лайнер разрушился в воздухе от взрыва или двух, взрывов с интервалом. Тут без грязных лап ИГЛа или сирийской оппозиции, которую утюжит наша военная авиация, не обошлось. Это и к бабушке не ходи. Всё просчитывается и это тоже.
Тут надо понимать несколько моментов: кому выгодны какие варианты.
1. Пиндосам неважно кто - лишь бы сбили русских, посягнувших без спроса на их господство (Региональное государство - бензоколонку)
2. Жидобандеровцам тоже - они щас пляшут от радости (Запад, кстати их не бросит никогда. Владимир Владимирович может Вы прекратите ждать дефолта укропии и пр. Этого Запад никогда не допустит. Не стройте из себя собирателя земель русских.Бандерлоги, вальцманы и Запад этого никогда не допустят. Может кинуть на плаху создания Русского мира великого реформатора и саздателя сильнейшей армии на континенте - Сердюкова?
3. Жидобандеровцев в России и так - немеряно
4. Ебиптянам невыгодно - опустеют пляжи, не будут капать бабульки от туризма.
5. Папа Коли предложит отдыхать россиянам в каких-нибудь пущах.Бульбаши, кстати, источник следующего майдана. Там тоже Росии не видно.
6. Дальше сами продолжите
Кстати, чем ближе ЧМ по футболу, тем больше будет разных пиндосовских штучек. Пуськи, из за которых пиндоссия была готова бомбить Кремль в этом контексте мне кажутся мелкими шалостями.
Ох, серьезно все это. МЧСники ищут фрагменты ракеты/взрывного устройства на месте крушения самолета. Если найдут - саудитам и котярам лучше самим сразу вешаться начинать.
Чего все привязались к возрасту самолета и к Путину?
Самолет может быть и был старый,но на момент взлёта был ИСПРАВЕН!В противном случае задержка по тех.причине.Совсем недавно пресса на все голоса завывала о трудностях отдыхающих в аэропортах в ожидании вылета именно по технической причине.
Вспомните как из-за одного алкаша выехавшего на ВПП плющили авиадиспетчеров!Типа они ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДВИДЕТЬ!Все сполшь и рядом Ванги и Джуны?
А Путин тут при чём?Он из своего кабинета одновременно может видеть как ВСЕ самолёты бороздят воздушный океан?Не мелите ерундой!
Путин тут "при том"!
При том, что это его обязанность - подбирать в исполнители своих распоряжений людей, разбирающихся в конкретных областях, ставить им задачи и контролировать исполнение!
А что по факту?
Черномырдин и зурабов, "суперспецы", видимо - назначены наверное "хосдепом" - и вот на Украине мы имеем управляемую "западными партнерами" нашего "гаранта" многомиллионную территорию, враждебную РФ. Восхитительное достижение и следствие кадровой политики "если всех <воров> пересажаем - то с кем работать будем?"!
Оптимизация здаравоохранения путем укрупнения медучреждений и сокращения финансирования - и обезлюживание территорий, которые потом сдают в "аренду" Китаю! Одебиливание молодежи ЕГЭ и прочим гэ и т.д. - и во всем этом виноваты "либералы и хосдеп", чморение отечественного (запрет эксплуатации ТУ) - и восторги недимона по поводу аэйрбасов и боингов, сгнивших еше во время эксплуатации в африке - а путин как всегда "не при чём"!
Путин из кабинета? Это метафора? Может, из иллюминатора батискафа?
Думаю бомба в самолете. Если уж в Думу умудрились залезть через коллектор то тут проще простого. А самое главное что это не последний ЧП. Еще много будет.
Спецы по авиации подготовили предложения о том, как улучшить во всех отношениях работу гражданской авиации в стране. Эти предложения были направлены вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Он написал резолюцию: "Принять к сведению", т.е. никакой реакции на предложение. Премьер Д. Медведев вместо создания условий для развития собственного авиапрома, просто запрещает использовать некоторые отечественные самолёты и выделяет средства на покупку на многие миллиарды ипортных самолётов. Такое вот импортозамещение в отрасли, которая в определенных условиях становится стратегической.
Давно пора помочь президенту определиться и выйти с лозунгом: "Долой правительство либералов"
"-Скажите, а у вас на "...ич" принимают?
-Нет, на "...ич" не принимают.
-А, на "...ер" принимают"?
-Нет, и на "...ер" не принимают.
-Скажите, а на "....ко" принимают?
- ???????? На "...ко" ? Да, на "...ко", принимают.
-Коган, заходи!"
(из "бородатого анекдота приёмной комиссии МАИ)
На проклятом Западе, министр транспорта уже сам бы подал в отставку, а наш маЛчик экономист-юрист, по специальности даже не покаялся за своё руководство транспортом.
Вполне можно допустить следующую версию крушения.
Почему-то многие уповают на то, что самолет находился на высоте 9 км и его невозможно достать.
Но следует учитывать, что самолет шел на подъеме почти 23 минуты. В этот период высота самолета изменялась от сотен метров до 9 км.
Поскольку Синайский полуостров - зона военных действий, то на начальном этапе самолет можно повредить обычным стрелковым оружием. Особенно, если повредить лопатки турбины, вращающейся со скоростью десятки тысяч об/мин на форсажном режиме. Далее, развился разнос и разрушение турбины. Возник пожар двигателя.
(Вспомним, даже небольшая птица, попавшая в двигатель, не раз приводила к гибели самолета).
Далее, осколки разлетающихся деталей двигателя привели к множественному пробою фюзеляжа самолета и быстрой разгерметизацию салона.
Далее, массовая гибель пассажиров и гибель пилотов (мгновенное закипание крови).
Возможно, на начальном этапе катастрофы летчики быстрым снижением самолета предполагали уменьшить действие разгерметизации. Затем, летчики пытались резким подъемом восстановить снижение, но скорость упала и самолет вошел в плоский штопор.
Общий вывод: катастрофа - следствие теракта.
Оставьте Ваши рассуждения в построении версий, если Вы не специалист в области самолёто и двигателестроения. Никакого форсажного режима нет, поскольку он подразумевает наличие форсажной камеры, т.е. дополнительного сжигания топлива после турбины. Таковые имеются на военных самолётах, на пассажирских их нет. В приложении к последним мы говорим о режиме- "Максимал", т.е. просто РУД(ручка управления двигателем)переводится в крайнее переднее положение от себя. Кроме того, стрелковое оружие не бьёт слишком далеко, может быть 3..4км. И интересно знать, где это вокруг курортного Шарм-Аль-Шейха есть стрелковое оружие!? Или арабы совсем потеряли голову и их не интересуют экономические показатели в области туризма, чтобы допускать такую беспечность.
самолет развалился в воздухе.
детей жалко детей то за что
Нет, тут явно не чисто. Как это, самолёт набрал рабочую высоту и камнем вниз, при этом развалился по пути! Да, даже если бы у него отказали оба двигателя, валы компрессора и турбины всё равно вращались бы за счёт набегающего воздуха, значит можно было бы рассчитывать на работу гидравлики и наличие управляемости. Такая машина вполне может планировать, самолёт- это немножко планер. Пролететь с высоты 10км пятьдесят или сто по дальности вполне было бы возможно. Вон, в Нью-Йорке, "Боинг" попал в стаю птиц и в итоге приводнился на Гудзоне. Здесь "пахнет" чем-то нехорошим.
В данном случае произошла не катастрофа (происшествие, возникшее в результате чрезвычайной ситуации). – здесь произошло то, что обязательно должно было рано или поздно произойти, при такой «кредитной истории» авиакомпании «Когалымавиа», принадлежащей
ООО "ЗАПАДНАЯ АВИАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" с уставным капиталом
10 000рублей,
Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
- РУДЕНКО ЕВГЕНИЙ ПАВЛОВИЧ (доля участия - 20%)
- ЛЕПИЕВ ИСМАИЛ АЙНДИЕВИЧ (доля участия - 20%)
- Турецкий подданный Багана Хамит Джанкут (доля участия - 60%)
"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
Жажда наживы правит нынче в РФ.
Нынешняя трагедия:«разрушение конструкций самолета в воздухе на большой высоте»- с пассажирами на борту-очередное подтверждение преступности капитала.
МИД РФ преступно бездействовал, не запретив тур.поездки в арабский Египет на фоне операции ВКС РФ в Сирии. В данном случае произошла не катастрофа (происшествие, возникшее в результате чрезвычайной ситуации) – здесь произошло то, что обязательно должно было рано или поздно произойти,- ответный удар от террористической организации, которую кое-кто в свой день рождения решил обстрелять крылатыми ракетами. Ну окей. Пострелял... побомбил... попиарился до 90%... Но зачем своих же сограждан подставлять?
Меня поражают ватные, как можно трагедию переносить на Украину, у вас что крыша поехала, упал самолёт из РФ, по вине как раз руководящих из РФ и никакая пропаганда этого не отменит, совсем оскотинились и да все деньги на тот свет не унесёш
ПРИЗРАК, хочу вас успокоить. Лично у меня к Украине претензий нет. Совершенно верно, где Хохляндия, и где Ебибет. На границе с Ебибтом украинский БУК таможня не пропустит.
Разве такое возможно было представить при товарище Сталине? Троцкисты у власти. Только воскрешение товарищей Сталина и Берии спасет нас, без них мы ни на что не способны. Молитесь, товарищи!
А пари Иване Грозном такое было не представимо тем более. Не падали ведь самолеты при Иване Грозном, не правда ли?
Что случилось с самолетом Владимир Владимирович ?
Он упал
правительство в отставку давно пора
Иначе трудно понять развал в воздухе одного из самых надежных самолётов .
Хвостовая часть отделилась от корпуса и людей высасывало из самолёта как пылесосом.
Это как обьяснить? Если бы дело было только в моторе или некачественном керосине, которым заправили в Египте наши партнёры, то произошёл бы взрыв и горение мотора и фезюляжа, но чтобы хвост отвалился просто так. ??!!!
По последним данным на корпусе упавшего лайнера нашли следы внешнего воздействия и обгорелые части краев. Что это могло быть ?!! Лазерный выстрел из космоса со спутника или с моря, с кораблей на которых уже размещены лазерные установки?!
Или это уже было подготовлено перед полетом спецслужбами Египта , сочувствующими ИГИЛ .
Росавиации следует прекратить полеты всех гражданских авиалиний в Арабские страны, до тех пор пока не будет установлена точная причина падения самолёта.
Что-то нехорошее в России началось. Ракетоносители взрываются, краны на стройках падают каждую неделю, газ в квартирах взрывается регулярно, теперь самолеты падать начали. А не зря мы отменили ГОСТы, СниПы, СанПины, обязательное декларирование и перешли на регламенты? Саморегулируемые организации, конечно, хорошо, но контроль никогда не лишний. Особенно в тех случаях, когда касается жизни людей.
Трезвая мысль! Ведь именно СанПины и ГОСТы раньше, во времена социальной справедливости и равных возможностей, позволяли дряхлому турецкому авиасэкондхэнду не уподобляться новеньким автомобилям марки Москвич, и надежно защищали советских граждан по дороге в африканские олынклюзивы. А что совесть вконец потеряли, так это хрен с ней деда, новая вырастет. Тут вот правда подсказывают, что Б-г не Тимошка и видит немножно, но мы-то знаем, что это все суеверия, тысячу лет нормалёк же усё было, так как же так, чтобы дальше было иначе?
Как это трудно назвать причины катастрофы самолёта.
Вон по малайзийскому боингу уже через пару минут после падения, власти укрорейха и госдепа назвали причины и виновных. (Правда потом больше года искали доказательства этих причин и виноватых.)
А тут два дня прошло и ни причин, ни виновных.
Учитесь у Госдепа, господа-товарищи.
Тогда были перехвачены разговоры "ополченцев" и их комментарии по поводу попадания в самолёт.
А почему Медведев до сих пор не запретил полеты Airbus, всех без исключения?
(как с ЯК И АН он это сделал)
" Так то ж иностранцы, а вы, простите, кто такие?" В. Высоцкий. Так ему же iPhone в США подарили сам глава Яблока Стив Джобс (правда надкушенного). Ну как не порадеть такой стране после "царского" подарка. Протолкнул Боинги, а Яки и Аны запретил. Это и была Медведевская "перемога". А что вы ещё ждали от либералов?
Яки и Ан, как летали так и летают.
Совершенно верно вы говорите они ещё летают, а, вернее долётывают. Як 42 разработки 70-х годов прошлого века. Новых разработок гражданских самолётов у конструкторского бюро им. Яковлева нет! Учебно-боевой -да, есть, а гражданских нет. Почему такое положение? Вопрос нужно адресовать к либералам и лично к Виктору Борисовичу Христенко. С их подачи и начался развал авиастроения в России. В интервью опубликованном на сайте nnm.me/blogs/genav/legendarnyy-aviakonstruktor-rasskazal-pochemu-rossiya-perestala-stroit-samolety-pokupaya-boingi/ Генрих Нововжилов ясно обрисовал всю эту ситуацию с самолётостроением в России. Конечно он описывал ситуацию в КБ Илюшина, но это относится ко всем КБ занимающимися самолётами. ....
" Насколько вероятно, что экипаж поднял в воздух самолет, о технических проблемах которого знали заранее? Об этом «СП» спросила экспертов.
Заместитель министра гражданской авиации СССР (1980−1988), председатель Совета Клуба ветеранов высшего руководящего состава Гражданской авиации «Опыт», «Заслуженный пилот СССР» Иван Васин:
— Экипаж не примет решение о вылете, если есть какие-то неисправности, испорчен двигатель. Возможно, что неисправность обнаружилась во время полета, но это совершенно другой случай.
---- "эксперт" отстал от жизни лет на 35-ть!!
Экипаж понимает, что если он откажется лететь - с него снимут денег! такова "реальность" "эффективных воров", воцарившихся на одной шестой части суши после исчезновения СССР!
"— Может ли авиакомпания в целях экономии средств дать команду на вылет неисправного самолета?
— Такого быть не может. Согласно всем правилам, окончательное решение принимает командир корабля. Командиру корабля совершить вылет приказать никто не может. Ему могут только дать разрешение, если он сам считает полет возможным."
Очередная сказка!
"икспедр", видимо уже забыл случай с катастрофой нашего самолета, который пошел через грозу, потому что облет грозы грозил перерасходом топлива и авиакомпания пилота за это-бы по головке не погладила, мягко говоря! Так что, иксперд - идет лесом!
Почему для сравнения не информируют о числе авиакатастроф в СССР (после ВОВ) и в РФ соответственно до и после 1991г? Было бы неплохо и по этому показателю (частоте аварий и количеству погибших пассажиров) оценить "преимущества" олигархического строя перед советским.
За все время Советской Власти ни один советский человек не погиб при полете в Шарм-эль-Шейх!Вдумайтесь, товарищи-Ни ОДИН!И в Анталью-НИ ОДИН! И в Тайланд- НИ ОДИН! Нужны ли еще доказательства преимущества социализма?
ой дорогой помнится году в 1972г я учился в институте на старшем курсе а в нашем институте училась на 1 курсе сестра нашего однокашника и вот она прибегает и говорит что она хотела сменить билет домой на летние каникулы так как сдала экзамен досрочно пошла в авиакассу а ее кассирша обругала она обиделась и ушла а сейчас передали что этот рейс грохнулся более 100 человек погибли а мы ей говорим машенька бери бутылку коньяка и тащи ее кассирше а сколько еще таких случаев падали все и илы и яки и аны так что думаю тебе за этот пост платить не будут
разве не крупнейшие
Сегодня украинцы пришли к посольству Российской федерации, чтобы почтить память более двухсот россиян, погибших сегодня утром в авиакатастрофе. Да, есть вещи, которые негодяям не понять. Люди вокруг нас - наивысшая ценность, и все мы, человеки, пересчитываем свою жизнь не в деньгах, а в количестве улыбок, в доброте, любви и взаимовыручке. Горжусь, что я украинец. Я очень богатый человек.
В России никто не сомневается что на Украине много порядочных людей.Но не они сейчас правят там бал.Не хотелось бы в этой трагической теме вновь скатываться на укро-российский флуд, хотя некоторые пытаются.Но это не в ваш адрес.
Спасибо, братья.
Странно, что эксперты стараются обходить стороной возможность диверсии. И это при том, что уже имеется информация о разрушении воздушного судна в воздухе. Была, например, заложена в самолёт бомба с часовым механизмом или использован др. технический объект, разрушивший управление самолётом... Чем не версия? В заказчиках подобного варварского акта недостатка нет. Найти способ реализации в наше время хотя и сложно, однако, вполне реально. Преступная подлость состоит в том, что погибли безвинные люди, 25 детей... Впрочем, кого в наше время это останавливало... А выводы пусть делают эксперты. Вот только доверия сегодня, после уничтожения над Украиной пассажирского самолёта и безнравственной позиции Запада в вопросах расследования катастрофы, ни к кому нет.
В египетских аэропортах тоже арабы работают (сюрприз! сюрприз!)...
Да, да Андрей,вы правы. Майдан,немедленный майдан и тогда самолеты перестанут падать. Их просто не будет, пересядем на волов.
Независимо от того был ли теракт или это что-то другое, из этой истории очевидно одно. Глуповат наш обыватель!
Только совсем дурной (и жадный до дешевизны) человек в современной политической обстановке летает отдыхать на Ближний Восток.
Абсолютно все спецы по тем странам давно уже в один голос говорят одно - не суйтесь туда и будете целее.
Регион нашпигован боевиками, террористами и всякими отморозками, готовыми ради политических целей убивать совершенно посторонних ни в чем неповинных людей. Конкретных случаев гибели там туристов за последние годы было немало.
Однако до наших людей это туго доходит.
Побереглись бы от исламистов и братьев-мусульман, то заодно бы избежали и этого злосчастного самолета, даже если он просто сломался. Хотя не исключено, что и не сам сломался - уж больно сильно разлетелись в стороны его части.
Почему не были запрещены тур.поездки в арабские страны, в Египет?
так чего Россия полезла в Сирию?
Мля. Вот только президент тебя ещё не спросил. Не позвонил, ёшкин кот, тебе и не проконсультировался. Макарчик, мол, милый разреши нашу проблему - бомбить ИГЛ али нет? Ты на своём пастбище общайся со своими телятами, а государственные дела будут делать компетентные люди, а не телячье денщики.
Мои соболезнование России/россиянам/родственникам,близким.
И в такие печальные/грустные моменты есть место молитвам/пожеланиям.
Сегодняшний траурный день России совпал с Днем Рождения кн. Д.Пожарского.
Мои пожелания - окончание смуты в России, скорейшаяа смерть "Забвение России", к. более 100 лет.
Увж россияне, не важно какого рода/сословия Вы, м.б. стоит вспомнить/встрахнуть в себе каждом "любовь к Отечеству".
"Доколе название России, спасённой Князем Пожарским, пребудет на Земном шаре знаемо, до тех пор и он послужит примером геройства, правоты и бескорыстной любви к Отечеству"./А.Малиновский, 1817 год/
Украинский Бук имеет поражающие элементы квадратной формы.
По отверстиям в корпусе легко установить, что самолет сбит украинским Буком.
Общая картина мне, как мощному кухонному эксперту, ясна - плохое топливо.
Все такие эксперты, хоть сразу на ТВ пускать не стыдно. Уже все знаю, выводы готовы.Заткнитесь лучше.
Согласен: Версии на ТВ: "не было связи, техническая неисправность, хотели посадить самолет, взорвался при жесткой посадке, разваливаться начал в воздухе, внезапно исчез с экранов радаров". На снимках местность не гористая. Когда наше ТВ научится не врать, а если уж врать, то хотя бы правдоподобно. А СМИ РФ сразу после события, даже такого трагического, сразу и оголтело начинают врать, настолько им привилось это вранье. Для кого предназначено это вранье уже перестают обращать на него внимание, а обращают внимание только изначальному факту.
Из личного опыта знаю, что для подобных чартерных рейсов часто используется разный, почти списанный за рубежом, хлам. Однажды летел на ТУ-154, где надписи были все на китайском, у него даже слегка был перекошен фюзеляж, о чем говорил тот факт, что двери в туалет до конца не закрывались, кроме того все время полета сопровождалось каким то дребезжанием, как будто выпали отдельные заклепки, ну и вид всего в салоне - соответствующий этой версии. Вот так. Случилось большое горе, которого могло и должно не быть. А рыночные конкуренты думают совершенно иначе, главное - ПРИБЫЛЬ.
Помнится господин Медведев будучи президентом во время своего визита в США заключил многомиллиардный контракт на закупку "БОИНГОВ" , объясняя эту поддержку американского авиапрома "заботой" о безопасности Российских граждан так как отечественные самолёты ненадёжны (я это отлично помню когда он давал интервью по итогам визита). Так вот пока у нас будут такие президенты а потом премьеры у нас по прежнему будут падать самолёты и не только!.
Где наш премьер?
Где президент?
Почему молчат?
А сколько он отката получил за подписание такого договора. Вы случайно не знаете?
Мотивы преступления
Туризм - дело опасное
Сидите дома, не покупайте валюту, будьте патриотом
Помогайте ЦБ, отдыхайте в Крыму
Вызывает сомнение оптимистический тон статьи по поводу технического состояния !Учитывая уровень коррупции в нашей стране когда за деньги можно купить любой сертификат и любое разрешение у контролирующих органов мне кажется наиболее вероятный является неисправность самолёта!.
У нас в Ресурсии, когда падает очередной самолёт, первые сообщения начинают со слов: самолёт исправный, пилоты опытные, погода отличная...
Потом, выясняется, что всё несколько иначе...
В своем блоге журналист "Эхо Москвы" Алексей Нарышкин возмущенно задает риторический вопрос о том, почему президент Путин до сих пор молчит? С того момента, как произошло крушение А321 в Египте, прошли сутки, а В.В.Путин даже не удосужился официально выступить.
"Где Путин? Сегодня я его жду как никогда. Не пресс-релиза от Кремля, а настоящего, простите, президента.
Щелкни просто пальцем — к тебе домой приедет все это госТВ.
Скажи, что произошло с самолетом? Да, следствие идет, виновных установит суд. Но не сейчас.
Не надо поручений. Туфта это все. Выйди и объяви (соври): граждане, не бойтесь. Все под контролем!
Если самолет сам упал, вырази соболезнования и пообещай, что такого с нашим, импортозамещением, ватничеством, и 90% рейтингом больше никогда не повторится. Никогда. Поклянись.
Если это Игил?
Пообещай замочить в сортире. Твоя же фраза! Повтори ее снова. И замочи. Только не тех, на какого там Асад показал. Настоящих. В сортире.
После того как написано - "Эхо Москвы" ,дальше можно не читать.Тем более что Путин уже по поводу катастрофы высказывался не раз.
Вы ,как свора бродячих собак.Выше один гавкнул,а следом ниже подхватили и затявкали ,что есть сил.Хе-хе!
= Юджин
\ В своем блоге журналист "Эхо Москвы" Алексей Нарышкин возмущенно задает риторический вопрос о том, почему президент Путин до сих пор молчит?
А что Гарант скажет? Он разбился? Нечто подобные мы уже не раз от него слышали. Путь лучше воюет на Ближнем Востоке с местным фашизмом...
после сбитого Боинга на Донбасе Путин сразу кинулся звонить Обаме.
Дк Обама сразу же после катастрофы Боинга начал обвинять Россию. Вот и надо было позвонить, справиться о здоровье, поинтересоваться температурой тела.
А здесь с ас-Сиси надо было разговаривать, что -по-моему, и случилось.
Если это Игил?
Пообещай замочить в сортире. Твоя же фраза! Повтори ее снова. И замочи. Только не тех, на какого там Асад показал. Настоящих. В сортире.
========================================
========================================
Ответ будет как с "Курском" ,только вместо утонул, упал.(не того калибра Вова, чтоб бросать вызов покровителям ИГ)
А зачем говорить, он вас уже в сортире мочет, ты просто от своей глупости этого не понимаешь.
не хочу забегать вперед, но..
по три банка в день без лицензии остаются
трансаэро заутюжено...
кагалым открыл счет
про газ и нефть вообще молчу
похоже паны начинают драться
холопам не призадуматься ли?
Ещё вчера сказали что этот самолёт падал с горящим двигателем и разломился в воздухе на две части.
Нет таких технических неисправностей, что бы он пополам треснул.
Это могла быть ракета пущенная с самолёта, рядом граница Израиля.
на борту. Кстати, борт можно мини зарядами разломить так, что комар носа не подточит. Но в данном случае видим, что НИКАКОГО ОБЪЕКТИВНОГО расследования не предвидится, Кремлю не выгодно ковыряться в гибели этих людишек, как не выгодно было что то делать, когда хохлоснаряд убил на территории РФ гражданина прямо в его квартире. Путин тогда дал команду войскам убраться ближе к Уралу.
Если бы абрамовича убили, то и тогда стервятники просто расклевали бы его украденное добро, но не стали бы возмущаться гибелью. При пизнесе есть закон: МЕНЬШЕ НАРОДА, БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА.
заткните дуло до официальных сообщений высококлассных специалистов!недавно коз пасли и вдруг в самолётах стали разбераться!
до сих пор не говорят что случилось с "Курском", так будет и с этим лайнером.
Сам знаешь, куда тебе пойти или послать за советом к Ленину с протянутой рукой?
Вот как раз тебе дорога - в ШКОЛУ.РазбИраться,надо так писать.Здесь форум и каждый имеет под предложенной темой высказаться.
Триумфальное шествие сразу и Хэлоуина и закона Мэрфи (Murphy): если неприятность м о ж е т произойти - она п р о и з о й д е т.
Самолет иностранного производства, пролетал 18 лет в разных авиакомпаниях, очевидно взят по лизингу, ничего удивительного, что оказался неисправным.Вообще, пора закрыть все эти частные мелкие и крайне ненадежные авиакомпании, вернуться к практике СССР, когда существовала одна государственная авиакомпания с ее огромными возможностями по обслуживанию самолетов и подготовке квалифицированных пилотов. Необходимо восстановить свое собственное производство пассажирских авиалайнеров. Но боюсь, что эту задачу нынешняя компрадорско-олигархическая, отсталая экономика России не потянет.
Вы фактически предлагаете реставрацию социализма в России. Вы понимаете что при нынешнем олигархическом режиме это нереально?
Причём все 18 лет эксплуатация в жарких странах, а это пыль, песок, повышенный износ двигателей. Ресурс снижается в разы.
как может 18 летний самолет быть "практически" новым?! он вроде битым уже был, в разных компаниях летал.
Согласен. Именно частные "эффективные", по большому счету, либерал-космополиты долдонящие про рынок и прихватизацию. Сегодня именно либерал-космополиты в Кремле и Правительстве вгоняют страну в каменный век, превращают страну в сырьевую колонию Запада, во всем либеральная ложь. Пустозвонство и непрофессионализм либеральных пройдох и упырей не видит только ленивый.
\\\\\\\\\\\\
А ведь был доклад Глзьева, который призывает наконец изменить сегодняшнюю провальную экономическую политику космополитов во Власти. Однако Путину не хватает политической воли изменить сегодняшнюю ситуацию. Он все еще остается членом этой семьи либеральных авантюристов и это его друзья.
Ну, сейчас "иксперды" попляшут на костях.
Они раньше взрывали дома,
в Рязани их поймали
Переключились на самолеты
Очень жаль погибших россиян,украинцев,белоруса. Кто ответит ? Погибшие невольно стали жертвами за сбитый Боинг на Донбассе. А виновник той и этой трагедии по-прежнему в Кремле с 90% поддержки. Кто вы после этого,россияне ?
Весь мир уже давно знает, что Боинг в Донбассе сбили укропитеки. И виновник сидит в Киеве, проливает крокодильи слёзы и брешет, как самая мерзкая псина! Кто вы, украинцы, если до сих пор терпите эту мразь?
И мне хорошо наблюдать как в Россия много толерантность. Это есть плоды наше влияние. Например в Россия закон и уголовная ответственность за нетолерантность и много делать тюрьма, поэтому нельзя говорить плохо про Украина и украинцы но можно использовать много синоним как "укропитеки".
Ну во первых 90 процентов рейтинга это просто нарисованные цифры. Меня поражает психология украинцев , боролись с москалями, а попали под власть жидов, и теперь эти жиды посылают на убой украинцев, а украинцы голосуют за жидов-))) Вот это настоящий цирк-))))
Вы хоть здесь-то хохлосрач не устраивайте. Это ж кощунство.
>90% аж подпрыгивало от радости, что Крым (и как такое в голове умещается?) теперь дескать, ИХ)). Чуть поменьше этого потирало ручонки, что и некая Новороссия тоже почему-то вскорости будет - их. Включая в себя Одесскую, Харьковскую, Днепровскую и некоторые менее известные в русском народе области Украины, хотя это скорее из-за лени, чтобы два раза не бегать. Для сравнения, популярность любой из политических сил в Украине не превышает 20%, на выборах решает админресурс плюс военные трибуналы и сбу, поэтому кого там в Украине на самом деле выбрали - большой вопрос. А вот с вами все как раз предельно ясно, чехарда двойных гарантов и внешняя агрессия - настоящий выбор населения.
А виновник той и этой уже найден? Или НАЗНАЧЕН с первого дня? Ответь хотя бы себе честно...
ни х... тебе не жаль,зачем прикидываться?У вас сейчас на всех порталах радость взбесившихся цапков вирует.Беда 90% россиян в их телячьей мягкости.Поляков,турок,татар,немцев до сих пор боитесь?Вот-вот,в братья не набивались,адекватно осознавали ху из ху.А эти...
Андрею- Ну, не может человек в здравом уме и памяти связывать сбитый Боинг на Украине и упавший А321. А уж Путин -то виноват в чем, держал А321 за хвост? Точно так же можно обвинить в крушении Порошенко с его компанией!
Ты что мразь городишь. Хохлы внаглую сбили самолет,чтобы остановить контрнастпление ВСН и намечавшуюся гибель и развал ВСУ. И после Одессы и Мариуполя кто то в этом сомневается?
Ты. Ты сомневаешься.
Не нервничай, хохлы ничего не сбивали, но в большинстве довольны за рейс из шарма, жаль людей конечно, но если они поддерживают этот расецкий беспредел на 90% то получаеться все ОК. Не надо печалиться, будем радоваться любому Вашему горю.
Парень-ты рамсы попутал,поищи виновников поближе,надоели,тошнит от вас,за редьку я молчу-очень люблю ее в сметане крошеную сморковью и укропом.
Вопрос упыря майданосвидомого? Или либераста?
Пшел отсюда, нежить....
Укроживотные, как же вы уже осточертели! Везде найдете повод для скулежа и нытья. Даже на авиакатастрофе спекулируете. Только ваш извращенный недомозг мог соединить несоединимое - два разных авиапроисшествия. Идиоты, по-другому не скажешь.
Людей жаль. Ну ты кое-что важное не упомянул. Очень жаль, что никто пока не дал в морду, тем гнидам, что пляшут на костях. Надеюсь ты присоединяешься?
Именно при этом самозванце, все сертефикаты идут через страну оккупанта, москву. Которая выдает все исключительно за взятки.
Странная логика.... виновник - не тот кто начал, а тот, кто поставил заслон безобразию?
Каким местом в ваших фантазиях он "поставил заслон безобразию".
"не надо кошамарить бизнес" и "егсли всех пересажаем - то с кем работать будем?" (он будет, так точнее) - это его "заслон безобразию"?
Уж не знаю, кто мы, но ты андрий - жырный укортроль.
Очень жаль погибших россиян,украинцев,белоруса./// Кто вы после этого,россияне ?
______________________________________________________________________________
Андрей, так вам жаль россиян или что-то другое имеется ввиду? И почему сразу обвинение Президента страны? Когда сбили Боинг тоже сразу обвинили Гаранта. Вам не кажется это странным?
виновники трагедии это те уроды, что мнят себя хозяевами мира, что мечтают сделать сво
лабуда
вся теория надежности на которой основываются заключение специалистов о исправности самолета базируется на теории вероятности которая говорит что при данных условиях вероятность отказа системы составляет столько то процентов с увеличением срока эксплуатации просто увеличивается вероятность отказа а кроме того есть зависимость от того кто эксплуатирует ну например аэр франс или какая нибудь авиакомпания из нигерии так вот этот борт согласно прессе эксплуатировался до кагалым авиа в ливане в саудовской аравии турции в странах с не совсем развитыми традициями точных наук и машиностроения а так же эксплуатации это конечно не нигерия но и не аэр франс ну и кагалым авиа тоже не лидер по аккуратности именно поэтому ведущие компании эксплуатируют самолеты 8-10 лет а потом продают от греха подальше
Почитай Теорию надежности-при 40-летней эксплуатации пик наработки на отказ приходится на 15-25лет.Учи букварь и не пори чушь.
слышь специалист в области надежности англичане рассчитали что резкое понижение надежности турбореактивных двигателей наступает на 19м году эксплуатации а турбовинтовых на 25году эксплуатации на аэробус 321 стоит турбореактивный двигатель и самолету уже 18,5 лет так что у тебя в твоих расчетах какая то ошибка ты видать на лекциях на ножки девочек смотрел
По сообщениям египетской прессы - Аэробус рейс 9268 - могли сбить из российского ПЗРК "Верба", все очень похоже на то, как россияне их этого же оружия на примерно этой же высоте сбили украинский транспортный АН-26 в небе Донбасса..на месте трагедии обнаружены остатки ракеты 9М336 российского производства...а то что ИГИЛ-сразу возьмет вину, на себя, в кремле - не сомневались.
Ну, и сколько вам за это платят?!
Никто пока не знает, что случилось,а вы уже в курсе. Вы, что Господь Бог?
Дальность действия, м: 500—6400
Высота поражения, м: 10—4500
Скорость цели, м/с: до 500
У ПЗРК "Верба" потолок - 4.5 км. Не надо вбрасывать заведомую чушь.
Может боевики Правого Сектора с горы стреляли?
Какое ПЗРК достанет самолет на 9 км?
заботливо подложенная арабским персоналом в египетском аэропорту достанет на 9 км? Сирия и Египет - были в одном государстве не так давно. Это как если бы Обама бомбил Могилёв, а пиндосы беззаботно резвились бы на пляжах Сочи... верх идиотизма!
Только оттреннированый вылизыванием язык свидомита..
"Чукча"это у тебя как похвала ? Как и узкоглазые,черно...ые, и пр.? Оно и верно,ведь для таеих уродов,как ты,на Знмле живут только две нации:"русские"(чьи ?) и "нерусские". Это и есть нацизм по-русски,недотепа недоделанная ! А потом удивляетесь,что вас презирают все и всюду.
Ты совсем дурак, однако.
Хммм,а не пристало под чужим новом языком болтать.Свой придумай,так и чего им,однако.
Кстати, речь шла о переброске хохлами ПЗРК и ЗРК на ближний восток. Про вербу чушь - это ПЗРК, и на такой высоте он не возьмет. И ПЗРК недостаточно, чтобы сбить такой самолет. Надо два, в каждый двигатель и чтобы оба попали. Это значит штук пять пустить. Такой обстрел не утаить,
большую площадь, то налицо взрыв внутри самолета. Никакая разгерметизация никогда не приводила к разрушению корпуса самолета с разбросом частей по большой площади. Кроме того, сама по себе разгерметизация не опасна для всех без исключения пассажиров.
Это повторения случая с Боингом в укропии, там был взрыв, который скрыли тщательно комиссары Нидерландии и именно ради ЭТОГО сокрытия был и выполнен локлад с явной туфтой про новую ракету Бука, чтобы Алмаз Антей отсудил свое бабло, но тем самым тщательно скрыть факт взрыва. Виноваты ЦРУ и хохлы, в этом случае ТОЖЕ ЦРУ, однако поспешность, с которой СКР поспешил заявить, что "теракт", т. е., массовое убийство, исключен, говорит как раз в пользу того, что есть основания полагать, что замешено ЦРУ. Потому "онаутонула", а то как воевать заставят и обнаружится, что армию всю Сердюков продал, оставив зеленых человечков, которые способны воевать ТОЛЬКО "без единого выстрела"с армией, готовой за еду принять любую присягу.
Ты хоть сам то понял чего намолол?
видимо мед эта страшная трагедия. Захлебнетесь своей злобой. Ну,а если война , то мы спросим и за эту вашу нечеловеческую радость! Пухом земля погибшим! Скорбим и с нами скорбят все нормальные люди ,независимо от национальности. За погибших с "Боинга" скорбим также !
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.