Давно пора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
частные авиакомпании - это частные аэродромы с малой частной авиацией находящейся в личной собственности состоятельных граждан. Все остальные пассажирские летательные аппараты должны приобретаться и эксплуатироваться государством.
Ну когда ХОТЬ КТО НИ БУДЬ назовёт в СМИ это ДИВЕРСИЕЙ?!!
ВКС РФ БОМБЯТ халифат, персонал аэропорта МУСУЛЬМАНЕ, для крушения аэрбаса достаточно "в нужном месте забить правильный гвоздь" - ЧТО ЕЩЁ НАДО???
наверно вы правы это диверсия такая же как устраивали партизаны во время войны пуская под откос поезда например нас заставляли читать все эти книги про партизан и сделали специалистами в области диверсионной работы заставляло государство в котором мы жили ну и что вы хотите от детей чеченцев ингушей которым папы передавали это знание
Видимо, для наведения порядка в авиации ушлый Табуреткин назначен авиационным директором в очень подозрительной компашке типа Ростехнологии. Похоже жулик жулику руку моет.Если это с ведома господ из правительства - то им еще больший позор, если же эти господа не ведают, что у них творится под носом, то какого черта они позиционируют себя, как правительство?В принципе, в стране, в которой порядочность является недостатком для экономического развития (воровства) мошенники будут процветать,миллиарды утекать,самолеты падать, дома разрушаться, ученые уезжать и т.д.
Решением большинства проблем, станет создание условий, при которых любое противоправное действие, будь то фальсификация лекарств и продуктов, вывод денег из страны, коллекторская деятельность и пр. пр.
наносящие ущерб людям и государству будет караться неотвратимо и так,
чтобы ни у кого не возникала даже мысль, заняться этим!
Всё в руках законодательной и исполнительной власти.
В РФ на дорогах каждый день гибнут люди - по три таких аэробуса. И ГИБДД есть, и страховки, и техосмотр, и справки о здоровье... Всем этим "занимается" государство. Оно же "занимается" и дорогами. А люди гибнут ежедневно. Всё дело в безответственности хозяев и чиновников - пытаются поменьше вложить и побольше содрать. Но хозяин хоть деньгами ответственность несёт, а чиновник ничем. Кого из них хоть за что посадили? Госконтроль - это взятки, т.е. дополнительный увод денег из дела. Нужно что-то другое придумать. Например, запретить полёты на старых и битых самолётах. Появились трещины - самолёт в мусор для платных перевозок пассажиров. Пусть на нём хозяин лётной компании со своими друзьями летает, если это безопасно.
\ поставить авиакомпании под контроль государства
Правильно! Создать контролирующий государственный орган, обильно его финансировать и в его главе поставить известного человека, например Сердюкова. Тогда рубеж в 90% будет непременно взят!
самоуверенные недоумки они не только в самолётах
основная масса их сосредоточена на земле
и когда когалымавиа не выполняет предписание росавиа
о приостановке полётов и делает нелепые заявления о своей непричастности
к крушению самолёта
всё это свидетельство того что у когалымавиа есть крыша в кремле
даже путин соизволил выступить только сегодня
а сама компания зарегистрирована в нидерландах
и налоги платит тоже там
а росавиация в рф не контролирует ничего
и когалымавиа использует свои правила предполётной подготовки самолёта
вернее никак не проверяет самолёт перед вылетом и это озвучили в когалымавиа
а самолёты настолько старые что рассыпаются и загораются
и в каголымавиа были аварии и гибель людей
но росавиа даёт им разрешение на полёты
да собственно когалымавиа чихать хотела на росавиа (они продолжают летать)
ЖЕНЩИНА чует ПОЛИТИКА который подарит ей РАСПУТСТВО, против уничтоженного института семьи и падающих с неба самолетов, тонущих кораблей, куда тоньше, чем свинья чует трюфеля.
В этой стране, КУРС всего ПАДАЮЩЕГО определяет ЖЕНЩИНА своим выборным большинством, оторвавшись от мыла опер, любовных интриг КАБАЕВЫХ ,Пугачевых и со знанием дела гордо опуская свой бюллетень...
ЖЕНЩИНА, даже ценой своей жизни и ценой своей НАЦИИ (понятие о котором она не слыхивала и кишки не подставляла), всегда выберет ВОЖДЕЙ ведущих в ТРЯСИНЫ лжи, и распада духа...!!!
И женщин БОЛЬШИНСТВО в этой стране...!!!
Некоторые "асы" авиации особо самоуверенные в себе пренебрегают правилами полета. Сразу после взлета врубают автопилот, куда внесена программа полета, выходят из кабины попить кофе и поинтриговать со стюардессами. А в это время может что то произойти и начинает развиваться аварийная ситуация. И исправить что то затем уже не возможно и происходит катастроафа.
катастрофа это когда душевнобольные, не владеющие "предметом", за клавиатуру садятся....
Возвращаясь к теме.Самолёты падали,и будут падать,что и в советское время было,что и в нынешнее-такова специфика отрасли.И в капиталистических(якобы отлаженных до безупречности) странах,садясь в самолёт,понимаешь,что в живых тебе остаться не суждено-это не теплоход,не ЖД,не авто,где ты ещё можешь побороться за свою жизнь-шмяк,и нет тебя.Ничего против аэрофлота не имею,но авиапассажиры-потенциальные в чёрные мешочки сложенные.
Предположим,вам задали вопрос:Путин В.В.-заложник системы или чистейшей воды антагонист? Отбросим всякую ересь в виде ВЦИОМа и ФОМа-для себя,честно и беспристрастно, можем задать себе такой вопрос ? Сталин ли это в новой инкарнации(что всю Войну прожил в одном мундире),или Пётр Великий,холопов не считая,рубил окно в Европу? Как страна росла(территориями) при Петре,и нарастала мышцами при Сталине-мы все знаем...как страна не развалилась по частям при ......-это ещё доказать надо,да и срок ещё не вышел,да и до срока может не дохивём...а хотелось бы-чтобы в один прекрасный момент услышать всем так полюбившееся сиськи масиськи )))
Очевидцы отметили, что у лайнера ОТВАЛИЛСЯ ХВОСТ в полете.
.
Момент, на каком этапе (горизонтальном или уже при снижении)
очень важен.
Хоть по-прежнему ПРИЧИНЫ могут быть ДВЕ.
.
1. Усталость лонжеронов-стрингеров, деформированных при
УДАРЕ ХВОСТОМ о бетонку при РЕЗКОМ взлете,
бывшем несколько лет тому назад.
(Их потянуло. Хвост не рассчитан брать ВЕСЬ ВЕС на СЕБЯ).
2. Взрыв в багажном отсеке.
.
По поводу п.1 - усталость - напомню, что, в свое время,
НЕСКОЛЬКО Боингов ПРОПАЛИ. Просто исчезли.
.
Они РАЗВАЛИЛИСЬ в полете из-за...
.
НОВИНКИ - КВАДРАТНЫХ ИЛЛЮМИНАТОРОВ!
.
Лишь натурные испытания В БАССЕЙНЕ с водой и
переменным давлением, которое испытывает фюзеляж
при каждом взлете-посадке, убедили, что виновата была
УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА.
Как результат повышенных нагрузок В УГЛАХ окон.
.
По п.2 - мы все еще помним кадры, как эффектно отлетел
хвост Боинга над Украиной.
"В.Соловьев: «Выход из ситуации — поставить крупные авиакомпании под контроль государства»"
---
Не отдельные компании и не только крупные компании, а всю индустрию.
.
Например в США существует целая служба (ФАА) которая определяет правила эксплуатации всех летательных средств и аэропортов относящихся к гражданской авиации и эта служба не делает исключений ни для кого.
.
Полной гарантии они конечно дать не могут, но с ними стало намного лучше.
.
Только смотрите, чтобы без коррупции, а то всё будет понапрасну.
Населению надо меньше рисковать и не испытывать на себе опасные полёты. Туристам нет особой необходимости куда-то лететь, несмотря на предупреждения. Это в рабочих рейсах выбора нет и риск остаётся. Пока самолёты не достигают уровня полной безопасности. Этому мешает масса причин, от технических отказов, погодных условий и до угроз терактов. Что из этого действует, не всегда можно узнать, на каждом направлении свои опасности, иногда все вместе.
А,вообще,если вам кажется,что вы живёте в каком-то параллельном мире от государства,правительства-то это не галлюцинации-это так и есть.Всё дело только в том,насколько вы готовы зомбироваться от параллельного вашему мира.
По церковным уставам,День поминовения(он же День памяти) осуществляется в определённые даты(их не много).На октябрь/ноябрь приходится только Димитриевская родительская суббота,но с подачи одного из депутатов(в ушко шептал САМ) решили 7-го ноября сделать Днём поминовения семейства Романовых...но это же не по христиански(убиты в июле),тем более и РПЦ не заикалась...хотя и заикнётся,надо будет.Всю свою советскую жизнь не был поклонником этой даты,а теперь вкладываю в этот день особый смысл,который ох как не нравится властьпридержащим.
Бесконечно жаль погибших, особенно деток.
К сожалению, что-то подобное всё равно будет случаться при этом воровском режиме. Наши олигархи и буржуи ничем не лучше прочих. Безнаказанные "приватизаторы", "успешные менеджеры" типа Чубайса и Сердюкова, марионетки олигархов типа Медведева-это гарантия продолжения наших бед.
Сталина Иосифа Виссарионовича на них нет.
И с СССР самолеты бились, и сейчас бьются. В США все авиакомпании частные, и есть совсем крохотные, на один-два самолета, и есть самолеты чуть ли не со второй мировой- а летают, не падают. И здесь рано крик поднимать, нужно дождаться выводов. Если имело место внешнее воздействие, или теракт, то против него и абсолютно новый самолет бессилен.
они бились, но гораздо реже. Предполетная проверка была очень тщательной, все сроки эксплуатации соблюдались. За этим следило государство.
А сейчас? Что за беспредел творится сейчас?
Какого черта мы закупаем зарубежное старье? У нас своего производства нет? Неужели нельзя найти оптимальный вариант самолета для гражданской авиации?
Реже, чаще- в СССР об авиакатастрофах в газетах не писали, по телевизору не рассказывали. "Пахтакор" разбился- где об этом объявили? Из шестнадцати Ту-144 два погибли в авиакатастрофах, считай, без коммерческой эксплуатации- кто об этом знал, кроме специалистов? Существует рейтинг самых аварийных самолетов, без учета терактов:
1. Boeing 737 JT8D По одной катастрофе на 507 500 летных часов
2. Ил-76 По одной катастрофе на 549 900 летных часов
3. Ту-154 По одной катастрофе на 1 041 000 летных часов
Как видите, из трех-два советских. Есть и рейтинг самых надежных самолетов:1.Boeing 777- ни одной авиакатастрофы, количество летных часов уже перевалило за 19 миллионов.
2. Boeing 747, одна катастрофа на 17 358 500 летных часов
3. Boeing 737 NG с показателями – 16 047 900 летных часов на одну катастрофу.
Как видите, нет никакой связи аварийности ни с общественным строем, ни даже с производителем. Один и тот же производитель делает и самый надежный, и самый аварийный самолет. Есть самолеты удачные- а есть неудачные, есть экипажи дисциплинированные и подготовленные, а есть пьющие и разгильдяи, как и техническая служба. Когда все это сходится в одной точке- получается авиакатастрофа, пожалте бриться. Людей, конечно, жаль.
В нормальном государстве между государственным и частным нужны правильные пропорции. Государству должны принадлежать стратегические базисные производства, те что дают бюджет и составляют основу государства, а все остальное без проблем можно отдать частникам.
\\\\\\\\\\\\\\
В России же в 90-е либеральная секта космополитов из олигархическо-воровских кланов преступным путем и за бесценок прихватизировала в частные руки наиболее лакомые кусочки и бюджетообразующие производства из группы А.
Глава администрации Президента расписался в собственной некомпетентности,заявив,что о назначении Табуреткина на высокую должность в Ростех Кремль узнал из СМИ.Того гляди,скоро о нападении на Россию будем узнавать из СМИ.
... А вот депутат прав про Министерство гражданского флота. А внутри это распадается на диагностику техники и своевременную профилактику с повторной диагностикой. Только после этого можно судить о пригодности самолёта. Нельзя отдавать диагностику частникам, как техосмотр. Только государство способно отстаивать интересы граждан. Вторая сторона медали - это подготовка кадров. Гражданские пилоты основное время полётов проводят на автопилоте и работают в полную силу только при взлёте и посадке. Налёт часов на гражданке сильно заходит за тысячи, а у военных - за сотни. Но военный лётчик "всегда готов", он всё время в сложнейшей работе не только по "вождению" но и по выполнению задачи. Тренажёры - замечательное изобретение, но работа на них происходит в безопасных условиях, а когда в спину дышит костлявая, пилот пять минут тянет "на себя" вместо перехода в пикирование для набора скорости. Для Волчиной (Игоря Волка) команды при подготовке к "Бурану" был создан замечательный тренажёр, который весь ходил на гидравлике при выполнении манёвров. Волк вылезал из него весь потный, и на месте Каптаря я бы пригласил именно Игоря Волка для рассказа - как оно должно быть. И, конечно,должно быть отдельное ведомство, ГОСУДАРСТВЕННОЕ (!), которое бы надзирало за всем.
Зачем нам нужна Армия? Никто же не собирается на нас нападать.
Зачем нам нужно планирование? Рынок все сам отрегулирует.
Зачем нам совершенствовать свои технологии? На рынке все можно купить готовое.
Зачем нам развивать Космос? Это никому не нужно.
Зачем нам поднимать Сибирь и Дальний Восток? Это же большие затраты.
Удивляюсь комментаторам.Вам что,"она утонула" не достаточно? Нет,подавай вам особое министерство,особый суперконтроль.Если б владельца авиакомпании посадили,да Соколова в компании с главой Ростехнадзора погнали б в зашей-вот и был бы и суперконтроль,и суперответственность...а пока-всего лишь "она утонула".
ну так когда этот самолет когалым авиа покупала в 1912г ему и было 15лет а проблема в том что в россии люди не хотят работать а хотят красиво жить для них работа это удовольствие радость это пришло еще от ссср помнится я работал в середине 80х на станке подходит ко мне мастер и спрашивает а доставляет мне удовольствие эта работа я хотел покрутить пальцем у виска но не стал работа есть работа нудное неинтересное дело что бы заработать на жизнь по принципу из всех зол выбирают наименьшее а в россии наследнице страны строителей коммунизма где должны жить радостные веселые люди которые бы занимались только творчеством а работу за них должны были делать машины этого до сих пор понять не могут вот и не работают а пытаются заниматься творчеством искать кайф от того что они делают поэтому для них создают какие то занятия по интересам которые не предполагают создание прибавочного продукта из которого формируется богатство общества поэтому оющество нищее не может позволить покупать за границей нормальные самолеты а только убитые дешевые тем более такое общество само не может производить самолеты поэтому в отношении этого предложения могу ответить словами дедушки крылова а вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь
И на станке х...ню кое как точил, и писать так и не научился, и мысли все больше жидкой фракции...
:)
Но мнение своё имеет!
Истинный либерал.
вот такие патриоты которые на станке работать не могут но стараются всех заткнуть и являются русскими патриотами в отличии от американских
+ этот самолет когалым авиа покупала в 1912г +
это описка правильно 1992 г.
ЕГЭ,мать его итить ...
Америкой управляют патриоты-американцы, а в России заправляет безродное племя либерал-космополитов. Главное для космополитов воровать в России, а жить в Америке. Пока не поймем что страна в оккупации, ничего не изменится.
Немного уточняю - в России управляют тоже американские патриоты. Самый яркий из них, если смотреть снизу, чики-мики-бум-бам-тарарам-дим-мед-правовед.
есть очень большая разница между американскими патриотами и русскими патриотами американские патриоты говорят я это делаю для себя и своей семьи но если от этого будут лучше моему городу стране и всему миру я буду рад русские патриоты говорят почему я патриот потому что ненавижу америку укропов бандеровцев игил ну такие патриоты нечем управлять не могут даже своей женой поэтому приходится нанимать на управление россиян которые живут по принципу американских патриотов и которых русские патриоты презрительно и злобно называют либерастами
Речь, вообще, ведь, ни о каком ни патриотизме. Америкосы с национальными российскими предателями либерастами все разграбили и уничтожили. Только самоубийца или полный идиот не будет защищатся любыми имеющимися, пока еще под руками, средствами когда его самым наглым образом грабят и абсолютно явно хотят убить. К стати Ваши фразы это подтверждают. Вы очень настойчиво призываете весь российский, а особенно русский народ одевать белые тапки и мирно идти на кладбище, на холяву все оставив очевидным врагам. Не дождетесь. Маски сорваны, все, по крайней мере, уже, ясно. Еще повоюем кто-кого.
развалили страну те русские патриоты которые не могут произносить некоторые слова по русски а обязательно коверкают показывая какая грязь у них в душе ну например вместо русского слова американцы говорят слово из набора душевнобольных людей америкосы или пиндосы такие люди все развалят что попадет к ним в руки а потом будут выливать на других ту грязь которая есть в их душе
Американцы - это народ,просто народ.Америкосы или пиндосы - отдельная каста,которая ненавидит россиян и Россию.Джон Маккейн - натуральный ПИНДОС.
русские просто народ, а кацапы отдельная каста.
А МОСКАЛИ - вообще кто?И надо понимать разницу в просто прозвище и призывах к этому прозвищу.Россияне и русские,да и кацапы не кричат с подпрыгиванием ПИНДОСОВ на виселицу,или на сук.А вот на Украине кричат:Москаляку на гиляку.И на видео соплюшка лет 5-ти кричит :Москалей на ножи!Да еще такими резаками машет,что поплохеет любому спецназовцу.
Конспираторы у Власти аж с 1917 года.
А еще лучше передать эти крупные компании в собственность государства. И в прошлом СССР и сейчас Китай это очень красноречиво доказывают.
В Америке 1000 авиакомпаний, а в России 100. Еще один хороший повод для власти монополизировать еще одну отрасль и качать оттуда деньги в свой карман, который она почему-то всегда путает с государственным. Дело не в размере компании, а в правилах поведения и , главное, в их исполнении, за которым госудатсво категорически следить отказывается.
Столько денег сколько качают в свои карманы и выводят за границу либерасты сейчас до них ни одной власти даже присниться не могло. Сейчас - это афера не только века, но и тысячелетий. Вряд ли когда-то в истории было еще подобное разворовывание.
США-26 % мирового ВВП. Россия 1 % мирового ВВП. Вот поэтому там 1000 авиакомпаний, а в россии только 100
На фоне этой ужасной авиакатастрофы НИКАКИХ "выводов" сделано НЕ БУДЕТ!Года существования частных АК подтвердили еще раз:"мафия бессмертна"!Если в 90-х носили дипломаты с "зеленью", начиная с Сосковца и далее "по списку",сейчас учредители вынуждены делать тоже самое ,всем им регулярно включен "счетчик со своим %".Поэтому сначала: кредиты за лизинг,топливо,СЕБЕ,а далее что останется на обслуживание (порой некачественное т.к по "дешевке"),зарплата летным экипажам и а.техникам.Летные экипажи(капитан)вынуждены выполнять полеты с отказом а/т(кроме явных:течь топлива,незапуск двигателей и т.д),примешь ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ,согласно документов РЛЭ,будешь уволен или оплатишь расходы из своего кармана."Замкнутый круг",только АК типа "Аэрофлота",способны материально гарантировать обслуживать а/т и поддеривать натренированность летных экипажей,что немаловажно т.к полеты в "автомате"способствуют утрате летных навыков,это аксиома сегодня.Без Президента России этой проблеммы не решить(контролировать некому!)
"В советское время была одна компания, «Аэрофлот», и она доказала и свою способность приносить прибыль, и обеспечивать надежность полетов."
------------------------------------------------------------------
"Самая крупная авиакатастрофа на территории бывшего СССР. 10 июля 1985 года самолет Ту-154Б-2, бортовой № 85311, выполнявший рейс № 5103 Ташкент — Карши — Оренбург — Ленинград, на высоте 11600 м потерял скорость и свалился в плоский штопор. Погибли все 200 человек, находившиеся на борту, включая 9 человек экипажа."
Во времена комуняк я жил в Нижневартовске. И каждый год чтобы улететь в отпуск надо было добывать билет. Продавать билеты начинали по моему за две недели(точно не помню). И вот в заветный день в 2 утра занимаешь очередь . Мне был нужен билет в Казань. Но пока дойдёт очередь - на Казань уже билетов нет-и покупаешь в любой город за Урал - в Уфу, Горький, Свердловск, Куйбышев- лишь бы улететь.
Комуняки на свои вонючие сьезды и конференции и прочие попойки летали замечательно - без очереди и бесплатно. Видимо поэтому товарищ и хвалит Аэрофлот.
Врать не надо !
Мне отец, перед самым вылетом из Ашхабада в Донецк, купил билет без проблем.Это было в 1984 году поздним летним вечером ,я тогда на цыпочках мог заглянуть в кассу,помню этот день как вчера.Отец себе и брату купили билеты заранее ,и без проблем.
И еще ;в СССР было населения почти в два раза превышающую нынешнюю РФ ,и все таки либерасты умудрились превысить число жерт трагедии 1985 года.
И если при комуняках было всё так плохо, то почему при либерастов все еще хуже?
Вы напрасно "горячитесь",уважаемый .К АВИАЦИИ имею непосредственное отношение,включая летную работу в двух частных АК, после развала Союза.Пример "Аэрофлота"сегодняшнего, приведен, из-за способности СЕГОДНЯ(!), гарантировать выполнение своих обязательств перед пассажирами(т.е надежность а/т и летных экипажей) и кредиторами! Я Вам про "фому",а Вы мне про "ярему",СОЧУВСТВУЮ Вам ,обиженным "коммуняками",но это совершенно "другая история".
К сожалению, контроль государства сегодня абсолютно неэффективен. Он очень дорого обходится, ничего не предотвращает и уменьшает средства направляемые на безопасность. Контроль должен быть в других формах, например, над размерами средств на ТО и запчасти, чтоб не было стимула на них экономить... Во-вторых, я просто не представляю, как из-за технической неисправности лайнер развалился в воздухе. Пары топлива в баках взорвались или самолёт в штопоре до сверхзвука разогнался? Так не было этого. Хотелось бы дождаться подтверждения технической версии. А редакции опубликовать описания и причины ранешних катастроф с разрушением самолётов в воздухе.
Как сказал один депутат Одно дело огурцами и помидорами ядовитыми торговать а другое дело самолёты У властной верхушки давно съехали мозги от вседозволенности
зачем думать, работать рынок всё наладит. и эта чушь 23 года.
Занимаясь саботажем авиастроительной промышленности в России , бандитская укинская вертикаль надеялись получить благосклонность Запада на свой бизнес, но оказались на крючке. Вместо того, чтобы множить заводы по сборке иномарок, надо возрождать отрасль самолётостроения. Это смешно, когда на внутренних линиях летают заграничные самолёты. Самолётостроение должно быть в руках государства. Но вряд ли что-то поменяется. Чем дальше, тем хуже для cтраны и народа. Сейчас стране нужна смена паразитарной и сырьевой экономики на проектную экономику развития.
Так кто мешает это сделать? Неужто даже бездарю -стерху не понять, что ЭКОНОМИКА - это не только торговля нефтью и др. углеводородами?
К сожалению при этой власти инородцев-космполитов уповающей только на свободный рынок ничего не получится. Именно они космополиты во власти разрушили экономику и превратили страну в сырьевую колонию Запада. Во всем пустозвонство и либеральная ложь.
\\\\\\\\\\\\
Даже на время санкций они не занимаются развитием и поднятием страны, а просто ждут, когда отменят санкции. Это за гранями понимания. Какой-то абсурд. Предательство. Никаких планов развития у этих либеральных упырей нет.
\\\\\\\\\\\\
Что делать? Прежде всего отправить "открытое Правительство эффективных менагеров" в отставку. Возродить, разрушенный космополитами, центральный государственный орган по управлению и развитию гражданской аиации.
Это правильно!
На такую огромную страну сделали одно министерство транспорта.
Укрупнение авиакомпаний также обязательно.
Транспорт (любой) -РЖД не исключение. и стратегические отрасли должны подчиняться государству, а также в большинстве медицина и образование.
Как там у них нам глубоко плевать.
Почему президент РФ и премьер РФ,летают на Ил-96 и Ту-214 ,а простой народ на самолетах с зарубежных помоек ? Пусть поже пересаживаются на Боинги ,разделят с народом ,"комфорт" бытия.
ИЛ-96, например, "неконкурентоспособен" по сравнению с Боингами и Айрбасами. Топлива много жрёт, единственное достоинство - повышенная надёжность.
"Топлива много жрёт"
.
Какой-то очень СТРАННЫЙ довод у Вас!
Расход топлива В ПЕРВУЮ очередь зависит от ДВИГАТЕЛЯ.
При чем здесь ВСЯ КОНСТРУКЦИЯ аппарата?
.
А во вторую очередь зависит от условий и техники полета.
Даже блондинки знают, что чем выше скорость, тем больше расход.
.
По Вашей логике "мотороль" БОЛЕЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН, чем "мерс".
Ему ж нужен всего стакан, а не канистру на сотню.
А велику и вообще петроль не нужен!
.
Все-таки любой первокурсник, делающий лабу знает, что подобное следует сравнивать с подобным и в подобных же условиях.
И выводы делать по результатам ЗАПИСЕЙ.
.
Кроме Вашего "много жрет" - никакого подтверждения.
Настоящий демократ!
"А у Вас спина белая!". (с)
Дальше терпеть такую ситуации нельзя. Беда может постучаться в любую дверь.
\\\\\
С этим нельзя не согласиться.Дело совсем не в форме собственности,дело в ответственности перед потребителем товара.Вспомните когда на космическую ракету были поставлены датчики высоты наоборот и ракета врезалась в землю. А ведь ее собирали на государственном предприятии.Сегодня у нас бизнес ни за что не отвечает перед потребителем,ну кто ответит за то что вся Ленинградская область потеряла бизнес по выращиванию кроликов,они отравлены в результате "недобросовестности" производителя кормов для кроликов.Завтра может с тем же успехом быть отравленным,не дай Бог,любой потребитель и ни кто не ответит по заслугам.В лучшем случае будет оштрафован и как крайняя мера,лишен лицензии,которую он получит в результате переименования предприятия.То что я написал я, несравнимо ни в какой мере с гибелью пассажиров и экипажа аэрбаса,но беда приходит через маленькие нарушения.Менять надо систему отношений к потребителю."ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"...
Вы что-то не поняли Александр. Происшествия крупные и мелкие, катастрофы, неизбежны. Снизить их число возможно, полностью изменив технологии и системы безопасности. Порой они настолько дороги, что на это не пойдут ни при каких условиях. Речь идёт о тех потерях, которые происходят из-за погони за прибылью. Общество потребления и наживы не может не экономить на всём, ради получения доходов для небольшого числа выгодоприобретаталей. Покупатель неправ всегда. В первую очередь он неправ в том, что у него появилась потребность в бесполезных вещах и развлечениях, для производства которых расходуются полезные ресурсы и труд. Во вторых покупатель неправ, потому, что не в силах понять, что для него полезно, а что нет, поняв же не в силах отказаться от потребления бесполезных вещей. В третьих, покупатель всегда переоценивает свою ценность для общества и значимость, которая определяется не его способностью потреблять, а способностью приносить пользу. Вам навязываются ценности и образцы поведения, которые противоречат естественным, биологическим потребностям и сложившейся тысячелетиями морали, которая способствует выживанию и развитию.
не допускать к авиастроению и эксплуатации самолетов инженеров и пилотов. Только юристы и экономисты могут обеспечить безопасность полетов.
Только те, которых ФСБ завербовало не позже третьего курса. Нам самодеятельность на флоте никчему!
и менеджеры, особенно эффективные
Давайте вспомним, с какими удовольствием мы читали и слушали в 1990-е годы СМИ,что везде управлять по примеру Штатов должны горе-юристы. Мы сами тогда согласились положить голову на плаху. Конечно,после одного известного строителя любой юрист умным покажется.
Соболезнования погибшим.
Говоря о любой крупной катастрофе мы, последнее время, начинаем с полной уверенностью рассуждать о том, что причиной стал тот или иной фактор. Ещё ничего не ясно экспертам, а мы уже утверждаем: старый самолёт, некачественный ремонт, разгильдяйство персонала, теракт… Нам что, стариков, тоже списывать по причине ненадёжности и низких характеристик здоровья? Более того, открыто высказывается негативное отношение к людям, которые высказывают иное мнение, менее категоричное: «она утонула», «он упал», «они разбились». Я улыбаюсь, когда читаю, что положение исправит «новый самолётный парк», «качественный ремонт», «усиленный контроль», «молодой, квалифицированный, дисциплинированный персонал». Я удивлюсь, если правдивая информация о катастрофе, будет доведена до широких масс. Очень напрягает то, что заранее отвергается версия о теракте и о том, что самолёт сбит ракетой. Да, согласен, что ПЗРК не может сбить самолёт на большой высоте, но старые зенитные комплексы, поставлявшиеся много лет назад и которые могли быть захвачены в Ираке, Мали, Судане, Ливии и других странах, где прошли и продолжаются конфликты? Или вы считаете, что если ракете 40-50 лет, то она не полетит и не собьёт? А то, что необходима национализация, индустриализация и кадровые чистки, так это даже не необходимость, это вопрос жизни и смерти.
....НЕ ДУМАЮ ,ЧТО ЕСЛИ БЫЛ ТЕРАКТ ,ПРИМЕНЯЛОСЬ РАКЕТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ,ТЕМ БОЛЕЕ ЗРК БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ И БОЛЬШИМ"ПОТОЛКОМ",СПУТНИКИ СРАЗУ ЖЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ БЫ,а вот с багажем попасть на "борт" могло любое взрывное устройство,подрыв на "эшелоне",разгерметизация......Но разговор-то, о коррупции, не зависимо от причины авиакатострофы !
полностью смогласен с ККК.
Необходимо создать в России такие условия, что бы так называемым бизнесменам от авиации стало не выгодно покупать и эксплуатировать подержанные иностранные самолеты. Взамен, на свои новые российские ввести налоговые льготы, доступные кредиты. Запрещать ничего не нужно. Мы уже жили в стране где все запрещали. И еще. Названия компаний и надписи на самолетах должны быть на русском языке если это российская авиакомпания.
Свои самолёты нужно строить и на новых лететь.
....кто бы сомневался ,Китай в этом, ЛУЧШИЙ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ (!) и не только в самолетостроении,хотя методы прогресса далеки от"джентлменства".
Напомню. Бывший министр обороны Анатолий Сердюков получил новую должность. Он стал индустриальным директором по авиационному кластеру госкорпорации «Ростех». Теперь Сердюков будет курировать развитие всей авиационной промышленности страны. "вы ещё летаете самолетами? Тогда он пришёл к вам!.."
За 15 лет подсадная амеровская утя (понятно кто) сдал страну по всем позициям, выплачиваем контрибуцию по $100млрд в год, дополнительные прибыли от сырья мы обязаны вкладывать в американские акции с доходом в 1%. В угоду конкурентам разрушено наше производство, нам не дают создать качественный авиапром ( самый лучший в былые времена) , и мы тратим неимоверные деньги на закупки их самолетов. Похожая картина в сельском хозяйстве , в тяжелой и лёгкой промышленности, в оборонке и т.д. Экономическая система, навязанная гейропой и амерами взамен старой, опустила страну в разряд третьестепенных стран и мы ни по одному показателю не можем выйти на уровень до перестройки. А это более 20 лет. Не даёт ничего принятая система олигархата, не обеспечивает развитие и фактически единовластное правление с полномочиями выше царских. В стране нет элиты, людей, для которых интересы страны выше собственных, всё держится на соплях. Вообще, наши беды в том, что мы от более передовой и более подходящей для нашей страны системы организации жизни и производства перешли к гниющей и разлагающейся западной системе, выстроились ей в хвост, и она нами вертит по своему усмотрению. Когда одумаемся? ...
И что всё это может дать, если в данном случае прослеживается явная вина египетских наземных служб, допустивших установку взрывного устройства на борту самолета?
<<импортировать самолеты не старше 5 лет>>
Это равносильно требованию импорта только новых самолетов, т.к. после 5 лет их никто не продает - это то же самое, как машины после 1 года эксплуатации. Новую - не продадут, а битую - пожалуйста. Но нужны ли будут стукнутые самолеты?
«Выход из ситуации — поставить крупные авиакомпании под контроль государства». Tут и комментировать нечего. Категорическим образом сволотина, засевшая у власти ,эту самую жизненно-важную отрасль (авиапром) никому не уступит. А ведь пукинская вертикаль набрались уже так , что противно смотреть на их рожи. Но им мало всего. Они и не знают, сколько у них денег, но всё равно им этого мало. И весь сказ. А нынешнее назначение табуреткина такой плевок в народ, что пока не уберут главного врага России, не ототрется никогда.
Висхан Табулаев руководит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая, в свою очередь, владеет авиакомпанией «Когалымавиа».
Говоруну В.Соловьеву, коррупция достигла угрожающих размеров, так что, ваши басенки не помогут, помогут только "посадки и расстрелы"! В.Соловьёву, за кордоном, все крупные, авиа, ж/д компании, всегда контролировались и контролируются государствами. Это для вас новость?))) Мамашам, папашам с детьми и влюблённым, зачем вы летаете за кордон, если падают самолёты? Ведь же есть свои курорты? А падают уже почти каждый год, значит лётчики хреновые, один не полил жидкостью самолёт зимой, второй на Киевское шоссе вырулил при заходе на посадку, третий не ту педаль нажал и хоккейную команду угробил!!!
1. ИГИЛ взяла ответственность за сбитый аэробус.
2. Самолет развалился в воздухе.
Этого достаточно, чтобы подозревать, что за фейерверк крылатыми ракетами на день рождения кое-кого террористы нанесли ответный удар?
Для Анонимкина, смотрите какой уставной капитал у собственников!!!!Туроператор Brisco и авиакомпания «Когалымавиа» (работает под брендом Metrojet) связаны между собой. Юридическим лицом Brisco в России является ООО "Триомед" с уставным капиталом 11 ТЫС. РУБ. По данным ЕГРЮЛ, его единственный учредитель — Висхан Табулаев. Он же является гендиректором ООО "Западная авиационно-инвестиционная компания"(уставный капитал — 20 ТЫС. РУБ.). Именно эта компания — единственный владелец ООО "Авиакомпания Когалымавиа" с уставным капиталом 140 млн руб.
А что делать с автомобильным транспортом? Количество погибших в авто авариях практически не снижается из года в год! Всех пересадить на зарубежные авто т.к. они надежнее наших?
Могли взорвать террористы,
пытавшиеся взорвать дом в Рязани
Их профессия,следить, подслушивать, подглядывать
стрелять из подворотни, убивать!
Был такой документ НИАЭС-возможно название не точное, но это устав Авиации и главный инженер полка,эскадрилии говорил нам каждый пункт этого документа написан кровью Он предписывае делать за сутки предварительную подготовку самолета, а это проверка (1-2 часа) работоспособности всех ситем, затем предполетную подготовку в день вылета тоже проверка всех систем и наконец послеполетная подготовка с учетом информации от пилотов о работе всех систем.
В гражданской авиации это не делается или выполняется формвльно.
Не говоря далее через 100-150 часов налета самолет в ТЭЧ (техническая эксплуатационная часть) с проведением полной диагностики всех систем и заменой отдельных узлов и т.д и т.п.
Частная компания этого делать не будет, а государство обязано делать они отвечают за безопасность в стране.
Правительство переложило свои функции на губернаторов, акционерные агентства, организации и это везде, ни один министр не за что не отвечает - это безопасность общества, МЧС, спорт,сельское хозяйство, финансы и т.д. Полная безответственность
Ну да, опять заевшимся мАскалям отдай пирог, а вы Россияне крошками давитесь.
Один политик в свое время утверждал, что во всех бедах Германии в свое время виноваты евреи грабящие бедных арийцев. Результат известен. Когда говорят о мАскалях противопоставляя их остальным Россиянам, передо мной стотит вопрос: "История повторяется?!..". Кстати среди наших министров. олигархов и т.д. коренных москвичей раз-два и обчелся.
Поддерживаю. Сплошная лимита и таких же подчинённых себе набирают, особенно секретарш-лимитчиц, готовых на всё.
Аналогия глупая. Если бы он ограничился только своими евреями и не полез в Россию, то всё у него было бы хорошо. Фашизм разгромил Советский Союз и совсем не из-за холокоста.
Это и не мудрено. Ваши головы тупы, а души жадны. Ничего, кроме как мешать России работать и обжирать их, вы не умеете. Вы тупая офисная биомасса, которая не способна ни руководить, ни производить. Вы только придумываете многочисленные бумажки и формуляры, путая людей, занимающихся делом, при этом считаете себя пупами земли и считаете, что вам должны за это сверхзарплаты.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.